Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Салехард
12718
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.3
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Темный
Всем дорого времени суток!
Вот и пришло время поделиться впечатлениями о владении Фориком, как повседневным автомобилем. Прошло уже два месяца как я считаюсь обладателем данного транспортного средства. На данный момент пробег составляет 92 070 км, когда покупал был 84 010 км. За все время и со всеми вложениями в авто сумма набралась не маленькая! Посчитал, и получилось около 85 000 рублей!!! Сюда входят как дополнительные девайсы, так и тех обслуживание. Не мало я думаю, и  вы согласитесь со мной.
Если сравнивать с предыдущим авто (CAMRY), это среднего размера полноприводный ТАБУРЕТ. До сих пор я не могу понять это транспортное средство, как в ходовых качествах, так и экономически целесообразным.
Можно сказать что ползает вроде нормально, сугробы и бардюры преодолеваем, грязь вроде как тоже не проблема, но шум подвески, это не по мне.
Проехав расстояние в 3 800 км по просторам России от места покупки до места прибытия, загремел пластик, а именно пластиковые детали в багажном отделении. Что очень раздражает в данный момент. Неровности зимних дорог дают знать о себе. Как то теперь надо бороться с данной проблемой. Шум дороги и отпрыгивающие мелкие камушки под крыльями и днищем автомобиля, тоже как раздражающий факт.
Так же поражает тот факт, что расход у 2х литрового двигателя не очень то и экономичный. Я так думаю, что по городу в зимний период выходит от 12 до 15 литров. Может это из за объема топливного бака, так кажется, что я не замечал на Camry. У последней расход такой же был, но объем двигателя был 2,4!!! В дальнейшем хочу попробовать провести небольшую статистику и мониторинг по данному вопросу.
Скоростные качества. В городе в полнее хватает, но на трассе 158 лошадок ведут себя не совсем прилично, такое чувство что не «докормили» этот табун. На затяжных обгонах желает лучшего, а именно нехватка 20-30 кобыл. Проезжая Уральские горы (перевал Сим – Златоуст, Челябинская область) машина вообще отказалась ехать, как будто к ней фуру прицепили, которую ты волочешь за собой.  Давишь на газ, а эффекта практически никакого. Думаю не одного у меня такая проблема – нехватка кислорода наверное.
Залив 95 бензин, загорелся чек с мигающим круизом. На диагностике убрали ошибку, сказав при это что это клапан отработанных газов клинануло. После этого заливаю только 92.
Вместимость автомобиля в принципе радует. На совеем примере: ехали с Судака (Крым, Украина) до Ростова – на – Дону. В машине были – Я, жена с годовалой дочкой, друг, родственник и знакомая. Соответственно у всех еще и шмотки есть, на каждого по сумке + коляска + детское кресло, не маленьких размеров + всякая мелочь. И все влезло же!!! Чему я был поражен. И машина в принципе волокла всех и вся.
Наступила зима, заводим машину хорошо, морозов еще как таковых не было. Включаем печку, греемся в машине, но задние пассажиры мерзнут. Положение печки вниз/салон, в заде мерзнут ноги у пассажиров. ПОЧЕМУ???? Обогрева зеркал нет, и это очень плохо!!! Безрамочные двери при хорошем потоке ветра свистят. Брррррр.
В принципе вот что получилось и сделаем из этого вывод – машина перестала меня радовать. Думаю если в нее вложить еще рублей 50, то все эти нюансы можно будет убрать, а точнее как скрип и дребижание пластика, шум улицы, продуваемость окон и обогрев задних пассажиров.
Так что вот. Если есть какие мысли, пишите, комментируйте, подсказывайте с чего начинать. Во общем жду от Вас ответов))))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот фото как и просили

, пробег 92 070 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2007
4.5
32284
Subaru Forester, 2007
Аlex, Новосибирск
Subaru Forester, 2007
4.6
30868
Subaru Forester, 2007
10040111, Салехард
Subaru Forester, 2007
4.5
41319
Subaru Forester, 2007
subarist54, Новосибирск
Subaru Forester, 2007
4.6
21351
Subaru Forester, 2007
Niko_La, Владивосток
Subaru Forester, 2007
4.6
29419
Subaru Forester, 2007
Евгений, Новосибирск
3708
Subaru Forester, 2007
9815716, Вольное

Комментарии

    
Томск
Сообщений: 51
Расход вполне адекватный для данного авто.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Перестала радовать - продавай. Тока определись чо от машины хочешь
10
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
вон человек Мазерати на Субару Отзыв о Maserati Quattroporte и правильно!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Ленчiк:
вон человек Мазерати на Субару Отзыв о Maserati Quattroporte и правильно!
Нда, замена сцепления там (на Мазере) за 200 тыщ руб. Не, мы уж лучше на Субарах поездим)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Михаил177:
Нда, замена сцепления там (на Мазере) за 200 тыщ руб. Не, мы уж лучше на Субарах поездим)
вот и правильно!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 64
Ну правильно, если 6 (ладно 5 с половиной с ребенком) человек в салоне плюс машина до верху забита вещами что вы хотите, конечно 2л и 158 лошадей перестанут ехать, да еще и в подъем..
Мой отзыв: Honda Integra 2002
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 697
вложения в машину за два месяца владения 85 тыщ. это слишком конечно. думаю и брать тогда не стоило её. за год владения своим фориком, 2000 г.в., не турбо я вложил 25 тыщ. без бензина конечно. расход зимой вполне такой и есть. тут конечно нужно определится что сам хочешь от машины.
 
1
Ответить
 
автор
Салехард
Сообщений: 5
Danya22:
вложения в машину за два месяца владения 85 тыщ. это слишком конечно. думаю и брать тогда не стоило её. за год владения своим фориком, 2000 г.в., не турбо я вложил 25 тыщ. без бензина конечно. расход зимой вполне такой и есть. тут конечно нужно определится что сам хочешь от машины.
это магнитола, колеса, ксенон, мелкий ремонт и т.д. При покупке машины заменил только стойку переднюю правую и стабилизаторы (втулки и стоички)
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
подписываюсь под каждым словом автора! Не понимаю комфорта и кайфа от управления этой табуретки. Срочно на продажу!
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2007
 
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Ленчiк:
вон человек Мазерати на Субару Отзыв о Maserati Quattroporte и правильно!
не не
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Fashion087:
подписываюсь под каждым словом автора! Не понимаю комфорта и кайфа от управления этой табуретки. Срочно на продажу!
да форестер расстраивает
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
надо фото
 
 
Ответить
 
автор
Салехард
Сообщений: 5
Будут фото
 
 
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 78
Автор, вы судя по отзыву на Камри ездили до Форя? Если так, то я представляю ваш шок- особенно в плане акустического комфорта. Вы пересели с довольно комфортабельного СЕДАНА класса E на универсал класса ,примерно, D- удивлятся тут нечему. Пластик у вас не "загремел", гремит он со дня выпуска этого авто, а просто вы доехали до хреновой дороги. Ждать от 2.0 литров на автомате с учетом постоянного WD прыти???- на перевале любые машины так себя ведут-это горы, Камазы там вовсе встают. Расход для этого класса авто обычный, так сказать среднестатистический. По поводу рамок-многие с ними Субару за машину считать перестали, хотя это однозначный плюс(их наличие).
Субару Форестер- как молодая жена- к нему надо притереться что ли , привыкнуть, подружиться, немного довести до ума и тогда он будет приносить вам только положительные эмоции.
10
 
Ответить
 
автор
Салехард
Сообщений: 5
хантер86:
Автор, вы судя по отзыву на Камри ездили до Форя? Если так, то я представляю ваш шок- особенно в плане акустического комфорта. Вы пересели с довольно комфортабельного СЕДАНА класса E на универсал класса ,примерно, D- удивлятся тут нечему. Пластик у вас не "загремел", гремит он со дня выпуска этого авто, а просто вы доехали до хреновой дороги. Ждать от 2.0 литров на автомате с учетом постоянного WD прыти???- на перевале любые машины так себя ведут-это горы, Камазы там вовсе встают. Расход для этого класса авто обычный, так сказать среднестатистический. По поводу рамок-многие с ними Субару за машину считать перестали, хотя это однозначный плюс(их наличие).
Субару Форестер- как молодая жена- к нему надо притереться что ли , привыкнуть, подружиться, немного довести до ума и тогда он будет приносить вам только положительные эмоции.
Все оно так и есть. Камри была до Форя в 40ом кузове
 
 
Ответить
 
автор
Салехард
Сообщений: 5
Danya22:
вложения в машину за два месяца владения 85 тыщ. это слишком конечно. думаю и брать тогда не стоило её. за год владения своим фориком, 2000 г.в., не турбо я вложил 25 тыщ. без бензина конечно. расход зимой вполне такой и есть. тут конечно нужно определится что сам хочешь от машины.
Эти вложения включают в себя покупку двух диновой магнитолы с камерой заднего хода и установкой ее (26000) + ксенон (1600) + диски (14000) и всякая мелочевка типо лампочек LED в салон, химия. Самое дорогостоящая покупка для ремонта была стойка (7500 оригинал, заказывал через субару центр)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 263
Странно... Проездил на таком (точнее на праворульном у которого всего 138 л.с.) 5 лет, но на отсутствие мощности, в том числе и на трассе, никогда не жаловался. Всегда хочется дури побольше, но мне вполне хватало именно для этого автомобиля. Хотя конечно к любому автомобилю надо привыкнуть и начать его чувствовать чтобы правильно из него выжимать то что он реально может.
Форик в данном кузове - очень удачный автомобиль, не сравнить с нынешними сараями...
Хочу, но пока не знаю чего....
5
 
Ответить
 
автор
Салехард
Сообщений: 5
and69:
Странно... Проездил на таком (точнее на праворульном у которого всего 138 л.с.) 5 лет, но на отсутствие мощности, в том числе и на трассе, никогда не жаловался. Всегда хочется дури побольше, но мне вполне хватало именно для этого автомобиля. Хотя конечно к любому автомобилю надо привыкнуть и начать его чувствовать чтобы правильно из него выжимать то что он реально может.
Форик в данном кузове - очень удачный автомобиль, не сравнить с нынешними сараями...
В полной мере согласен, что этот кузов гораздо интереснее смотрится
3
 
Ответить
  
Сообщений: 263
Region-89:
В полной мере согласен, что этот кузов гораздо интереснее смотрится
Этот кузов просто выглядит классически и никогда не устареет) А все нынешние изыски устаревают даже быстрее чем начинают продаваться))) Чем проще автомобиль выглядит - тем дольше он будет востребован. Новые автомобили устаревают намного быстрее чем их предшественники)
Хочу, но пока не знаю чего....
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорош
1
 
Ответить
Чел из Чела
Сообщений: 3
Так же поражает тот факт, что расход у 2х литрового двигателя не очень то и экономичный. Я так думаю, что по городу в зимний период выходит от 12 до 15 литров. Может это из за объема топливного бака, так кажется, что я не замечал на Camry. У последней расход такой же был, но объем двигателя был 2,4!!!

Так у камри наверное передний привод был, а тут неоключаемый полный, ну и аэродинамику сбрасывать со счетов тоже не стоит
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
У меня 2 форика, такой же как у тебя и новый 12 года только 2,5 мотор, оба атмосферники, с черным 2007 года чего только не делал, очень сильно тупил на низах, постоянно чеки с круизами мерцали по причине их преславутой системы вторичного воздуха, в итоге пришел к тому что перешил мозги у всем известного человечка из Саратова, машину теперь не узнать, теперь стала радовать, так как нет ни ЕГР ни катов, фильтр из бака выкинул зарядил под капот, бензонасос поставил Walboro 255. На 3-ем кузове 12 года ничего не делал, там проблем нет вообще никаких из вышеперечисленных, но там и пробег 23 000 пока что, но штатная шумка намного хуже чем была раньше. Вот задумываюсь сейчас продавать свою SG5 но не потому что не нравится а потому что хочу ML ку, покатался на машинке брата дизельной, просто ракета конечно. Но 12 год пока не хочу продавать, все таки Субару радует пока что, в своем классе кроссоверов равных ей нет, система полного привода у нее лучшая из всех. Могу сказать что разница между 2 и 2,5 конечно была огромная, но до момента перешива мозгов на 2 литровом SG, сейчас конечно она чуток поовощней чем форик 3 с мотором 2,5 но не на много. Кстати в 3 кузове с мотором 2,5 она ест у меня меньше на данный момент, расход 12,2 в довольно резвом режиме езды, в мертвых стояках до 14 поднимается, но в среднем не больше 13 жрет, а вот двухлитровая от 13,5 сейчас по зиме, летом 12, все расходы проверяю по принципу расчета пройденного пути и количеству залитого до полного бака, кстати комп не врет с расходом на удивление на новом кузове.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SG в Салехарде

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром