Выложу фото оригинальных роликов, на тему того , что стоит в оригинале с завода.
А так же состояние ремня ГРМ
Покурив тему ТО 100 000 понял, Естественно завод субару роликов не выпускает, а является только сборочным конвейером, поэтому решил разобраться, что идет с завода на наших машинах, ведь без оригиальной коробке субару, под другми номером идут точно такие же зап.части, только с маркировкой производителя (например KOYO, NTN )
Прочитав несколько тем на форумах форестера сделал закупку )
Экономия ощутимая!...
Попробовал 98 бенз.
Что почувствовал:
Затупов- почти нет... Сам аж удивился )) Иногда есть , иногда нет вообще ... На 98м - только несколько неровный разгон в этих диапазонах .. Намного лучше чем на 95 м.
Ну и как не странно машина получше едет, трогается лучше, требуется меньшее кол-во оборотов для старта.
Не ожидал вообще разницы от смены бенза! А тут разница есть! Конечно Субик гонкой не стал, но чувствуется , что ему легче ехать на этом топливе )
По расходу пока не ясно, еще не сгорело топливо в баке )
Послушав опытных форестероводов и их мнение о том , что все - таки следует проверить атво на предмет повышенного аппетита.
Вводные данные:
Мороз -15 -20,
20 литров 98 го были израсходованы за 110км.
Езда - только город , режим езды - средний, без тапки в пол, но и без тошноты. Плотность движения в городе - средняя, без пробок, с затруднениями в движении. Прогрев перед стартом - 5-7 минут.
Итого расход составил 18 литров.
Итого - хз , то ли машина не в порядке, то ли морозы, то ли это норма для субару.
Ошибки по лямбде не горит и не горело. Фильтры все новые, свечи новые, топливный тоже новый.
Приехало сиденье STI, на выходных установил.
Сидение от STI лупатой ( там где много алькантары) состояние вери гуд!
По поводу установки - все встает без проблем, откручиваешь 4 болта, отстегиваешь все штеккеры от штатного сидения, ставишь новое, прикручиваешь... , ах да , забыл , нужно снять и переставить с родного кресла личинку для ремня безопасности. От импрезы не подходит. Дальше прикручиваешь. Все.
Проблемы у меня возникли только с отсоединением штеккера подушки безопасности, не хотел он никак отстегиваться, кое -как он поддался, и вуаля, все на месте ))
По ощущениям - это просто супер!...
ЧЕК Загорелся ... Заметил что на чеке машина не тупит!!! Это радует!!! ))) Едет как надо ))) Прямо наслаждаюсь!!!!
Только Один минус - расход повысился ))))
Еще из наблюдений - все чаще езжу на понижайке в городе - намного удобней !
Касаемо сидухи и ошибки по SRS. Купил резистор в радиодеталях , запихнул его туда, все починилось ))) Не горит лампочка. Резистор 2-3 Ома, по ваттам взял 0,5 вроде, он совсем маленький. Еще в запасе валяется на 2 Ватта вроде )) Если что его попробую запихнуть!
Вчера был в Саратове, прошился у Александра, Sasha A_80,
все супер!
Машина поехала!
Всем советую!
Внесу коррективы относительно расхода топлива. После перепрошивки у Саши он однозначно снизился. Плюс кончились морозы и пришло тепло. На данный момент форь в городе потребляет 13,6 литров на 100 км. Касаемо вложений в авто: поменял передние стойки стабилизатора, купил передние тормозные диски и колодки, диски взял ATE , колодки Textar, тк такие уже ставил, понравились, за 15000 искатал их в ноль. По ценам, диски тормозные по 1550 за штуку, колодки по 1100 за комплект, та же заказал ремкомплект суппортов, тк старые резинки на них истрепались.....
ALEKSEE V A.A.как раз на трассе тот самый рывок и нужен, а в городе то он нафига? в шашки рубиться? дак это до поры до времени... имхоя смог на турбовом SG5 атмосферника обогнать только на преревалах ЕАО... на подъемах а так шли ровень в ровень...
Martin77ALEKSEEV A.A.как раз на трассе тот самый рывок и нужен, а в городе то он нафига? в шашки рубиться? дак это до поры до времени... имхоя смог на турбовом SG5 атмосферника обогнать только на преревалах ЕАО... на подъемах а так шли ровень в ровень...
Martin77ALEKSEEV A.A.как раз на трассе тот самый рывок и нужен, а в городе то он нафига? в шашки рубиться? дак это до поры до времени... имхоя смог на турбовом SG5 атмосферника обогнать только на преревалах ЕАО... на подъемах а так шли ровень в ровень...
jf1sg5Martin77ALEKSEE V A.A.как раз на трассе тот самый рывок и нужен, а в городе то он нафига? в шашки рубиться? дак это до поры до времени... имхоя смог на турбовом SG5 атмосферника обогнать только на преревалах ЕАО... на подъемах а так шли ровень в ровень...
Я на трассе не чувствую никаких проблем, за счет того , что отсечка только на 7500 , машина едет отлично!!! Но в городе я поддержу , что нужно турбину!!! НА низах машина не трогается вообще, кручу двигатель , чтобы она "прыгнула". Просто до нее катался на переднем приводе, тоже 150 сил, мазда 3, масса намного меньше, с места намного лучше пуляет, вот и привык к этому, теперь пытаюсь что-то выжать из полного привода с несильным на низах моторе)