Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
11144
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.8
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темный
Добрый день всем любителям, владельцам (в т.ч. потенциальным)  автомобиля Субару.
Через 5 лет владения данным автомобилем я решился на отзыв. До этого у меня было 2 российских авто (шестерка и восьмерка) а также Тойта Кариб, о последнем (в отличии от предыдущих) у меня остались исключительно положительные эмоции. Но сейчас разговор не о них.
К выбору автомобиля подходил осознанно, предварительно сравнивая его с другими авто данного класса и ценового сегмента. По сути присматривался-приценивался к Сузуки Эскуда (пять лет назад вопрос левого руля ещё не был  актуальным), Хонда СРВ, Тойота Калдина.
Калдина отпала, т.к. я осознал, что хочу машину повыше, а не просто универсал. Остальные конкуренты отпали по отзывам, да и по внешнему виду, кроме того у ЦРВ отпугнули низко расположенные задние рычаги подвески, которые по сути "съедают" клиренс. Форестер нравился так, что засматривался на него с открытым ртом, до сих пор не понимаю тех, кто называет его внешний вид спорным или более того не красивым. На мой субъективный взгляд он (в моем кузове) отождествляет образец настоящего мужского автомобиля, в котором  брутальность сочетается с изяществом. Ну и, конечно же, при выборе свою роль сыграла легендарная марка "Субару", представителем которой обладать хотел ещё с юности.
Не буду описывать долгий и нудный процесс выбора и покупки данного авто, поиски продолжались около 3 недель, к помощи специалистов при осмотре не прибегал, полагаясь лишь на собственный опыт и интуицию (причем напрасно). Машина мне досталась замечательного серебристого цвета, 2литровый атмосферник, с турбиной не брал сознательно, т.к. это дополнительные расходы и проблемы (износ двигателя, повышенный расход топлива, налог и т.п.) и вот в одно прекрасное утро я проснулся счастливым обладателем Форика. Правда, счастливое утро через полчаса было омрачено, когда я пришел на стоянку и завел свой "чудесный" авто. Сначала я услышал скрежет стартера, который хоть и скрежетал, но к счастью крутил, а затем, когда двигатель всё же завелся, из него раздался душераздирающий, какой то нечеловеческий вой-визг, от которого я аж присел, а из близлижайших окон, как мне показалось, повысовывались соседи, дабы воочую увидеть, кого там убивают.
К счастью, звук продолжался недолго, через несколько секунд (они показались мне вечностью) он стих. Как оказалось этот звук издавала помпа, которая ещё и потихоньку подтекала.
Благо, я изначально покупая б/у автомобиль морально и материально был готов к подобным вариантам, поэтому в тот же день загнал машину на СТО (наверное это надо было сделать до покупки) и с испуга помимо помпы и чистки (смазки) стартера ещё и поменял ГРМ со всеми роликами, прокладки под крышками клапанов (в свечных колодцах оказалось масло), сами свечи, навесные ремни. За все отдал около 17т.руб.
После этого я и машина почувствовали себя гораздо лучше.  
Померял компрессию в цилиндрах двигателя, она оказалась в норме и ровной во всех цилиндрах (около 14атм).  Поездил несколько дней, понял, что ходовка и АКПП в порядке (это подтвердили и на СТО).
На предыдущем авто (Кариб) у меня было установлено газобалонное оборудование, которое зарекомендовало себя положительно, а потому мной было принято решение об установке аналогичного и на Форика. 30 000 руб. за итальянское  газобалонное оборудование последнего поколения, 3 дня установки и все я поехал. Дальнейшие пять лет эксплуатации авто на газе и пройденные за это время более 120 000 км. показали правильность принятого в то время решения. Вложенные в газовое оборудование деньги окупились за первые 9-10 месяцев, а сейчас по самым грубым подсчетам экономия от эксплуатации Форика на газе составляет около 200 000 руб. (за всё время эксплуатации). Я, полагаю, что при цене авто 350т.руб. это не мало.
Расход газа примерно такой же как на бензине, больше процентов на 10, потеря мощности двигателя на газе, практически, не ощущается. Серьезных проблем с оборудованием за это время не возникало. А самое главное, никаких негативных последствий для двигателя. Спустя пять лет эксплуатации - компрессия в цилиндрах движка составляет всё те же 14атм.! Движок сейчас работает как часы, ровно и тихо, выходя из подъезда и стоя от него в 15 метрах, я не слышу его работу и ориентируюсь лишь на наличие выхлопа из трубы. Расход масла от замены до замены (10 000км.) всё же присутствует - около 400мл., но я читал, что подобный расход есть и на более новых движках, всё же мой прошел уже 190 000 км. Конечно, на качественной работе двигателя ещё и сказывается качественное и своевременное ТО, а также невероятная надежность оппозитного двигателя Субару.
Все пять лет веду книжку записей пройденного ТО и ремонтов, поэтому могу указать конкретно какие проблемы возникали за это время с авто. Про плановые ТО писать не буду, делал их регулярно и качественно.
Итак:
1. Двигатель. О его состоянии уже писал выше. За все 5 лет менял датчик детонации (оригинал - 1800р.), менял стартер, т.к. стерлась шестерня на втягивающем и поменять весь стартер было дешевле (1500р. контрактный) и катушку зажигания (контрактная - 1500р.). Регулировал клапана и ещё раз менял прокладки под крышками клапанов. Машина вдруг на холодную при начале движения глохла, регулировка клапанов помогла. Ровно через 100 000км. пробега поменял ГРМ и все ролики второй раз. 1,5 года назад менял аккумулятор.
2. АКПП. До сих пор находится в отличном состоянии, но 2 года назад на рыбалке замял поддон коробки, в результате чего пришлось менять какой-то лопнувший солиноид (5,5т.руб.). При этом осмотр АКПП изнутри показал полное отсутствие стружки и т.п. негативных признаков износа. За это время менял Дикстрон и фильтры трижды.
3. Ходовка. Прежде всего заменил задние пружины на усиленные, за счет чего задняя часть авто заметно приподнялась и он визуально стал выглядеть гораздо бодрее (видно на фото). Да и клиренс за счет этого увеличился. Мне это важно, поскольку регулярно бываю на бездорожье (рыбалка летняя и зимняя). Стойки передние менял уже два раза, задние один раз. Менял "яйца" передние с левой стороны, шаровые, рулевые наконечники, втулки стабилизаторов, колодки тормозные передние уже раза 3-4, задние 1 раз, пыльники на гранатах, менял крестовину на кардане (ощущулись толчки при начале движения), менял задние ступичные подшипники (3000руб. с работой каждый).  
4. Кузов. За все 5 лет в серьезных ДТП, к счастью, не бывал, но бампера красил (мелкие косячки). Металл кузова очень тонкий, но не знаю плюс это или минус. Решетка радиатора сейчас стоит не родная, от предыдущего кузова. Родную какие то не хорошие люди ночью украли во дворе. После этого стараюсь оставлять машину на ночь только в гараже.
5. Салон. Салон, конечно простой, но меня вполне устраивает. Нравится велюр, лучше чем тряпка и не перфорированная кожа. Сам не курю и другим в машине не позволяю. В ближайшее время планирую сделать химчистку. Минус салона - задним пассажирам тесно, приходится мне прокатывать свое кресло вперед. В машине вожу всё - входит и холодильник и стройматериалы на дачу, очень помогает верхний багажник. Но по пластику салона есть реальные косячки, думаю, как бы их устранить. Багажник большой даже с учетом того, что запаска-банан находится в нем (на штатном месте запаски - газовый баллон).
Самое главное достоинство машины - надежность. За пять лет привык к уверенности, что утром я сяду в машину и поеду, без сюрпризов. Подвела лишь один раз (и то условно), когда перестало схватывать втягивающее стартера, пришлось машину оставить в гараже до замены стартера.
У Форика необыкновенная проходимость и управляемость. Зимой на рыбалке проезжаю везде где идет Нива, полагаю, что за счет "честного" полного привода, легкости и клиренса. Не боюсь ездить зимой на рыбалку один. Даже если застреваю (происходит регулярно) всегда в багажнике держу лопату, 10-15 минут, и как только колеса машины почуствовали упор - она поехала без дополнительной помощи. Зимой на городской дороге при шипованной резине чувствую себя как летом. Реально я не гонщик, но машина провоцирует! На светофорах у меня редко есть соперники.    
Последнее время задумался о замене авто, всё же ему уже 12лет. Скорее всего возьму опять Форика в кузове 2005-2007г.г., реальной альтернативы ему пока не вижу.
Вот собственно и всё, спасибо тем, кто дочитал до конца!
  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Alto, 2017
4.9
28227
Suzuki Alto, 2017
Вячеслав, Хабаровск
Лада 2112, 2008
4.9
2682
Лада 2112, 2008
VadimKursk, Курск
200
ИЖ 21261 Фабула, 2004
680074, Новосибирск
Ford Fiesta, 2008
4.1
707
Ford Fiesta, 2008
14007182, Санкт-Петербург
Honda N-BOX, 2017
3.9
3058
Honda N-BOX, 2017
2785219, Нижний Новгород
Haval M6, 2023
4.5
11405
Haval M6, 2023
10102230, Екатеринбург
Chery Tiggo 8, 2020
4.6
7602
Chery Tiggo 8, 2020
Александр, Хабаровск
Ford Fusion, 2011
4.7
4361
Ford Fusion, 2011
31270919, Москва

Комментарии

     
Тюмень
Сообщений: 127
отличная машина,у самого такой турбовый.ходовка у них действительно неубиваемая.зачет!
7
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
форь -отлично авто и не важно сколько ему лет .удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
4
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 182
Отличный авто.Тоже хочу более свежую,только легаси)
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000
7
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
зачетный субарь
4
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
legal33rus:
Отличный авто.Тоже хочу более свежую,только легаси)
да.легась хороший
5
3
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
laughs:
да.легась хороший
А ничё, что речь о форестере?
Лишь бы сообщение добавить, с июля 23800!!!
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
3
1
Ответить
  
Сообщений: 383
запаска в гараже?
 
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 182
Viktor4555:
А ничё, что речь о форестере?
Лишь бы сообщение добавить, с июля 23800!!!
Да ни чего вроде..Они в принцапи.Начинка то одинаковая,и двиг и подвеска.И что за цифры?23800?
 
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 46
у самого форик..америкос 2002гв 2.5 атмо пробег почти 400000 амер. тыс большого криминала нет только мелкие гиморы...а сколько он тычков получил-любая другая давно на свалке была бы а этому хоть бы что..вот осенью откапиталю и восстанет ФЕНИКС из пепла..одно слово---СУБАРУ--есть СУБАРУ
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
форик очень крепкая и надежная машинка, хоть и продал я его 2 года назад, а до сих пор вспоминаю.......и вот думаю может следующию машину опять форика взять ???
2
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
legal33rus:
Да ни чего вроде..Они в принцапи.Начинка то одинаковая,и двиг и подвеска.И что за цифры?23800?
Человек зарегистрировался на Дроме в июле и набил 23 800
сообщений, куда не зайдёшь, он везде отмечается одним-
двумя словами. В данном случае, даже модель авто
другая.
AIR-S 3л. 4WD.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 350
Хороший Форь, у самого такой-же (цвет-в-цвет) только на палке. За отзыв 5 !
Но фраза: "на светофорах у меня редко есть соперники..." сильно рассмешила ))) вы что только по-деревне ездите где одни трактора? это же ОВОЩ, который сам себя еле везёт, не говоря уже о быстрых стартах...тут на палке хрен кого обгонишь в наше время, не говоря уже об АКПП.
SF5 лесник на палке
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1998
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный форик!Пять поставил.УДАЧИ!
3
1
Ответить
    
Рига
Сообщений: 33
А какой вылет у дисков?С виду что-то нестандартное.
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
1
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Самое главное достоинство машины - надежность.+++5
 
2
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Как экономия считалась? что то не сходится. Или газ бесплатный.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
и какое конкретно ГБО ставили?
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
 
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 1
подскажи брат, сколько роликов надо менять при замене ремня грм и какие опиши, взял себе форика на мехе атмо вот готовлюсь к замене.
 
 
Ответить
kot777clubber
Улан-Удэ
Rusvartovsk:
подскажи брат, сколько роликов надо менять при замене ремня грм и какие опиши, взял себе форика на мехе атмо вот готовлюсь к замене.
1
 
Ответить
1868881
Братан,чтото мне не верится расход топлива,зачем так много 11,у меня 7 по трассе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SF5 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром