Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена жижи АКПП

Замена жижи АКПП

Как говорится – «Доездился». Или по другому – «Любишь кататься, люби и саночки возить». Поподробнее о проблеме. После покупки на очередном осмотре в смотровой яме, обнаружил мокреющий поддон АКПП. При детальном осмотре было предположено, что жидкость гонит из под фильтра АКПП (однако при замене фильтра, были выявлены повреждения самого фильтра АКПП). В силу обстоятельств, не стал сразу устранять проблему, лишь периодически проверял уровень жижи…

Пришел утром в гараж, завел машину, прогреваю. Как обычно «круг почета» вокруг машины. Насторожил посторонний звук из под арки переднего левого колеса. Залез в смотровую яму и стал прислушиваться. Предположительно шум исходил в районе соединения переднего редуктора и самой АКПП (где кстати и стоит сам фильтр АКПП). На что похож был шум я описать не смогу, но сродни шоркающему звуку, периодически повторяющегося. Стал проверять уровень жижи в коробке, как итог небольшая капля на кончике щупа с мелкими пузырьками воздуха. Видимо насос что стоит в АКПП, из-за малого количества жижи периодически хватал воздух, отсюда шум и вспененная жижа.

Было решено никуда не ехать, а менять там же в гараже ATF и фильтр. Затраты: 4л ATF Subaru – 2900 р. и фильтр – 1200 р; час потраченного времени. Результатам доволен) Шум тьфу тьфу исчез. При езде коробка переключается плавно, без рывков.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром