Выложу фото оригинальных роликов, на тему того , что стоит в оригинале с завода.
А так же состояние ремня ГРМ
Покурив тему ТО 100 000 понял, Естественно завод субару роликов не выпускает, а является только сборочным конвейером, поэтому решил разобраться, что идет с завода на наших машинах, ведь без оригиальной коробке субару, под другми номером идут точно такие же зап.части, только с маркировкой производителя (например KOYO, NTN )
Прочитав несколько тем на форумах форестера сделал закупку )
Экономия ощутимая! и существенная!
Вопросы у меня были только по ремню ГРМ, хотел поставить Gates Racing, который усиленный, но в России за него ломили около 6000 руб, с Ибея получалось притащить около 4000 — 4500 не помню… В итоге решил взять оригинал и не думать о ремне еще 100 000 км.
После замены ГРМ взял все стоковые ролики, и сравнил с тем, что я заказывал.
Оказалось, что все верно, никаких ошибок нет.
Все что мною заказано и идет с завода в оригинальных коробках.
Единственным различием было только :
Ролик с заводским номером 13073-AA180 одинарный (NSK), уже заменен заводом на номер 130 73 АА 142 (двурядный ролик) ( это и есть PU306030FRR9H от KOYO)
В итоге все куплено верно.
По результату — ТО 100 000 сделано мной на пробеге 95 500,
Резюме следующее:
Ремень весь в трещинах, ходить осталось ему не долго, как говорится ездил на грани обрыва…
Состояние роликов:
Зубчатый ролик плохо крутится, хрустит — по ощущениям вышел из строя подшипник.
Остальные ролики шелестят, но работают.
Свечи в неплохом состоянии — на них рабочий нагар, никаких отложений от плохого бензина нет,
делаю вывод о терпимом качестве 95 — го бензина на Роснефти.
Плюсом был заменен топливный фильтр в баке, о нем ничего особенного не скажу, просто грязный фильтр, как у всех )