Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
12170
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.7
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,2-12,4 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 3
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: серый
Цвет салона: светлый
Салон: Подушки безопасности, подогрев сидений, однозонный климат контроль, мультируль, круиз контроль, магнитофон с ченжером, велюровый салон, регулировка руля в двух положениях, большой люк
Кузов: противотумани,ветровики, ксенон
Двигатель: двигатель 4-х цилиндровый, 173 лс
Доброго всем времени суток. Пишу уже свой второй отзыв в Дроме. Поэтому надеюсь будет более интересен и информативен чем первый.
Ну начну с  классики. Первой моей машиной был Москвич 2140, 1983 гв, который у меня появился после того как папа купил себе Волгу. Тогда же у меня появилось водительское удостоверение, т.к. до этого мне оно было не нужно. Второй моей машиной был ВАЗ 2106, 1996 гв, который я купил, по тем временам дорого (2003 г), но зато у "шестерки" был один хозяин (дедушка божий одуванчик), который наездил за 7 лет 13 000 км и машина еще пахла новым автомобилем. Следующей моей машиной был КИТАЕЦ. Может многие скажут - глупость, деньги на ветер, но в то время у меня было 300 000 рублей и хотелось новую машину и по возможности в полной комплектации (Чери Амулет А-15). На ней я без проблем отъездил 3  года и решил, что мне нужен более вместительный автомобиль типа - минивен. Поэтому продал КИТАЙЦА, кстати за 5 дней (купил за 303 000 рублей, продал за 230 000 рублей). Набрал 470 000 рублей и уже нашел себе Тойоту Виш 2006 гв, 2 хозяина, который отдвали за 460 000 рублей, но тут как всегда вмешалась судьба-злодейка и по ее зову я уехал в столицу нашей родины и купил себе совсем не минивен, а не поверите, МЕРСЕДЕС БЕНЦ С-200. На данном чуде немецкого машиностроения я отъездил почти 2 года и продав его (за 2 дня) в связи с тем что полезли Московские болячки (ржавчина по аркам, дверям, стойкам), которые не лечатся, я встал перед выбором. Больше я уже однозначно не хоте седан, так как мы с друзьями любим отдыхать на природе (Алтай, Каракан,Шарап и т.д), ездить за грибами, париться зимой в бане на даче, куда надо привезти воды, но еще естественно и просто проехать. Поэтому я решил, что моей следующей машиной будет либо джип, либо кроссовер, причем не важно с какой коробкой и опциями, хотя многие мои знакомые и друзья не верили, что я с МЕРСА смогу пересесть на что либо другое (кто управлял данным автомобилем тот их поймет). Для меня главное было проходимость, вместительность, ходовые качества и хорошая сборка. Выбирал я не долго. В четверг в 21-00 я продаю своего Железного Ганса и уже в субботу в 9-00 я покупаю в Омске в салоне подержаного Субару Форестер.
Почему Субару??? Многие скажут - Субару - это геморой, дорогие запчасти, прихотлив, не надежен и т.д. Да вот вранье все это. У меня у знакомых есть уже несколько лет автомобили Субару (форестер 1999 гв , Легаси 1998 гв, Форестер 2006 гв, Оутбэк 2008 гв), не думайте что все мои знакомые передвигаются только на Субару, нет один например на Хонде Аккорд, другой на Хонде Авансир, кто то на Тойоте Кариб, Тойоте Лэнд Крузер в 80 кузове и т.д.  Но во первых я хотел большую машину, во вторых у меня был бюджет 800 000 рублей и хотелось, естественно машину по свежее. Выбор был, между Мерседес Бенц МЛ, Тойота Лэнд Крузер, Сузуки Витара, Тойота  Рав 4, Рено Дасте (даже и эта машина). Мерседес отпал сам собой т.к. за эти деньги можно было купить только года 2003, но еще и не пропала боязнь ржавчины, Лэнд Крузер - хотелось 100, но это не по моим деньгам, Витара отпала т.к. несколько моих знакомых были недовольны качеством и прожорливостью, Рав 4 - просто за такое короткое время не попался хороший за мои деньги, Дастер - это отдельная история, неплох за заявленные деньги, но  в реалии дороже заявленного на 200 000 - 250 000 рублей. Я не готов на такие жертвы. Остался Форестер, который был выставлен за 850 000 рублей, но при более плотном разговоре с менеджером, хозяином и присутсвием профессионального продавальщика машин, цена упала до 750 000 рублей, ну тут я не смог отказаться от такого предложения и купил его.
Из недостатков - гул гидроча, не помогла даже смена масла, разбитые стекла на противотуманках, несколько трещин на лобовом стекле, несколько царапин на кузове, грязь в салоне, царапины на пластике в салоне.
Из плюсов - брутальный внешний вид, почти черный цвет при отсутствии солнца, 2,5 литпа под капотом, куча места в салоне, удобная эргономика, японская сборка и один хозяин до меня.
В Омск выехал с женой и уже к 21-00 часу были в Новосибе, дорога не была без приключений т.к. при любом нажатии на педаль  тормоза машина начинала дрожать и как то очень плохо останавливаться. По приезду в Новосиб оказалось что накладок на передних колодках оставалось около 2-х мм. Зато не представляете какой прекрасный вид из салона, когда вечереет, заходит солнце, а вы открывете задвижку люка..!!! Красота.
На следующий день после приезда в Новосиб, поехал на СТО Хелпер к парням (кстати рекомендую, они мне еще в свое время делали Мерса. Цены не задирают делают качественно и быстро, а главное с душой. Если интересно пишите дам контакты), что бы посмотреть ходовку и ремень ГРМ, ведь на адометре было 85 000 км. Заключение мастера не было веселым- ремень ГРМ, ролики, шестеренки, помпу надо менять.
Деваться некуда, поменял реме нь ГРМ со всеми роликами,валиками, почистил супорта, поменял масло в коробке, фильтра еще по мелочи. Все обошлось в 25 000 рублей вместе с работой. Осталось еще поменять 4 саленблока на задних рычагах, не было в наличии, ждать было некогда.
И вот по истечении 2-х месяцев я почувствовал разницу между седаном и кроссовером. Нужно было купить картошку на рынке, пожалуйста, 4 мешка без проблем. Нужно было проехать к другу на коттедж, где застрял Фолц Тоурег, без проблем, включаем понижайку и на перовой проезжаем. Нужно было бабушку привезти из больницы (сломала бедро), без проблем, раскладываем салон и загружаем бубушку на насилках длиной 2 м 22 см. Нужно проехать по обочине, запрыгнуть на бордюр - пожалуйста.
Что мне не понравилось - очень плохой пластик салона, царапается от прикосновения всего, Дверь богажника закрывается очень плохо (может замок надо регулировать), плохая аккустика, постоянная подсветка передних сидений при открытии дверей, не удобный подлокотник, сильно "задушенный" двигатель.
Из плюсов- греется очень быстро, разгоняется до 100 км очень шустро, расход очень порадовал от 9,2 до 12,4 по городу. Причем не понял от чего зависит, езжу одинаково быстро (привык на предыдущей машине). Заправляюсь на Газпроме. Разница в расходе между 92 и 95 бензином 1-1,5 литра на 100 км. Зато динамика на 95 намного лучше, удобная посадка в кресла, много места вокруг запаски, очень удобное управление всеми функциоанльными регулировками салона, хороший подогрев сидений, главное быстрый, огромный люк, мягкая подвеска.
Пока все впечатления по пользованию японского чуда машиностроения. В дальнейшем буду пополнять свой отзв и делиться впечатлениями.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поставил зимнюю резину Дунлоп 215*60*17. Стояла 225*55*17 лето . Думал влезет или нет, но влезла и у менч такое впечатление, что войдет и на 65. Кстати запаска у меня в машине 185*65*17.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
СПб
Сообщений: 2873
Двигатель не задушенный, просто автомат тупой писец просто. За отзыв 5
5
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хороший субарь
2
 
Ответить
    
КST
Сообщений: 60
тож хочу форега в этом кузове годов 2011-2012.
Subary Legacy BL5 5-MT
Мой отзыв: Subaru Legacy 2004
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12519
Song1228:
Двигатель не задушенный, просто автомат тупой писец просто. За отзыв 5
У него жеж меха :))))))))))))
Ему бы выбить каты и прошить его, поехала бы пободрей :)
Вот атмо в этом кузове в самый раз, турбо мне не понравился - сильно валкий для турбо, для турбо самый идеальный кузов SG ;)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
SG5 2.1 XTR CH3OH 6MT DCCD 500whp
TLC120 4.0
1
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25475
Aprnsk:
У него жеж меха :))))))))))))
Ему бы выбить каты и прошить его, поехала бы пободрей :)
пока на гарантии катализатор трогать не хочу
а прошить как?
1
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Что-то я про гидроусилитель немного не понял: на 2,5 гидрач устанавливают?
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2873
Aprnsk:
У него жеж меха :))))))))))))Ему бы выбить каты и прошить его, поехала бы пободрей :)Вот атмо в этом кузове в самый раз, турбо мне не понравился - сильно валкий для турбо, для турбо самый идеальный кузов SG ;)
Ага.. не заметил. Тогда резвый должен быть. Автору надо было турбу брать
Toyota Camry 2011
 
2
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7648
Про звезды в небе через открытый люк аффтар правильно подметил. Невероятное ощущение, кажется, будто их можно достать рукой, переместить, сжать. Причем, если «через стекла» время замедленное, что «через люк» оно будто бы остановленное)) Жена должна была быть в восторге.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Ну вот и ещё один заболел Субарём! Поздравляем с покупкой! Так то хороший аппарат! Удачи! +5
Subaru Forester. SH-5.АТ- FB20 -11 г.в. WV
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Все потёртости на пластике карбоном заклеевают! Видел на одном Форе, смотрится хорошо!
Subaru Forester. SH-5.АТ- FB20 -11 г.в. WV
1
1
Ответить
  
Урюпинск
Сообщений: 348
Alexey Matyushko:
Что-то я про гидроусилитель немного не понял: на 2,5 гидрач устанавливают?
абсолютно так, сударь...
на 2.0 литра форики 2011 года и 2012 года ставят электроусилитель руля
на 2.5 литра форики 2011 года и 2012 года ставят гидроусилитель руля, что есть более гуд в управлении автомобилем... )))
Мои отзывы: BMW X3 2013, Subaru Forester 2011
1
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Людмила1975:
абсолютно так, сударь...
на 2.0 литра форики 2011 года и 2012 года ставят электроусилитель руля
на 2.5 литра форики 2011 года и 2012 года ставят гидроусилитель руля, что есть более гуд в управлении автомобилем... )))
Зато электроусилитель надёжнее))
1
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7648
Alexey Matyushko:
Зато электроусилитель надёжнее))
Не факт. ЭУР имеет свойство перегреваться и ОТКАЗЫВАТЬ, что руль вообще не повернешь. Лечится простоем в 5 минут, но приятного мало, хотя у меня на практике такое было раза 2-3, когда еще только начинал учиться ездить.
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25475
гур воет постянно зимой и его нельзя долго держать в крайнем вывернутом положении
1
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Учиха Саске:
Не факт. ЭУР имеет свойство перегреваться и ОТКАЗЫВАТЬ, что руль вообще не повернешь. Лечится простоем в 5 минут, но приятного мало, хотя у меня на практике такое было раза 2-3, когда еще только начинал учиться ездить.
Это как и где надо ездить, чтоб перегрелся ЭУР? Не представляю просто.
Fevral:
гур воет постянно зимой и его нельзя долго держать в крайнем вывернутом положении
У меня приколюха с ГУРом другая была: на VW Passat 2002 г.в. При -32 градусах масло выдавливать начинало через рулевую рейку через сальники. Во веселуха была!
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7648
Alexey Matyushko:
Это как и где надо ездить, чтоб перегрелся ЭУР?
Много-много в течение короткого промежутка времени крутить руль. Например когда учишься парковаться.
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
  
Урюпинск
Сообщений: 348
Fevral:
гур воет постянно зимой и его нельзя долго держать в крайнем вывернутом положении
ааа - то то меня муж ругает, когда я руль выворачиваю до отказа, говорит - выверни до отказа и чуть верни обратно, чтобы не до отказа...- а то какой то звук...
пысы: спросила у мужа, у него периодически срывает хомуты со шлангов с рейки - ответил, меняйте хомуты и шланги, 5 лет в сибири - и теряют шланги свои свойства, дубеют, а хомутики у япов зажимные, резинка теряет эластичность, степень зажатия уменьшается, вот и срывает шланг с рейки, а чтобы сальники не выдавливало на морозе - паркуйте на уличной стоянке колеса прямо передние, и когда начинаешь движение, то поменьше крутить рулем и ехать не по кочкам - стойки тоже мерзлые в хлам...
пысы: хотя вспомню, именно со стоянки и приходиться крутить рулем, когда выезжаешь, особенно много и всякие снежные кол****ины после грейдера перелазить, прежде чем со стоянки выезжаешь...- тут то вся нагрузка первая и идет..., кузов аж скрипит, когда через рытвины переваливается на холодную...)))
3
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Людмила1975:
пысы: спросила у мужа, у него периодически срывает хомуты со шлангов с рейки - ответил, меняйте хомуты и шланги, 5 лет в сибири - и теряют шланги свои свойства, дубеют, а хомутики у япов зажимные, резинка теряет эластичность, степень зажатия уменьшается, вот и срывает шланг с рейки, а чтобы сальники не выдавливало на морозе - паркуйте на уличной стоянке колеса прямо передние, и когда начинаешь движение, то поменьше крутить рулем и ехать не по кочкам - стойки тоже мерзлые в хлам...
Точно не муж текст помогал набрать?)))) Или образование техническое у вас?)))
1
 
Ответить
  
Tomsk
Сообщений: 324
Отличная покупка поздравляю!)
Чувствуется хозяин форя шибко не жалел салон весь покоцан(
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
 
 
Ответить
  
Урюпинск
Сообщений: 348
Alexey Matyushko:
Точно не муж текст помогал набрать?)))) Или образование техническое у вас?)))
набирала практически под его диктовку...- забывала и тут же бежала к телевизору и мужу и переспрашивала
4
1
Ответить
арт
Тюмень
Сколько-сколько расход в городе на 2.5???
 
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 38137
арт
Сколько-сколько расход в городе на 2.5???
14
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России


Добавить отзыв