Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Киров
10020
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.5
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-20 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: c-20 special
СУБАРУ ФОРЕСТЕР 1
Объем 2000 куб. см
АКПП 4-ступенчатая
Постоянный полный привод с соотношением крутящего момента по осям зад-перед от 10-90% до 50-50% .



ПРИОБРЕТЕНИЕ
До этого были: Сахалин –
Тойота Марк-2 89 г., дизель 2L, МКПП, задний привод;
Тойота Корса 90 г., бенз. 1,6, АКПП, 4ВД;
Тойота Марк-2 91 г., бензин 4S 1,8 л, АКПП, задний привод;
Тойота Корона Премио 96 г., бензин 1,8л, АКПП, 4ВД;
Хонда ЦРВ 96 г., бензин 2,0 л, АКПП, 4ВД;
Тойота Камри 96 г., бензин 4S 1,8 л, МКПП, передний привод;
Киров –
Ауди-100 91 г., бензин 2,6 л, МКПП, передний привод;
Субару Форестер 2000 г., бензин 2,0, АКПП, 4ВД.

     Требования к драндулету: легковушечные посадка и динамика, полный привод, высокий клиренс, япония или германия.



МАГНИТОФОН Альпин
     Полная фигня. Звук конечно чистый но переключение тегов подтормаживает, флешки читает до 250-й песни, дальше треки не запоминает и после выключения - вкл. начинает читать снова с 250-й песни.
     Имеет 4 режима цветовой индикации. Но только зелёный и красный режимы поддерживаются всеми кнопками. При оранжевой и синей подсветке основных управляющих клавиш слева, клавиши справа остаются красными.
     Короче учитывая немалую цену сего девайса в 8000 р. советую лучше взять пионер или соньку как мне кажется качество звука будет не хуже, а удобство использования лучше в разы


САЛОН
     Не люблю кожаные салоны. Зимой холодно, летом жарко. К сожалению мне попалось авто в коже, сшитой на заказ. Кожа толстая. Думаю из-за этого жёсткость передних сидушек больше стандарта. Как бы там ни было сзади сидеть мягко и удобно, хотя спинки сидений смещены к центру по сравнению с другими авто. Возможно у широких людей это вызовет неудобства. На передних сидушках невозможно сидеть при пути более 500 км. Как-то ехал 1500 км в день, после 500 км затекла задница. Потом онемение пошло по ногам. Короче жёстко. А спинки выше всяких похвал – оч. удобные, хорошо держат в поворотах, спина ничуть не устаёт.
     Всё сказанное действительно для человека средних или ниже среднего габаритов. При росте выше 175 см и излишнем жирке вы можете испытать ряд проблем с посадкой в авто.
     Если вы больше среднего, то за вами м.б. тесно или сесть только ребёнок, если длинные ноги, то возможно пространство под рулём для ног покажется тесным (оно уже чем в тойотах), если вы широкий, боковые поддержки спинок сидений могут впиваться вам в спину.
     Всё это я пишу чтобы при выборе авто кто-то мог обратить на это внимание и, возможно отказаться от покупки, а не купить не подходящую авто чтобы потом плеваться от неё.


ВНЕШНИЙ ВИД
     Форь первого поколения называют «сапожок» и в принципе это правда. Но с другой стороны это формы настоящего проходимца и напоминают брутальный внедорожник. Кроме того эти рубленные формы очень сильно помогают ориентироваться по габаритам.
Мне больше импонируют машины так называемого среднего размера. В среднеразмерных авто намного проще крутиться по городу и вилять в потоке чем на полноразмерных авто типа патфайндера или хонды пилот.

ПОДВЕСКА
     Очень энергоёмкая. Пробить невозможно. Даже на скоростях 120 км/ч при 4-х человеках в салоне и полном багажнике когда залетал в ямки 10 см глубиной подвеску не пробило и машину не переставило.
     В отличие от расхожего мнения подвеска совсем не жёсткая. Наоборот она упругая и энергоёмкая что позволяет преодолевать дорожные неровности, бугры и ямки практически на любой скорости.
     Для сравнения на ауди-100 подвеска отрабатывала все дорожные неровности на моей 5-й точке, и проехав пяток км по кировской трассе я уставал и еле выползал из-за руля.
     Хочу сравнить и с одноклассником – хондой ЦРВ. У хонды такой же клиренс 20 см, но у неё очень сильная поперечная раскачка даже на русских ровных дорогах. У субы за счёт низкого центра тяжести (спасибо оппозитному мотору и грамотной компоновке трансмиссии) поперечной и продольной раскачки нет.
     У мицубиси АSX подвеска раза в 2 жёстче.

ТРАНСМИССИЯ,  АКПП
     Главное в эксплуатации уберечь от ударов по картеру АКПП, и перегрева (читай продолжительной пробуксовки по грязи или снежной шуге). Сам автомат отзывчивее чем был на моих предыдущих авто: тойота корона премио и просто самолёт по сравнению с АКПП Хонды ЦРВ.
     В принципе АКПП адаптивная и чем резче и быстрее вы вдавливаете педаль газа, тем быстрее АКПП начинает переключаться на пониженную и резче ускоряться.
     Меня устраивает. Из АКПП до середины 2000 г. лучше нет. ИМХО.
     Что лучше механика или автомат можно спорить долго. За МКПП выступает (у атмо версии) демультипликатор- понижайка с небольшим понижающим числом по сравнению с настоящими внедорожниками. Вес – МКПП на 30-60 кг легче.
     Полный привод в сочетании с задним редуктором жёсткого трения (ЛСД-редуктор) позволяют форю пошалить на бездорожье, но именно пошалить. Многодисковая электронно-управляемая вискомуфта стоящая в заднем редукторе и обеспечивающая работу полного привода при продолжительной пробуксовке просто перегреется и отключится. Эта муфта также отвечает за передачу крутящего момента на заднюю ось.
     Редуктор ЛСД жёстко блокирует задние колёса при пробуксовке чтоб в авто крутились одновременно 3 колеса (наименее загруженная ось + блокируемое ЛСД заднее колесо). Это должно существенно повышать проходимость. На деле этого не происходит т.к. когда это происходит суба уже обычно висит на крабах или зарылась по уши в снегу ))).
     Автоматическая трансмиссия в стандартном режиме работы передает 90 % крутящего момента на передние колеса и 10 % - на задние. При этом используется управляемое компьютером многодисковое сцепление. В случае потери сцепления с дорогой передними колесами трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колеса до предела в 50 % на 50 %.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
     Рулится просто офигенно. Особенно после вождения Ауди-100 которая в 45-градусный поворот без сноса в принципе не заезжала. Вкратце могу охарактеризовать так: намного лучше Тойоты, чуть хуже Хонды.
     По трассе не переставляет, руль держится легко на любой скорости (макс. ехал 170), рулится также на любых скоростях.

ДРЫГАТЕЛЬ
     EJ-201 наверное самый простой двиг. форестера. Здесь нет ни MAF-сенсора за 16000 р., ни клапана EGR.  
     Мощность в праворульном исполнении – 137 л.с. Свечи меняются без проблем – достаточно открутить 2 винта пластикового кожуха воздушного тракта и снять кожух слева, а справа открутить 2 винта бачка омывающей жидкости и все свечи как на ладони, снимать легче чем в ауди-100.

БАГАЖНИК
Комплект из 4-х колёс входит без проблем, ещё и место для пары небольших сумок останется. 4 подпольных ниши позволяют освободить багажник. У меня под полом лежат: 2 огнетушителя, мультиметр, домкрат, балонник, набор ключей в мягкой упаковке, набор лампочек, знак аварийной остановки, ремкомплект для колёс, преобразователь 12-220 В, топор, сапёрная лопатка, зонтик, баллончик ВД-40, компрессор, воронка. Всё это не считая докатки.


ВНЕДОРОЖНЫЕ ФУНКЦИИ
Главная проблема на бездорожье – глущитель. Он так и норовит что – нибудь цепануть. Основные узлы и агрегаты прячутся под ним. И это хорошо – лучше угробить глушак чем АКПП. На грязи и снегу без спец резины (грязевой/шиповки) происходит сильный боковой снос. Прошлой зимой именно по этой причине часто зарывался в снег. В сравнении с  современными «джипами» форь им ничем не уступает, а в некоторых аспектах даже превосходит. Пример: Нисан Патфайндер – та же независимая подвеска с приводами, рама, М Паджеро 3,4 – вообще почти аналог, и т.д. Короче я к тому что смысла брать более дорогой «Джип» с худшей динамикой и такой же как в форе подвеской нет.



