Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатируем дальше))

Эксплуатируем дальше))

Subaru Forester 2004

, Подольск
Пробег: 120 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Доброго времени суток!

Прошло чуть больше года с момента начала владения Стифорем. Поднакопился кой какой опыт, попытаюсь изложить, авось кому поможет при выборе.

Форь служит верой и правдой. За год накатал ок 50тык. С момента капиталки в июле, в районе 35. Так как был вопрос по стоимоsti экспуатации, буду дописывать комменты с ценами.

За это время потребовалось:

1. Поменять передние тормоза. Диски DBA4000+колодки Powerstop evolution. Диски к сожалению в скором времени где-то закривил. То ли на мойку заперся сразу после отжега, то ли встал резко "на горячую". В любом случае, диски не проехали и десяти килокм и ощутимо забили в руль. Стал выбирать что взять на замену, но зеленая давила, на них даже выработки не было совсем. Решил поэкспериментировать и проточить. В итоге-час по времени, и торможение как у троллейбуса)). С того времени проехал чуть больше 15тык, торможение на нормальных температурах без биений. В последнее время появилось только биение после очень активной езды. Биение предвещает роторный гул на торможении)). Как бы сигнал чуть придержать и покатиться спокойней.

Комплект дисков~ок 17000рублей, комплект колодок-4000р. с копейками.

Проточить пару дисков с насечками-4рубля.

2. Зимой приобрел кит 15рядного маслокулера Mocal с термостатом, потеплело, в первых числах мая планирую поставить.

Денег на комплект -ок 13000рублей. Установка до 7000р, обещают.

3. Как-то в декабре, только проведя ТО на сервисе, поехал встречать брата, из Еката, приехал, встретились, едем домой, на светофоре перед "садовым" замечаю парок из под капота, взгляд на будильники-все в норме. Печку на всю, пошел капот открывать. Подняв капот открылась картинка - в верхнем толстом патрубке прямо перед местом посадки хомута струится тонюсенький гейзер)). Нижний патрубок был заменен при ремонте ДВС летом еще, а этот выглядел вполне нормальным, его оставили. Рисковать не стал, машину заглушил, вызвал эякулятор. На нем уже в "плеяду", благо патрубки там были в наличии.

Денег на новый оригинальный патрубок рублей 700, плюс долить антифриза пришлось грамм двести.

4. После новогоднего автопробега во Львов записался на ТО, масло сменить(за праздники 4,5тык намотали), плюс проверить машину после дороги. Обнаружен потекший радиатор. Трехрядный, алюминиевый. Похоже надпись Greddy на нем была явно не брендовая)). Причем потек по местам входа сот в боковые бачки. Прям сверху донизу запотел. Первый раз такое видел я, и мастера в "плеяде". На замену был прямо в полчаса найден на барахолке стиклаба новый люминь. И в течение часа был доставлен продавцом на сервис для замены.. Такой же трехслой, посмотрим насколько хватит.

Вышел шесть или семь тысяч рублей, не помню.

5. Немногим после замены радиатора история повторяется. Стою на светофоре за Лехусом. Обращаю внимание на дымок-парок из под своего переда. Первым делом думаю на чужой выхлоп, потом гляжу на шильдик с литерой h и понимаю что лехус гибридный)). Принимаю вправо, аварийка, капот поднят, литр антифриза наготове(запасся еще с замены радиатора разведенным концентратом). Диагноз: тоненький шланчик обратки к верхнему бачку радиатора протерло хомутом сверху. Он и парит. Нож в руки, обрезание шлангу, выдернул из посадочного места, дабы не внатяг висел. Долив сколько получилось фриза, опять в сервис. Оригинального шланга не оказалось(он хитрый, с оводами под все посадочные). Поставили маслобензостойкий армированный на время. По пути была проведена ревизия всех шлангов. Обнаружили "дутый" шланг от бачка к турбине, "дубовые" шланги на турбине под термокожухом и к сэндвичу теплообменника. В наличии не оказалось. Все были заказаны, и в течение месяца заменены, от греха подальше. Была мысля воткнуть красивенький разноцветный самко-кетай, но что-то стреманулся я, честно говоря. Лучше нового стока для околостоковой тачки ничего нет)).

Да, бюджет замены всех шлангов точно сказать не смогу, даже плюс-минус. Приходили в разное время, по мере прихода менялись. Стоимость от 130рублей, до 700-800р(насколько помню, самый дорогой как раз верхний тонкий на обратку с обводами вышел).

6. Месяца полтора назад, утром заехал на околоофисную парковку, вышел, закрыл машину, двига на таймере работает. Прохожу мимо переда машины, слышу ритмичный стучок от лобовины, опа, приехали!!! Набрал "плеяду", записался на вечер приехать. По приезду открыли капот-тишина. Мастер палочкой на стетоскопе обслушал все от голов о головы, пожал плечами: ничего. Но я ведь не параноик)). Решили вскрыть крышки ГРМ для начала. Сняли декоративную накладку над генератором, и, вот он, предмет стука, оборванный ремень кондея. За ремнем в запчасти(кстати ремень длинный и чот совсем неадекватно стОит) и менять. Завожу, мастер орет "глуши!!". Выхожу, мастер тыкает в шкив коленвала, а он винтом(!!!). Внешнее кольцо отрезало прям по демпфирующему резиновому слою. Причиной тому моя любовь тормозить двигой, либо время ему уже, хз. Благо был оригинальный в наличии. Поставил и забыл.

Ценник шкива 4500рублей, ремень кондея ок 1200-1300р.(могу ошибаться, чуть больше тысячи что-то было).

7. с пару недель назад утром заехал на заправку, ушел оплачивать, вышел и не завел. Реле стартера щелкает, и тишина. Стропа(купленная спецом для зимних покатух) закреплена, рядом стоящий грузовичок подогнан, дернули, поехал дальше. По пути созвонился и заехал опять в плеяду(машину уже не глушил)). Пару раз на ходу пробовал заглушить и завести, стартер мертв. В сервисе электрик снял силовой провод, переобжал контакт, зачистил до "котояйцевого" блеска, установил назад. Проблема исчезла. За одним сделал у них ТО(уже к пяти тыкам пробег подходил), так что стоимость именно работ по стартеру точно не скажу, в районе штуки рублей где-то.

8. За время эксплуатации два-три раза сделал сход-развал. Стоимость за две оси чот ок 1500-1600р.

9. Поменял треснутое лобовое. В декабре сменил, на текущий момент опять штук крупных пять сколов, один трещиной пошел. На замену после майских поеду. Стоимость стекла с обогревом под пруль 2650, плюс в районе тысячи сама работа.

10. Сменил жижу в коробке и заднем редукторе один раз на синий "мотыль", несчетное кол-во раз масло в двиге(мобил 5/50), один раз фильтр бензиновый(оригинал, цену не помню), раз в две смены масла(10тык) воздушный фильтр(оригинал в р-не 700рубл), раз тык в 15 салонный(неоригинал угольный, рублей 300-400).

11. Забыл совсем, в сентябре сменил стоковую турбу VF41 на VF48(STI GRB 2,5). На ней и прошился на рабочую давку 1,2(1,4пик). Бюджет турбы 13-14килорублей бу у клубня. Стоковую продал.

12. 2забыл совсем)) Во время прошивки Семен Краш-прошивальщик посоветовал поменять МАФ. Был приобретен новый тойотовский(из предложений был самым дешевым, самый дорогой на ягуар, ок 25рублей))). Может кому пригодится, вот номера МАФов(изначально один и тот же, делает денсо):

Субару 22680-AA310

Тойота 22204-46020

Денсо DMA-0114

После замены ничего кардинально не изменилось. Ну пусть будет, чо)).

13. сменил на сток решетку. С ней перестала смотреться высокая ноздря. Поменял на стоковую. Теперь не такая уже хлебница на капоте))

За все время и полсотни килокм по подвеске ничего критичного к замене НЕТ(!!!). Есть пара сайлентов с трещинками в креплении заднего редуктора и заднем рычаге. Поменяю при случае. Суперстойкость Форевой подвески к нашим реалиям прост поражает. География поездок у меня приличная, в том числе и в места, где хорошие дороги "в прошлом")).

Собственно вот во что вылилась годовая обслуга авты. Восьмого бензу залито было немерено. Кстати, недавно проверил расход в режиме "от пробки до пробки". Получилось следующее: город 16,8л/100км. Трасса(поездка в Козельск) 11,3л/сотню. Но тут с оговоркой. Трасса была экономичней обычного, ибо отлетела заклепка спереди нодри. По достижении 140кмч ноздря неприятно подыгрывала встречному потоку. Потому ехал в основном не более 120кмч. несколько раз только при перестроении и обгонах до 140-150 разгонялся.

Вкратце о плюсах и минусах из опыта.

Плюсы:

Высокая посадка,

информативнейший руль,

большой просвет,

приятная подвеска, не пытающаяся осыпать позвонок, и очень упругая при закладывании в поворот,

тяговитый 2,5мотор, даже при активной езде нет нужды выживать максимум по бусту, обычно до 0,5 бара дуется,

большой багажник,

регулировка сидений задних пассажиров.

немаркий салон из алькантары(хотя брезентовые черные вставки засаливаются быстро)

динамика, динамика, динамика!!!))) Разгон хоть с места. хоть накатом поражает. С виду ускорение белого холодильника-кирпича просто удивляет, думаю))

цепкие тормоза.

длиннючая 6мт коробка с четкими включениями.

Минусы:

прожорливый 2,5двиг. Если на безфазном 207мом на Бэчере на пустой трассе в режиме "пятая на горку, шестая все остальное время" можно было спокойно вложится в менее 9литров, то на Форе он будет по-умолчанию хлебать ведрами, шайтанама!))

кузов в движении шумит, гремит и свистит. Пересевший с "вычурных немцев" будет пребывать в шоке от обилия окружающей среды в личном пространстве салона автомобиля)).

сам себе работающий "климат". Алгоритм не ясен до сих пор. Зимой фигачит горячим, потом, нагрев салон, начинает дуть холодом. Летом все диаметрально противоположно.

вечно грязное стекло пятой двери. Я так радовался нескольким возможным вариантам скорости "метлы" после Бэчера, потом понял что это здесь просто необходимость.

абсолютно нейтральная поворачиваемость. Чуть выбешивала во время ледовых покатух. Машина стремится ехать боком вплоть до перпендикулярно внутренней кромки поворота выставленного кузова. Закрутить зад задом не получается. Помогает рулежка(контрвращением перед входом), либо чуть прихват ручником задних колес. После покатушек, было. стали посещать мысли вживить DCCD с внешним контроллером. Но сейчас отмел эти мысли по очередному закапыванию денег в машину))).

В остальном - Субару как Субару)). Как точно подметил клубень: "быстро, надежно и друзей удивляет..."

Периодически посещают мысли о смене авты, но подобного универсального ничего не подбирается.

Фот особо нет, какие нашел с покатух, выложу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter