Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Ульяновск
31013
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.7
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 204158 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серый металлик
ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ!!!
Хотел написать отзыв уже сразу после покупки, но такие "эмоциональные" отзывы информативностью не отличаются. Машину купил летом 2012 года, и поэтому решил подождать зиму (морозы, сугробы, заснеженную дорогу, в т.ч. трассу и т.д.) чтобы опробовав машину во всех нештатных ситуациях можно было довести до читателей более или менее нужную информацию.
Список имеющихся у меня ранее машин крайне маленький, и ограничивается только отечественным автопромом (Четырка и Калина). Управлять приходилось тоже не многими машинами, только Хендай Соната и Киа Сид, поэтому с ними сравнивать и буду.
При покупке машины на одометре красовалось 70 тыс. километров, но зная как делается пробег, сразу раскошелился на большое ТО и замену некоторых расходников.
Было сделано:
- заменены ВСЕ фильтра: салонный, масляный, топливный, воздушный;
- заменены ВСЕ жидкости: ГУР, моторное масло, антифриз, масло коробки и заднего дифа, тормозуха;
- заправлен кондиционер;
- заменены сальники внутренних гранат;
- заменены передние стойки на Каябы (одна из родных стоек была потекшая);
- заменены свечи;
- заменен аккумулятор и моторчик левого стеклоподъемника.
Всего на эту работу у меня ушло около 60 тыр вместе с работой. Так как предыдущий владелец сделал мне солидную скидку, на всю вышеуказанную работу мне хватило. В итоге у меня был полностью готовый для эксплуатации авто.
Обо всем по порядку:
1. ИНТЕРЬЕР. Не сильная сторона форя, но жаловаться особо не на что. Все просто и под рукой. По красоте и отделке материалов конечно проигрывает опробованными мной Сонате и Сиду. Откровенно убивает, что у такой машины отсутствует бортовой компьютер, а допотопная магнитола мало того, что отвратительно играет, она при этом еще не читает mp3 (хотя если разобраться БК особо не нужен - расход измеряется старым дедовским способом, а звучание выводится на должный уровень покупкой хорошего мафона и усилком - штатная акустика очень даже не плохая). Все остальное в принципе на достойном уровне: ничего не скрипит, не трищит и очень удобно. Хочется отметить удобные кресла: несколько раз ездил на дальняк (километров по 500-600 в один конец), ни спина и ноги не затекали. Очень удобен МОМОвский руль, в руки ложиться как литой и не скользит.
Шумка конечно не шик, но лучше чем в Матрешке (ездил пасажиром). В принципе можно даже не тратиться на дополнительную шумоизолящию (имеющиеся свои российские машины сразу зашумлял). Нельзя не сказать и про отменную обзорность: тонкие дуги, большая площадь остекления, здоровые лапухи. В свое время я хотел на Калину парктроник ставить, сейчас же на форе в нем не нуждаюсь - все и так чувствуется, т.к. габариты авто как у среднестатистической легковушки. Со временем привыкаешь и к тугому сцеплению.
Про багажник писать не буду: кто про него говорит, что он здоровый - это правда. И что для задних пассажиров места впритык, тоже согласен, хотя кто со мной катался - не жаловался.
Подводя итоги можно сделать вывод, что в салоне все сделано для вождения, все подчинено одной цели: управление с удовольствием.
2. СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. Когда я принял решение покупки данного авто, главным вопросом было: атмо или турбо. Практичность или эмоции. Начитавшись достаточно отзывов про турбофоря я начал сопоставлять факты: на одной чаше весов улётный разгон, безопасность при обгоне на трассах, возможность дрифтовать по асфальту и даже засветиться в компании местных рейсеров ))). На другой не скромный расход 98-го и летних покрышек, проблемы с турбиной и двиглом (новых машин в этом кузове нет, а там и все затраты) и т.д.
В итоге практичность победила и был приобретен атмофорь на мехе с 204-м ежом. Первое ощущение – слабоватые низы, нужно было постоянно играть газом и сцеплением в первое время, потом привыкаешь. Потом познакомился с теми самыми провалами от 2-х до 3-х, про которые пишут все владельцы атмофорей 2005-2007 годов – это отдельная история…
Но как только стрелка тахометра переходит в правую часть циферблата (после 3,5 тыс.) машина оживает. По сути это два разных автомобиля до 3,5 тыс. и после: в первом случае это от силы 90 сильный, слабо реагирующий на педаль газа, еле разгоняющийся универсал, в другом очень шустрый, резкий, слушающий педаль газа как на старом добром тросике (на этих машинах установлена электронная педаль газа) авто. Конечно это не турбо, и в резких поворотах появляются крены, но в относительно загруженном городском потоке, маневрируя между автомобилями, недостатка двигателя не испытываешь (если держишь обороты в районе от 3-х до 6-ти).
Когда при покупке авто мной были замечены те самые провалы, я грешил на все что можно: и фильтра, и свечи и т.д. После проведения мной большого ТО затупы остались, начал искать проблему в другом. Сразу стало понятно, что это проблема с ЭБУ, т.к. после снятия клеммы аккумулятора это пропадало на несколько дней, а потом опять появлялось. Полазив в сети, я понял, что я не один такой. А самое неприятное в том, что эта машина не прошивается. Обзвонив, наверное, всех чип-тюнеров Ульяновска и Самары я узнал, что можно прошить любого турбо- и 2,5 литрового атмофоря, а 2-х литрового атмосферного форестрера нет. Смирился: начал заливать 98 и не давить папку на низах – затупы появлялись реже, раз в месяц. Попробовал Джеттер (приблуда для изменения отзыва двигателя на нажатие педали газа). Единственное что изменилось – это более четкое трогание с места и более чувствительная педаль газа на низах.
Потом на форумах вышел на того самого Александра из Саратова. После его работы пропали затупы, поднялись низы и можно было перейти на 92 бензин без потери мощности: стала совсем другая машина.
Заводится на морозе (-25) машина без проблем, ниже температура еще не опускалась. Расход, кстати тоже радует: лето в городе около 12, не больше. Как измерял: хоть бак и рассчитан на 60 литров, шкала уровня топлива показывает полный бак уже при 40 литрах (по крайней мере, у меня), а если считать, что там четыре деления, то получается, что расстояние между делениями как раз 10 литров. А там и посчитать не тяжело. Так и получается, что около 12 литров, стиль езды – по настроению, но чаще чуть быстрее общего потока, но без резких ускорений.
Нельзя сказать, что мощности двигателя на трассе не хватает. Допустим, догнав фуру, и пристроившись к ней на хвост со скоростью 80-90 км/ч обгон желательно осуществлять с 4-ой скорости. Можно и с 5-ой, но при условии, что на встречке никого нет. По относительно убитой трассе (как раз у нас в Ульяновске) можно ехать 130-150 км/ч без особых раскачиваний. На скорости 180-200 уже страшнее.
3. ПОДВЕСКА. Я сам долго не мог разобраться, как правильно охарактеризовать ее. Если Вы ранее читали отзывы о данном авто, то можно найти противоречия в том, как характеризуют подвеску разные владельцы (одним не нравится что она слишком мягкая, другим наоборот, что весь рельеф дороги передается в салон). Скажем так: она в меру жесткая, но длинноходная. Что это значит? При обычной езде (без резких поворотов) машина ведет себя как легковой автомобиль с жесткой подвеской (похожа на Сида): все стыки асфальта чувствуются, и нет никаких кренов. Но как только на относительно плохой дороге начинаешь давить в пол все кочки и ямы остаются где-то под колесами.
