При очередном осмотре подкапотного пространства, было замечено наличие лужицы масла на поверхности блока ДВС под дросселем. Масло от замены до замены не подливаю ни грамма. Было решено на выходных скинуть интеркуллер с дросселем, для осмотра участка залитого маслом. Осмотр показал, что скорее всего, масло сочится со шланга вентиляции картерных газов, который надет на штуцер по центру блока ДВС. Поиск на форуме ясного ответа не дал, кроме как варианта перелива масла в ДВС (хотя не вижу тут взаимосвязи). Замерив уровень масла после 30 мин простоя двигателя, уровень действительно был чуть выше верхней риски. С сомнением конечно собрал обратно все это попутно почистив заслонку дросселя и интеркуллер (потому как на внутренних стенка была пленка масла). Пока буду ездить и перелопачивать форум по данной проблеме. Также осмотр показал, что необходима замена прокладок крышки головки цилиндров и свечных колодцев. Со временем буду устранять.
В остальном по эксплуатации замечаний нет. Единственное что начал беспокоить стук спереди на «лежачем полицейском», грешу на втулки стаба. Бензин лью 98 с добавлением ацетона. Давка стабильно 0,8-0,9 bar без затупов. Расход по сравнению с зимой уменьшился до 14-16 литров (при слегка агрессивной езде).