Отзыв автовладельца Subaru Forester 2006

Субару Форестер 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
31018
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.8
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива по трассе: В тексте л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Пожарный
Цвет салона: Черный
Привет всем дромовцам.
Мой текст достаточно НЕ короткий, и думаю, не многие  дочитают его до конца, поэтому если у вас мало времени или вы просто ленитесь много читать, лучше закройте его. Я не совсем хороший писака, так что не пинайте сильно, за беспорядочно написанный текст.
Вот решился написать свой отзыв о данном авто, так было лень, но охота поделится своим опытом,  да и просто интересна критика субаристов и не только. Хочу сразу сказать что отзыв больше не о том какой это красивый и удобный автомобиль, потому что этой инфы можно вычитать из любого другого отзыва. А я делюсь своим не удачным наверное нужно так сказать приобретением. Если меня спросят, жалею ли я о том что купил, трудно мне будет ответить, потому что я без ума от данного кузова, и мой цвет меня с ума сводит.
В общем дело началось с того что приобрел я себе сперва праворукого атмо форика на механике 2002 года, поездив два года, решил приобрести себе такого же, но с левым рулем. Что собственно и сделал, продал правого и купил левого 2,5 атмосферного тоже на механике, из Америки.
Поездив год на америкосе с пробегом в 300 тыщ. км. Решил обновить авто на рестайлинговый, естественно тоже на механике и не турбо. Поскольку опыт владением данными авто был, и огромная симпатия к рестайлинговому кузову в пожарном цвете не позволяла думать о другом авто, тем более с учетом того, что машины были в идеальном состоянии, и ни когда не просили ни какого ремонта, не смотря на приклонный возраст и немалый пробег.
Ну описывать процесс приобретения описывать не буду, думаю это ни кому не интересно. Скажу лишь только то что покупал я его типа в «салоне»  который гоняет машины с разных городов, и у них было два совершенно одинаковых форика, один черный и мой пожарный, но  у меня была голубая мечта купить красного субарика. И вот он, передомной, стоит бодренько но с некоторыми дефектами, думаю не беда поченю, главное что кузов девственно цел, со сколами, но в родной краске. С пробегом 105 тыщ.км. Решил брать, и выложил за него 650 кровных рубликов.
И вот настал момент владения, и первые проблемы которые имеют все после покупки авто, это всячиские сигналки, страховки и учеты. С каждым днем владения постоянно обнаруживал все новые неисправности, как спустя какое то время понял, прошлый владелец за машиной совсем не смотрел и ни чего ни делал, не смотря на это состояние внешнее было безупречным, что кузов что салон.
Самое первое что я обнаружил так это то что не работает водительский стеклоподъемник, но эти проблемы были у меня и на предыдущих фориках, тут вылечил путем замены его на задний пассажирский правый, и гуд. Обошлось без затрат. По непонятной причине на тот момент, горел чек, и машина тупила как холодный карбюраторный мотор, в диапазоне 2500-3000 оборотов. Поехал к диагносту, он грит, фигня ща ошибки сотрем и поедешь нормально, так и было, стерли, чек погас и машина поехала, но через три дня все повторилось. Пришлось искать проблему в нете. Выяснил, что эти хреновы япы, установили на этот кузов так называемую систему подачи вторичного воздуха, такая же система стоит на некоторых  фольцвагенах. Выходит из строя Насос и два клапана, и стоит этот комплект 50000, найти БУ не реально, потому что ставили эту систему только на автомобили для России и Германии, может еще на некоторые страны, но точно знаю что для Америки  не ставили. Но это пол беды, у данного мотора есть проблема, до сих пор не решенная,  все с теми же затупами, по непонятным причинам мозги авто дают затуп. На дроме есть длинная ветка по данной проблеме, которая тянется уже около пяти лет. Поэтому продолжаем ездить тупить. Потом увидел что текут сальники почти всего, а именно все сальники на редукторе зада, и из под ГРМ тоже бежит ручьем и все на выхлопную трубу, а отсюда дым и вонь горелого масла. Решил менять ремень и сальники, ролики были новые, да и ремень с сальниками тоже, это было видно, да и прежний владелец честно сказал, что поменял все. Но раз все в масле решил все резиновое заменить, так вот, я эти сальники менял раз пять, а оно все текло и текло, брал оригинал, и понять ни чего не мог, постоянно надеялся на то что предыдущий раз поменял не качественно. И вот наступил момент прозрения, выяснил  что текут не сальники, а сами муфты изменения фаз газораспределения, причем обе. Новые по цене кусались, особенно если учитывать то, что при покупки следующего авто как правило денег остается минимум, а тут такие не плановые затраты. С горем пополам нашел с контрактного мотора в местном субару клубе и вместе с заменой заплатил по моему,  около 8000. И все стало прекрасно. Потом по теплу заметил, что сильно гудит насос гура, новый тоже дороговат, купил контракт за 5000, и поменял все сальники на рейке, поскольку все потели, и было принято решение заменить пока тепло, иначе зимой они могли потечь ручьем, разобрал рейку взял сальники и поехал подбирать по размеру, все собрал и доволен.
В процессе эксплуатации постоянно замечал то, что в какой то определенный момент без видимых причин переставало работать сцепление, причем вроде работает, а передача не входит. И так же не понятно все приходило в норму спустя какое то время, было это не часто, поэтому забил. Сильно меня напугало то, что при очередном вскарапкивании на бардюр, я обнаружил что машина буксует, но только задними колесами, перед не крутит, вот тут то думаю попал, что то с коробкой, долго изучав мат часть, и штудируя форумы понял, что это не передний привод не работает, а не работает  межосевая муфта, так называемая вискомуфта, а не греб перед по простой причине что морда тяжелее зада и прижимается лучше, покупать муфту БУ это риск, у нее есть ресурс, а новая стоит 20000, ужас. Тоже забил и ездил пока было лето, но параллельно думал что делать, машина подводит. И вот я заезжаю в гараж, и тут, бах. Все, сцепа работает, а передача не включается, на заглушенном моторе все работает прекрасно. Отсюда вывод, дело в сцепе. Мне ни чего не оставалось как снимать коробку и смотреть что случилось. Вскрытие показало что корзина грета, и там отломилось три лепестка, которые упали и иногда  мешали отжиму, а со временем вообще наглухо заблокировали ее работу. Но поскольку снял коробку решил и муфту сразу заменить, итого на этот ремонт выложил 30000. Казалось бы все сделал. Но не тут то было. Потек радиатор, где то читал это болезнь, также читал, что на 8-ми летних лексусах тоже такое часто встречается. Отдал паять, через пол года начал опять сопливить, но пока тяну до последнего. И сразу же после покупки обнаружил не работающий подогрев сидений, но на кануне сегодняшних холодов решил сделать, разобрал сидения, причина оказалась простой, и легко восстанавливаемой, на форумах много где писали как это сделать. Ну и в общем подвиду итог затраченных средств на восстановления работоспособности моего авто в сумме 120 тысяч на сегодняшний день. Правда из них 50 тысяч которые я потратил, пошли бы на любой автомобиль. На у остальные были вынужденными затратами, зато теперь уверен что эти вещи меня не подведут. Но не смотря на все это, езжу на нем с огромным удовольствием, сказать о том что я заболел субавирусом, наверное нельзя, потому что я предпочитаю практичные машины, хотя это оказался не совсем практичным, но это скорее проблема данного экземпляра, точнее исключение а не правило. Маленько опишу о самом автомобиле в целом.  
Все те вещи что пишут о дешевом пластике, плохой шумоизоляции,  меня ни тот ни другой момент не напрягает, просто не понимаю зачем нужна мягкая панель, на ней же не спать, шумка в пределах нормы, смотря с чем сравнивать.  Меня вполне устраивает. Сидения достаточно удобны,  ездил в китай и так по области, вполне удобно, и не понимаю куда лучше, и так же самое сзади в полне комфортноЧто касается подвески, она жёстковата, конечно. Зато ни когда не просит ни какого ремонта. Максимум линьки да втулки стаба, что стоит копейки. Кстати о ценах, бытует мнение о высоких ценах на запчасти субару, я уже много запчастей приобрел и поменял, и могу сказать что все расходники стоят как на любую среднюю тоёту. А если брать в пример цены на редкие запчасти, то они будут приличными на любой авто. Большенству это все уже давно понятно. Говорят о том что дорого, или например что там что то сложно, к примеру с заменой свечей( на атмофорике их поменять проще чем на этом же  сотом и 110 марке) только те, кто сам не был владельцем  форестера, и просто разносит очередную сплетню. Как можно что-то говорить о том чего сам не знаешь, а всего лишь слышал. Как говорится, говорят в Москве кур доят.
Маленько о двигателе, могу сказать то что он достаточно надежен, и ни каких стуков у него среди болезней нет, как это было когда то. Но двухвальный мотор звучал гораздо приятней, но это моё мнение. Расход при нормальной не овощной езде,  держится около 12 литров в городе по пробкам,  и с постоянными ускорениями, на трассе кушает не больше 8 литров, при смешанных скоростях от 100-150кмч. Странно конечно, но мой америкос кушал при объеме 2.5 литра, всего 10 литров в городе, все при той же манере езды. Кто не верит, ваше дело. Пробовал лить бензин всяких марок, не заметил ни какой разницы, и решил остановиться на середине АИ95.
Багажник достаточно вместителен, хотя он у меня всегда пустой, чаще его использую как кровать, так случилось что жилье мое еще строится, а с моей девочкой как то развлекаться нужно, вот мы звездами и любуемся в моменты уединения, кстати, достаточно удобно, багажник с разложенными задними сидениями. Огромный люк, конечно прикольно, но по большему счету, вещь бесполезная, и кстати он ужасно гремит по кочкам в открытом состоянии. Очень не хватает света в бардачке, на пруле подсветка была. Очень хорошо освещают фары в компоненте с  ПТФ. Так же прикольная штука омыватели фар, правда вода ведрами уходит, они включаются вместе омывателем переднего стекла, и расход воды катастрофически возрастает, а зимой незамерзайки.  Но грязь с фар не смывает, максимум смачивает, что бы протереть а потом вновь смыть, все не на сухую царапать.
Очень часто катаюсь по бездорожью, не сказать что сильному, но бездорожью. Просто интересно полазить по сугробам и грязи, естественно без ущерба авто, для этого у меня всега с собой лопата, ибо без нее я не вылезу, а застреваю я постоянно, не от того что у авто проходимость плохая, а то что в снегу на поле очень не сложно на пузе повиснуть, когда снег как камень, но это же приключение, которое  мне больше нравится чем как некоторые гонять сломя голову по городу.  

Что могу сказать в завершении, автомобиль очень даже ничего в этом ценовом диапазоне. Стильно выглядит, и универсален. Но могу лишь посоветовать людям которые действительно заинтересованы данным кузовом, приобрести себе автомобиль с Америки, Япы для них делают качество значительно лучше, и прошивка мозгов там гараздо  удачнее ежели дилерские. И мотор 2.5 атмо это самый оптимальны вариант между турбой  и 2 литрами овоща. Хотя эти два литра едут по лучше чем двухвальник. И напоследок, хотел бы дать не более чем совет тем, кто планирует прикупить данный автомобиль. Прежде всего, покупая, обязательно смотрите на чек, если он горит, значит скорее всего умер насос подачи вторичного воздуха, а вместе с ним и клапа. Этот комплект стоит новый порятка 50000, бу найти практически не реально, потому что его ставят только на автомобили для нас, с евро 4, контракта не существует, но тем не менее, я нашел, на одном из форумов человек прошил мозги и систему из программы вычеркнул и снял лишний металл, что и я планирую, но это очень проблематично. И второе, даже если чек не горит, обязательно проверьте как автомобиль ускоряется, особенно при оборотах 2000-3000, в этом диапазоне мотор очень тупит при плавном ускорении, эту проблему имеет данный кузов в 90% случаев. Кстати, странно, но не в одном из отзывов ни кто не упоминает об этом. И самое интересное ни каких поломок при этом нет, просто так работает программа закаченная изготовителем, импреза,  почти с пеленок так ездит, и дилеры разводят руками. Если кому-то интересна данная проблема, могу кинуть пару ссылок, где можно о ней почитать.
Ну и наверное пора закруглять писанину. Хочу лишь сказать, о том, что я не Фанатею данной маркой, просто из одноклассников и в данной ценовой категории, этот автомобиль мне походит больше всего. Да и потом за столько лет, я СГ5 выучил наизусть, и при малейшей проблеме знаю что где и как исправить, а купив другое авто, ни чего не понятно будет. Не смотря на это, много других марок которые я бы не прочь поюзать. И оговорюсь, опять же, SH- как то притягивает мое внимание, но после столького  сделанного продавать авто жалко, поэтому буду кататься дальше.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот это временный колхоз. Проездил с ним больше чем пол года,все время отработал как нужно, только шумнее чем родной. Но вот с горем по полам, нашел родной насос. Один добрый человек выслал свой, аж из Астрахани, некоторое ожидание, и он у меня.

   

Вот решил отписаться для тех кому интересно. Надоели мне эти затупы, как и всем тем кто эксплуатирует данный кузов. И решил я отдать свой мозг на усовершенствование. Но нашелся всего один человек который может залесть в мозг данного авто. И этот человек находится в 5000 км. от меня. Отправил DHL за неделю они обернулись обратно, но в исправленном состоянии. Отключил он мне эту хренову экологию, отключил второй кислородник, в общем из евро 4 сделал евро 3, и ни каких проблем. Ну и соответственно снял все затупы. Теперь езжу и наслаждаюсь.

, пробег 119 000 км   

Ну вот делаю завершающий шаг в своем отзыве. Появилась нужда в деньгах, и я решил выставить свой авто на продажу. Да и честно сказать, за все время владения именно этим авто, меня не покидали мысли продать или нет. Постоянно думал об этом. Кровушки она у меня попила конечно не мало. Но тем не менее вроде все сделал, и при продаже было совсем не стыдно. Кроме того что я скрутил пробег до 60000. Но как мне сказал человек который мне скручивал, что он не первый кто делает это на данном авто. Боюсь даже представить сколько там было намотано....

, пробег 122 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

14877
Subaru Forester, 2006
Леонидыч, Ханты-Мансийск
Subaru Forester, 2007
4.6
18484
Subaru Forester, 2007
RUNG, Мурманск
Subaru Forester, 2007
4.7
18040
Subaru Forester, 2007
Еввгений Александрович, Челябинск
Subaru Forester, 2006
3.3
15850
Subaru Forester, 2006
Arktiek, Каменск-Шахтинский
Subaru Forester, 2006
5.0
103969
Subaru Forester, 2006
Battle Pig, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Сообщений: 38783
Нормальный форик!В этом кузове хорошо смотрится.Но на фото больше гаража,чем машинки...
Пятёрочку поставлю за фору.Ну и-УДАЧИ!!!
8
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Кто знает, американский вариант 2-го Форя (двигатель 158 лс ) сильно отличается от 140 сильного японского аналога?
Отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Нда, натерпелся настрадался набашлялся...Но ездит и в ..уй не дует. За силу воли тока 5))
6
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
Kovagenn:
Кто знает, американский вариант 2-го Форя (двигатель 158 лс ) сильно отличается от 140 сильного японского аналога?
Отзыв 5
Фори с Америки не бывают с двумя литрами, у них 2.5, а сколь лошадей точно не подскажу, думаю примерно 170
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
3
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
5
а ты совестлив?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1504
Форь в этом кузове самый лучший.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
9
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
опасно у тебя в гараже.....провода болтаются
2
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 172439
без турбы немашЫна..
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
5
24
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
Тымь:
опасно у тебя в гараже.....провода болтаются
Да не, не опасно, они мощные, и это провода заводские, родные от прожектора ПКН. Подключены на обычный автомат, так надежней чем вилка в розетке
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
хороший. 5
1
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
А это мой прежний Америкосик, и с ним старый добрый ПРУЛЬ
Land Cruiser Prado 150.
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 887
Этот кузов самый красивый у фориков. Удачи!
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Нравиться форь в этом кузове
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
   
Сообщений: 28378
Брат держи 5!
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
Martin77:
без турбы немашЫна..
Кому как, мне практичный автомобиль нужен. Купив турбу, кто знает насколько мне пришлось бы выложить больше средств на ремонт. Конечно двушка слабовата, 2,5 золотая середина, в полном смысле этого слова. Но если этот мотор крутить, то он тоже достойно едет, кстати красная зона на тахометре 7,5 тыщ. оборотов. обычно шесть,ну край семь.
Land Cruiser Prado 150.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43252
5 поставил
Ipsum
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
как-будто отзыв про Шниву читал))
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Ухты, люк есть
Форь'07
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Martin77:
без турбы немашЫна..
гонять собрался - бери импрезу, нех над фориками извращаться
Форь'07
1
6
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
AS96:
как-будто отзыв про Шниву читал))
И у меня было такое впечатление. Как то в нете видел картинку, чувак разместил огромный банер в центре города с фоткой форика SH- и написал что за год эксплуатации замена мотора куча ремонтов. все по гарантии, и куча времени простоя в сервизе. Чувствуется он обижен был на дилеров. Видимо попадаются экземпляры неудачные. Кстати читал отзыв про икстрейла, у него на второй день на мехе вторая передача начала вылетать, и под замену коробас. Вот тебе и ситуёвина.
Land Cruiser Prado 150.
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10462
Михаил177:
Нда, натерпелся настрадался набашлялся...Но ездит и в ..уй не дует. За силу воли тока 5))
Хапнул просто ушатанный автомобиль.А так нормальная машина за свои деньги.Вот мой
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
4
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
vizitor22:
Хапнул просто ушатанный автомобиль.А так нормальная машина за свои деньги.Вот мой
Америкос 2.5? правельно. Не в Новосибе брал случайно?
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 275
Любая машина с пробегом,-это кот в мешке.Редко попадаются стоящие экземпляры.Хорошие машины продают редко,обычно они расходятсся по друзьям,по родственникам.Удачи на дорогах!!!
Мой отзыв: Лада 2112 2006
8
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1310
Сам субаровод, за форика только пять! и что за упыри постоянно каждому человеку ставят 1, наверное тазофилы)))
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
8
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17247
на рестайловом форике задние стеклоподъемники с доводчиками? или менялся только моторчик?
я на своем пытался задний пассажирский вместо водительского переставить - там мотор меньше размером, и редуктор другой, меньше контактов в проводке.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18839
Не повезло немного. У меня второй форь - взял тоже за 650- турбо .ПР правда- из косяков только отломанный задний подстаканник.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
Dmitry36:
на рестайловом форике задние стеклоподъемники с доводчиками? или менялся только моторчик?
я на своем пытался задний пассажирский вместо водительского переставить - там мотор меньше размером, и редуктор другой, меньше контактов в проводке.
Да мотор меньше, контактов везде по два, с доводчиком только водительская дверь. поменял местами как родные не смотря на то что мотор меньше, редукторы одинаковые
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1916
недавно на короллу менял насос ГУРа 1500 контракт. но это повезло обычно ценник от 3000
Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003
1
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 507
езжу на праворуком форике 2.0 л. все устраивает вот только сиденье не под меня, за отзыв спасибо мечтаю о таком же. буду внимательнее при покупке.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4678
.БРАТ:
Как то в нете видел картинку, чувак разместил огромный банер в центре города с фоткой форика SH- и написал что за год эксплуатации замена мотора куча ремонтов. все по гарантии, и куча времени простоя в сервизе. Чувствуется он обижен был на дилеров.
В Екатеринбурге дело было, в новостях показывали
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
   
Сообщений: 649
Martin77:
без турбы немашЫна..
Ой, Машка, ты такие слова знаешь...
3
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
неплохой форь, пятак!
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хорош суба
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3977
За настырность 5+++.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17247
.БРАТ:
Да мотор меньше, контактов везде по два, с доводчиком только водительская дверь. поменял местами как родные не смотря на то что мотор меньше, редукторы одинаковые
значит, у праворукого дорестайла устройство другое. На фото задний левый и передний правый (водительский). Водительский отличается наличием концевика на редукторе и дополнительным разъемом.
ну и виден обычный баг - обрыв оси редуктора, было вылечено сваркой. до меня его уже варили... такое вот императорское качество.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Все честно написал ! 5+
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10462
.БРАТ:
Америкос 2.5? правельно. Не в Новосибе брал случайно?
Да нет!2-х литровый дилерский,просто случилась маленькая не приятность,не было возможности ждать месяц родную фару,пришлось взять комплект амеровских(были только такие в наличии).
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
Dmitry36:
значит, у праворукого дорестайла устройство другое. На фото задний левый и передний правый (водительский). Водительский отличается наличием концевика на редукторе и дополнительным разъемом.
ну и виден обычный баг - обрыв оси редуктора, было вылечено сваркой. до меня его уже варили... такое вот императорское качество.
Да уж, у меня все четыре одинаковые, по два контакта, и на дорестайле сг и правом и левом руле, тоже так было. Редуктор у меня тоже проворачивало, так же варил
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
vizitor22:
Да нет!2-х литровый дилерский,просто случилась маленькая не приятность,не было возможности ждать месяц родную фару,пришлось взять комплект амеровских(были только такие в наличии).
Видел в Новосибе на проаже стоял такой как у тебя только америкос, оди в один по кузову. И салон беж.кожа. Аболденно выглядит, с люком и все такое, уже продан. Твои фары хорошо выглядят, не зря взял
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10462
.БРАТ:
Видел в Новосибе на проаже стоял такой как у тебя только америкос, оди в один по кузову. И салон беж.кожа. Аболденно выглядит, с люком и все такое, уже продан. Твои фары хорошо выглядят, не зря взял
У амеров мне не нравятся крутилки печки,как у газовой плиты.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
vizitor22:
У амеров мне не нравятся крутилки печки,как у газовой плиты.
Это значит комплектация простая, у меня на америкосе все было по человечески, с люком с системой помощи троганя в гору, подогревы всего, и климат с круизом, все как и сейчас на дилере. А на америкосе зеркала с кнопки не складывались, и секлоподъемник водительский авто был только на открытие окна
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23018
Да 2,5 золотая середина!
5 замляк! )))
А крутилки как у плиты меня не напрягают, больше Фарингейты и мили, зато автосвет и 173 л.с.
Т31
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
Alex_IRK:
Да 2,5 золотая середина!
5 замляк! )))
А крутилки как у плиты меня не напрягают, больше Фарингейты и мили, зато автосвет и 173 л.с.
Согласен, у меня тоже напрягало, но это не проблема, мили легко переводятся вместе с фаренгейтами, только с печкой ни чего не поедлаешь, да там и пофиг
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Хороший отзыв, подчеркнул и себе кое что, у меня такой же тока на автомате 5 поставил
Subaru Forester SG5 2.0 2005г.
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
Evil696:
Хороший отзыв, подчеркнул и себе кое что, у меня такой же тока на автомате 5 поставил
Спасибо друг. Кстати, если у кого есть лишний штампованный диск, могу купить его у вас, на свой авто.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
  
Где то в приморье
Сообщений: 15
Nikolay23:
гонять собрался - бери импрезу, нех над фориками извращаться
Да форик чисто для души отзыв 5
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10462
А чё за насос то?
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
vizitor22:
А чё за насос то?
Если ты о том что на фото, то это насос от матраса поставил, очень даже подходит, стоит 800 рублей. Но сегодня уже снял, дождался я почты. Вот уже установил, теперь все в оригинале.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10462
.БРАТ:
Если ты о том что на фото, то это насос от матраса поставил, очень даже подходит, стоит 800 рублей. Но сегодня уже снял, дождался я почты. Вот уже установил, теперь все в оригинале.
Может глупый вопрос,а для чего собственно там вообще насос,он что там качает?
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
оба ваши?
 
 
Ответить
  
47регион
Сообщений: 16227
самый красивый кузов
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
vizitor22:
Может глупый вопрос,а для чего собственно там вообще насос,он что там качает?
Это насос вторичного(добавочного) воздуха, нужен он для того что бы нагнетать воздух, в выпускной колектор, для дожига не сгоревших газов, и более быстрого прогрева катализатора, и тем самым достигается евро 4. После насоса стоит два клапана, на одну голову и на вторую, поскольку апозит. Которые открываются при холодном пуске вмсете с насосом, и работают примерно минуту, после чего все выключается. Но со временем, резинки на клапанах теряют герметичность, и влага(конденсат) начинает проникать в сам механизм клапана, после чего он клинит, следом влага идет по патрубку к насосу, и накапливается там, и выводит из строя насос. Вот такая не хитрая система. Когда она выходит из строя, закарается чек и показывает кучу ошибок, а именно две по клапанам, и одна по насосу. Стереть эти ошибки может далеко не каждый сканер. При том когда горит чек, круиз у вас работать не будет, он моргает и входит в аварийный режим. В общем ни чего страшного, главное что бы это работало, и следить за системой.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
laughs:
оба ваши?
А, кто оба?
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10462
.БРАТ:
Это насос вторичного(добавочного) воздуха, нужен он для того что бы нагнетать воздух, в выпускной колектор, для дожига не сгоревших газов, и более быстрого прогрева катализатора, и тем самым достигается евро 4. После насоса стоит два клапана, на одну голову и на вторую, поскольку апозит. Которые открываются при холодном пуске вмсете с насосом, и работают примерно минуту, после чего все выключается. Но со временем, резинки на клапанах теряют герметичность, и влага(конденсат) начинает проникать в сам механизм клапана, после чего он клинит, следом влага идет по патрубку к насосу, и накапливается там, и выводит из строя насос. Вот такая не хитрая система. Когда она выходит из строя, закарается чек и показывает кучу ошибок, а именно две по клапанам, и одна по насосу. Стереть эти ошибки может далеко не каждый сканер. При том когда горит чек, круиз у вас работать не будет, он моргает и входит в аварийный режим. В общем ни чего страшного, главное что бы это работало, и следить за системой.
И как следить за этой системой и сколько стоит этот насос?
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
vizitor22:
И как следить за этой системой и сколько стоит этот насос?
Этот насос стоит 30000 в среднем новый, и каждый клапан около 10-12000, найти бу очень сложно. На разборке или котракт не реально. Их просто нет.
А следить, как сделали мы. Сняли металические трубки которые идут от головы, из выпускной системы куда подается воздух, я там выше чуть не правильно написал, воздух идет в головы, к выпускным клапанам. Так вот эти трубки снимаешь, и на головы ставишь заглушки, стелать можно из чего угодно, и все система начинает дуть просто в атмосферу, и ни чего не заподозрит, пишут конечно есть вероятность что каталик так быстрее умрет, но пока ни у кого не умер, у меня его вообще демонтировали. Думаю другого выхода нет, ибо ренки на клапанах , все ровно рано или поздно закаменеют, и развалятся. Ну и можно прошиться, и эту систему вырезать из мозгов авто, без ущерба двигателю.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28089
читая отзывы, начинаю делать вывод, что самый надежный был - первый кузов СФ с ПР.
Может и не прав.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
2
1
Ответить
    
Рига
Сообщений: 33
2-х литровые форики из америки бывают. http://www.ooyyo.com/used-cars... united+states/c=CDA31D7114D3854F111BF66FBAD4355B36A11D7806D1 86701008F5/
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 33
За Forester и настырность 5. Видимо попался тебе подуставший экземпляр. Покупать подержанное авто с неизвестной историей, как кота в мешке. Про насос этот читал на субару-форуме каком-то, сейчас не помню(google в помощь). Там парень доходчиво, с фотографиями, описывает ремонт своими руками. Все просто и понятно. Но у него проблема появилась на пробеге за 250000 км.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
galaven:
2-х литровые форики из америки бывают. http://www.ooyyo.com/used-cars... united+states/c=CDA31D7114D3854F111BF66FBAD4355B36A11D7806D1 86701008F5/
Я же говорю не бывает, смотри внимательно, там указано на каждом объявлении 2,0. Эо писал какой то "делитант". Забей любой вин из тех машин в карфах, и увидишь что там 2,5. Изучай.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
coLmar:
За Forester и настырность 5. Видимо попался тебе подуставший экземпляр. Покупать подержанное авто с неизвестной историей, как кота в мешке. Про насос этот читал на субару-форуме каком-то, сейчас не помню(google в помощь). Там парень доходчиво, с фотографиями, описывает ремонт своими руками. Все просто и понятно. Но у него проблема появилась на пробеге за 250000 км.
Ремонтировать то можно. Вот и я свои делал, и на форумах сижу, но вот если катушка сгорит, ее ни кто не берется перемотать, а так подшибники поменять можно, не легко но можно, щетки отпаять тоже можно, но это лепить, и не очень надежно. Я вот поставил другой как новый, теперь все ОК.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10462
Чё за такой мозговой спец,где находится и сколько денег взял за работу?
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
Зовут Саша, город Сратов. На форумах много кто его знает. 8тыщ работа обошлась,+пересылка, в общем недешево
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
Саратов
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10462
Да уж не дёшево!И чё тупизна пропала?
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
У меня прруль Форь с 2007 года. Сказка. Заменил радиатор по московской соли и неделю назад заменил РОДНОЙ аккумулятор. Спасибо за отзыв про хорошую машину
Мой отзыв: Mazda Capella 1999
 
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
Тупизна естественно пропала, все же не зря я столько сил и денег вложил, теперь имею автомобиль который мне приносит сплошное удовольствие. И подводить просто больше уже нечему.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
а сколько стоит это сделать?
 
 
Ответить
самара
Сообщений: 2
вылечил Машину- МОЛОДЕЦ 5+

не подскажешь контакт Саши из Саратова, а то я последние 50 000 км с такой проблемой .
Особо не напрягает , на на дальняке круиз-контроль не помешает
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
sasha.morzhakov@ http://mail.ru Это его почта, телефон на всеобщее обозрение писать не буду, напиши ему, если будет нужно он сам оставит тебе телефон. А по поводу стоимости тоже он скажет. Я лишь скажу что мне вместе с пересылкой DHL туда и обратно обошлось почти 13т.р. Да и еще. Реализую свой комплект подачи вторичного воздуха за ненадобностью. Меня эта проблема сильно напрягала, аж раздрожала, в самые часто используемые обороты машина не ехала.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
самара
Сообщений: 2
Спасибо ,БРАТ
 
 
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 3
Привет .БРАТ! В личку написал Вам просьбу о помощи при покупке Форика. Если у Вас будет время, посмотрите пожалуйста!!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Форик без турбы и не механика ни о чем! простая машина, типа бональной тойоты))без обид, у самой турбо и конечно механика! 220лошадок. очень довольная своим красным работягой, ни разу ни подвел!
1
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10462
Евгения8:
Форик без турбы и не механика ни о чем! простая машина, типа бональной тойоты))без обид, у самой турбо и конечно механика! 220лошадок. очень довольная своим красным работягой, ни разу ни подвел!
Ух ты какая!Спортивная!
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
2
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
Евгения8:
Форик без турбы и не механика ни о чем! простая машина, типа бональной тойоты))без обид, у самой турбо и конечно механика! 220лошадок. очень довольная своим красным работягой, ни разу ни подвел!
Читай внимательно, у меня механика. Без обид. А турбо на любителя. Я бы лучше выбрал 2,5 литра. С атмо проще, а для меня это главное.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 13
Братуха, дай адресок специалиста по прошиванию мозгов, пол года уже ищу такого.
pis-mico@mail.ru
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 13
Извини, адрес вижу ленту дочитал до конца. От нас 500 км. сгоняю как нибудь.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
Вован Иваныч:
Извини, адрес вижу ленту дочитал до конца. От нас 500 км. сгоняю как нибудь.
Удачи, тебе проще, сел и поехал, как раз все отрегулирует. Он мне еще новую доработаю прогу скинул, на днях поставлю. Вроде как еще лучше машина начнет ехать.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8771
ТС, не знаю, как в Вашем городе, но у нас скидку сделали на весь модельный ряд 12 года, до 280 т.р. на форики. http://www.krasnoyarsk.subaru....
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковые интернет/телефония/ТВ
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10462
Удачи тебе в эксплуатации Ниссана.Не буду писать о том что скидки щас на 12 год у Субару.))
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
edw1n:
ТС, не знаю, как в Вашем городе, но у нас скидку сделали на весь модельный ряд 12 года, до 280 т.р. на форики. http://www.krasnoyarsk.subaru.... al_for
Да кстати, сейчас посмотрел, у нас так же показывает цены, когда я был там, ом мне дал прайс, и сказал что ни каких скидок нет.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19
Автор вам просто с фориком не подвезло, а так-то машинка дарит кучу положительных эмоций.
Насчет эпопеи с затупами, лью бенз gdrive95 - метет. Вообщем проблема не субару, а хреновых заправок.

Ниссан - тоже хороший выбор, но для размеренной езды, как то не солидно на нем зажигать.
Удачи с новым авто!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 138
напиши у кого шился, не стесняйся:)
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
СУБРЕЙФОРЕСТРОВ ИЧ:
напиши у кого шился, не стесняйся:)
Саша, Саратов. Писал выше об этом. Лень читать? А тот кто читает все и внимаельно, тот решает все свои вопросы. Вот я, столько всего перечитал, что бы устранить все свои дефекты. За всю жизнь столько не читал, сколько за год владения этого субаря.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 138
.БРАТ:
Саша, Саратов. Писал выше об этом. Лень читать? А тот кто читает все и внимаельно, тот решает все свои вопросы. Вот я, столько всего перечитал, что бы устранить все свои дефекты. За всю жизнь столько не читал, сколько за год владения этого субаря.
Ок недочитал:)
Я так, для общего развития, у меня SH уже год как, спасибо за отзыв
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
СУБРЕЙФОРЕСТРОВ ИЧ:
Ок недочитал:)
Я так, для общего развития, у меня SH уже год как, спасибо за отзыв
А у SH таких проблем нет? Читал что постоянно ругается на бензин, и выскакивает чек, это так или нет?
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
 
Салехард
Сообщений: 255
Кроме того что я скрутил пробег до 60000. - ая-яй!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
3
 
Ответить
 
Сообщений: 138
.БРАТ:
А у SH таких проблем нет? Читал что постоянно ругается на бензин, и выскакивает чек, это так или нет?
ну я еще не так много пробежал, что бы комментировать данную ситуацию (50000), пока проблем нет (ТТТ), лью 95 Луко
но если даже начнет, придется ему вынести моск, вместе с катом и зондом )))
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
50тыщ уже нормально. Главное что бы за этот пробег небыло проблем. Тут на дроме читал, лидеры продаж за 12 год, 1 место тойота, 2 ниссан, 3 лада. А субару аж 27 месте, у меня аж глаз чуть не выпал. Интересно почему так.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 138
.БРАТ:
50тыщ уже нормально. Главное что бы за этот пробег небыло проблем. Тут на дроме читал, лидеры продаж за 12 год, 1 место тойота, 2 ниссан, 3 лада. А субару аж 27 месте, у меня аж глаз чуть не выпал. Интересно почему так.
ну не из-за надежности, это точно, тут масса причин
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
А мне что то, очень кажется что как раз из за нее. Других причин не вижу.
Land Cruiser Prado 150.
2
2
Ответить
     
Samara
Сообщений: 94
.БРАТ:
А мне что то, очень кажется что как раз из за нее. Других причин не вижу.
из-за цены на авто
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
jf1sg5:
из-за цены на авто
Да собственно, ценовая категория то одна и та же в классе. Они на мой взгляд серьезно подорвали свой авторитет на кузове СГ-рестайл, с дебильной системой вторичного воздуха, и этих долбаных затупов. Оди с этим столкнулись намучались, и теперь не хотят связываться, а другие наслышаны. Хотя если ориентироваться на то что говорят, тогда и купить то нечего будет. Обо всем что то говорят. Вот и я решил не искушать судьбу, а попробовать конкурента.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
     
Samara
Сообщений: 94
.БРАТ:
Да собственно, ценовая категория то одна и та же в классе. Они на мой взгляд серьезно подорвали свой авторитет на кузове СГ-рестайл, с дебильной системой вторичного воздуха, и этих долбаных затупов. Оди с этим столкнулись намучались, и теперь не хотят связываться, а другие наслышаны. Хотя если ориентироваться на то что говорят, тогда и купить то нечего будет. Обо всем что то говорят. Вот и я решил не искушать судьбу, а попробовать конкурента.
Во сколько обошелся Ниссан? Какой движок на нем ? И полный привод какой ? Автомат ? Механика ?
п.с. если я буду брать Форя, то только с 2011 года, с новым двигателем FB. Там все косяки устранили, и двигатель цепной, не нужно менять ГРМ , как на старом, а это существенная экономия.
Кузов SH с 2008 года тоже с косяками ) только у них они свои.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
jf1sg5:
Во сколько обошелся Ниссан? Какой движок на нем ? И полный привод какой ? Автомат ? Механика ?
п.с. если я буду брать Форя, то только с 2011 года, с новым двигателем FB. Там все косяки устранили, и двигатель цепной, не нужно менять ГРМ , как на старом, а это существенная экономия.
Кузов SH с 2008 года тоже с косяками ) только у них они свои.
Ниссан стоит в моей компл. 1186000, помоему так, и на это сумму делают скидку 95000 за 12 год. Двигатель двухлитровый на механике со всякими курсовыми устойчивостями, люком фарами в крыше и так далее. Полный привод у них у всех один. Каталя на новом субаре и на x-traile последний понравился на много больше во всем, единственное что уступает, так это отсутствие понижайки. Все остальное мне понравилось больше. Но тут кому что. Рекомендую прокатиться на обоих, и сделать выбор.
Land Cruiser Prado 150.
2
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
Уточняю цену. 1167000 стоимость мною приобретенной комплектации.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 197
Брат ,отзыв хороший у тебя , но вот то что пробег смотал ,как-то не очень ((( ты же сам столкнулся с таким ,тебе подуставшую машинку продали и ты с ней намучился теперь новый владелец попадет ! ты много чего с машиной сделал и ,возможно покупатель будет ездить и радоваться и не столкнется с проблемами ,но все равно как-то не хорошо все это ! Может и возникнет тема пробег 120 тыс . и четвертый стучит и субару отстой . Мне вот, наоборот повезло ,продавец много чего поменял в машине перед продажей ( задние самовыравнивающие стойки, клапана вторички , сцепление ) езжу и радуюсь . За сколько кстати продал,если не секрет ?
3
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
Вадим81:
Брат ,отзыв хороший у тебя , но вот то что пробег смотал ,как-то не очень ((( ты же сам столкнулся с таким ,тебе подуставшую машинку продали и ты с ней намучился теперь новый владелец попадет ! ты много чего с машиной сделал и ,возможно покупатель будет ездить и радоваться и не столкнется с проблемами ,но все равно как-то не хорошо все это ! Может и возникнет тема пробег 120 тыс . и четвертый стучит и субару отстой . Мне вот, наоборот повезло ,продавец много чего поменял в машине перед продажей ( задние самовыравнивающие стойки, клапана вторички , сцепление ) езжу и радуюсь . За сколько кстати продал,если не секрет ?
Продал за 650000. Ты знаешь, я ведь тоже все поменял, и продал автомобиль в полностью исправном состоянии, и за авто было не стыдно. Но как у любого старого автомобиля может всегда что то вылести. А то что ты на совесть давишь, то зря. У нас все друг друга дурят, а быть честным в наше время крайне не выгодно. О моих интересах ни кто не заботится, и я не собираюсь. У каждого есть своя голова, все прекрасно знают такую поговорику как "не нае....... не проживешь" . Грубо, зато правда!
Land Cruiser Prado 150.
1
6
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
Вадим81:
Брат ,отзыв хороший у тебя , но вот то что пробег смотал ,как-то не очень ((( ты же сам столкнулся с таким ,тебе подуставшую машинку продали и ты с ней намучился теперь новый владелец попадет ! ты много чего с машиной сделал и ,возможно покупатель будет ездить и радоваться и не столкнется с проблемами ,но все равно как-то не хорошо все это ! Может и возникнет тема пробег 120 тыс . и четвертый стучит и субару отстой . Мне вот, наоборот повезло ,продавец много чего поменял в машине перед продажей ( задние самовыравнивающие стойки, клапана вторички , сцепление ) езжу и радуюсь . За сколько кстати продал,если не секрет ?
Да и еще. Ты мой земляк. Приятно услышать совестливого критика с твоей же родины. Вырос я в У-И. 13 лет как покинул её.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
санкт-петербург
Сообщений: 3
У меня форик 2006 года.Купил в ноябре у знакомого.Пробег 148 тыс.Через две недели заметил,что тупит на второй передаче.Сбросил клеммы с аккумулятора -помогло на неделю.Поехал к человеку который делал форику всякий мелкий ремонт.Он почистил дроссельную заслонку какой-то прыскалкой (на ней был слой сажи) и проблемы не стало.
 
 
Ответить
санкт-петербург
Сообщений: 3
Забыл добавить. Я продал нормально две свои машины без всякого скручивания.
 
 
Ответить
     
Samara
Сообщений: 94
.БРАТ:
Продал за 650000. Ты знаешь, я ведь тоже все поменял, и продал автомобиль в полностью исправном состоянии, и за авто было не стыдно. Но как у любого старого автомобиля может всегда что то вылести. А то что ты на совесть давишь, то зря. У нас все друг друга дурят, а быть честным в наше время крайне не выгодно. О моих интересах ни кто не заботится, и я не собираюсь. У каждого есть своя голова, все прекрасно знают такую поговорику как "не нае....... не проживешь" . Грубо, зато правда!
по хорошей цене продал ) очень выгодно.
У вас Сибирь , похоже Форики в цене. Чем ближе к центру Росии тем дешевле Форики, тут у нас снега меньше, дороги лучше , походц поэтому..
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
jf1sg5:
по хорошей цене продал ) очень выгодно.
У вас Сибирь , похоже Форики в цене. Чем ближе к центру Росии тем дешевле Форики, тут у нас снега меньше, дороги лучше , походц поэтому..
Цена вроде средняя, и у нас хватает более дешевых, правда и состояние не блещет. А то что они в цене, судя по рынку, сомневаюсь. Бегаит их много, а на продаже висят очень долго, даже интересные арианты. Сейчас катаюсь на X-Trail наслаждени, на много комфортней форика, выше мягче, по тупее конечно, да и обкатка пока, не газую. Зато забыл что такое ремонт, так и думаешь вечером в гараже, что бы поделать, вот, протираю постоянно.
Land Cruiser Prado 150.
2
2
Ответить
Самара
Сообщений: 1
владею Forester 2006 года , все проблемы с мотором , что описал автор были ( провалы с 2300 по 3000 тыс об. ) , ошибка по вторичному воздуху ! Спасла прошивка , теперь затупов нет и вторичку могу выкинуть )))) Машина как новая поехала ))) Если кому интересно, где это сделать напишу в личку !
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
barabesha:
владею Forester 2006 года , все проблемы с мотором , что описал автор были ( провалы с 2300 по 3000 тыс об. ) , ошибка по вторичному воздуху ! Спасла прошивка , теперь затупов нет и вторичку могу выкинуть )))) Машина как новая поехала ))) Если кому интересно, где это сделать напишу в личку !
Так я вроде оставил данные Саши. Че они будут спрашивать одно по одному.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
За отзыв пять! За честность 5+! Вот так вот, машина всего то 2006 года, а одни сплошные ремонты, ремонты и ремонты! Вот уж воистину:
Прикупив себе Субару,
Не забудь купить гитару,
Чтобы было веселей,
В гараже еб.......ся с ней!
3
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
Savamyr:
За отзыв пять! За честность 5+! Вот так вот, машина всего то 2006 года, а одни сплошные ремонты, ремонты и ремонты! Вот уж воистину:
Прикупив себе Субару,
Не забудь купить гитару,
Чтобы было веселей,
В гараже еб.......ся с ней!
Тем не менее, машина мне эта очень нравилась, просто до меня хозяин ее укатал сильно, поражаюсь как кузов не уханькал. А убить любую машину проще простого. До этого субаря два других, это мечта, отъездил и ни каких поломок и затрат, за исключением естественных.
Land Cruiser Prado 150.
 
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
Вот он мой нынешний красавец.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
.БРАТ:
Тем не менее, машина мне эта очень нравилась, просто до меня хозяин ее укатал сильно, поражаюсь как кузов не уханькал. А убить любую машину проще простого.
Да с этим не поспоришь. Но надёжность машины как раз и обуславливается противостоянию к плохой эксплуатации, у меня брат на Гётце ездит, совсем за машиной не следит, масло я ему сам меняю раз в 15 тыс.км., я ему неоднократно говорил, что лучше менять через 10 тыс.км., но ему по фиг, машине 5 лет пробег под 100 тыс.км. уже и ничего не ломалось у него, и масло мотор не жрёт, у меня лично был Мондео 95 г.в., брал с пробегом 162 тыс.км. (а может там и больше было, кто его знает?), я ещё отъездил на нём 37 тыс.км. и продал с пробегом уже в 200 тыс.км., но ремонт я делал только подвески, а мотор при таком пробеге работал отлично, масло я доливал грамм 200 за 10 тыс.км., ржавчины на кузове не было, и кузов был даже ещё в заводской краске, вот это и есть надёжность! ИМХО.
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
Savamyr:
Да с этим не поспоришь. Но надёжность машины как раз и обуславливается противостоянию к плохой эксплуатации, у меня брат на Гётце ездит, совсем за машиной не следит, масло я ему сам меняю раз в 15 тыс.км., я ему неоднократно говорил, что лучше менять через 10 тыс.км., но ему по фиг, машине 5 лет пробег под 100 тыс.км. уже и ничего не ломалось у него, и масло мотор не жрёт, у меня лично был Мондео 95 г.в., брал с пробегом 162 тыс.км. (а может там и больше было, кто его знает?), я ещё отъездил на нём 37 тыс.км. и продал с пробегом уже в 200 тыс.км., но ремонт я делал только подвески, а мотор при таком пробеге работал отлично, масло я доливал грамм 200 за 10 тыс.км., ржавчины на кузове не было, и кузов был даже ещё в заводской краске, вот это и есть надёжность! ИМХО.
Согласен. Но не продают уже таких машин. Я вот сейчас на совершенно новой езжу, и то за 9000 пробега уже были серьезные проблемы. А вчера передачу по телеку смотрел, про новый авто показывали как люди с ОД судятся, и Бэхи и мерсы, у любой модели есть косяки и браки.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 76
Блин я в новом году хотел брать в таком кузове года 06-07. Теперь вот почитав сколько может прибавится проблем и забот, владея полно приводным кроссовером серьезно задумался.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
.БРАТ:
Согласен. Но не продают уже таких машин. Я вот сейчас на совершенно новой езжу, и то за 9000 пробега уже были серьезные проблемы. А вчера передачу по телеку смотрел, про новый авто показывали как люди с ОД судятся, и Бэхи и мерсы, у любой модели есть косяки и браки.
Это точно.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10462
Ivbashkirov:
Блин я в новом году хотел брать в таком кузове года 06-07. Теперь вот почитав сколько может прибавится проблем и забот, владея полно приводным кроссовером серьезно задумался.
Ты ищи живую машину.ТС же написал что взял укатанную,вот отсюда и проблемы.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
 
2
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2117
Хороший честный отзыв!даже есть лишние, на мой взгляд, интинмые подробности,ну да ладно... Все равно 5! Сам посматриваю на б/у кросовки принял к сведению много "гемороидальных шишек" у субаря, хотя возможно виноват предидущий владелец.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
Grey87:
Хороший честный отзыв!даже есть лишние, на мой взгляд, интинмые подробности,ну да ладно... Все равно 5! Сам посматриваю на б/у кросовки принял к сведению много "гемороидальных шишек" у субаря, хотя возможно виноват предидущий владелец.
Мне субарь до сих пор нравится внешне, хотя уже как 4 месяца купил себе нового Крузака. Как я писал ранее, если есть огромный интерес к данному кузову, то можно взять америкоса, с ним проще, ну или уже известно как все это лечится, на форуме до сих пор многие ищут проблему неисправности, всех их отправляют в Саратов. Х-TRAIL тоже достойный вариант, владел 1,5 года, так же положительные эмоции. Проблем будет меньше чем с субарем.
Land Cruiser Prado 150.
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
.БРАТ:
Мне субарь до сих пор нравится внешне, хотя уже как 4 месяца купил себе нового Крузака. Как я писал ранее, если есть огромный интерес к данному кузову, то можно взять америкоса, с ним проще, ну или уже известно как все это лечится, на форуме до сих пор многие ищут проблему неисправности, всех их отправляют в Саратов. Х-TRAIL тоже достойный вариант, владел 1,5 года, так же положительные эмоции. Проблем будет меньше чем с субарем.
Не повезло тебе, друг. У меня такой же аппарат. Владею с июля 2013 года. Очень им доволен! Проблемки были, но не критичные, хотя и достался он мне тоже не в идеальном состоянии. Сейчас расходов кроме плановых никаких нет. Правда стойки потекли после зимы, но это исправят в эту пятницу по гарантии (восстанавливал ранее в конторе одной). Я тоже его планировал продать, но в итоге отказался от этой затеи, так как машина реально вся сделана под себя и не требует вложений. Кстати, в Новосибирске проблему с системой EGR тоже решают в МАКС-Моторс (ОД Субару на Станционной, 17). У меня она была решена предыдущим хозяином и беспокоила всего пару раз (поднастроить надо было). Мы с женой проехали на нём 24 тыс. км и машиной очень довольны. Если едем на большие расстояния, то только форик!!! https://novosibirsk.drom.ru/sub... вот кстати мой.
 
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2947
Fidelio:
Не повезло тебе, друг. У меня такой же аппарат. Владею с июля 2013 года. Очень им доволен! Проблемки были, но не критичные, хотя и достался он мне тоже не в идеальном состоянии. Сейчас расходов кроме плановых никаких нет. Правда стойки потекли после зимы, но это исправят в эту пятницу по гарантии (восстанавливал ранее в конторе одной). Я тоже его планировал продать, но в итоге отказался от этой затеи, так как машина реально вся сделана под себя и не требует вложений. Кстати, в Новосибирске проблему с системой EGR тоже решают в МАКС-Моторс (ОД Субару на Станционной, 17). У меня она была решена предыдущим хозяином и беспокоила всего пару раз (поднастроить надо было). Мы с женой проехали на нём 24 тыс. км и машиной очень довольны. Если едем на большие расстояния, то только форик!!! https://novosibirsk.drom.ru/sub... вот кстати мой.
Самое что интересное что ни грамма не жалею о том что нарвался на него, потому что он мне по настоящему нравился, я балдел от этого кузова, да еще и в красном цвете, это было идеальное сочетание того, что мне нужно в автомобиле, за исключением ремонта естественно. Даже если у кого то и возникнут проблемы с ЭБУ, то в моем отзыве описано как её решить. Отключение ЕГР мало чего даст, по крайней мере затупы она не вылечит.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2006 в России


Добавить отзыв