Пробовал дважды обновить отзыв, не получается, какой-то сбой в программе, хотя коменты к другим отзывам отражаются. Пробую в последний раз.
Ну так вот. Шумку сделал, после этого форик превратился в машину, майфун заиграл, грохота в багажнике нет, некоторые детали из багажника выкинул. Есть вопросы спрашивайте.
Вчера "испытал" авто в грязи. Испытания были вынужденными - поездка на родник по проселку - 6 км.
Условия:
несколько дней с промежутками был дождь;
дорога проселок, местами (на возвышенностях) слегка подсохла, на равнине умеренная грязь, в низине сильная грязь большие лужи, тракторные колеи. Местами очень сильная грязь раскатана до глубокой жижи;
резина штатная (какой-то "лысый" йокохама)
Итоги:
1. авто едет везде;
2. авто трогается везде, включая в жиже, в лужах, в умеренную горку;
3. учитывая обкатку, езда на авто была крайне щадащая, трогался без газа, обороты везде не более 2 тыс - машина все равно едет;
4. из колей не выбраться (но думаю это вина резины), колеи не сильно раздражают, т.к. дном нигде не цеплял, т.е. в авто с геометрией все ок;
4. с установкой шумки в салоне почти не слышно шума от грязи, от травы, в общем все ок....
Пришла весна, за окном дождь, пятница, делать уже ничего не охота, вспомнил про свой отзыв и решил его дополнить.
По итогам зимней эксплуатации фото авто так и не сделал.
По машине можно сказать следующее:
Отрицательные моменты:
1. передняя подвеска гамно, за 15 тыс размолотило чего-то спереди грохот ну очень сильный, причем с обеих сторон. Ни на одной другой машине такого не было. На ТО 15 тыс поеду узнаю что грохочет.
2. лопнула вставка серебристая на передней панели с какого-то. Может поменяют по гарантии?...
Прошел ТО, где выяснилось, что громыхали втулки стабилизатора. После замены громыхать перестало. От такой фигни, такой грохот.
Кроме этого прикольно отремонтировали замок багажника - намотали изоленты на скобу. Может они и втулки стабилизатора также починили?
Также сервисмены пытались развести на замену салонного фильтра и промывку дроссельной заслонки. Были посланы разводить других.
В прошедшие в Тульской области снегопады все-таки застрял, забыл что еду не на дизеле и по раздолбайству ехал на второй пониженной, и когда машина начала вязнуть, нажал на газ, а его нету, только пук, пук, и приехали. Потом долго елозил и машину зарыл конкретно, правую сторону аж до стекол. Пришлось заказывать помощь друга на сильно лифтованном уазике.
Но все равно машина очень проходима, не застрял бы если ехал на первой понижайке.
В снегопад использовал машину очень жестко, тащил отцовскую газель, в том числе в подьем, постоянно выдергивал легковушки, водители которых с завистью хвалили субарик, проехал даже мимо соседского уазика с М/Т резиной, который после меня застрял и свой уазик лопатой откапывал....
Решил неспешно поменять машину на новую, и судя по всему будет опять субару. Почему? Да потому что:
За пробег в 125000 машина ни разу не подвела, даже лампочки ни одной не поменял, правда были ремонты но по вине других раздолбаев. Приблизительно на 60 тыс сосед на микроавтобусе разворачивался и ударил задом в переднее крыло, а через неделю в заднюю дверь, также при развороте, въехал другой нехороший человек. В общем две царапины, которые покрасил, ничего криминального нет. Да еще ворону на дороге сбил, результатом чего на бампере в районе решетки отвалились два ребрышка перегородок....