С октября по январь, машина стояла в гараже, где даже при температурах в -35 С на улице, внутри оставалось -15-17 С. Поездки по городу были в среднем по 10-20 км от точки до точки. Когда машина стояла на улице, автопрогрев не ставил. В таком режиме, расход Forester составил 14,0-15,0 л/100 км.
В связи с финансовыми трудностями, а так как гараж был арендован, то с февраля месяца было решено отказаться от гаража. Машина стояла во дворе (живу в частном доме). Морозы тогда достигали ночью до -32С, поэтому приходилось греть ночью. Расход в таких условиях резко возрос, до 18-20 л/100 км. Думаю связано это не столько с долгим прогревом двигателя на холостых, сколько с расходом бензина в начале движения, пока вся трансмиссия разогреется. Заводилась машина максимум в -34С после 5-6 часах с последнего прогрева. Более не экспериментировал. Хотя один раз оставил машину на сутки (ночью было около -29С, а днем -23С). Заводил после обеда, она не завелась, посадил аккумулятор. Подзаряжал батарею в течении 5 мин от другой машины, после чего снова пытался завести на своем аккумуляторе с параллельно подсоединённым вторым аккумулятором (вторая машина конечно заглушена была). Были 3 попытки с неудачным финалом, машина даже не схватывала, хотя на улице было уже около -20С. Оставил еще на 5 минут заряжать аккумулятор и полез в интернет (интернет – весч!!!). Прочитал, что рекомендуется надавить гашетку наполовину (до него был аккорд, так он без гашетки заводился). Попробовал надавить гашетку и прокрутить стартер, машина сразу начала чихать. На 5 секунду прокрутки стартером, машина завелась, заполняя окружающую территорию машины черным смогом, как камаз))).
Вывод: Форестеру зимой необходим теплый гараж!!!