Доброго всем времени суток. Пишу уже свой второй отзыв в Дроме. Поэтому надеюсь будет более интересен и информативен чем первый.
Ну начну с классики. Первой моей машиной был Москвич 2140, 1983 гв, который у меня появился после того как папа купил себе Волгу. Тогда же у меня появилось водительское удостоверение, т.к. до этого мне оно было не нужно. Второй моей машиной был ВАЗ 2106, 1996 гв, который я купил, по тем временам дорого (2003 г), но зато у "шестерки" был один хозяин (дедушка божий одуванчик), который наездил за 7 лет 13 000 км и машина еще пахла новым автомобилем. Следующей моей машиной был КИТАЕЦ. Может многие скажут - глупость, деньги на ветер, но в то время у меня было 300 000 рублей и хотелось новую машину и по возможности в полной комплектации (Чери Амулет А-15). На ней я без проблем отъездил 3 года и решил, что мне нужен более вместительный автомобиль типа - минивен. Поэтому продал КИТАЙЦА, кстати за 5 дней (купил за 303 000 рублей, продал за 230 000 рублей). Набрал 470 000 рублей и уже нашел себе Тойоту Виш 2006 гв, 2 хозяина, который отдвали за 460 000 рублей, но тут как всегда вмешалась судьба-злодейка и по ее зову я уехал в столицу нашей родины и купил себе совсем не минивен, а не поверите, МЕРСЕДЕС БЕНЦ С-200. На данном чуде немецкого машиностроения я отъездил почти 2 года и продав его (за 2 дня) в связи с тем что полезли Московские болячки (ржавчина по аркам, дверям, стойкам), которые не лечатся, я встал перед выбором. Больше я уже однозначно не хоте седан, так как мы с друзьями любим отдыхать на природе (Алтай, Каракан,Шарап и т.д), ездить за грибами, париться зимой в бане на даче, куда надо привезти воды, но еще естественно и просто проехать. Поэтому я решил, что моей следующей машиной будет либо джип, либо кроссовер, причем не важно с какой коробкой и опциями, хотя многие мои знакомые и друзья не верили, что я с МЕРСА смогу пересесть на что либо другое (кто управлял данным автомобилем тот их поймет). Для меня главное было проходимость, вместительность, ходовые качества и хорошая сборка. Выбирал я не долго. В четверг в 21-00 я продаю своего Железного Ганса и уже в субботу в 9-00 я покупаю в Омске в салоне подержаного Субару Форестер.
Почему Субару??? Многие скажут - Субару - это геморой, дорогие запчасти, прихотлив, не надежен и т.д. Да вот вранье все это. У меня у знакомых есть уже несколько лет автомобили Субару (форестер 1999 гв , Легаси 1998 гв, Форестер 2006 гв, Оутбэк 2008 гв), не думайте что все мои знакомые передвигаются только на Субару, нет один например на Хонде Аккорд, другой на Хонде Авансир, кто то на Тойоте Кариб, Тойоте Лэнд Крузер в 80 кузове и т.д. Но во первых я хотел большую машину, во вторых у меня был бюджет 800 000 рублей и хотелось, естественно машину по свежее. Выбор был, между Мерседес Бенц МЛ, Тойота Лэнд Крузер, Сузуки Витара, Тойота Рав 4, Рено Дасте (даже и эта машина). Мерседес отпал сам собой т.к. за эти деньги можно было купить только года 2003, но еще и не пропала боязнь ржавчины, Лэнд Крузер - хотелось 100, но это не по моим деньгам, Витара отпала т.к. несколько моих знакомых были недовольны качеством и прожорливостью, Рав 4 - просто за такое короткое время не попался хороший за мои деньги, Дастер - это отдельная история, неплох за заявленные деньги, но в реалии дороже заявленного на 200 000 - 250 000 рублей. Я не готов на такие жертвы. Остался Форестер, который был выставлен за 850 000 рублей, но при более плотном разговоре с менеджером, хозяином и присутсвием профессионального продавальщика машин, цена упала до 750 000 рублей, ну тут я не смог отказаться от такого предложения и купил его.
Из недостатков - гул гидроча, не помогла даже смена масла, разбитые стекла на противотуманках, несколько трещин на лобовом стекле, несколько царапин на кузове, грязь в салоне, царапины на пластике в салоне.
Из плюсов - брутальный внешний вид, почти черный цвет при отсутствии солнца, 2,5 литпа под капотом, куча места в салоне, удобная эргономика, японская сборка и один хозяин до меня.
В Омск выехал с женой и уже к 21-00 часу были в Новосибе, дорога не была без приключений т.к. при любом нажатии на педаль тормоза машина начинала дрожать и как то очень плохо останавливаться. По приезду в Новосиб оказалось что накладок на передних колодках оставалось около 2-х мм. Зато не представляете какой прекрасный вид из салона, когда вечереет, заходит солнце, а вы открывете задвижку люка..!!! Красота.
На следующий день после приезда в Новосиб, поехал на СТО Хелпер к парням (кстати рекомендую, они мне еще в свое время делали Мерса. Цены не задирают делают качественно и быстро, а главное с душой. Если интересно пишите дам контакты), что бы посмотреть ходовку и ремень ГРМ, ведь на адометре было 85 000 км. Заключение мастера не было веселым- ремень ГРМ, ролики, шестеренки, помпу надо менять.
Деваться некуда, поменял реме нь ГРМ со всеми роликами,валиками, почистил супорта, поменял масло в коробке, фильтра еще по мелочи. Все обошлось в 25 000 рублей вместе с работой. Осталось еще поменять 4 саленблока на задних рычагах, не было в наличии, ждать было некогда.
И вот по истечении 2-х месяцев я почувствовал разницу между седаном и кроссовером. Нужно было купить картошку на рынке, пожалуйста, 4 мешка без проблем. Нужно было проехать к другу на коттедж, где застрял Фолц Тоурег, без проблем, включаем понижайку и на перовой проезжаем. Нужно было бабушку привезти из больницы (сломала бедро), без проблем, раскладываем салон и загружаем бубушку на насилках длиной 2 м 22 см. Нужно проехать по обочине, запрыгнуть на бордюр - пожалуйста.
Что мне не понравилось - очень плохой пластик салона, царапается от прикосновения всего, Дверь богажника закрывается очень плохо (может замок надо регулировать), плохая аккустика, постоянная подсветка передних сидений при открытии дверей, не удобный подлокотник, сильно "задушенный" двигатель.
Из плюсов- греется очень быстро, разгоняется до 100 км очень шустро, расход очень порадовал от 9,2 до 12,4 по городу. Причем не понял от чего зависит, езжу одинаково быстро (привык на предыдущей машине). Заправляюсь на Газпроме. Разница в расходе между 92 и 95 бензином 1-1,5 литра на 100 км. Зато динамика на 95 намного лучше, удобная посадка в кресла, много места вокруг запаски, очень удобное управление всеми функциоанльными регулировками салона, хороший подогрев сидений, главное быстрый, огромный люк, мягкая подвеска.
Пока все впечатления по пользованию японского чуда машиностроения. В дальнейшем буду пополнять свой отзв и делиться впечатлениями.