Дубль два))
Привет всем Фореводам!
Напишу немного о своём авто.Знакомство с субару у меня давнее т.к первый субарь был Леон 88 года,был Форик 99 года (атмо),Ланк 99 года (VDС) и Ланк 2001(boxer4). Были Ещё Креста 95г 3,0 на задке,Скай купе 95г ВД 2,0 атмо,Дайхатсу ЮРВ 1,3 турбо 2000г, (бешанная табуретка) Ниссан Примера 2003г 2,0 (не заводилась зимой вообще QR20 отстой) Не давно купил Форик 2004, уже беганый в России но ухоженый,с пробегом в 82000 тыс,в отличном состоянии,кузов и салон на твердую 5.
Вместе с авто достались втулки стабилизатора (перед,зад) оригинал,а так же линки (перед,зад)оригинал,все новое,впоследствии были установлены т.к был стук спереди...........
Комплектация авто какая-то не понятная,но не самая плохая, (наверно) есть штатный буфер встроенный в левую стенку багажника,чейнджер на 6 дисков,но общий звук если честно не очень),Есть Би ксенон регулируемый,подогрев боковых зеркал который работает в тандэме с обогревом передних и задних щеток стеклоочистителя, На передних сидениях нитками выбито Субару Тим и лого,фирма типо))
После месяца владения загорелся ЧЕК.(( 500 рублей и я стал владельцем рапечатки с ошибкой,в которой указано что неисправен датчик кислорода №1,стоимость вопроса Bosch-3000 т.руб,Denso-8800 т.руб.Конечно Дэнсо,+замена 500 руб,чек погас и проблема отпала.
В целом автомобили Субару с которыми я имел дело меня только радовали,без особых геморов зимой и росказнями несведущих что Субару это отстой и тд.
Ланки кстати радовали,двигло мощьнее,салоны тоже интереснее,и трассу держит хорошо но форик тоже на трассе класс,стрелку ложил на всех субарях кроме Леона канечно))Форик рулит по скорости,турбо))
Кстати по салону на Форе 99г мне понравились подлакотники на заднем сидении(по краям которые,а не по середке)
Хотел взять Аутбэк,но денех не хватило))) Не жалею.
На всех моих субарях было лопнутое лобовое текло от обогрева щеток,неприятная темка.
Ездили на охоту, (см.фото)далеко и по плохим дорогам,всё класс,но для дебрей это авто не подходит,всему есть предел.
Форик конечно тащили на тросе,предварительно открутив часть воздушного коллектора и заткнув тряпкой.Но некоторые "резервуары" переплыл сам,но рисковать не стали больше.
На данный момент выбор,оставить Форь либо купить Сурф или Прадо годов так 99-2000х,ради охоты...........Не знаю.
Спасибо.