Здравствуйте, выдался свободный вечер, вот я и решил поделиться своим не большим опытом эксплуатации чуда японского автопрома под названием Subaru Forester. Начну издалека, до этого были Toyota carib 1991, Mitsubishi Diamante 1995, Honda civic ferio 1998. Если коротко, то кариб был уже изрядно потрёпан, однако я успел оценить всю прелесть сочетания механики и полного привода...даллее у кариба на скорости 40кмч при спокойном движении по городу оборвало шатун....был поставлен контрактный ДВС и совршен обмен с доплатой 30тыс. на демона, но "хрен оказался намного не слаще редьки", на 3 день у демона приказал долго жить автомат, 50 дней поиска контрактной коробки не прибавили положительных эмоций, в итоге автомат был найден и поставлен. Демон снова поехал, но не на долго....и был благополучно продан "лицу кавказской национальности", в целом для машины 1995 года, конкурентов в своём классе ему НЕТ, кто бы там что не говорил. О хонде, ничего эмоционального сказать не могу, обыкновенный седан Ж..ОВОЗ.
К тому моменту когда продалась хонда и была скоплена кое какая сумма денег, во мне созрело желание прикупить что-то по проходимее для Камчатки... Кандидатов было много эскудо, хрв,црв, ФОРЕСТЕР, тойота ками. Если скажу что выбор был долгим и мучительным, то совру. Форик мой красовался на дроме за 360, на предложение забрать за 280, получен ответ 300 что в принципе удовлетворяло моим материальным возможностям в тот момент. При осмотре были выявлены некоторые косячки по кузовщине, не повлиявшие уже на моё решение...Диагностика акпп, двс и подвески косяков не выявяла...На сердце было спокойно и радостно.
В целом первое впечатление об авто только приятные, просторный салон, большой багажник, ТУЧА ящичков и бардачков, неподражаемый звук оппозитного двигателя(хоть и не турбового((),полный комплект обвесов (в белом кузове особенно гармоничен).
Теперь чуть по конкретнее о некоторых моментах: Двигатель- видимо болезнь маслянного голодания 4 -го цилиндра меня не коснулась. Масло предидущим хозяином был залит манол (полусинтетика), когда пришло время я решил поменять на синтетику ликви молли 5W50, 4000 км полёт нормальный, эффект только положительный -ИМХО. 137 коней в принципе почти хватает для в меру активной езды, турбовый форик отдельная тема...
По подвеске пока не понял, объясню почему. колёса мне достались 225/55/17 летом очень жестко, зимой пока нормально, но больше у меня резины ниже 60 не будет, автомобиль(никому не навязываю) в первую очередьдолжен быть комфортным.
Несколько раз слышал не лестные отзывы по поводу работы субаровских акпп, плохого ничего сказать не могу, все переключения прогнозируемы и ожидаемы, щуп уровня масла удобен в пользовании. Есть метки на холодную и на горячую отдельно.
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ: за 3 месяца ни одной механической поломки, первая поломка - вчера перестали гореть стопы и акпп отказывается сниматься с парковки, все предохранители целые, лягушка на педали тормоза рабочая (прозвонил)-разбираюсь...чуть позже добавлю