Как говорится – «Доездился». Или по другому – «Любишь кататься, люби и саночки возить». Поподробнее о проблеме. После покупки на очередном осмотре в смотровой яме, обнаружил мокреющий поддон АКПП. При детальном осмотре было предположено, что жидкость гонит из под фильтра АКПП (однако при замене фильтра, были выявлены повреждения самого фильтра АКПП). В силу обстоятельств, не стал сразу устранять проблему, лишь периодически проверял уровень жижи…
Пришел утром в гараж, завел машину, прогреваю. Как обычно «круг почета» вокруг машины....
Родной материал сидушек передних совсем пришёл в негодность. А так как деньги в основном вкладываю в техническую часть, а в эстетическую пока не хочу тратиться, было решено своими силами что-нибудь сделать с этим. В итоге, месяц послерабочих вечеров и уже намного лучше чем было, но не как в ателье конечно... Зато недорого и своими руками)))
При очередном осмотре подкапотного пространства, было замечено наличие лужицы масла на поверхности блока ДВС под дросселем. Масло от замены до замены не подливаю ни грамма. Было решено на выходных скинуть интеркуллер с дросселем, для осмотра участка залитого маслом. Осмотр показал, что скорее всего, масло сочится со шланга вентиляции картерных газов, который надет на штуцер по центру блока ДВС. Поиск на форуме ясного ответа не дал, кроме как варианта перелива масла в ДВС (хотя не вижу тут взаимосвязи). Замерив уровень масла после 30 мин простоя двигателя, уровень действительно был чуть выше верхней риски....
На днях провел полную ревизию суппортов, чтобы тормозить всеми четырьмя на заснеженных улицах города))) Один суппорт уже подклинило из-за нижнего направляющего. Путем чистки и шлифовки наждачкой, плюс какая-то смазка на иностранном, помогли победить данный недуг. По кругу поменял смазку на новую, посмотрим при повторной ревизии по весне, как она продержится. Плюс переобулся на шипы ICE CRUIZER 5000 (205/65/16). Руль стал ощутимее легче крутиться!!! А хорошая балансировка колес, позволяет ехать по прямой не удерживая руля, класс!