ТО, страховка

ТО-331 руб. прошёл вообще без проблем на производственной 29. времени заняло 3 минуты с оплатой. Оч. понравилось. Налог за год по кировским ценам – 2000 р. Пугали новыми правилами оформления страховки и т.п., но оказалось просто – некоторые страхов. компании страхуют и без ТО, некоторые только после ТО.

РАСХОДЫ

Цены на работы и з/ч указаны без скидки. В субару скидка на работы – 30%, на з/ч – 10% для авто этой марки.

Пробег на момент покупки 203500 км
Пробег сейчас 213500 км

Для справки цена:
выхлопной трубы 16200 – часть у резонатора + 15000 –вторая часть + банка.
Рулевой рейки – 51600 р.
АКПП ~ 500000 р.

Потрачено на обслуживание 53632 р.

Потрачено на запчасти 108528 р.

Расходники 12815 р.

Израсходовано бензина около 1016 литров около 26314 р., средний расход  -  9,85 л/100 км город/трасса. Режим вождения 40% город, ост. – трасса.

Пройдено 10000 км, 14 месяцев

Итог 201289 р., цена 1 км пути – 20,2 р., цена 1 мес. владения – 14378 р.


Куплено запчастей:

26.07.11 субару
Антифриз Subaru Super – 1л – 400 р.
Сальник 806786040 – 489 р.

1.08.11 субару 203768 км
Диагностика подвески – 780 р.
Диагностика тормозной системы – 780 р.
Диагностика АКПП – 780 р.
Диагностика двигателя – 1300 р.
РЕКОМЕНДАЦИИ: замена или доливка масла в двигатель (ниже отметки мин),
Деффектовка кондиционера (скрипит),
Замена сальника корпуса удлинителя хвостовика АКПП,
Замена правого пыльника рулевой тяги,
Замена правой и левой рулевой тяги (как оказалось пыльник идёт в сборе),
Уровень масла в переднем дифференциале выше нормы,
Замена датчика скорости №1,
Замена охлаждающей жидкости,
Промывка топливных форсунок,
Прокачка тормозной системы.

10.08.11 субару 203918 км
Замена передних стоек стабилизатора (линков, яиц) – 650 р.
Замена задних стоек стабилизатора (линков, яиц) – 390 р.
Замена передних втулок стабилизатора – 780 р.
Замена задних втулок стабилизатора – 780 р.
Замена масла в двигателе – 390 р.
Замена антифриза - 650 р.
Прокачка воздуха из тормозной системы – 1040 р.
Чистка форсунок – 1820 р.

Передние стойки стабилизатора (линки, яйца) -20420АА004 – х2 – 2536 р.
Задние стойки стабилизатора (линки, яйца) -20481АА001 – х2 – 3640 р.
Втулка стабилизатора – 20401FA021 – х2 – 300 р.
Втулка стабилизатора – 20401FA000 – х2 – 220 р.
Антифриз Subaru Super – 2000 р.
Мотор масло 8100 Eco-nergy 5 w30 – 2057 р.

18.08.11 субару 203969 км
Замена рулевой тяги (одна сторона) – 2080 р.
Замена пыльников рулевого механизма – 1170 р.
Замена сальника корпуса удлинителя хвостовика АКПП – 1430р.
Замена датчика скорости – 390 р.
с/у топливных форсунок (на след. день одна стала подтекать, снова заехал в субу - подкрутили ) – 650 р.
Снятие компрессора – 650 р.
Проверка углов установки колёс (без скидки) – 1300 р.

Сальник корпуса удлинителя хвостовика АКПП – 806735210 – 238 р.
Тяга рулевая – 34140АА030 – х2 – 2812 р.
Датчик скорости (№1) – 24030АА041 – 7205 р.
Прокладка рулевой рейки – 34128FA040 – 1191 р.

20.08.11 АвтоПлюсТехнологии
Замена подшипника кондиционера – 1500 р.

Подшипник шкива компрессора кондиционера – 479 р.

24.08.11 субару 204049 км
Проверка давления муфты передачи крутящего момента – 1430 р.
Проверка датчиков системы АБС – 1300 р.
Замена лампы – 260 р.

Лампа 12 v W21|5ww3*16Q – х2 – 496 р.

6.10.11 экзист
Фильтр воздушный – 16546-АА070 – 1037 р.

27.10.11 экзист
Прокладка клапанной крышки – 13294-АА053 – 443 р.
Опора шаровая – 21067-GA050 – х2- 2392 р.

