Всем привет!
Это мой первый отзыв, прошу не пинать. Вообще, на дроме очень давно и перечитано очень много чего. По роду работы посчастливилось побывать на Дальнем Востоке в очень длительной командировке. Её длительность составила почти 2 года. После продажи форд фокуса 2012 года на европейской территории России, имелась определённая сумма денег. Немного добавили и купили Форика.
Выбор:
Искал кроссовер. Выбор стоял между Рав4(Вангвард), Эскудо и Форестером. Но турбо безоговорочно победила. Соперничать мог только Вангвард 3.5, но он дороже и приличного варианта найти не удалось. После недолгих поисков приобрёл Форестера SH 2008 года полностью в родной краске.
Плюсы:
1. Самый большой плюс это этой машины это двигатель. Теперь понимаю субаристов. Я смог простить все минусы только за то ощущение, которое получаешь после 1600-1700 оборотов. Машина очень хорошо ускоряется, но имеется небольшая турбояма.
2. Клиренс. По паспорту 220 мм. После покупки установил стойки KYB New SR. Клиренс незначительно уменьшился, но я ездил где хотел. Конечно лезть в откровенные гомна не советую, всё-таки это кроссовер. Я большой любитель поехать с женой и друзьями на природу. В Приморье очень много красивых мест куда можно добраться только на машине "повыше", можно конечно и на пузотёрке, но я таких по пути видел с оторванными бамперами.
3. Вместительность. Ни разу не было такого, чтобы мне не хватало места. Даже когда мы поехали в бухту Окунёва: 4 взрослых человека и 1 ребёнок. Машина была под завязку, но всё поместилось. Ездили на 4 дня, всякого добра набрали, как на месяц.
4. Обслуживание. Данный пункт относится не только к субару. Стоимость обслуживание во Владивостоке, сравнивая с европейской территорией, просто очень радует. Близость страны восходящего солнца сказывается. Что не скажешь о продуктах и стоимости жилья.
Минусы:
1. Для меня самым большим минусом стал автомат. Доисторический мамонт, который ещё и четырёхступенчатый. Когда нажимаешь тапку в пол, такое ощущение, что он уходит покурить, потом выстреливает очень прилично. Но сочетание турбоямы и этого автомата мне не понравилось. Если тебе нужно быстро ускорить - нужно думать об этом заранее.
2. Короткоходная подвеска. Я понимаю, что эта машина создана в основном для асфальта, но зачем тогда такой клиренс. При проезде глубоких ям на бездорожье подвеска отбивает неприятным звуком.
3. Пластик в салоне из прошлого столетия. Сверчки в машине живут целой семьёй и постоянно перемещаются, устраивая праздник в том или ином месте.
4. Расход топлива. Тут как говориться умеешь кататься, умей и саночки возить. 16 литров 98 бензина по городу(по чекам) это нормальный расход. Причём это не зависит от того пытаешся ты экономить или нет. Я когда покупал машину об этом знал, поэтому для меня это не было чем то неожиданным.
На машине я проехал примерно 30 тыс. км. Думаю этого достаточно, чтобы объективно её оценивать. Сейчас машину продал и возвращаюсь в Ростов. Там уже меня ждёт Фольцваген Туарег 14 года. Турбодизель 3.0 245 л.с. О Дальнем Востоке у меня сложились очень приятные впечатления.
С радостью отвечу на все вопросы.
Всем огромной удачи!