Как говорится – «Доездился». Или по другому – «Любишь кататься, люби и саночки возить». Поподробнее о проблеме. После покупки на очередном осмотре в смотровой яме, обнаружил мокреющий поддон АКПП. При детальном осмотре было предположено, что жидкость гонит из под фильтра АКПП (однако при замене фильтра, были выявлены повреждения самого фильтра АКПП). В силу обстоятельств, не стал сразу устранять проблему, лишь периодически проверял уровень жижи…
Пришел утром в гараж, завел машину, прогреваю. Как обычно «круг почета» вокруг машины. Насторожил посторонний звук из под арки переднего левого колеса. Залез в смотровую яму и стал прислушиваться. Предположительно шум исходил в районе соединения переднего редуктора и самой АКПП (где кстати и стоит сам фильтр АКПП). На что похож был шум я описать не смогу, но сродни шоркающему звуку, периодически повторяющегося. Стал проверять уровень жижи в коробке, как итог небольшая капля на кончике щупа с мелкими пузырьками воздуха. Видимо насос что стоит в АКПП, из-за малого количества жижи периодически хватал воздух, отсюда шум и вспененная жижа.
Было решено никуда не ехать, а менять там же в гараже ATF и фильтр. Затраты: 4л ATF Subaru – 2900 р. и фильтр – 1200 р; час потраченного времени. Результатам доволен) Шум тьфу тьфу исчез. При езде коробка переключается плавно, без рывков.