27.10.11 субару 208438 км
Замена масла АКПП – 520 р.
с/у поддона картера – 780 р.
Замена прокладок клапанной крышки (одна сторона) – 520 р.
Диагностика подвески – 780 р.

масло subaru ATF К0410Y0700 – 2800 р.
Фильтр масляный 38325АА032 – 1308 р.
Прокладка клапанной крышки 13294АА053 – 525 р.
РЕКОМЕНДАЦИИ – замена передней шаровой опоры. Эксплуатация запрещена.

2.11.11 субару 208460 км
Замена прокладок клапанной крышки (одна сторона) -520 р.
Замена передней шаровой опоры х2 – 520 р.

8.11.11 субару 208518 км
с/у рулевой колонки в сборе (заскрипела, разобрали, смазали – как новая) – 1560 р.

19.11.11 субару 208513 км
Диагностика АКБ – 260 р.

19.11.11 юникс
Аккумулятор медалист – 62 Ач -  США – 3771 р.
Омыватель стёкол Kristal glas – 150 р.
Накидка с подогревом «емеля» - 490 р.


2.12.11 субару 208518 км
Ремонт выхлопной системы – 2600 р.

10.12.11 субару
Колодки тормозные барабанные (оригинал) – 26298-АА040– 2280 р.
Фильтр топливный – 42072-АА200 - 2315 р.

21.12.11 субару 209194 км
Замена масла в двигателе – 390 р.
Замена тормозных колодок – 910 р.
Замена топливного фильтра (ничё не изменилось) – 1170 р.

Фильтр масляный – 15208АА100 – 450 р.
Кольцо уплотнительное – 11126АА000 – 30 р.
Мотор масло 8100 Eco-nergy 5 w30 – 1728 р.

13.01.12 субару пробег 209483 км
Проверка тока покоя (аккум за день разряжается) – 91 р.

26.01.12 авто-плюс
Аккумулятор бош – 3980 р.

26.01.12 экзист
Фильтр салона filtron (неориг) -199 р.
Датчик детонации – 22060-АА070 – 1900 р.
Датчик (воздушный в воздухозаборе который) – 22634-КА071 – 875 р.

13.04.12 субару 210959 км
Проверка РЕКОМЕНДАЦИИ – замена наружного пыльника правого переднего шрус, замена сальника хвостовика АКПП
Замена датчика детонации (расход топлива, динамика не изменились) – 273 р.
Доливка тех. жидкостей – 78 р.

Масло subaru ATF К0410Y0700 – 1,1 л – 616 р.
Антифриз Subaru Super – 0,1 л. – 40 р.

14.04.12 экзист
Сайлентблок подвески – 20201-FC100 – 2167 р.
Сайлентблок подвески – 20201-FC110 – 2241 р.
Пыльник шруса – 28023-АС060 – х2 – 1104 р
Хомут пыльника шруса – 28024-АС020 – х2 – 469 р.
Хомут пыльника шруса – 28024-АС030 – х2 – 357 р.
Сальник хвостовика – 80673-5210 – 210 р.

22.05.12 экзист
Датчик (МАП сенсор) – 22628-АА000 – 2828 р.

23.05.12 разборка
Рулевая рейка (при установке обнаружилась раковина на подвижном валу, дилер субы не ставит ремкомпл рул рейки - фигею) – 3500 р.

25.05.12 субару 210959 км
Замена рулевого механизма в сборе (рулевая рейка) – 2210 р.
Замена сайлент-блока – х2 – 3120 р.
Проверка уровня тех. жидкостей – 130 р.
Проверка углов установки колёс по акции (без скидки) – 390 р.
Регулировка углов установки колёс по акции (без скидки) – 910 р.

20.06.12 субару 211793 км
с/у карданного вала, РЕКОМЕНДАЦИИ – замена кардана (сказали там задиры то ли на фланце толи ещё где-то в принципе можно разобрать кардан, в экзисте купить эту часть где задиры и завальцевать её на место но суба этого не делает а в гараж я такие работы делать не доверю), сальника и втулки кардана – 546 р.
Замена МАП сенсора (расход топлива не изменился, ставили официалы чтоб была гарантия экзист 6 мес.) – 273 р.
Сварочные работы (глушак) – 91 р.

3.08.12 экзист
Сайлентблок крепления заднего редуктора – 41322-АС040 – 1607 р.