Пример: я долго не мог понять что значит «раллийная подвеска» пока на убитой сельской дороге, на которой любой нормальный водитель будет ехать не более 10 км/ч, я разогнался до 50-ти, и при этом автомобиль плыл на волнах, а из под днища авто слышалось как подвеска отрабатывает все неровности. И никаких пробоев. После этого я понял, за что эту машину выбирают. Но в длинноходности подвести есть и минусы – это крены. И если зимой на машине можно подрифтовать (даже на атмофоре), то летом это становиться страшновато – это все таки не спортивное авто.
Конечно, не надо себя питать иллюзиями, что эта подвеска неубиваемая: эти сельские покатушки мне стоили заменой задних саленблоков передней подвески (хотя с учетом пробега они свое наверное отжили), но для наших дорог она подходит идеально.
4. ПОЛНЫЙ ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ. Это у меня первый полноприводный авто. И если летом его поведение от монопривода ничем не отличается, то зимой появляется то самое чувство безнаказанности: снег лежит уже второй месяц, а я до сих пор балуюсь, входя в повороты заносами. Проходимость оценить объективно я не смогу, т.к. до этого внедорожниками и паркетниками не управлял, но сколько я на нем езжу еще нигде не посадил. И вообще, мне кажется у этой машины полный привод для лучшего управления, а не для бездорожья: обгоняя фуру на скорости 90-120 км/ч по заснеженной трассе не боишься, что выкинет с дороги.
Что касается трансмиссии, то растянутые передачи очень удобны в городе, но опять же, в ущерб спортивным амбициям. Имеющийся в наличии пониженный ряд передач очень удобен для езды по пересеченной местности, при форсировании сугробов и грязи (не для бездорожья: не хватает жестких блокировок дифов, а понижение в 1,44 раза это все-таки мало (у Нивы кажется 2,3)) и буксировании прицепов. Хотя длинноходность подвески дает некоторые возможности для бездорожья.
Но настоящей каплей дегтя является само переключение коробки передач. До сих пор не могу простить этой машине не всегда включающуюся в первого раза заднюю передачу, а также то, что при переключении со 2-ой на 1-ую необходимо снизить скорость практически до нуля, а то передачу воткнуть не получиться.
5. ПОЛОМКИ И НЕИСПРАВНОСТИ В ХОДЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ. В целом пожаловаться на качество японского автопрома за 6 месяцев эксплуатации нельзя. С тем учетом, что при покупке я устранил все имеющиеся недостатки, с июня по январь ремонтировалось (все цены указаны с учетом работы):
- замена задних саленблоков передней подвески– 7 тыр.;
- замена ступичного подшипника заднего левого колеса – 2 тыр.;
- замена правой рулевой тяги – 700 руб. (ударил колесо о бордюр, когда учился дрифтовать).
Ну, наверное, все. Так что судите сами, хотя полгода, наверное, все-таки мало для выводов о надежности машины.
6. ПРОЧЕЕ. Наверное можно подвести итоги всего вышенаписанного. Нравиться ли мне эта машина? Да, со всеми ее минусами и недоделками. Перед тем, как брать какую либо машину надо определиться, что от машины надо, чтобы потом не писать в отзыве, что у нее жесткий пластик, она не едет, и никакой шумки у нее вообще нет. Человек, который привык ездить на машинах D класса, с мягкими широкими креслами, мягкой подвеской, мягким пластиком и шикарной музыкой никогда не сядет за руль форестера. И наоборот, я бы никогда не купил бы себе огромный плавающий на волнах моноприводный корабль только потому, что все, кто будет садиться ко мне в машину, будут в шоке как у меня охеренно в салоне.
А в целом атмофорестер это качественный универсал С класса с экономичным, относительно мощным силовым агрегатом, огромным багажником, всеядной длинноходной подвеской, грамотным полным приводом и внедорожными способностями за реальные деньги.
А в идеале, если бы была возможность, я бы купил новый турбофорестер именно в этом кузове, т.к. фори, которые выпускаются сейчас уже не то, – обычные ни чем не цепляющие паркетники.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всех приветствую!

Прошла зима, думаю можно сделать выводы по поводу зимней эксплуатации. Так как зима была бесснежная, застрять так нигде не получилось:(((

Зима прошла без поломок (стучу по дереву и плюю через левое плечо). Правда чуть бампера поцарапал о сугробы (ну как на нем не дрифтануть), но это макияж.

По весне перебрал заднюю подвеску: все стойки стабилизаторов, сален-блоки и т.д. (10 тыр).

А еще резину поменял. С 2007 года стола родная Якохама, за 4 года уже ушаталась. Взял toyo с1s, после предыдущих - небо и земля:мягкая, тихая, в повороты входит без писка....

, пробег 86 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владимир
Сообщений: 25471
подгазуй и воткни первую когда катишься
11
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 205
Поверь Турбо-форик это нестрашно)))))) это клево)))))) единственный минус это расход(((
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
10
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
С покупкой! Удачи в эксплуатации. 5 поставил :)
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
6
2
Ответить
 
Белово
Сообщений: 182
Субаруводу 5.интересно как вылечили от затупов.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Плюсанул за паркет
JDM
5
1
Ответить
   
Звенигород
Сообщений: 525
Пятёрочка за субаря!
Русский мужик сегодня беден — завтра велик.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1334
Imprezic:
Субаруводу 5.интересно как вылечили от затупов.
5 по провалам изучайте https://forums.drom.ru/subaru/t...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за форика!УДАЧИ!
4
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
хороший форик.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
форь -отличный аппарат и цвет хороший .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
..."- замена задних саленблоков передней подвески– 7 тыр" - не многовото ли?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
1
Ответить
 
автор
Ульяновск
Сообщений: 7
Kovagenn:
..."- замена задних саленблоков передней подвески– 7 тыр" - не многовото ли?
Оригинал, по 3 тыс. руб. каждый
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
3
 
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 198
Да ,все верно описал , владею таким же на мехе и мои впечатления полностью совпадают с твоими !
4
1
Ответить
Самара
Сообщений: 2
Хороший отзыв! сам собираюсь такого взять сейчас,если не секрет почем отдали его тебе?
 
1
Ответить
 
автор
Ульяновск
Сообщений: 7
kondey163:
Хороший отзыв! сам собираюсь такого взять сейчас,если не секрет почем отдали его тебе?
585 тыр (стоял 620)
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Привет Автор. Я тоже щился у Саши, уже третий месяц катаюсь и наслаждаюсь, но лью 95 бенз, второй как то боязно, а ты какой льешь?
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
1
1
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 198
Брат , а систему вторички ты вообще демонтировал с двигателя ? т.е. ее комп даже не знает ,что она есть ? и результат этой прошивки как-нибудь влияет на расход ?
1
1
Ответить
 
автор
Ульяновск
Сообщений: 7
.БРАТ:
Привет Автор. Я тоже щился у Саши, уже третий месяц катаюсь и наслаждаюсь, но лью 95 бенз, второй как то боязно, а ты какой льешь?
Лью 92-ой. Тоже не хотел сначала переходить на 92, Саша сказал, что прошитой машине уже все равно какой бензин лить, только не 98. Главное на хорошей заправке.
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 33
И где это ты 200 км/ч разогнался?
1
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 33
А за Лесника 5.
1
1
Ответить
 
автор
Ульяновск
Сообщений: 7
coLmar:
И где это ты 200 км/ч разогнался?
У нас в Ульяновске есть дорога от завода по производству самолетов до аэропорта, около 10-12 км. Дорожное полотно очень широкое из железобетонных плит, но с небольшими неровностями. На скорости 160 начинается раскачивание, на 190 уже реально страшно, как только 200 достиг, сразу скинул, машина пляшет.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший субарик
1
1
Ответить
     
Samara
Сообщений: 94
После прошивки расход снизился ??
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
 
 
Ответить
     
Samara
Сообщений: 94
Karexa23rus:
Лью 92-ой. Тоже не хотел сначала переходить на 92, Саша сказал, что прошитой машине уже все равно какой бензин лить, только не 98. Главное на хорошей заправке.
Поясни пожалуйста про 92й, как это все равно ? Степень сжатия осталась та же в движке , как прошивка влияет на это ? Не пойму
 
 
Ответить
 
автор
Ульяновск
Сообщений: 7
jf1sg5:
После прошивки расход снизился ?? Поясни пожалуйста про 92й, как это все равно ? Степень сжатия осталась та же в движке , как прошивка влияет на это ? Не пойму
На счет расхода не скажу, вроде тоже самое (как на 95-ом). Прошивка степень сжатия изменить не может. При возникновении детонации мозги уменьшают угол опережения зажигания, чтоб от нее избавиться. В итоге максимальный момент на валу двигателя чуть уменьшается. Если авто не для спортивных достижений - это приемлемая плата за использование доступного бензина. А вообще по этому поводу очень понятно описано здесь: http://www.cars-love.ru/record-107.html
1
 
Ответить
 
автор
Ульяновск
Сообщений: 7
Не, ребят, все таки эта машина для 95-го бензина. Сегодня залил опять 95, машина аж ожила: нечего на ней экономить...
2
 
Ответить
     
Samara
Сообщений: 94
Karexa23rus:
Не, ребят, все таки эта машина для 95-го бензина. Сегодня залил опять 95, машина аж ожила: нечего на ней экономить...
Конечно, я бы сказал 95 го даже маловато !!! Посмотри степень сжатия в нашем двигателе - она 11,1 !!!
Все что ниже 10 (степень сжатия) , то 92 й бенз. Выше 10-ти = 95 й, а 11,1 - тут уже и 98 лучше!!!
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста как можно найти Андрея из Саратова который чипует?многие про него хорошо отзываются.
1
 
Ответить
     
Samara
Сообщений: 94
Андрей3292:
Подскажите пожалуйста как можно найти Андрея из Саратова который чипует?многие про него хорошо отзываются.
Он Александр. Надеюсь он не против, 89172149777, 89272784998.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Вадим81:
Брат , а систему вторички ты вообще демонтировал с двигателя ? т.е. ее комп даже не знает ,что она есть ? и результат этой прошивки как-нибудь влияет на расход ?
Систему из мозгов стерли, то есть он теперь не знает что она должна быть.Так же отключил второй кислородник, и ЕГР. Клапана и насос я снял и продал. На 92 переходить что то боязно. И разница у меня в месяц всего получилась 500 руб. между 92 и 95. На расход ни как не повлияло, едет машина замечательно, как и должна.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 411
Сергей Кулешов:
Поверь Турбо-форик это нестрашно)))))) это клево)))))) единственный минус это расход(((
Расход у турбо при спокойной манере вождения практически одинаковый. В городе на мехе летом 12-14 литров, на автомате 14-15. Разница с атмо в 1 литр! Просто если на турбо усиленно педалировать, то можно больше 20-ки сжечь.
3-года наслаждался турбо-форём. Одна из самых надёжных машин, никаких проблем не испытывал.
Сейчас пускаю слюни на турбо-форь 2013 года, ценник 1.7 не мал, но судя по описаниям авто того стоит. Семейный бюджет уже сфокусирован на новую цель))))
За отзыв 5. Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Номера для москвы конечно были бы блатными))))
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
Про первую заднюю передачи - думаю болячка у них. На двух Фориках с механикой такая проблема. Привык)))
Субарист в третьем поколении.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
Adeckvat:
Расход у турбо при спокойной манере вождения практически одинаковый. В городе на мехе летом 12-14 литров, на автомате 14-15. Разница с атмо в 1 литр! Просто если на турбо усиленно педалировать, то можно больше 20-ки сжечь.
3-года наслаждался турбо-форём. Одна из самых надёжных машин, никаких проблем не испытывал.
Сейчас пускаю слюни на турбо-форь 2013 года, ценник 1.7 не мал, но судя по описаниям авто того стоит. Семейный бюджет уже сфокусирован на новую цель))))
За отзыв 5. Удачи на дорогах!
А где описания такие есть?
Субарист в третьем поколении.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 411
root.hohol:
А где описания такие есть?
Описания чего? Расхода? Или нового форя?
Про новый форь уже куча статей и есть отзывы. Более того во Владе уже вовсю торгуют ими.
Про расход. Личный немалый опыт. Брали когда-то(2004г) с друзьями форей с разницей в один два месяца в кузове SG. Первый взял на мехе турбо 1998 год прокатил нас - заболели. Диагноз - субаристы. Второй купил на автомате атмо-двушку 2000г, я продал тогда свою хонду(цивик 2001) и взял турбо-форя(2001) на автомате, хотя болел механикой. Условием было для меня что должна ездить ещё и супруга, позиция которой была непоколебима в этом вопросе))). Хотя она прекрасно может ездить на палке. В итоге я откатал 3 года на своём, даже аккумулятор не менял в нём. Атмо форик отбегал 3 года и был продан. Турбо форь на мехе каткется ДО СИХ ПОР! Менять его не хочет, но не без вложений конечно, движка и коробка до сих пор родная.
Отсюда и данные по расходу. Первый год-два мы постоянно всё сравнивали друг у друга, как дети)))
 
 
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 20
За авто 5 , а за буквы на гос.номере 5+++
Мой отзыв: Nissan Almera 2013
 
 
Ответить
Владимир
Барнаул
Теперь на этом форе езжу я. Спасибо за авто!
1
 
Ответить
Сергей
Сергей Кулешов
Поверь Турбо-форик это нестрашно)))))) это клево)))))) единственный минус это расход(((
Ну и налог. Как не крути, а 11 тыр. отдать государству надо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ204 в Ульяновске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром