На настоящих выходных совершил поездку в Аршан, так сказать закрытие тёплого сезона выходных. По подготовке к поездке особых действий не совершал, лишь только по вашим рекомендациям демонтировал «мухобойку». Ну и стандартная проверка жидкостей всех важных узлов, общего состояния ходовой части и давления шин (перед и зад поставил 1,8 bar). Произведена была заправка 98-го с добавкой Casrtrol TBE. Помимо моего любимого штурмана (любимой) в числе экипажа находилось ещё два человека (её родители) и не большая поклажа, можно сказать полная загрузка автомобиля....
Ну вот и снег, первый))) Никогда так еще не радовался первому снегу! Баловство конечно, но все равно приятно ощущать небольшие преимущества машины в подобных погодных условиях (это я про наличие 4WD и нормального клиренса). Замечена уже первая практичность данного авто в условиях Сибири, когда зима приходит неожиданно))). Это когда не успеваешь израсходовать воду в бочке омывателя лобового стекла и она благополучно замерзает (это я про те машины которые эксплуатировал). На Форестере же, емкость для воды, в силу компановки подкапотного пространства, находится над двигателем....
Как говорится – «Доездился». Или по другому – «Любишь кататься, люби и саночки возить». Поподробнее о проблеме. После покупки на очередном осмотре в смотровой яме, обнаружил мокреющий поддон АКПП. При детальном осмотре было предположено, что жидкость гонит из под фильтра АКПП (однако при замене фильтра, были выявлены повреждения самого фильтра АКПП). В силу обстоятельств, не стал сразу устранять проблему, лишь периодически проверял уровень жижи…
Пришел утром в гараж, завел машину, прогреваю. Как обычно «круг почета» вокруг машины....
Как и обещал, фотка с первым снегом. Снег у нас уже давно, просто обновление отзыва не удалось, интернет беспроводной(((
Особо писать нечего, эксплуатирую в стандартном режиме "дом-работа-дом". Один раз ночью устроил покатушки на "самодельном" треке в университетском. Понял что машину знаю очень плохо. Каждый раз, выходя из поворота, при заносе жму тормоз, как итог разворот на 180 градусов. Только после 3-4 прогонов по треку, более менее заставил себя давить на гашетку. Пару раз даже боком прошёл поворот))) Но один раз увлекся шибко, так что развернуло на 90 градусов, и мордой уперся в сугроб....
С октября по январь, машина стояла в гараже, где даже при температурах в -35 С на улице, внутри оставалось -15-17 С. Поездки по городу были в среднем по 10-20 км от точки до точки. Когда машина стояла на улице, автопрогрев не ставил. В таком режиме, расход Forester составил 14,0-15,0 л/100 км.
В связи с финансовыми трудностями, а так как гараж был арендован, то с февраля месяца было решено отказаться от гаража. Машина стояла во дворе (живу в частном доме). Морозы тогда достигали ночью до -32С, поэтому приходилось греть ночью....
Что случилось, то случилось… Особо жаловаться на судьбу не приходится, не все так плохо, потому как все познается в сравнении. Появилась проблема на работе, что называется косякнул. Как итог – удар по карману от работодателя. Да и жизненные приоритеты чуток поменялись, надо строить дом, личную жизнь (не путать с телепроектом Дом2, сам лично бы убрал их с эфира, будь на то возможность). Государство опять же, «помогает» нам, бедному народу. Посчитав все затраты и доходы, понял что не тяну я эту машину (если бы не выплачивал кредит равный 11,5 т.р./мес, то может быть и потянул бы ношу)....
Ситуация чуток облегчилась, поэтому все таки решил не продавать Форестер, а эксплуатировать дальше. Тем более началась стройка, необходим транспорт для перевозки крупногабаритных материалов, с чем универсальность форестера справляется (без фанатизма).
Фото с продажи прилагаются. Видны следы эксплуатации зимой, а точнее лопнувший передний бампер после катания на кольце. Само ЛКП тоже оставляет желать лучшего, но думаю со временем устраню погрешности, главное что железо целое и сход-развал с кастером в нормы укладываются....
Родной материал сидушек передних совсем пришёл в негодность. А так как деньги в основном вкладываю в техническую часть, а в эстетическую пока не хочу тратиться, было решено своими силами что-нибудь сделать с этим. В итоге, месяц послерабочих вечеров и уже намного лучше чем было, но не как в ателье конечно... Зато недорого и своими руками)))
При очередном осмотре подкапотного пространства, было замечено наличие лужицы масла на поверхности блока ДВС под дросселем. Масло от замены до замены не подливаю ни грамма. Было решено на выходных скинуть интеркуллер с дросселем, для осмотра участка залитого маслом. Осмотр показал, что скорее всего, масло сочится со шланга вентиляции картерных газов, который надет на штуцер по центру блока ДВС. Поиск на форуме ясного ответа не дал, кроме как варианта перелива масла в ДВС (хотя не вижу тут взаимосвязи). Замерив уровень масла после 30 мин простоя двигателя, уровень действительно был чуть выше верхней риски....
Неспешно продолжаю эксплуатировать давно уже полюбившегося лесника, в основном по городу. Как то отписывался о том, что не нравится мне в машине то, что не слышно совсем двигатель... Все думал, как же так, а где знаменитый рык Subaru((( Все чаще вспоминал аккорда с его F20B, где урчание двигателя раздавалось с 1500 оборотов до рева мотора под редзоной! При этом на аккорде всегда хотелось давить на гашетку, лишь бы еще раз услышать это красивое натужное рычание его сердца!
Короче, месяц назад в попонии на аукционе купил трассу от даунпайпа Fujitsubo Legalis Evolution Type R....
Ниже выложил фото того крепления глушителя, которое ну совсем никак не совпало со стоком. Также при демонтаже выявилось одно НО по стоковому выхлопу. В одной банке (не знаю какую она функцию выполняет) осыпались соты. Если эту часть потрясти, то вся внутрянка болтается со звуком консервной банки с гвоздями. Я ещё вспомнил, что иногда замечал дребезг при прогреве машины, который как раз раздавался где то из под днища.
Вот уже на протяжении года и месяца мы следуем одной дорогой с моим «лесником». Были трудные времена, когда казалось, что вот-вот я предам своего верного друга, сброшу тяжёлую ношу, для того чтобы двигаться дальше налегке в одиночку. Но с каждым разом, судьба как-бы ограждала меня от этого гнусного поступка. Вам, дорогие читатели, наверно покажется, что я слишком сильно идеализирую кучу железа и предаю значение автомобилю в своей жизни, но таков я. Для меня всегда машина значила что-то большее, чем «поповозка»....
Где-то с месяц назад, я в очередной раз решил почистить сеточку бензонасоса. Поначалу хотел заменить её на новую, но как выяснилось она идет только с насосом. Конечно, можно снять сеточку и пойти по магазинам, подобрать что-нибудь подходящее от других марок. Но на тот момент мне это было не удобно. После чистки сетки все собрал как обычно, завел, все работает. Но через неделю заметил, что как выйдешь из машины, так ощущается запах бензина в районе лючка бензобака. Предполагая, что я неправильно что-то собрал, решил снова добраться до бензонасоса....
На днях провел полную ревизию суппортов, чтобы тормозить всеми четырьмя на заснеженных улицах города))) Один суппорт уже подклинило из-за нижнего направляющего. Путем чистки и шлифовки наждачкой, плюс какая-то смазка на иностранном, помогли победить данный недуг. По кругу поменял смазку на новую, посмотрим при повторной ревизии по весне, как она продержится. Плюс переобулся на шипы ICE CRUIZER 5000 (205/65/16). Руль стал ощутимее легче крутиться!!! А хорошая балансировка колес, позволяет ехать по прямой не удерживая руля, класс!