3.08.12 субару 212515 км
Втулка стабилизатора – 20401FA021 – х2 – 300 р.
Карданный вал – 27031FC020 – 25015 р.
Сальник хвостовика АКПП оригинал (на днях разговаривал с знающим челом, он сказал что на старые авто лучше ставить неоригинал т.к. в ориг. есть какие-то проточки резинки, а в неориг. их нет и сальник не сопит – у кого такая проблемма) – 806735210 – 238 р.

Замена сальника корпуса удлинителя хвостовика АКПП – 1001 р.
Замена кардана в сборе – 546 р.
Установка защиты двигателя (мотодор) – 1170 р.
Замена передних втулок стабилизатора поперечной устойчивости – 546 р.

15.08.12 субару 212745 км
Замена ремня генератора – 234 р.
Замена сайлент-блока редуктора (х2) – 1872 р.
Замена сайлент-блоков заднего подрамника – 2886 р.
Регулировка углов установки колёс по акции – 910 р.
Жестяно-сварочные работы (глушак)  -234 р.

Сайлент-блок заднего рычага - 1080 р.
Опора глушителя резиновая – 298 р.
Ремень грм 809218250 877х18х6 (это ремень генератора) – 967 р.

27.08.12 гараж сварка глушителя – 2000 р.

15.09.12 экзист
Тормозные колодки перед Нишимбо (оригинал-4500, сказали тот же нишимбо) – PF-7390– 1894 р.
Прокладка выхлопной трубы – 44011-AE010 оригинал-  251 р.

Кроме того были приобретены задние усиленные пружины фирмы OBK – 6000 р.
Установка в гараже – 1000 р.
Коврики – 1200 р.
Лампочки габаритов Тойота – х6 – 250 р.
Подсветка заднего номера – 150 р.
Лампочки подсветки заднего номера – 16 р.
Магнитофон Alpin CDE-123 R ~ 8000 р.
Радар-детектор Crunch ~ 3500 р.
Видеорегистратор Streetstorm CVR-1300 HD ~ 4500 р.
Лампочки головного света Philips 55х12 v – х2 – 300 р.
Огнетушитель пенный металлический – 800 р.
Компрессор – 1000 р.



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Это ж насколько надо быть скрупулёзным,чтобы эту всю байду(расходы) записывать?!....
Я бы застрелился!!!
26
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Artoba:
Это ж насколько надо быть скрупулёзным,чтобы эту всю байду(расходы) записывать?!....
Я бы застрелился!!!
Поясню,почему я это написал:
У меня есть знакомый,который в течении года собирает свои чеки на заправке,а потом подсчитывает и...... "плачется и вешается".Но своего прожорливого "крокодила упорно не продаёт.
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорош субарь
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
неплохо так вложился в авто !!!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
     
ачинск
Сообщений: 125
Что за ковры на передней панели, узбек авто какое то!
17
1
Ответить
 
Сообщений: 7032
про LSD трындёжь. никогда не будут на форе 3 колеса работать. LSD там фуфуло. сам владелец.
Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2009
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
Сергей808:
Что за ковры на передней панели, узбек авто какое то!
может автор ими панель от солнца закрывает????
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Может авто и хороший, НО! Итог 201289 р., цена 1 км пути – 20,2 р., цена 1 мес. владения – 14378 р. ООООчень дорого выходит. Можно на эти деньги еще авто купить либо на такси год ездить.
21154
9
4
Ответить
  
омск
Сообщений: 11
них..я вкинуто бобла а говорять русский автопром денег сасет и ломается постояно владельци прулек ваша тайна раскрыта))))) КРАСАВЕЦ ТАК ДЕРЖАТЬ
9
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
PRIOR:
них..я вкинуто бобла а говорять русский автопром денег сасет и ломается постояно владельци прулек ваша тайна раскрыта))))) КРАСАВЕЦ ТАК ДЕРЖАТЬ
fdnj уставшие по -любому!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
ковры как-то по муслюмски, на самом деле. у нас так газелисты таджики тоже делают..
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
У знакомого такой же, расход от 15 литров...... много
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
волод из омска:
ковры как-то по муслюмски, на самом деле. у нас так газелисты таджики тоже делают..
Так вообще на Востоке делают: Восток -дело тонкое
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
maks22:
может автор ими панель от солнца закрывает????
она под этими коврами еще больше нагреется
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
laughs:
она под этими коврами еще больше нагреется
я жэ так предположил!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
Для справки цена:
выхлопной трубы 16200 – часть у резонатора + 15000 –вторая часть + банка.
Рулевой рейки – 51600 р.
АКПП ~ 500000 р.
Потрачено на обслуживание 53632 р.
Потрачено на запчасти 108528 р.

коробас дороже всего авто стоит?

ты за 10 000 км в авто вложил 150 тыс. рублей???? Поздравляю, шарик... ты балбес (с)
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
12
 
Ответить
   
Борзя
Сообщений: 18
По деньгам конечно впечатляет, ну а если по на грязь сворачивать, то думаю МКП будет лучше, тем более вкупе с понижайкой, пусть и слабоватой как пишет автор.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Dr.AcidMike:
Для справки цена:
выхлопной трубы 16200 – часть у резонатора + 15000 –вторая часть + банка.
Рулевой рейки – 51600 р.
АКПП ~ 500000 р.
Потрачено на обслуживание 53632 р.
Потрачено на запчасти 108528 р.
коробас дороже всего авто стоит?
ты за 10 000 км в авто вложил 150 тыс. рублей???? Поздравляю, шарик... ты балбес (с)
+1000.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
Так то ничего машина норм,но 200 рублей на 10 тыс!Я конечно так не подсчитывал,но за 6 лет пробег мой 330000 (прохожу ежедневно порядка 200 км) не уверен что и двести на з/части потратил.
PRIOR:
них..я вкинуто бобла а говорять русский автопром денег сасет и ломается постояно владельци прулек ваша тайна раскрыта))))) КРАСАВЕЦ ТАК ДЕРЖАТЬ
Интересно сколько рашн мобиль бы выдержал при моем пробеге (общий пробег на сегодня 398500 км)?
http://www.youtube.com/watch?v=t4dlhGd_gXo&feature=colike
1
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 11
instructor:
Так то ничего машина норм,но 200 рублей на 10 тыс!Я конечно так не подсчитывал,но за 6 лет пробег мой 330000 (прохожу ежедневно порядка 200 км) не уверен что и двести на з/части потратил.Интересно сколько рашн мобиль бы выдержал при моем пробеге (общий пробег на сегодня 398500 км)?
ЗА 200 МОЖНО БЫЛО ЕЩЕ ОДИН КУПИТЬ И ЕЩЕ ЕЗДИТЬ НЕ НА ПРЯГАЯСЬ
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
PRIOR:
ЗА 200 МОЖНО БЫЛО ЕЩЕ ОДИН КУПИТЬ И ЕЩЕ ЕЗДИТЬ НЕ НА ПРЯГАЯСЬ
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1446
Dr.AcidMike:
Для справки цена:
коробас дороже всего авто стоит?
Это цена на новый оригинальный каробас, а цена нового авто больше миллиона!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1446
Видимо автору на СТО тёрли по ушам что нужно это менять, то менять, что бы денег с него за работу срубить! А он всему верит!
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 698
похоже на некоторые зап части ценник не тот мягко говоря, у меня такой же авто один в один, за год владения вложил что то около 30 тыс. (все кроме бензина конечно). пробег за год 25 тыс. расход по городу летом 13 л. зимой от 15 л. в зависимости от морозов. по трассе ниже 9 л. не опускается, ну это и оправданно, все таки полный привод.
 
 
Ответить
автор
киров
Сообщений: 3
Большое СПС за отзывы. Постараюсь вкратце ответить.

«Это ж насколько надо быть скрупулёзным,чтобы эту всю байду(расходы) записывать?!....» -
- на все работы и запчасти у меня гарантия от 6 мес до года в связи с чем все заказ-наряды я кидаю в спец. папочку, из которой и переписал все цены, даты ремонта и номера з/частей. Сделал это сперва для себя, от полученных цифр офигел и решил наваять отзыв. На самом деле не всё так мрачно – я писал чистые цены без учёта скидки 30%, 50 тыс. руб.- работы оф. дилера. Если кому дорого – ремонтируйте сами. Я к сожалению постоянно на работе и не могу уделять много времени машине. Все з/части – только оригинал. Цены «аналогов» на 70% ниже, но никто не гарантирует их работоспособность ч/ч пол года.

«Что за ковры на передней панели, узбек авто какое то!» -
-К сожалению Сергей808 не указал какой у него в Узбекистане срок вождения пр-рульных авто. В 90-е г.г. и начале 2000-х все японки ездили с такими ковриками. К стати если не заметно – они заводского шитья на праворульные машинки. Я с этими коврами катаюсь со своей 1-й машины (Т. Марк-2 1989 г.), купил на Сахалине вместе с тачкой. Мне на бархат смотреть приятней чем на пластик имитирующий фактурой кожу. ИМХО.

«про LSD трындёжь. никогда не будут на форе 3 колеса работать. LSD там фуфуло. сам владелец.»-
- на скользких поверхностях (грязь, рыхлый снег) гребут все 3 колеса – я на форе буксовал а друг смотрел, проверено.

«цена 1 мес. владения – 14378 р. ООООчень дорого выходит. Можно на эти деньги еще авто купить либо на такси год ездить.»
- новый авто с 4WD, АКПП, кузов универсал, полностью независимая подвеска – от 1млн 200 тыс. руб. , первоначальный взнос – цена моей машины, не забываем купить сигналку (хорошая -9000 р.), видеорегистратор, радар- детектор, скорее всего нормальную резину (если Вы планируете ездить не только по асфальту – 25000 р.), каско, страховка. Ну чего, дешевле другое авто купить?

«них..я вкинуто бобла а говорять русский автопром денег сасет и ломается постояно владельци прулек ваша тайна раскрыта))))) КРАСАВЕЦ ТАК ДЕРЖАТЬ»-
- Прошу заметить окромя яиц (они же линки) дважды ничего поменяно не было. В принципе есть поговорка: после 200000 км владелец субы начинает её покупать второй раз. В защиту субы скажу что в РФ – я 2-й владелец. 7 лет до меня она эксплуатировалась по одним из худших дорог России, с ремонтом кое-как.

«У знакомого такой же, расход от 15 литров...... много»-
- форь создан чтобы летать. Кто меряет расход топлива у истребителя :)))
По городу до 23 л/100 км – зимой с прогревом. Если честно то думаю расход великоват. По мере наличия свободных денег пытаюсь решить вопрос. Менял датчик детонации, кислородный впускной датчик (не лямбда), МАП-сенсор, мыл форсунки без снятия, чистил свечи, менял возд. и топливный фильтра – всё безуспешно.

«Так то ничего машина норм,но 200 рублей на 10 тыс!Я конечно так не подсчитывал,но за 6 лет пробег мой 330000 (прохожу ежедневно порядка 200 км) не уверен что и двести на з/части потратил.»-
- а Вы посчитайте ВООБЩЕ ВСЕ расходы на машину включая бензин, покупку и установку сигналки и магнитолы, уверяю Вас – сильно удивитесь. Я пока не посчитал, тож сильно не напрягался.

«Видимо автору на СТО тёрли по ушам что нужно это менять, то менять, что бы денег с него за работу срубить! А он всему верит!»-
- верю не всему. На днях главный мастер (начальник по мастеровым) AWD-motors (оф. дилер) заявил что машинке хана т.к. в задних колёсных арках появились ТРЕЩИНЫ МЕТАЛЛА! На поверку в гаражном сервисе оказалось что это трещины мастики, которой замазывают на заводе соединения заднего крыла и днища авто. Но по поводу разводов Вы правы – думаю что на кардан меня они подразвели. К сожалению на других сервисах работают люди – полный неадекват. Думаю во всех городах РФ у автовладельцев подобное отношение ко всем сервисам кроме одного-двух «ХОРОШИХ».

На днях выявилась ещё одна неисправность – трэба замена левого переднего наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) – 9500 руб. ЭКЗИСТ, 15500- официалы ((.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9
и что ее вечно хвалят??? расходы огромные...
2
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 102
Подробности впечатляют. Даже растерялся. Сам кировский, где обслуживаете?
1
 
Ответить
автор
киров
Сообщений: 3
обслуживаюсь у официалов. AWD-motors, Слобода Савичевых, 1. Это за заводом ОЦМ, проехать мимо кафе Евразия., за кафе налево и далее по указателям.
 
 
Ответить
  
Братск->Иркутск
Сообщений: 15742
ИМХО автор молодец, за любовь в форю 5 конечно, но все-таки советую поискать хотя бы 1 "хороший"(с). Не знаю канеш как в Кирове с этим, в иркутске есть парочка гаражных с очень адекватными механиками и демократичными ценами. Расходы на работу сократятся на порядок
Mazda6'12
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SF-5 в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром