Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
21883
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.6
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 99 010 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Ну, вот и я, попробую выступить в роли писателя, а не в роли читателя-созерцателя! )
    
  Отзыв – опус Как я выбирал  Subaru из Subaru. )))
    
    Forester – это не первый мой Subaru, поэтому когда пришло время обновить авто, особых метаний не было, но нужно было выбрать из Субарей!
До покупки Форика у меня был Legacy B4 2.0 атмо АКПП 2000гв, автомобиль  устраивал меня полностью, но  с прибавлением в семействе потребовалось более вместительное авто и, желательно, с более высоким клиренсом. Бюджет 600т.р.
    1. Legacy вагон 2.0 атмо 2005-2008 отпал из-за отсутствия в нашем регионе версии со 180-ти сильным мотором. Таких машин, в принципе, немного, а у нас их не было ВООБЩЕ! (
Я уже не говорю о трех литровой версии, там совсем мрак…))) А 137 лс совсем «не грели»!
    2. Outback  3.0 от 2005. На момент покупки (пол года искал машин) в нашем регионе продавалось всего два Аута: пиндос с проблемным пихлом 2004 года с невменяемым ценником и EDM, более-менее нормальный, но с не очень хорошей историей. Всё!
Версии с двиглом 2.5 отпали как менее надежные, априори!
    3. Tribeca. ХЗ почему я не стал рассматривать данный вариант покупки…
Скорее всего из-за какого-то внутреннего предубеждения, что на это авто мне точно не хватит денег. Хотя, по факту, было из чего выбрать, но об этом я узнал, примерно, год спустя, после покупки Форика. Думаю, что следующим автомобилем будет именно Трибяка 2006-2007.
    4. Forester 2005-2007, т.е. рестайл SG5, тут тоже есть из чего выбрать. Турба – это не мой вариант, 2.5 атмо – уже писал выше, остаются двушки, руль и КПП – не принципиально!
И так, пиндосы отпали из-за миль, фаренгейтов, фар, аля Китай(Депо) и двуцветной раскраски.
Японцы отпали из-за двухвальных двигателей, и, соответственно, 137лс. Не знаю почему, но Японцы не стали выпускать атмосферные четырехвальные движки…Правильно, никаких компромиссов, либо овощной овосч, либо турбовая турба! )
Соответственно выбор сократился до европы . И как давай выбирать…. ))))
     С покупкой тоже было все непросто(перекупы, открытые ДКП, «мертвяки», и т.д.). В итоге, автомобиль я искал почти пол года, но я его, таки, нашел.
2007гв, 2.0, атмо, АКПП, один хозяин(он же продавец), приятный цвет, люк во всю крышу, нах не нужный круиз-контроль(для тех кто не в курсе, с работающим круизом расход горючки больше), подогревы передних сидений в остальном – полный сток!

    Начало эксплуатации.
Не знаю как так вышло, но раньше ни разу не приходилось ездить на Форях, я даже не прокатился на Форе перед покупкой… В итоге, сразу, после того как сел за руль и проехал первые километры меня  расстроила никакая ШВИ, прям НИ-КА-КА-Я, конкретная погремушка, в отличии от того же Легася. Так дело не пойдет! В любом случае,  Субару – не для ленивых, так или иначе, но что-то  делать надо, поэтому пусть это будет шумка.
    
    В процессе.
    Вторым обязательным тюнингом стал чип-тюнинг! Есть у Фориков такая ненужная система, как «система вторичного воздуха», называют ее по-разному, но сути дела это не меняет, установлена она для экологии. И, как правило, после 100тыс км пробега она начинает делать мозг, на панели мигает «джекичан», и без того, не самый динамичный автомобиль(2.0 АКПП атмо) начинает ехать еще хуже.
Лечится это установкой обманки или, как сделал я, прошивкой мозгов. Цена вопроса 11.ооо руб.
К слову сказать, на JDM Форях такой херни нет.

    К третей обязательной доработке я бы отнес доработку тормозов. Ибо, поговорку: «Тормоза придумал трус!» – Придумал идиот! И кто придумал, сделать задние тормоза барабанными??? Не то, что бы, замена тормозов как-то сильно повлияла на тормозной путь, но вид с задними дисковыми тормозами стал намного лучше, и на душе спокойнее! ))) Для себя я выбрал достаточно бюджетный вариант – это свап тормозов с турбо Легаси. Цена вопроса свапа 13.ооо руб. Опять же, на Японских Фориках, с завода, идут дисковые тормоза. Х#ли, они же для себя делают! )

    Из глобального и необходимого все сделано. В целом, за три года эксплуатации,  Форь никаких проблем не доставляет, все ремонты(расходники) по регламенту. Ездишь и радуешься. Но, как правило, ТРУ субарист никогда не останавливается на достигнутом, и продолжает вбухивать в свое любимое авто, не такие уж и любимые, деньги!
Спасибо за внимание!)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2007
4.9
42693
Subaru Forester, 2007
Виталий, Тюмень
Subaru Forester, 2007
4.8
12942
Subaru Forester, 2007
Влад, Москва
Subaru Forester, 2007
4.5
20014
Subaru Forester, 2007
7491554, Симферополь
Subaru Forester, 2007
4.6
14182
Subaru Forester, 2007
Роман, Новосибирск
Subaru Forester, 2007
4.8
18260
Subaru Forester, 2007
Alex_DV, Хабаровск
Subaru Forester, 2006
4.8
13636
Subaru Forester, 2006
Вячеслав, Чита
Subaru Forester, 2006
4.7
5700
Subaru Forester, 2006
иван, Якутск

Комментарии

Savamyr
Всё как обычно для япа - сам зашуми, сам доделай, сам переделай. Только-5 за япа!
37
35
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 6024
"ТРУ субарист никогда не останавливается на достигнутом" - поддержу оратора))
24
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Savamyr
Всё как обычно для япа - сам зашуми, сам доделай, сам переделай. Только-5 за япа!
предлагаешь автору весту взять?
сочувствующий
32
8
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Цвет субарика интересный, я такой не видел
сочувствующий
5
3
Ответить
23467
Санкт-Петербург
Cyxo kak to
9
2
Ответить
10523140
Savamyr
Всё как обычно для япа - сам зашуми, сам доделай, сам переделай. Только-5 за япа!
Верно! Тем более, что машине "всего" 10 лет, а столько недостатков! Вот "немцы" - сделают ремонт DSG на гарантии и порядок, это же мелочь.
30
14
Ответить
     
Сообщений: 107
То что сухо,не есть плохо,отличная машина,никаких проблем не доставляет хозяину,хотите эмоций,читайте отзывы на старые мерины и БМВ,там драйва хватит надолго
17
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5148
... Больше про Выбор, чем про Машину.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
10
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
почему двигатели некоторые называют "пихло"?
9
2
Ответить
Санкт-Петербург
Обычные предрассудки, 2.5 не надежен. Автор ты как под копирку писал отзыв. 2.5 надежен - 6 лет машиня 1998 г.вып. праворулька
16
5
Ответить
    
Сообщений: 1130
Про круиз ерунду написал! На трассе с круизом как раз самые экономичные показатели.... Обороты двигателя постоянные!
На всех овощах в стоке барабаны задние, дисковые только на турбо версиях.
Господи, - защити меня от женщин за рулём!!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
31
1
Ответить
Валерий
Красноярск
Евгений Гаранин
Обычные предрассудки, 2.5 не надежен. Автор ты как под копирку писал отзыв. 2.5 надежен - 6 лет машиня 1998 г.вып. праворулька
Полностью с Вами согласен. Сам езжу на 2.5(EJ254)-9лет (машина то же 1998года), и все путём, а то начитаются и пишут на просторах интернета- "ненадёжен"!
14
3
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
egorlike
Цвет субарика интересный, я такой не видел
Я тоже так думал, пока не купил этот Форь! )))
Цвет, для EDM, достаточно распространенный.
1
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
ДРАКОН_пират
... Больше про Выбор, чем про Машину.
Ну, как бы - да.
 
1
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Евгений Гаранин
Обычные предрассудки, 2.5 не надежен. Автор ты как под копирку писал отзыв. 2.5 надежен - 6 лет машиня 1998 г.вып. праворулька
То, что повезло конкретно Вам, не значит, что повезет всем!
Это не предрассудки! Я очень много, и достаточно давно общаюсь с субаристами-мотористами, и движки 2.5, до 2005 года больше склонны к перегреву чем двушки и трешки!
Это не мое мнение, а конкретное знание!
5
7
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
XoXoJI_54
Про круиз ерунду написал! На трассе с круизом как раз самые экономичные показатели.... Обороты двигателя постоянные!
На всех овощах в стоке барабаны задние, дисковые только на турбо версиях.
При подъемах и спусках обороты двигателя увеличиваются, что бы поддержать выбранную постоянную скорость, поэтому с круизом расход больше, чем, когда просто поддерживаешь скорость сам!
Проверял лично, на трассе, по компу(ELM), расход с круизом на 1-1,5 больше!!!
5
15
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Валерий
Полностью с Вами согласен. Сам езжу на 2.5(EJ254)-9лет (машина то же 1998года), и все путём, а то начитаются и пишут на просторах интернета- "ненадёжен"!
Три двигателя из четырех(Атмо), попадающие в ремонт - 2.5
7
3
Ответить
Евгений
Москва
Savamyr
Всё как обычно для япа - сам зашуми, сам доделай, сам переделай. Только-5 за япа!
Мне кажется тебя надо навсегда заблокировать, чтобы ты ушел давать комментарии для спокойной ночи малыши.
18
11
Ответить
Savamyr
egorlike
предлагаешь автору весту взять?
Вообще ничего никогда не предлагаю, на свете много разных машин, не только ведь Весты одни продаются.
3
15
Ответить
Savamyr
10523140
Верно! Тем более, что машине "всего" 10 лет, а столько недостатков! Вот "немцы" - сделают ремонт DSG на гарантии и порядок, это же мелочь.
Немцев навалом и без ДСГ, а так я абсолютно с вами коллега согласен, для япа 10 лет уже очень много.
6
19
Ответить
Savamyr
Евгений
Мне кажется тебя надо навсегда заблокировать, чтобы ты ушел давать комментарии для спокойной ночи малыши.
Ага, вам японофилам всех бы заблокировать кто с вами не согласен, чтобы вам здесь никто не мешал дифирамбы япам петь.
10
22
Ответить
Savamyr
XoXoJI_54
Про круиз ерунду написал! На трассе с круизом как раз самые экономичные показатели.... Обороты двигателя постоянные!
На всех овощах в стоке барабаны задние, дисковые только на турбо версиях.
Полностью с вами коллега согласен!
5
13
Ответить
7710117
Москва
Субару рулит! 5
7
4
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
XoXoJI_54
Про круиз ерунду написал! На трассе с круизом как раз самые экономичные показатели.... Обороты двигателя постоянные!
На всех овощах в стоке барабаны задние, дисковые только на турбо версиях.
С тормозами, Вы тоже ошибаетесь! На JDM атмо Форях стоят диски в стоке! Открываете первые попавшиеся объявления: Subaru Forester, 2005-2007, правый руль и видите, там где видно, что задние тормоза дисковые! Вот, на вскидку: https://irkutsk.drom.ru/subaru... https://vladivostok.drom.ru/su... https://novosibirsk.drom.ru/su... https://novosibirsk.drom.ru/su... https://nizhnevartovsk.drom.ru...
6
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
Евгений
При подъемах и спусках обороты двигателя увеличиваются, что бы поддержать выбранную постоянную скорость, поэтому с круизом расход больше, чем, когда просто поддерживаешь скорость сам!
Проверял лично, на трассе, по компу(ELM), расход с круизом на 1-1,5 больше!!!
на круизе расход меньше
лично проверял
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
3
Ответить
Savamyr
Разрешающий
на круизе расход меньше
лично проверял
А вот с этим я с вами коллега полностью согласен!
5
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1066
habar72
То что сухо,не есть плохо,отличная машина,никаких проблем не доставляет хозяину,хотите эмоций,читайте отзывы на старые мерины и БМВ,там драйва хватит надолго
Дак автор и написал, то 2004м году 3.0 проблемный, 2.5 тоже, поэтому выбрал 2.0 четырех вальный европа. Собственно с этим движком проблемы бывают редко. У европы тоже есть надежные двигатели, как и одноразовые.
2
 
Ответить
     
Ленин
Сообщений: 108
Всю жизнь на круизе меньше, а тут больше
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127
Разрешающий
на круизе расход меньше
лично проверял
Не факт - сильно от рельефа зависит - "лично проверял"
Subaru Outback 2006 МКПП[SPOILER][/SPOILER]
3
2
Ответить
111
Омск
форик в этом кузове и с этим мотором очень удачный авто. только места в нем маловато ) на своём таком только с МКПП прошёл 250. т.км. проблем не было не каких. ни с чем только плановое обслуживание ориг з/ч . даже с ЕГР не чего не делал . авто настоящий трудяга .
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1130
Евгений
С тормозами, Вы тоже ошибаетесь! На JDM атмо Форях стоят диски в стоке! Открываете первые попавшиеся объявления: Subaru Forester, 2005-2007, правый руль и видите, там где видно, что задние тормоза дисковые!...
Действительно!
Если честно, не рассматривал JDM рестайл атмо. На дорестайле атмо JDM 100% барабаны. Видимо поменяли на рестайле-))
Господи, - защити меня от женщин за рулём!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1130
Евгений
При подъемах и спусках обороты двигателя увеличиваются, что бы поддержать выбранную постоянную скорость, поэтому с круизом расход больше, чем, когда просто поддерживаешь скорость сам!
Проверял лично, на трассе, по компу(ELM), расход с круизом на 1-1,5 больше!!!
Видимо какие-то "злые" подъемы/спуски. Постоянно езжу в Мошково по Северному обходу на дачу, стрелка тахометра как вкопанная стоит!
Господи, - защити меня от женщин за рулём!!!!
4
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
XoXoJI_54
Действительно!
Если честно, не рассматривал JDM рестайл атмо. На дорестайле атмо JDM 100% барабаны. Видимо поменяли на рестайле-))
Дорестайлы - да, с барабанами!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12077
Bernardino
Не факт - сильно от рельефа зависит - "лично проверял"
от рельефа зависит лишь насколько круиз экономичнее
а итог будет тот же-круиз экономичнее
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
XoXoJI_54
Видимо какие-то "злые" подъемы/спуски. Постоянно езжу в Мошково по Северному обходу на дачу, стрелка тахометра как вкопанная стоит!
Я по трассам особо не езжу. Сам засекал, когда ездил на Алтай!
По мне так это логично, что расход на круизе выше, при одинаковой манере езды.
Ведь для поддержания постоянной скорости на спусках двигатель "тормозит оборотами", при подъемах, соответственно, так же приходится поднимать стрелку тахометра. Сам так газовать не станешь, а будешь постепенно увеличивать скорость до заданной.
На самом деле это становится заметно при большом разовом пробеге. Учитывая, в принципе, небольшой расход по трассе, эта разница не особо заметна, но она есть.
1
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Евгений
Я тоже так думал, пока не купил этот Форь! )))
Цвет, для EDM, достаточно распространенный.
Я так и подумал что это чисто для Европы. Выглядит хорошо
сочувствующий
1
 
Ответить
Валерий
Красноярск
Евгений
Три двигателя из четырех(Атмо), попадающие в ремонт - 2.5
Кто тебе это сказал? При желании за******* можно неубиваемое!
2
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 127
Разрешающий
от рельефа зависит лишь насколько круиз экономичнее
а итог будет тот же-круиз экономичнее
У меня механика, 2,5 литра. Без круиза кушает на 1 литр меньше. Круиз включаю часто - не ради экономии, а ради поддержания постоянной скорости при большом скоплении камер ГИБДД. Как-то так...
Subaru Outback 2006 МКПП[SPOILER][/SPOILER]
2
1
Ответить
Илья
Ванино
Не совсем верна автора информация по поводу атмо двигателей на SG5 JDM, дорестайл два двигателя - двухвальный 137 л. с. и четырёхвальный 155 лошадей. После рестайла двигателя те же.
1
3
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
На япошках ставили егр) ну и барабаны сзади на атмо тоже были у японцев)))перехвалил ты узкоглазых)
Цвет хороший!
1
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Savamyr
Всё как обычно для япа - сам зашуми, сам доделай, сам переделай. Только-5 за япа!
Ну это же Субару)))
Надо было брать тойоту)
 
1
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
axepuff
почему двигатели некоторые называют "пихло"?
Двигло - так за уралом говорят))
 
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Евгений Гаранин
Обычные предрассудки, 2.5 не надежен. Автор ты как под копирку писал отзыв. 2.5 надежен - 6 лет машиня 1998 г.вып. праворулька
А чем надёжен то?))бегаешь каждую весну снимать/мыть радиаторы, чтобы не закипел летом в пробке?)))
ВАЗоводы говорят, что их авто очень надёжны)))пока не поездят на старой тойоте))))
1
1
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Savamyr
Ага, вам японофилам всех бы заблокировать кто с вами не согласен, чтобы вам здесь никто не мешал дифирамбы япам петь.
Ну есть же форум любителей старых немецких авто)))чтоб Вы тут пугаете людей?)))
1
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Vanger-
Дак автор и написал, то 2004м году 3.0 проблемный, 2.5 тоже, поэтому выбрал 2.0 четырех вальный европа. Собственно с этим движком проблемы бывают редко. У европы тоже есть надежные двигатели, как и одноразовые.
У Европы?)))двиг то японский))))
2
1
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Папапсих
Всю жизнь на круизе меньше, а тут больше
Трассы разные везде)автор же описал вам причину
 
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Илья
Не совсем верна автора информация по поводу атмо двигателей на SG5 JDM, дорестайл два двигателя - двухвальный 137 л. с. и четырёхвальный 155 лошадей. После рестайла двигателя те же.
Где вы на ДОрестайле сг5 видели 2,5 японца?)))))в стоке
 
 
Ответить
Savamyr
Серёга Рэпчик
Ну это же Субару)))
Надо было брать тойоту)
Тойота уже была (брал новую), больше не хочу. А может лучше вообще япа не брать да и все.
1
3
Ответить
Savamyr
Серёга Рэпчик
Ну есть же форум любителей старых немецких авто)))чтоб Вы тут пугаете людей?)))
Зачем?, там владельцев немецких машин пугают японоводы.
1
1
Ответить
Илья
Ванино
Серёга Рэпчик
Где вы на ДОрестайле сг5 видели 2,5 японца?)))))в стоке
А я про 2,5 ничего и не писал. Я по лошадям лишь написал. Были двухвальные и четырехвальные двушки с разным количеством лошадей.
 
1
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Илья
А я про 2,5 ничего и не писал. Я по лошадям лишь написал. Были двухвальные и четырехвальные двушки с разным количеством лошадей.
Тем не менее - японцев 4-х вальных сг5 ДОРЕСТ атмо не бывает.
1
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Savamyr
Зачем?, там владельцев немецких машин пугают японоводы.
ахахах)))они их не пугают, а помогают снять розовые очёчки) и напомнить о НАСТОЯЩЕЙ надежности авто)))
1
1
Ответить
Savamyr
Серёга Рэпчик
ахахах)))они их не пугают, а помогают снять розовые очёчки) и напомнить о НАСТОЯЩЕЙ надежности авто)))
ахахах))) я снял розовые очёчки когда продал последнего своего япа, и больше япов себе не хочу честное слово.
2
2
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Savamyr
ахахах))) я снял розовые очёчки когда продал последнего своего япа, и больше япов себе не хочу честное слово.
ну снял же всё-таки)))Значит не зря они на форумах сидят)))
Не каждый может ездить на авто и НЕ мучиться с электрикой и коробками)))
Кому-то нужно ковыряться))
 
1
Ответить
Savamyr
Серёга Рэпчик
ну снял же всё-таки)))Значит не зря они на форумах сидят)))
Не каждый может ездить на авто и НЕ мучиться с электрикой и коробками)))
Кому-то нужно ковыряться))
Вы невнимательно прочитали, зря они на форумах сидят, т.к. снял то я эти розовые очки как раз когда своего последнего япа продал, и больше япов себе не хочу, замучался ремонтировать их и не хочу больше с ними ковыряться, и с некоторыми даже по гарантии, так что я очёчки розовые о надёжности япов снял и очень счастлив с немецким и шведским авто. А вы продолжайте кувыркаться с масложорами и коробками, меняя на них контрактные моторы с коробками как расходники)))
2
2
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Savamyr
Вы невнимательно прочитали, зря они на форумах сидят, т.к. снял то я эти розовые очки как раз когда своего последнего япа продал, и больше япов себе не хочу, замучался ремонтировать их и не хочу больше...
))))))вот прям за больное задел🤣🤣🤣
1
1
Ответить
Сергей
Благовещенск
Японцы отпали из-за двухвальных двигателей, и, соответственно, 137лс. Не знаю почему, но Японцы не стали выпускать атмосферные четырехвальные движки…Правильно, никаких компромиссов, либо овощной овосч, либо турбовая турба! Читать полностью: Отзыв о Subaru Forester Япы молодцы: хотите в Европе экологию и повышенную мощность- получите EJ204. А для внутреннего рынка предлагают простой, как две копейки, и безпроблемный SOHCовский EJ202 на 140 л.с., без всякого геморроя с изменением фаз на впуске и подачей вторичного воздуха. И свечи на нем поменять- как за ухом почесать, в сравнении с четырехвальным.
 
1
Ответить
Alexlx
Интересный отзыв. Но насчет круиза конечно не соглашусь. Мегаполезная опция. Только надо ей пользоваться с умом. Я пользуюсь только на участках дорог с небольшими перепадами высот. Глупо включать круиз, когда поднимаешься, к примеру, на Семинский перевал.
Если брать именно Субару, то у меня был Аутбэк 2004 года, двигатель 2,5 АКПП. Так вот расход на круизе был около 8,5 литров 92-го бенза на сотню. Сколько я не пытался сам повторить такой результат, не получалось. По тому же участку трассы, без круиза, получается стабильно на литр больше.
1
 
Ответить
Владимир
Томск
Сергей
Японцы отпали из-за двухвальных двигателей, и, соответственно, 137лс. Не знаю почему, но Японцы не стали выпускать атмосферные четырехвальные движки…Правильно, никаких компромиссов, либо овощной...
Зачем постоянно свечи припоминают субарам то? Зачем их менять то? Я на РАВ4 8 лет не доставал их. Зачем? Если китайское г.. стаивть может и надо. Я поставил самые обычные денсо и первый год залез пару раз, никаких изменений. Через 8 лет проверил снова- нет разницы.
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
С каким пробегом взял?
 
1
Ответить
Илья
Пермь
XoXoJI_54
Про круиз ерунду написал! На трассе с круизом как раз самые экономичные показатели.... Обороты двигателя постоянные!
На всех овощах в стоке барабаны задние, дисковые только на турбо версиях.
На 2,5 американцах SG6 в комплектации XS задние тормоза дисковые!
 
 
Ответить
Станислав
Юрга
Здравствуйте автор. Подскажите пожалуйста в какой конторе чиповали? Хорошо ли сделали?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2007 в России


Добавить отзыв