Ну вот и снег, первый))) Никогда так еще не радовался первому снегу! Баловство конечно, но все равно приятно ощущать небольшие преимущества машины в подобных погодных условиях (это я про наличие 4WD и нормального клиренса). Замечена уже первая практичность данного авто в условиях Сибири, когда зима приходит неожиданно))). Это когда не успеваешь израсходовать воду в бочке омывателя лобового стекла и она благополучно замерзает (это я про те машины которые эксплуатировал). На Форестере же, емкость для воды, в силу компановки подкапотного пространства, находится над двигателем....
С октября по январь, машина стояла в гараже, где даже при температурах в -35 С на улице, внутри оставалось -15-17 С. Поездки по городу были в среднем по 10-20 км от точки до точки. Когда машина стояла на улице, автопрогрев не ставил. В таком режиме, расход Forester составил 14,0-15,0 л/100 км.
В связи с финансовыми трудностями, а так как гараж был арендован, то с февраля месяца было решено отказаться от гаража. Машина стояла во дворе (живу в частном доме). Морозы тогда достигали ночью до -32С, поэтому приходилось греть ночью....
Что случилось, то случилось… Особо жаловаться на судьбу не приходится, не все так плохо, потому как все познается в сравнении. Появилась проблема на работе, что называется косякнул. Как итог – удар по карману от работодателя. Да и жизненные приоритеты чуток поменялись, надо строить дом, личную жизнь (не путать с телепроектом Дом2, сам лично бы убрал их с эфира, будь на то возможность). Государство опять же, «помогает» нам, бедному народу. Посчитав все затраты и доходы, понял что не тяну я эту машину (если бы не выплачивал кредит равный 11,5 т.р./мес, то может быть и потянул бы ношу)....
Ситуация чуток облегчилась, поэтому все таки решил не продавать Форестер, а эксплуатировать дальше. Тем более началась стройка, необходим транспорт для перевозки крупногабаритных материалов, с чем универсальность форестера справляется (без фанатизма).
Фото с продажи прилагаются. Видны следы эксплуатации зимой, а точнее лопнувший передний бампер после катания на кольце. Само ЛКП тоже оставляет желать лучшего, но думаю со временем устраню погрешности, главное что железо целое и сход-развал с кастером в нормы укладываются....
На днях провел полную ревизию суппортов, чтобы тормозить всеми четырьмя на заснеженных улицах города))) Один суппорт уже подклинило из-за нижнего направляющего. Путем чистки и шлифовки наждачкой, плюс какая-то смазка на иностранном, помогли победить данный недуг. По кругу поменял смазку на новую, посмотрим при повторной ревизии по весне, как она продержится. Плюс переобулся на шипы ICE CRUIZER 5000 (205/65/16). Руль стал ощутимее легче крутиться!!! А хорошая балансировка колес, позволяет ехать по прямой не удерживая руля, класс!