Вот сижу я на работе в субботу.... жду начальника, когда он приедет и передаст мне какую-то бумагу. Социальные сети уже достали, ждать еще 1 час минимум. Думаю, дай напишу я отзыв о своей машине, которая будет продана послезавтра...
Всем привет. Пишу отзыв о subaru forester, 2.5 литра, автомат. Приобрел я его в 2011 году, за 500 000. Продал почти уже за 470 000.
Машину брал для себя, нужен был полный привод, и высокий клиренс. Гонки, писькомерство, ралли, легендарность, расположение руля меня не интересуют. Фанатом какой-либо марки не являюсь. Из-за полного привода выбор и пал на форестера.
Эксплуатация. Проходимость неплохая, где-то 20 см дорожный просвет будет. Для города само то, можно вылазить в неглубокую грязь, но не более того. 2 раза застревал, когда почти сел на брюхо, благо отец вытаскивал меня при помощи nissan terrano 2. В общем в в глубокую грязь, по крайней мере на автомате не суйтесь. Это хоть он и считаеться внедорожником, но он не террано, сурф, а тем более паджеро, тлк, или патрол. Старые, 90-х годов разумееться.
Подвеска: да черт ее знает, вроде неплохая по надежности, по крайней мере не сыпалась, хотя насколько знаю, дорогостоящая в обслуге. Жесткая правда немного.
Коробка как коробка, все работает.
Кузов на любителя, по мне довольно симпотичный.
Салон: эргономика неплохая, места хватает, но качество материалов могло быть и лучше. Просто есть с чем сравнить, на работе много в чем ездил, и вообще в жизни во многих машинах был пассажиром.
Динамика: Нет ребята, это не гонка, хотя 2.5 литра за глаза хватает в городе и на трассе.
Теперь то о чем все ждали-ДВС. Оппозитный, довольно гемморойный, про замену свечей и масложор этого двс я писать особо не буду, но он весьма склонен к перегревам. И не от 6-7 тыс. об/мин, а от стояние в пробках!!! серьезно. Перегревался 2 раза, ситуация такова, стою в пробке, гляжу на приборы, датчик температуры ползет вверх. Я тут же перестроился на обочину, и заглушил машину. Двс остыл, пробка рассосалась, потихоньку поехал домой. Вроде все обошлось.
Спустя 3 месяца такая же ситуация, перегрев двс, повело головки блока, в общем попал я на ремонт.
При этом, мне срочно надо было уехать на 2 недели по работе, отец дал мне террано, а сам как любящий и заботливый родитель, отремонтировал форестера во время моего отсутствия. Я его спрашивал не 1 раз, сколько за ремонт отдал, т.к. надо отдать долг ему, но он уперся и молчит в тихую, говорит денег не надо. Помогу ему, в долгу не останусь. Придет момент.
Хочу еще подметить, запчасти на эту марку не из дешевых. Кроме расходников больше, не пришлось вкидывать большие суммы.
Подводя итог, могу сказать: неплохой автомобиль за эти деньги, вместимый, проходимый, универсальный довольно надежный во всех местах, кроме двс.
Из минусов: Непонятный двс, точнее нестандартный, машина дороже в обслуге чем конкуренты-одноклассники. Как по мне, лучше чем рядных 4, 6, и v-8, ничего нет, хотя оппозит это фишка субару. Еще я где-то читал, что 2.0 на форестере надежнее и лучше чем, 2.5.
Фанатом марки я не стал, захотелось мне теперь комфортный корабль, думаю, teana или camry, отлично подойдут на эту роль.
Ура!!! вот и начальник позвонил, сказал через 5-10 минут приедет...
Всем пока, простите что нет фотографий, так, как пишу с рабочего компа, домой приеду, если не забуду), скину фото.