Всем привет, первый отзыв, ФОРИК SF5, 1998 год, 2 литра.
История приобретения субару банальна, но красочна)
Осенью 2015 года устроился на новую работу, а там коллектив - одни субаристы. Ну и давай они расписывать какая эта классная машина. Ездил я на тот момент на НИСАН ПРИМЕРА 1998 год, 2 литра, 195 лошадок, 6 скоростей, короче пуля!!!
Ну и зацепили они меня, мол бери суббару, будешь как на личном самолете на работу добираться, говорят бери турбо или 3 литра. Я послушал их и давай форумы читать, друзьям звонить. Вывод: турбо дорого и не практично, парень я семейный, мне детей воспитывать, а на турбо УБЬЮСЬ 100%!!!
Мной был выставлен на продажу нисан и приобретен Форестер.
День первый, покупка:
Звонит мне продаван из семейства перекупов и говорит что есть отличная машина за 350т.р, а отдаст он ее не глядя за 315. Мчу на всех порах по адресу, садоводство, частный дом, ограда, сугроб, а там, под снегом ОН. Ждет меня, мурлычит. Я за руль и как в лучших видео ЮТЮБА сразу в поле, через конавы и .......... СУка, застрял. Что случилось? Задний привод не работает. Я к продавану, тот не морося- СКИДКА на ремонт 30 т.р. Ура!!! На вид форик был печальный, а главное без тормозов!!! Колодки кончились, дох...я что не работало, свеже крашен братьями из ближнего зарубежья. По итогу торгов забрал за 235тр. Продаван со слезами на глазах(толь от счастья что продал это ведро, а может от печали что так дешево)проводил меня взглядом, а я в мойку. Льда, снега на машине полтонны). После мойки он конечно преобразился в лучшую сторону. Красивая машина. Я поскольку дело было в марте и время 21.00, я пополз на нем домой. Без тормозов, но счастливый!!!
День второй, сервис.
С первыми лучами солнца мчу в сервис, бросаю машину и по магазинам)
Приобрел: колодки в круг, масла в круг, фильтра. Все оригинал, самое дорогое что нашел. Денег было 80 тр.
Все заменили, установил сигналку, сделал задний привод, установил багажник, фары на крышу, скупил весь пластик (ветровик,козырьки, молдинги). Страховка, химчистка и деньги кончились(
Через месяц замена подвески в круг, новое литье на 17, резина, вторичная замена масла в круг. -70тр.
А дальше началось, замена всех ступиц, следом мотор и это все не по своей воле, ломался каждый день. Но это и не удивительно, ведь приобретен был практически из под забора!!! Короче за пол года заменил почти все! И вот оно счастье, безпроблемная эксплуатация!!! Пол года еще катался и понял что хочу машину новее( Но данный экземпляр очень понравился, интересная машина и реально едет как танк!!!