Купил авто в июле 2012, давно пускал слюни на субару, и наконец решился на покупку.
Коротко об Авто: пробег на момент покупки 84 000км, диски от турбофоря 17, бампер передний CROSS SPORT )) Еще из приятного – стоит банка STI, немного рычит на низах, на верхах звук обычный. В общем не напрягает, и слышно ее только в очень небольшом диапазоне работы двигла. Плюс машина зашумлена по кругу. Шумка сделана хорошо , разница со стоковым фориком ощутимая. Сзади полка не стучит, и вообще акустический комфорт выше чем на моей прошлой машине – мазде3 , двухлитровой. Так же стоит 2DIN магнитола pioneer, усилок.
По салону – как и всех субариков- он никакой. Но как и все субароводы со временем привык, и уже другого не надо , все устраивает . Не радуют совсем штатные кресла. Они неудобные, сама ткань полное говно, отъездив на мазде 75 000 они у меня были как новые, а тут почти такой же пробег и тряпка никакая уже (она с новья никакая, на новых фориках тоже самое). Заказал переднее сиденье STI , буду сравнивать.
Теперь по технической части.
Ходовка. За 6 месяцев эксплуатации понял – что это главный козырь Subaru. По ощущениям машине вообще пофигу по чему ты едешь, любые ямки , кочки, и прочее – для нее не проблема. Валил по грунтовке с ямами – это стихия лесника… По барабану, летит не замечая ничего. По ощущениям подвеска супер, для наших дорог. По подвеске поменял рулевые тяги и наконечники, стойки переднего стабилизатора. Ну это стоит недорого и в принципе мелочь, расходник для машины. Задние амморты с системой самовыравнивания были заменены прежним хозяином на каябу, как у всех. Остальное по подвеске все сток ) Подвесон кайфовый , еще раз повторюсь!
По движку – после мазды кажется не таким динамичным. Особенно на низах. Тут двигатель нужно крутить, причем самое интересное начинается именно на повышенных оборотах. Красная зона начинается тут только с 7500 !!! И это отлично! По трассе никакого дискомфорта на обгонах. Движок крутится на отлично !
Самый косяк в этой машине– это гребанный Евро 4… Машину задушили, и это чувствуется.
Еще больше расстроили провалы в работе двигателя в диапазоне 2000 -3000 оборотов.
Об этом уже писалось субароводами , тут же на Дроме.
Суть в том , что штатный мозг (ЭБУ) отматывает зажигание , думая что в двигателе детонация, в итоге имеем затуп, причем в самом часто используемом диапазоне…. Жмешь на педаль, а машина не едет… Дроссель открыт на полную , и хоть бы хны.. потом после 3000 пинок под зад….
Лечится все это перепрошивкой мозга в Саратове у Александра. Скоро планирую посетить его, потому что ездить так не хочу! Это просто отвратительно!
Так же двгатель оснащен дурацкими системами, выводящими его на евро 4. Это система подачи вторичного воздуха и еще система EGR (рециркуляция отработанных газов) .
Первая система работает призапуске двигателя, первые несколько минут, потом отключается.
Заключается в подаче воздуха в катализатор для его прогрева (вроде как , если не перепутал)
Вторая возвращает отработанные газы обратно в двигун ( хрен знает для чего )))) Тоже полный отстой.
Прошивка у Александра отключает все эту требуху нафиг ) Что радует! Жду не дождусь прошивки!
Теперь по расходникам.
После покупки естественно поменял все жижи и фильтры. Масло лью Мотюль x-cess 5w40.
Поменял аккум, заводится с автозапуска в минус 20 без проблем. Пока холоднее еще не было .
По расходу масла – кушает его только при езде на высоких оборотах. Проехал на ней 5000 полсле покупки , проверяя его уровень очень часто, ни ушло ни грамма, это в городском режиме. Потом поехал на юг, и по трассе зажигали хорошо, почти всю поездку двигатель работал на 4000-5000 оборотов, при обгонах возрастая до 6000-7000. ВОТ В ЭТО РЕЖИМЕ ОНА КУШАЕТ , и не плохо ))) Хорошо купил в дорогу литр масла, весь его туда и пульнул. В итоге на 1900км скушала 1,5-2 литра!
Выезжал с щупом на максимуме, долил литр по дороге, и по приезду уровень масла был опять на минимуме))) По расходу топлива– не верьте тем , кто пишет что форестер SG5 рестайл ест 11-12 литров. Это брееед!!! Или за рулем пенсионеры!!!! Лью 95й, расход по лету был минимум 14! А так около 16 литров, при езде по городу, без сильных пробок, иногда ускориться , иногда тошнить. Сейчас зима, расход около 18-20 )))))) Да!! Вв машине нет компьютера, поэтому расход вычислять только дедовским методом, истратив полный бак , и сопоставив его с пройденным путем..
Дело с расходом еще и в том , что из – за затупов, которые я ранее описал хочется сильнее раскрутить двигатель , из – за этого и расход думаю увеличивается.
После прошивки отпишусь по расходу, думаю он уменьшится. По трассе можно ехать очень экономично , не спорю. Укладывался сам в 8-9 литров. Была пустая трасса, ехал 100-120.
Если ехать быстрее, и с обгонами, то расход 11-12 литров.
За 6 месяцев проехал 11 000 км, сейчас пробег 95 500, на днях поменял ГРМ с роликами, свечи и топливный фильтр. Ремень был на грани обрыва, весь в трещинах. Думаю еще тысяч 5 проехал бы, в овощном режиме.
Касаемо тормозов – они так себе, после покупки гудели тормоза, поменял колодки, вроде перестало, но этого хватило на 10 000 , сейчас опять гул при торможении, думаю дело в тормозных дисках. Они ровные, но износ есть, и приличный . Менять пока не хочу, уже кучу бабла впилил в субу. Подожду пару месяцев. По весне поменяю диски.
Что еще написать ? Забыл , авто на механике, с понижайкой. Довольно интересная и полезная штука!
Самая засада в том, что брал машину , чтобы кайфовать зимой, а у нас в Самаре нет снега!!!
Блин, и по прогнозу до НГ ни грамма осадков, только стабильный мороз -15 -17 ))
Жду снега!!!!!!
Еще конечно хочу БуБубу, (знаю , знаю, это ребячество !))))). Для этого нужен коллектор выпускной неравнодлинный, сварщик с руками не из жо-ы и желание хозяина! Пока останавливаю себя от этого )))) НО если кто-то будет продавать уже переделанный выпуск от турбо , который стоял на атмо, то рассмотрю все варианты )))