Всем привет!
После нескольких насморков и ОРВИ заработанных в Октавии, на нашем предприятии было принято волевое решение о замене боевого коня на что-то более стоящее, благо подбирался Новый Год и автосалоны зашевелились с залеживающимся товаром. После изучения предложений на рынке, выбор пал на Форестера - хорошо зарекомендовавшую себя машину с симметричным полным приводом, отличной обзорностью и скидкой в 135 тыщ + подарочные четыре колеса Nordman 4 (они же бывшие hakkapeliitta 4). Докупили опций на 30 тысяч - коврики в ноги и багажник, брызговики, тонировка, защита двигателя и в начале декабря приехали в салон забирать Форика. Понравилась посадка в авто - с моими 198 см не надо проваливаться на сиденье, как в легковой машине, и не надо вскарабкиваться вверх, как в большие жыпы. Хваткие сиденья, с развитой боковой поддержкой, позволяют сеть очень удобно и комфортно. Руль удобный, в меру пухлый, хорошо лежит в руке. Панель приборов с синей подсветкой неплохо читается, сначала думал синяя подсветка будет раздражать, но нет вполне устраивает. В верхней части консоли, по центру, маленький экранчик отображающий температуру за бортом, расход топлива и время. Зеркала большие, левое с изломом для обозрения мертвой зоны. Заводится в морозы прекрасно, 12 часов простоял при -36 - завелся с первой попытки.
Но не обошлось без ложки дегтя:
1) Термометр врет безбожно, мало того что ограничение до -30 градусов, так еще и чем ближе к -30 тем отклонение выше. На улице -29, термометр отображает-24.
2) В морозы, после того как машина постоит на улице не работает прикуриватель и подогрев сидений. Первый раз думал предохранитель вышибло, но после прогрева салона все заработало. Так уже два раза повторялось.
3) Поворотники не всегда выключается сами при малых колебаниях руля, например при езде по кольцу бывает не выключается.
4) Несколько огорчило отсутствие режима автозакрывания стекол пассажиров, приходится держать кнопки вплоть до закрытия.
5) Если машина стоит с небольшим перекосом кузова, например на сугробе, то закрыть нормально багажник довольно проблематично. Его здорово перекашивает.
6) Фары светят как-то близко, а правая ниже левой. Такое ощущение что криво отстроены. Надо заехать в сервис для проверки.
Ну это все пустяки.
Но как Форик ЕДЕТ!!! Проехал на нем 1300 километров. Рулевое управление отточено до безупречности. Маневренность на парковке, в силу малого радиуса поворота, одно удовольствие. Очень хорошая обзорность. Подвеска держит дорогу на отлично даже на 140, но, как следствие, чуть жестковата. Тормоза цепкие на любом покрытии. Двигатель в полной мере пока не оценил, т.к. не кручу больше 3000 - 3500 тысяч пока идет обкатка, но подхват очень быстрый. Стереосистема для неизбалованного уха вполне прокатывает. Очень радует наличие "блюпупа", "фрешки" и "хэндссри". Но монитор конечно можно было и побольше чем пачка сигарет сделать.
Вообще в Форике разумная достаточность - есть все что нужно и ничего лишнего.
Пока первые впечатления. По мере эксплуатации буду дописывать.