Что можно сказать об авто? Форестер взял летом прошлого года, как-то даже не помышлял об этом, но предыдущий автомобиль(рено меган) пострадал в аварии, так что восстановлению не подлежал. Начал думать какое авто приобрести, искал в основном мерседесы, но в течении двух месяцев не нашёл ни одного нормального, один-гнилой, в другой надо ещё вложить половину стоимости, для того что бы ездил нормально, третий вообще оказался перебитый... И тут подворачивается вариант с субару форестер 1997 г.в. 2л. И вот час икс, встретились с продавцом, автомобиль оказался в изумительном состоянии, пригнан из германии в 2003 г, в России у него был один владелец, я стал вторым).
Хочу сказать, что помимо рено, был владельцем фольксвагена пассат б4, так вот, первое впечатление, от субару после этих авто-очень жесткая подвеска, если пассат и рено глотали все неровности и не самые глубокие ямы, то на форике все неровности и колдобины ощущались довольно хорошо. Но к этому привык довольно быстро, а позже даже ощутил от этого даже пользу, когда зимой после первого снега на летней резине ушёл в заноси вылетел на поребрик. Думал, все приехал, в итоге погнулась только передняя стойка амортизатора... И вообще на полном приводе зимой ездить только на шипах, ни какой всесезонки! Улетите и не заметите.
Дорогу держит великолепно, в повороты входит на раз-два, и почти без кренов. Расход топлива по городу составляет 13-14л, по трассе-в районе 9л, постоянный полный привод даёт о себе знать. Шумоизоляция могла быть и получше. на трассе при оборотах двигателя свыше 4000 оборотов шум начинает напоминать о себе.
По внедорожным качествам все довольно спорно, все-таки не джип. В откровенное болото на ней не заезжал. В деревне, когда размыло дорогу, а потом она подсохла, стало понятно, что дороги больше нет. Туда даже на джипах не все лезли, я решил, что надо проверить на что форик годится, и моему восторгу не было предела, проехал этот участок примерно в 50 и даже не забуксовал не разу, хотя за день до этого там намертво сел Прадо. И зимой парковаться удобно, там где мало кто рискнёт зарыться в сугробе.
Салон довольно простой, но комфортный. единственное, что широкому человеку будет довольно не удобно, так как я довольно маленький, то дискомфорта не чувствую.
Теперь по ремонту. меня все пугали дорогим ремонтом, апозитным двигателем и т.д. Знаете, да цены не много выше, но после того сколько я вбухал в пассат и рено! Самым серьёзным ремонтом Форика за 1,5 года была замена главного целиндра сцепления. Все остальное по мелочи, дворники отказали( это кстати болезнь фориков), ступичный подшибник поменял, ещё кстати стойки амортизатора( но это уже было по моей вине)
Масло заливаю Мотуль, дорое, но это того стоит, не каких проблем.