Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка на Аршан

На настоящих выходных совершил поездку в Аршан, так сказать закрытие тёплого сезона выходных. По подготовке к поездке особых действий не совершал, лишь только по вашим рекомендациям демонтировал «мухобойку». Ну и стандартная проверка жидкостей всех важных узлов, общего состояния ходовой части и давления шин (перед и зад поставил 1,8 bar). Произведена была заправка 98-го с добавкой Casrtrol TBE. Помимо моего любимого штурмана (любимой) в числе экипажа находилось ещё два человека (её родители) и не большая поклажа, можно сказать полная загрузка автомобиля.

Мне нравится Култукский тракт своим «извилистым» характером и «крутым» нравом. Поэтому с нетерпением ждал, когда же останется позади город Иркутск задушенный пробками и откроется трасса со своими правилами выживания… Всего я ездил по этой трассе за рулём раза 4: два раза на Accord со 145 л.с., на Spacio с еще меньшим табуном японских пони и на Domani со 135 л.с. и на «палке». Accord на данной трассе мне запомнился неплохой динамикой при хорошей рулежке и относительно хорошими тормозами. Характер Domani мне понравился из-за наличия «палки» и хорошей управляемости при нормальной динамике и полного отсутствия тормозов после хорошего 3-х кратного торможения (задние тормоза были барабанного типа). Про Spacio я умолчу.

Чем же запомнился Forester на данном участке?

1. Конечно же динамика)))) С какой лёгкостью Forester позволяет обогнать фуры на подъёмах с извилистыми участками, это просто не передать словами. Даже при полной загрузке (хоть и тяжелее ему) он прекрасно справляется с данной задачей. Хочется отметить так же характер динамики. Если на Honda приходится раскручивать движок, чтобы получить хорошее ускорение для обгона, то на Forester достаточно просто слегка притопить гашетку, для получения уверенного ускорения с лёгким вжиманием в спинку кресла. При этом обороты двигателя находятся в пределах 3,5 тыс., что вполне хватает для обгона на сложных участках Култука, против 5,5-6,0 тыс. на Accordе.

2. Управляемость и настройка подвески также позволяет наслаждаться дорогой на протяжении всего нашего путешествия. Пару раз позволил себе войти в поворот со скрипом колёс)))

3. Но особенно хочется отметить работу тормозной системы, это то, чего мне не хватало на всех моих предыдущих машинах. На протяжении всего спуска с перевала по Култуку, не испытывал того ощущения, что тормоза начинают плыть.

Вернемся к динамике. Залив 98го на Роснефти и избавившись от «мухобойки» я действительно не испытывал недостатка мощности на протяжении всего путешествия, пока не заправился на обратном пути 95-м на Крайсе (другого бензина не было). В общем динамика заметно ухудшилась, а в один момент даже была нестабильная давка, сопровождаемая рывками при разгоне. Делаю вывод, пора запасаться 20-ти литровой канистрой под 98-й бензин, для дальних путешествий.

А в целом отдых прошел на славу. Внизу выложу несколько фотографий с героем сего отзыва)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром