Ну, вот и я, попробую выступить в роли писателя, а не в роли читателя-созерцателя! )
Отзыв – опус Как я выбирал Subaru из Subaru. )))
Forester – это не первый мой Subaru, поэтому когда пришло время обновить авто, особых метаний не было, но нужно было выбрать из Субарей!
До покупки Форика у меня был Legacy B4 2.0 атмо АКПП 2000гв, автомобиль устраивал меня полностью, но с прибавлением в семействе потребовалось более вместительное авто и, желательно, с более высоким клиренсом. Бюджет 600т.р.
1. Legacy вагон 2.0 атмо 2005-2008 отпал из-за отсутствия в нашем регионе версии со 180-ти сильным мотором. Таких машин, в принципе, немного, а у нас их не было ВООБЩЕ! (
Я уже не говорю о трех литровой версии, там совсем мрак…))) А 137 лс совсем «не грели»!
2. Outback 3.0 от 2005. На момент покупки (пол года искал машин) в нашем регионе продавалось всего два Аута: пиндос с проблемным пихлом 2004 года с невменяемым ценником и EDM, более-менее нормальный, но с не очень хорошей историей. Всё!
Версии с двиглом 2.5 отпали как менее надежные, априори!
3. Tribeca. ХЗ почему я не стал рассматривать данный вариант покупки…
Скорее всего из-за какого-то внутреннего предубеждения, что на это авто мне точно не хватит денег. Хотя, по факту, было из чего выбрать, но об этом я узнал, примерно, год спустя, после покупки Форика. Думаю, что следующим автомобилем будет именно Трибяка 2006-2007.
4. Forester 2005-2007, т.е. рестайл SG5, тут тоже есть из чего выбрать. Турба – это не мой вариант, 2.5 атмо – уже писал выше, остаются двушки, руль и КПП – не принципиально!
И так, пиндосы отпали из-за миль, фаренгейтов, фар, аля Китай(Депо) и двуцветной раскраски.
Японцы отпали из-за двухвальных двигателей, и, соответственно, 137лс. Не знаю почему, но Японцы не стали выпускать атмосферные четырехвальные движки…Правильно, никаких компромиссов, либо овощной овосч, либо турбовая турба! )
Соответственно выбор сократился до европы . И как давай выбирать…. ))))
С покупкой тоже было все непросто(перекупы, открытые ДКП, «мертвяки», и т.д.). В итоге, автомобиль я искал почти пол года, но я его, таки, нашел.
2007гв, 2.0, атмо, АКПП, один хозяин(он же продавец), приятный цвет, люк во всю крышу, нах не нужный круиз-контроль(для тех кто не в курсе, с работающим круизом расход горючки больше), подогревы передних сидений в остальном – полный сток!
Начало эксплуатации.
Не знаю как так вышло, но раньше ни разу не приходилось ездить на Форях, я даже не прокатился на Форе перед покупкой… В итоге, сразу, после того как сел за руль и проехал первые километры меня расстроила никакая ШВИ, прям НИ-КА-КА-Я, конкретная погремушка, в отличии от того же Легася. Так дело не пойдет! В любом случае, Субару – не для ленивых, так или иначе, но что-то делать надо, поэтому пусть это будет шумка.
В процессе.
Вторым обязательным тюнингом стал чип-тюнинг! Есть у Фориков такая ненужная система, как «система вторичного воздуха», называют ее по-разному, но сути дела это не меняет, установлена она для экологии. И, как правило, после 100тыс км пробега она начинает делать мозг, на панели мигает «джекичан», и без того, не самый динамичный автомобиль(2.0 АКПП атмо) начинает ехать еще хуже.
Лечится это установкой обманки или, как сделал я, прошивкой мозгов. Цена вопроса 11.ооо руб.
К слову сказать, на JDM Форях такой херни нет.
К третей обязательной доработке я бы отнес доработку тормозов. Ибо, поговорку: «Тормоза придумал трус!» – Придумал идиот! И кто придумал, сделать задние тормоза барабанными??? Не то, что бы, замена тормозов как-то сильно повлияла на тормозной путь, но вид с задними дисковыми тормозами стал намного лучше, и на душе спокойнее! ))) Для себя я выбрал достаточно бюджетный вариант – это свап тормозов с турбо Легаси. Цена вопроса свапа 13.ооо руб. Опять же, на Японских Фориках, с завода, идут дисковые тормоза. Х#ли, они же для себя делают! )
Из глобального и необходимого все сделано. В целом, за три года эксплуатации, Форь никаких проблем не доставляет, все ремонты(расходники) по регламенту. Ездишь и радуешься. Но, как правило, ТРУ субарист никогда не останавливается на достигнутом, и продолжает вбухивать в свое любимое авто, не такие уж и любимые, деньги!
Спасибо за внимание!)