Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Наличие масла

При очередном осмотре подкапотного пространства, было замечено наличие лужицы масла на поверхности блока ДВС под дросселем. Масло от замены до замены не подливаю ни грамма. Было решено на выходных скинуть интеркуллер с дросселем, для осмотра участка залитого маслом. Осмотр показал, что скорее всего, масло сочится со шланга вентиляции картерных газов, который надет на штуцер по центру блока ДВС. Поиск на форуме ясного ответа не дал, кроме как варианта перелива масла в ДВС (хотя не вижу тут взаимосвязи). Замерив уровень масла после 30 мин простоя двигателя, уровень действительно был чуть выше верхней риски. С сомнением конечно собрал обратно все это попутно почистив заслонку дросселя и интеркуллер (потому как на внутренних стенка была пленка масла). Пока буду ездить и перелопачивать форум по данной проблеме. Также осмотр показал, что необходима замена прокладок крышки головки цилиндров и свечных колодцев. Со временем буду устранять.

В остальном по эксплуатации замечаний нет. Единственное что начал беспокоить стук спереди на «лежачем полицейском», грешу на втулки стаба. Бензин лью 98 с добавлением ацетона. Давка стабильно 0,8-0,9 bar без затупов. Расход по сравнению с зимой уменьшился до 14-16 литров (при слегка агрессивной езде).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром