Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация

Эксплуатация

Вот уже на протяжении года и месяца мы следуем одной дорогой с моим «лесником». Были трудные времена, когда казалось, что вот-вот я предам своего верного друга, сброшу тяжёлую ношу, для того чтобы двигаться дальше налегке в одиночку. Но с каждым разом, судьба как-бы ограждала меня от этого гнусного поступка. Вам, дорогие читатели, наверно покажется, что я слишком сильно идеализирую кучу железа и предаю значение автомобилю в своей жизни, но таков я. Для меня всегда машина значила что-то большее, чем «поповозка». Но опять же, Вы подметите то, почему тогда я так быстро меняю машины. Отвечу пожалуй так – «Не я выбираю машину, а она меня». Да да друзья, не примите меня за сумасшедшего, но это так. Сама покупка «лесника» была не выгодна с самого начала, сам момент покупки должен был отпугнуть любого рядового автовладельца, в том числе и меня. И даже на момент продажи, дико сниженная цена относительно рыночных, не повлияла на исход нашего союза. Мы вместе и по сей день.

На данный момент продолжаю приводить в порядок, немного потрепанного жизнью и российскими дорогами, моего скакуна. Так как было лето (оно прошло, потому как холодно уже по утрам), а с этим были связаны поездки на природу, где пыльные дороги, то пришлось проклеивать уплотнители дверей. Как говорится дёшево и сердито. На будущее же конечно, когда не будет финансовых затруднений, подразумевается покупка новых уплотнителей дверей, шарниров и ограничителей. Заднюю дверь, по периметру обклеил на два слоя таким вот материалом (на фото №3), прямо на уплотнитель. Вследствие чего, дверь стала плотно прилегать к кузову, соответственно она перестала греметь на ухабах, но зато начала поскрипывать. Ну и пыли стало меньше в салоне после проклейки. Думаю, это положительно скажется и зимой, на прогреве салона. Потому как в прошлую зиму из салона быстро выдувало тепло после остановки двигателя.

Так как зима на носу, то нашел под аренду рядом гараж, чтобы не мерз в дикие морозы мой «лесник». Гараж должен быть теплым (с городским отоплением). Есть уже несколько задумок, по поводу работ над машиной в «новом» гараже, в морозные зимние дни.

По истечении срока эксплуатации, когда эмоции от покупки давно уже канули в забытье, хочется написать про ощущения от Subaru Forester на сегодняшний день. Сначала распишу по пунктам с «плюсом» и «минус», а потом небольшой подитог.

«Плюсы»

1) Крепкая ходовка. За год были куплены комплект передних стоек стабилизатора и прокачены передние стойки (KYB) после зимы, потому как побежали весной. Для меня, после того как я практически не выезжал на «Камри» с СТО, это просто сказка. Я не люблю притормаживать до «0» перед лежачими и трамвайными путями. А учитывая какие у нас дороги в Иркутске, подвеску не жалею совсем, поэтому крепкая ходовка у меня на первом месте!

2) Великолепная управляемость и проходимость зимой. Даже отъездив зиму на почти лысой резине (весной при переобувке на лето зимнюю резину выкинул не глядя) не испытывал особого дискомфорта на дороге. Без фанатизма конечно же.

3) Печка греет на ура в -30С. Быстро прогревается.

4) Динамики хватает для меня за глаза.

5) Очень и очень хороший обзор на месте водителя.

6) Пружины позволяют хорошо нагружать машину всяким скрабом и при этом, ничем не скребешь по дороге.

7) Много взаимозаменяемых запчастей у всех моделей Subaru.

8) Много тюнинга на турбовые версии.

9) Хороший головной свет.

10) Подвеска на «ура» отрабатывает на грунтовых и плохих дорогах.

11) Неплохие тормоза для гражданского авто.

12) Ниша в багажнике над запаской с кучей отсеков под инструменты. За это инженерам FHI отдельное Огромное спасибо!

13) В любом городе нашей необъятной страны, найдутся поклонники этой марки, о которых можно узнать на данном сайте. Тут и посоветуют, и в поиск отправят покурить. А еще организовывают различные спортивно-культурные мероприятия. Очень радует.

«Минусы»

1) Любит бензин! Как по качеству, так и по количеству. Хотя летом расход еще приемлемый (13,5-17 л/100 в городском потоке) для массы в около 1400 кг и 4WD, но зимой он явно завышен. Хотя если машина зимует в гараже (даже в не отапливаемом), то расход увеличивается не существенно – 15-18 л. Но если машина на открытой стоянке и с прогревом, то вот тут караул – 20-25 л/100 смело. Даже если бы был 92-й, то не так сильно бы било по карману, но тут ведь нужен 98-й. Это конечно меня НЕ сильно расстраивает, потому как на работу я добираюсь на автобусе.

2) Очень шумный салон, где звуки рождаются как от сверчков, так и из-за плохой аэродинамики. Но так как мне «лесник» достался «подуставшим» в плане салона и кузова, то эти сверчки я убиваю без жалости и хладнокровно (где двусторонний скотч, а где и на саморез). Но общий эстетический вид стараюсь не нарушать, да и на «вечно» детали не фиксирую. А вот с завыванием на скорости ничего поделать не могу, спасает только магнитола.

3) Жесткий пластик в интерьере. Купил клей 88 и кожзаменитель. Учусь пока на перетяжке мелких деталей.

4) Совсем не нравится площадка под левую ногу, почему-то стопа ложится не прямо а под углом относительно голени. Пока не добрался до неё, но хочу переделать.

5) Климат-контроль конечно своенравный. Никак не могу привыкнуть. Ещё отмечу то что в любом положении заслонок, всегда идет обдув лобового стекла. Это может и хорошо в странах с повышенной влажностью во время дождя, но в Сибири зимой очень сильно нагревается лобовое стекло. В результате чего получаю тепловую трещину в прошлой зиме.

6) Не хватает жесткости кузова в задней части авто, из-за чего на диоганалке поскрипывает дверь резиновыми уплотнителями. Думаю прикупить распорки «вверх» и «низ», как появятся денежки лишние.

7) На плохой дороге с опущенными стеклами раздается дребезг последних. Проблема безрамных стекол.

8) Тяжело заводится зимой на холодную. Но так полагаю, что отчасти необходимо сказать опять же спасибо 98-му бензину.

Вот пока все что вспомнил. Немного подытожу. В пунктах не отмечал габаритность, функциональность кузова, внешний вид, проходимость в грязи, клиренс, надежность отдельных узлов и т.др. потому как считаю что индивидуально для каждой машины. Я старался отметить лишь те, что замечаю в повседневной эксплуатации. А любой другой сам себе выберет машину по душе, будь то минивен, полноценный универсал, паркетник… Минусов не мало конечно, но они для меня не критичны. За исключением пожалуй бензина и налога. Но то и другое надо сказать отдельное спасибо сами знаете кому. А FHI в этом не виновато. Они ведь не знали, что их машины будут уходить в Россию, где плохие дороги, суровые зимы, бадяжный бензин и глубокие карманы у народных «любимчиков». Удачи на дорогах всем!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром