Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
28028
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.7
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 140 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет!

Это мой первый отзыв, прошу не пинать. Вообще, на дроме очень давно и перечитано очень много чего. По роду работы посчастливилось побывать на Дальнем Востоке в очень длительной командировке. Её длительность составила почти 2 года. После продажи форд фокуса 2012 года на европейской территории России, имелась определённая сумма денег. Немного добавили и купили Форика.

Выбор:

Искал кроссовер. Выбор стоял между Рав4(Вангвард), Эскудо и Форестером. Но турбо безоговорочно победила. Соперничать мог только Вангвард 3.5, но он дороже и приличного варианта найти не удалось. После недолгих поисков приобрёл Форестера SH 2008 года полностью в родной краске.

Плюсы:

1. Самый большой плюс это этой машины это двигатель. Теперь понимаю субаристов. Я смог простить все минусы только за то ощущение, которое получаешь после 1600-1700 оборотов. Машина очень хорошо ускоряется, но имеется небольшая турбояма.

2. Клиренс. По паспорту 220 мм. После покупки установил стойки KYB New SR. Клиренс незначительно уменьшился, но я ездил где хотел. Конечно лезть в откровенные гомна не советую, всё-таки это кроссовер. Я большой любитель поехать с женой и друзьями на природу. В Приморье очень много красивых мест куда можно добраться только на машине "повыше", можно конечно и на пузотёрке, но я таких по пути видел с оторванными бамперами.

3. Вместительность. Ни разу не было такого, чтобы мне не хватало места. Даже когда мы поехали в бухту Окунёва: 4 взрослых человека и 1 ребёнок. Машина была под завязку, но всё поместилось. Ездили на 4 дня, всякого добра набрали, как на месяц.

4. Обслуживание. Данный пункт относится не только к субару. Стоимость обслуживание во Владивостоке, сравнивая с европейской территорией, просто очень радует. Близость страны восходящего солнца сказывается. Что не скажешь о продуктах и стоимости жилья.

Минусы:

1. Для меня самым большим минусом стал автомат. Доисторический мамонт, который ещё и четырёхступенчатый. Когда нажимаешь тапку в пол, такое ощущение, что он уходит покурить, потом выстреливает очень прилично. Но сочетание турбоямы и этого автомата мне не понравилось. Если тебе нужно быстро ускорить - нужно думать об этом заранее.

2. Короткоходная подвеска. Я понимаю, что эта машина создана в основном для асфальта, но зачем тогда такой клиренс. При проезде глубоких ям на бездорожье подвеска отбивает неприятным звуком.

3. Пластик в салоне из прошлого столетия. Сверчки в машине живут целой семьёй и постоянно перемещаются, устраивая праздник в том или ином месте.

4. Расход топлива. Тут как говориться умеешь кататься, умей и саночки возить. 16 литров 98 бензина по городу(по чекам) это нормальный расход. Причём это не зависит от того пытаешся ты экономить или нет. Я когда покупал машину об этом знал, поэтому для меня это не было чем то неожиданным.


На машине я проехал примерно 30 тыс. км. Думаю этого достаточно, чтобы объективно её оценивать. Сейчас машину продал и возвращаюсь в Ростов. Там уже меня ждёт Фольцваген Туарег 14 года. Турбодизель 3.0 245 л.с. О Дальнем Востоке у меня сложились очень приятные впечатления.

С радостью отвечу на все вопросы.

Всем огромной удачи!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Холодрынск
Сообщений: 945
По короткоходности не понял. Это у всех Фориков в этом кузове или только у Турбы ?
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
И движка и автомат хоть и устаревшие, зато надежные. Сам езжу на форике 1997 года уже десять лет и менять пока не собираюсь.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
25
11
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
mikob
По короткоходности не понял. Это у всех Фориков в этом кузове или только у Турбы ?
У всех фориков в этом кузове. У друга SH не турбо подвеска 1 в 1
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
12
1
Ответить
Леонид
Владивосток
у меня тоже стоят стойки каяба нью ср... со сток пружинами, тоже бесит отбой, советуют поменять пружины на сти от sj форика...
7
1
Ответить
7057844
Пенза
Хоть посмотрел на хорошие машины! Будет, что вспомнить.
29
10
Ответить
Savamyr
запарилсявыбиратьимя
И движка и автомат хоть и устаревшие, зато надежные. Сам езжу на форике 1997 года уже десять лет и менять пока не собираюсь.
..............
11
14
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7972
ПО Расходу поддержу, 16 как за здрасте выходит, если хоть немного нажимать. Если не трогать педаль - 12.5-13 в лучшем случае.
Насчет подхвата после 1700 об/м не соглашусь. По моим ощущением начинает дубасить на все деньги где-то после 2500-2800 об/м.
По автомату сочувствую. Ей действительно нужна механика)) я наслаждаюсь каждый день ею)
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
15
 
Ответить
10822884
Таурег не будет такой надёжный как японка =)
12
5
Ответить
Александр
Белогорск
mikob
По короткоходности не понял. Это у всех Фориков в этом кузове или только у Турбы ?
Нормальная ходовка там. Конфигурация со стойками KYB New SR не совсем удачная, точнее сказать самая не комфортная. Сам езжу на Tein super street, регулируються хоть в табуретку хоть в мягкий диван ( трасса не трасса соответственно ) :)
1
 
Ответить
Александр
Белогорск
Kavin
ПО Расходу поддержу, 16 как за здрасте выходит, если хоть немного нажимать. Если не трогать педаль - 12.5-13 в лучшем случае. Насчет подхвата после 1700 об/м не соглашусь. По моим ощущением начинает дубасить...
Прошивкой лечиться турбояма👍
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
7057844
Хоть посмотрел на хорошие машины! Будет, что вспомнить.
Я бы тоже хотел побывать на ДВ, но уж точно не для того, чтобы посмотреть тамошние машины) Я думаю, там и без криворуля есть на что посмотреть.
9
27
Ответить
3763454
Владивосток
Леонид
у меня тоже стоят стойки каяба нью ср... со сток пружинами, тоже бесит отбой, советуют поменять пружины на сти от sj форика...
Стояли стойки с пружинами от sj форика. После установки чутка приподняли машину на 1-1,5 см, но в рулежке и устойчивости прирост все равно огромный. Есть и минусы, по ощущениям чутка жесте чем билты или около того, от того весь салон за пол года начал громыхать и очень не комфортно на стыках асфальта и плохой грунтовке. Если готов прошумить салон и не торопиться по грунтовкам, то ставь. Не пожалеешь!
1
 
Ответить
Влад
Петропавловск-Камчатский
Продал 4 дня назад, брал с 170 продал с 230т пробега, сверчки просто мрак все были вылечены кроме одного где консоль часов, подвеска отдельная история ход стоек просто ужас и этот звук как же я понимаю автора, продал решил попробовать турбо митсубиши :)
3
9
Ответить
Den125
Владивосток
Автор привет! Напиши, что понравилось в Приморье, а что нет, как на твой взгляд ведут себя водители по сравнению с центральной Россией. Благодарю?
6
 
Ответить
Крепкие тачки эти форики,у меня sf-5
8
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7972
Александр
Прошивкой лечиться турбояма👍
А можно поподробнее?
И сразу к автору вопрос, шил мозги на своей или нет?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
Вадим
Хабаровск
Добрый день! Владею фориком 2010 г турбо, про расход не соглашусь, зимой, конечно да, но никак не летом. 130 тыс пробега до сих пор стойки родные, ничего не стучит, ямки отбивает как следует. По остальным пунктам согласен.
3
2
Ответить
7057844
Пенза
злой леворульщик
Я бы тоже хотел побывать на ДВ, но уж точно не для того, чтобы посмотреть тамошние машины) Я думаю, там и без криворуля есть на что посмотреть.
Будет возможность-обязательно побывайте! Лучше-август. Природа-УБОЙНАЯ! Море! Дай Бог, чтобы у вас получилось!
3
 
Ответить
Иван
автор
Ростов-на-Дону
7057844
Хоть посмотрел на хорошие машины! Будет, что вспомнить.
Согласен. В Приморье своя автомобильная атмосфера. Но кроме машин ещё много чего буду вспоминать. Уже сейчас чувствую.
2
 
Ответить
Иван
автор
Ростов-на-Дону
Den125
Автор привет! Напиши, что понравилось в Приморье, а что нет, как на твой взгляд ведут себя водители по сравнению с центральной Россией. Благодарю?
Очень понравилась природа. Просто шикарная. Мы побывали во всех живописных местах в радиусе 300 километров от Владивостока. Местные на работе даже таких мест не знают. Я этим не хвастаюсь, это факт. Не понравились цены. Во Владивостоке жить как в Москве, а я там 2 года прожил, думаю могу сравнивать. Люди тоже понравились. Добрые, отзывчивые. Дорожное движение хаотичное и своеобразное. У нас на юге ещё безбашеннее, но я заметил, что тут меньше хамства на дорогах.
4
 
Ответить
Иван
автор
Ростов-на-Дону
Kavin
А можно поподробнее?
И сразу к автору вопрос, шил мозги на своей или нет?
Мозги шил. Без прошивки это не турбо Субару. Сделали всё что мне надо было, не грубил. Кто бы что ни говорил, турбояму невозможно убрать прошивкой. Она лечится только установкой твинскрол турбины, но и такого пинка под зад вы не получите, как с родной турбиной.
3
 
Ответить
Иван
автор
Ростов-на-Дону
10822884
Таурег не будет такой надёжный как японка =)
Зря вы так. Понятие надежность относительное. Смотря с чем сравнивать. Вы думаете трёх годовалая Машина может быть надёжней девятигодовалой?
1
 
Ответить
Иван
автор
Ростов-на-Дону
Вадим
Добрый день! Владею фориком 2010 г турбо, про расход не соглашусь, зимой, конечно да, но никак не летом. 130 тыс пробега до сих пор стойки родные, ничего не стучит, ямки отбивает как следует. По остальным пунктам согласен.
Тема расхода ооооочень протеворечива) её можно обсуждать всегда. Я лишь написал как было у меня. Забыл добавить, что на сопке живу. Постоянно в горку езжу.
 
 
Ответить
7057844
Пенза
Иван
Согласен. В Приморье своя автомобильная атмосфера. Но кроме машин ещё много чего буду вспоминать. Уже сейчас чувствую.
А какая там ПРИРОДА!!! Тайга! Уникальный климат!
1
 
Ответить
Den125
Владивосток
Иван
Очень понравилась природа. Просто шикарная. Мы побывали во всех живописных местах в радиусе 300 километров от Владивостока. Местные на работе даже таких мест не знают. Я этим не хвастаюсь, это факт. Не...
Спасибо за ответ. Приезжай ещё.
1
 
Ответить
Александр
Белогорск
Kavin
А можно поподробнее?
И сразу к автору вопрос, шил мозги на своей или нет?
Не шил сам, но есть знакомые с прошитым мозгом. Тоже планирую
 
1
Ответить
Алекс
Хабаровск
Иван
Мозги шил. Без прошивки это не турбо Субару. Сделали всё что мне надо было, не грубил. Кто бы что ни говорил, турбояму невозможно убрать прошивкой. Она лечится только установкой твинскрол турбины, но и такого пинка под зад вы не получите, как с родной турбиной.
Зачетный форь. У самого такой же, тоже отзыв есть. Стоит твинскрол ТД04, такой пинок под зад дает, вжиамает с сидушку по полной))) настройка тоже выполнена.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорош
 
 
Ответить
11189760
Иван,
Я сам родом из Находки, но сейчас живу в Сибири.
У часто езжу на дальние расстояния и присматриваю себе машину, как для отдыха. так и для комфорта. Очень хочу взять Форика, а вот другая сторона меня сомневается в комфорте от езды. Имея 2.5 литра и 230 лошадей да еще и с турбиной рёв самой турбины присутствует всегда, когда вы за рулем на скорости 100 км/ч?
Я понимаю, что если идти на обгон, то это круто и приятно с рыком всем оставлять позади, а вот когда просто ровно едешь, каковы впечатления?
Спасибо
 
 
Ответить
Иван
автор
Ростов-на-Дону
11189760
Иван, Я сам родом из Находки, но сейчас живу в Сибири. У часто езжу на дальние расстояния и присматриваю себе машину, как для отдыха. так и для комфорта. Очень хочу взять Форика, а вот другая сторона...
Нет, ничего не слышно абсолютно. Да и турбина начинает раздуваться на 2.5-2.7 тысяч оборотов. Это вполне комфортно для города. Я рекомендовал бы японскую машину с двигателем 2.0, европейская версия с 2.5 не надёжна.
1
1
Ответить
Evgeny F.
Нижневартовск
Ну во-первых, клиренс у SH, 200 мм, если хорошо настроен автомат, никаких провалов... У меня мотор овощ, FB 25B, и то никаких провалов, нормально набирает обороты по всему диапазону... У Вас был турбо, непонятно...Насчёт расхода, возможно, турбо будет есть больше, я на своём летом в городе, вполне в 12-13 литров, вмещаюсь... По паспорту у меня, октановое число не менее 95, откуда у вас 98-й..? Впрочем, для турбо, не интересовался...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SUV во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром