Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2001

Субару Форестер 2001 — отзыв владельца

, Чита
19353
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.9
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 205 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Stb
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Кузов: почти STI
Двигатель: 240 л.с.
Приветствую Вас, Читатели Дрома! Решил написать о своей бывшей машине Subaru Forester. Отзыв первый, поэтому прошу не судить очень строго.
Выбор. На тот момент я ездил на Хонде Аккорд Sir 2000 г., мой первый авто который был в личной собственности, до этого ездил на машинах отца. Кстати когда его брал, то многие знакомые, говорили, что мол первую машину (личную или после получения прав) надо брать такую, чтобы было не жалко поцарапать и стукнуть, считаю что это в корне не правильно, если тебе не жалко первую, то такое же отношение будет, и ко второй и так далее (может быть если получится и про него напишу). Захотелось попробовать чего то другого и желательно полноприводного, на Субару я еще и до этого засматривался когда выбирал себе машинку даже стоял перед выбором между Форестером сти (в sf5 кузове) и своим Аккордом, но состояние у Хондаря было намного лучше, да и на тот момент наличие турбины несколько настораживало. Отец когда узнал, что я хочу поменять машину попросил Хонду отдать ему (очень ему нравилась), а пробовать продавать/менять его Тойоту Короллу Филдера 1,5л. на механике :)...Я стал обзванивать различные варианты, как Субару , так и Сузуки, Митцу и т.д. но подходящих для себя вариантов не находил (или состояние машин было не очень или цена завышена, хоть и рассматривал возможность обмена со своей доплатой), по объявлению о продаже Фильки вообще звонков почти не было, всех пугала механическая коробка :(. В конечном итоге в очередном выпуске местной газеты наткнулся на объявление о продаже Форя (хотя эта машина и до этого была в продаже, только цена сейчас была снижена), позвонил, договорились встретиться. На следующий день приехав на место встречи в обговоренное время оказалось что продавец опаздывает, но когда он подъехал не знаю почему, но я знал/понял что это именно та машина, которую я хочу (можно так сказать любовь с первого взгляда :)). При детальном осмотре оказалось что машина была довольно сильно бита в переднюю часть и очень плохо сделана (даже шпатлевка лопнула на капоте) и еще и умудрились прицепить передний бампер от дорестайлинга. Но это для меня, если честно, уже особого значения не имело. Прокатились немного, даааа, все же турбина - это замечательные ощущения :). Заехали к знакомому кузовщику, он уже более профессионально все оценил (повозмущался, что у тех мастеров, вероятнее всего китайцев, руки растут из 5 точки), но для меня было главное, что сможет ли он все это исправить или нет, после положительного ответа, было принято решение об обмене (так как Филька был в идеальном состоянии, как по кузову, так и по всем рабочим узлам, продавец был только «за»). На выходных скатались в МРЭО переоформили машины и я счастливый обладатель Субару ^_^. В итоге что мы имеем Форестер 2001г.в. Честное ПТС с 240 л.с. Комбинированный бело-серый цвет, винилы по бокам. Акустическая система из 6 динамиков с китайским усилителем в багажнике, неплохая магнитолка Сони. Ну а  остальном все как у всех.
Эксплуатация. После покупки было заменено масло в ДВС. Диагностика подвески показала, что все в полном порядке и никаких вмешательств не требует. Машина приносила только позитивные эмоции. Чтобы прикрыть дефекты на капоте поставил на капот «мухобойку», Позже захотелось внести в машину какую - то индивидуальность, можно так сказать. Видел на нескольких форестерах в инете решетки AeroSpec, в продаже в интернет-объявлениях  таких не оказалось, по совету форумчан-субаристов стал искать на аукционах Яху через контору «InJapan», у нас в городе есть их представитель (Андрей, большое тебе спасибо, очень много с чем мне помог, касательно запчастей). В итоге была куплена черная решетка в идеальном состоянии, когда получил решил не красить, а поставил как есть (может кому то и покажется что не суразно смотрится, а мне лично понравилось). Как то случайно наткнулся на продажу во Владике Форя с высоким воздухозаборником («ноздрей»), позвонил продавцу спросил, где такую приобретал, он подсказал контакты конторы занимающихся изготовлением тюнинговых деталей из стеклопластика. Связался с ними сделал заказ/оплатил/получил, качество оказалось очень хорошее, покрасил в «черный» ^_^, поставил, остался доволен результатом :). Ну а дальше захотелось чего то еще большего, для начала решил заменить выхлоп все таки звук у оппозитного двигателя должен быть более ярко выражен. Стал подбирать варианты: сильно громкий не хотелось (ездил за 150 км от города на Чайзере V-ке знакомого у него неимоверно ревел на оборотах, так после того как вышли из машины голова болела) в итоге остановился на «трассе» Fujitsubo Legalis Super R (на мой взгляд один из самых приятных на слух). Подвернулся хороший вариант, за адекватные деньги во Владивостоке, приобрел/поставил, результат оправдал все ожидания. Следующим этапом стала замена дисков (машина была на родном литье от Форя - 5 широких лучей R16), вариантов для выбора масса, на любой вкус и цвет. Хотелось чуть побольше радиусом, остановился на R17, в идеале были Rays TE37 белого цвета, но цены ооооочень кусались!!! Приглянулись Work CR-Kai хоть и потяжелее, но внешний вид у них мне был «по душе», стал мониторить объявления и нашел вариант даже с комплектом резины правда с профилем «45», на ней я смог откататься всего пару месяцев. Блин это было что-то, с чем-то все ямки, стыки, вообще любые дорожные неровности стали ощущаться всем телом (я конечно понимаю, что субаровская подвеска жесткая), и как народ ездит на этих «контрацептивах» круглый год (не представляю, что происходит при 30-35 профиле резины). В общем мне стало жалко подвеску, диски и себя:) начал поиски резины более подходящей для наших дорог, в итоге был куплен комплект 2255517, итог: все довольны (я, машина, пассажиры). В салон тоже хотелось тоже привнести какие то изменения для начала было решено заменить руль (Форь мне достался с МоМо от дорестайлинга, в дополнение к нему была вывернута лампочка SRS с приборки) искал родной, но цены как то не адекватны, в те же деньги привез себе с Яхи «MoMo Race» (35 см) новый со «стаканом»-переходником. После установки, по началу, было очень не привычно ездить - руль маленький :). На встрече с субаристами доводится прокатится на Импрезе WRX, и понимаю, что хочу передние ковши как у нее, а еще лучше синие как у СТИ, не долгие поиски и нашел заветные сидушки во Владике (хозяин продавал весь салон со своей Импрезы 2006 г. при чем очень срочно и не дорого) на фото состояние было уставшее, но когда получил и дома распаковал, оказалось, что они были просто очень грязные, влажная тряпка и немного моющих средств и у меня почти новые сиденья. Ставится все болт в болт элементарно просто. Единственное, чего лишился полезного, так это подлокотников, но это было исправлено покупкой высокого бокса (дефицитная вещь) взамен верхней крышки консоли между передних сидений. В дальнейшем сделал шумо - виброизоляцию передних дверей (стали потяжелее, пропало бряканье и появилось чувство некой массивности, а не просто «жестянки с пластиком»), заменил колонки на более хорошие, благо подиумы в дверях уже были сделаны под большую акустику, подключил хорошие усилители на колонки и саб, поставил сенсорную магнитолу с выдвигающимся экраном TV, DVD, USB правда фирмы Mystery (на морозе у нее регулярно «отъезжали мозги» :( и она жила своей жизнью: сама выбирала, что слушать, с какой громкостью или вообще ехать в тишине). И в целом получил хороший звук во всяком случае для меня (ну и при выезде на природу тоже все оставались довольны). В дальнейшем приобрел приборку sti, которую японец немного доработал самостоятельно и в итоге получилась немного похожая на «оптитрон» с белым циферблатом, смотрелось оригинально, ну и накладки на педальки sti, обтянул панельки в салоне пленкой «под карбон» (родные были «под дерево», мне не нравилось). Стал готовиться к внешнему преображению для чего взял комплект бамперов и порогов от сти версии. И со мной получилась «небольшая» трагедия, спускаясь во время дождя по грунтовой насыпи от гаража к дому (решил не ехать в объезд), под машиной сползла часть грунта и я перевернулся в кювет, мимо ехали мужики они помогли поставить машину на колеса….итог был очень печален лобовуха высыпалась правая стойка возле водителя и крыша замяты бампер передний и пороги в хлам оптика передняя тоже, капот замят (причем ноздря вся целенькая :)) крылья смяты, и телевизор сместился, ну и содранная краска, поломаны уши и т.п. загнав машину в гараж ушел домой (настроение было как говорится: - «ниже плинтуса»). На следующий день позвонил товарищу кузовщику, чтобы он оценил ущерб и сказал, что мне делать дальше. Оказалось, что все не настолько страшно и при желании можно сделать, но требуется вложиться. Подумав и взвесив все, решил восстанавливать, при чем не на продажу, а для себя. Взял кредит (чтобы не затягивалось все на неопределенный срок), стал искать кузовщину и все сопутствующее (были приобретены крылья, капот, лобовое стекло, передняя оптика), прикупил по случаю спойлер задний от сти версии, уши Ganador с яхи. Отдал машину на сто и стал ждать, с товарищем сразу же было обговорено, что делается все для себя, а не для перепродажи (результаты его работы я до этого не один раз видел и то, что у человека «золотые» руки я знал). В итоге, когда я приехал его получать, можно сказать не узнал своего белого «железного» друга блестящего на солнышке на парковке. После этого эксплуатация пошла в обычном режиме. Однако через пару месяцев при подъеме в горку заметил за собой в зеркало заднего вида шлейф белого дыма остановился, пошел посмотреть/понюхать: запах был едким. Стал ломать голову что может быть антифриз или масло и главное откуда. Итогом стала полумертвая турбина. Стал искать контрактную, подвернулся вариант подороже штатной td04, но поинтереснее с учетом задела на будущее vf28 купил/поставил результатом остался доволен. Знакомый в Иркутске привез себе на разбор Импрезу WRX и отдал не за дорого передние 4-х поршневые машинки с дисками (позже к зиме выяснилось, что родные форевские диски на 16 не хотели ни в какую залазить на них даже с проставками). Как то возвращаясь домой с области сам не понимаю как, загнул поддон коробки (видимо камнем), были уже сумерки. Пока доехал домой пропали 3 и 4 передачи. И вновь машина стала обитать в гараже. Посоветовали мне коробочника местного (решил ремонтировать свою, потому что контракт, как везде говорят, «кот в мешке»), отогнал машину ему, договорившись что без моего согласия никакие запчасти покупаться не будут и чтобы я знал что меняется…через неделю позвонил, сказал забирать и мол вези 15 т.р.(сказав что менял соленоиды и чего то еще) (я все понимаю, что переборка дорогая, но предупредить то можно было) в итоге через пару дней коробка встаем на мертво (учитывая что я почти не ездил, а переключения передач ощущались («коробочник» до этого сказал что все так и должно мол быть приработается и пройдет)) с той же самой проблемой, позвонил мастеру он мямлил по телефону, а потом вообще трубку перестал брать, деньги соответственно никто возвращать не собирался, сказав что мол я же поменял, я же работал. Сказал что еще фрикционы под замену. Плюнул на все, заказал контрактную коробку с распила, привез парням с местного Субару Центра за день все поменяли, в итоге по суммам всех затрат  мне проще было еще добавить и поставить механику, но кто знал что так будет, вот и доверяй таким «мастерам». Как раз в то время начались гонения на правый руль (слухи о запрете перерегистрации и т.п.) И было принято решение выставить машину на продажу. Народ приезжал смотрел, катался, но в основном все хотели поменяться или забрать за «не дорого». Кстати сказать, сколько ездил с покупателями на СТО никто не сказал что с машиной что то не так. В конечном итоге забрал парнишка (хочу извиниться, что не сказал про печальную часть о дтп, но все было сделано очень качественно, я думаю обиды из за этого не стоит держать). После продажи осталось много не реализованных планов в том числе были взяты распорки комплект перед/зад, низ/верх; передние/задние перфорированные тормозные диски, толстые стабилизаторы и д.р.,  планы по свапу на механику и ej207 и т.д. и т.п. Все запчасти и тюнинг были распроданы.
Практически все ремонты и обслуживание машины делали с отцом и братом сами в гараже (за исключением ТО в зимнее время), все просто и понятно. За весь срок эксплуатации машина особых вложений не требовала: в соответствии с пробегом менялось масло в ДВС, сделал замену декстрона в АКПП в старой до поломки и в новой после установки, в редукторах, менялись свечи, стойки стабилизатора, задний ступичный подшипник, ремень ГРМ с роликами и натяжителем, фильтра, пару сайлентблоков, перед продажей засопливила передняя стойка (в целом подвеска не «убиваема»). Ну и расходы на бензин :) Воспоминания о машине спустя время только хорошие (полный привод зимой, когда забираешься немного бочком в ледяную горку, когда передний/задний привод беспомощно шлифует на месте; приятное «мурлыканье» на «холостых» напоминающее сытого кота; турбо подхват и многое другое) всего этого и не передашь - это надо почувствовать/послушать/увидеть самому.
О продаже машины можно сказать и жалею от части, Форь мне был верным другом (если можно так сказать о машине). Иногда бывает вижу его в городе, надеюсь радует своего нового хозяина и также верно служит ему.
Возможно, что то я забыл написать, где то текст не очень хорошо изложен, да и с пунктуацией я не особо дружу;)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 965
"Отзыв первый, поэтому прошу не судить очень строго."

...у меня дежавю)
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
18
3
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
Приятно вкладывать в любимую машину, только вот сколько в нее не вкладывай, дороже рыночной стоимости не продать.
19
3
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
Кстати забыл поставить)5
6
1
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
класс!!!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Форик хорош!УДАЧИ!
9
1
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Отзыв норма, только в будущем, я думаю, лучше и честнее будет покупателя о ВСЕХ нюансах с авто, а тем более ДТП, предупреждать...
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
7
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
красавец и отзыв хорош!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
Серьезный аппарат пятерку держи
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
8
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
twisted:
Приятно вкладывать в любимую машину, только вот сколько в нее не вкладывай, дороже рыночной стоимости не продать.
перекуп detected
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
8
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Земляку 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
 
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
Rakaka.se:
перекуп detected
ложная тревога, говорю потому что сам пролетал
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3454
Красив зараза....я про форика
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5!класс
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56
Теперь на Ладе Гранте ездишь?
Мой отзыв: Mazda Demio 2006
2
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
vasiy75:
Теперь на Ладе Гранте ездишь?
нет) Шевроле Тахо
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
зубара не едет )
GET BIG OR DIE.
2
14
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Street Storm:
зубара не едет )
Форь то не едет?! Ждём твой отзыв о бугатти! За форя 5.
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
4
 
Ответить
    
Сообщений: 32
"При детальном осмотре оказалось что машина была довольно сильно бита в переднюю часть и очень плохо сделана (даже шпатлевка лопнула на капоте) и еще и умудрились прицепить передний бампер от дорестайлинга..."
"Заехали к знакомому кузовщику, он уже более профессионально все оценил было принято решение об обмене (так как Филька был в идеальном состоянии, как по кузову, так и по всем рабочим узлам..."

Херасе идеальное состояние... Ибо кузовщик убедительно красноречивый
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Не,ну ты фанат!5
1
1
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
twisted:
ложная тревога, говорю потому что сам пролетал
я думаю это всем и так понятно, что от танцев с бубнами машина не подорожает, не считаем Екзибита, некоторые марки быстро теряют в цене, некоторые медленно, к примеру батя у корефана купил себе митсубиси кольт году эдак в 2007, безпробежный по РФ с доставкой из Владика встал в 260 тысяч, брал он через своего хорошего знакомого, сослуживца, машина, если не изменяет память, 2001 года, продал в 2012 году, за всю эксплуатацию ничего, внимание, ничего не сломалось, из кузовных работ - замена порога и покраска двери, улетел с дороги и влетел в пенёк, машина продалась на второй день после подачи объявления за 235, дак что там про немыслимые вливания денег и потери в цене ??
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Написал хорошо. Вот ты смотрю орфографии обучен, но почему текст на абзацы нельзя поделить!!! Читать тяжело ******!!! :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
2
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Красивый обвес )) не поспоришь ! 5
JDM
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Rakaka.se:
я думаю это всем и так понятно, что от танцев с бубнами машина не подорожает, не считаем Екзибита, некоторые марки быстро теряют в цене, некоторые медленно, к примеру батя у корефана купил себе митсубиси кольт году эдак в 2007, безпробежный по РФ с доставкой из Владика встал в 260 тысяч, брал он через своего хорошего знакомого, сослуживца, машина, если не изменяет память, 2001 года, продал в 2012 году, за всю эксплуатацию ничего, внимание, ничего не сломалось, из кузовных работ - замена порога и покраска двери, улетел с дороги и влетел в пенёк, машина продалась на второй день после подачи объявления за 235, дак что там про немыслимые вливания денег и потери в цене ??
Это совершенно не то, поскольку наверное только в нашей стране можно купить б/у машину, покататься на ней 5-7 лет -продать и почти не потерять в деньгах или даже продать ДОРОЖЕ ЧЕМ ПОКУПАЛ!
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Дизайн, ну очень на любителя.
3
6
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
Paradoxx24:
Это совершенно не то, поскольку наверное только в нашей стране можно купить б/у машину, покататься на ней 5-7 лет -продать и почти не потерять в деньгах или даже продать ДОРОЖЕ ЧЕМ ПОКУПАЛ!
ну а кому от этого хуже ?? продавая машину цену же ставишь не от балды, а всё таки смотришь сколько они стоят, а раз есть спрос, вот пожалуйста, держите предложение
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 290
Отличная машина!!! Держи 5 земляк!!!!
alager com alager
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1994
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1916
расставь абзацы пж а то читать невозможно
Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003
2
3
Ответить
   
Ефремов
Сообщений: 17
Зачётный Форь, у самого Sport Cross 2004, в этом классе лучше я считаю машины просто НЕТ.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5
сиденья эти и зеркала чет как то не очень, а в целом 5
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
Paradoxx24:
Написал хорошо. Вот ты смотрю орфографии обучен, но почему текст на абзацы нельзя поделить!!! Читать тяжело ******!!! :)
увы не дает править текст, только дополнять можно:(
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
=Mitay=:
"При детальном осмотре оказалось что машина была довольно сильно бита в переднюю часть и очень плохо сделана (даже шпатлевка лопнула на капоте) и еще и умудрились прицепить передний бампер от дорестайлинга..."
"Заехали к знакомому кузовщику, он уже более профессионально все оценил было принято решение об обмене (так как Филька был в идеальном состоянии, как по кузову, так и по всем рабочим узлам..."
Херасе идеальное состояние... Ибо кузовщик убедительно красноречивый
Извините, но вы видимо не очень внимательно читали (ИТС было сказано про Филдера)
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
лучше субы нет машины! ) 5
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
7
1
Ответить
    
Сообщений: 32
MadDaiv:
Извините, но вы видимо не очень внимательно читали (ИТС было сказано про Филдера)
И в самом деле невнимательно прочел. Извиняюсь.
4
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
twisted:
Приятно вкладывать в любимую машину, только вот сколько в нее не вкладывай, дороже рыночной стоимости не продать.
А разве вкладывают, чтобы продать дороже?! Я лично для себя вкладываю. А если за машиной следить и ухаживать, то продается она всегда в минус. Это наездник может откатать не вкладывая и продать за что взял или дороже. Если берешь машину на 2+ года, то продажа всегда в минус обычно.

Автору респект! Форь огонь!
1
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Автор добрый день! У тебя сейчас Форик случайно не с синими полосками? Не знаешь кто в Чите на аналогичном белом форике с синими полосками гоняет?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
Tribun:
Автор добрый день! У тебя сейчас Форик случайно не с синими полосками? Не знаешь кто в Чите на аналогичном белом форике с синими полосками гоняет?
Доброго времени суток! Этого Форя я продал 2 года назад...на нем полосок не было когда я его последний раз видел в городе. :)
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
а где можно такую решетку переднюю заказать как на 2 фото у вас???
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
Рамиль94:
а где можно такую решетку переднюю заказать как на 2 фото у вас???
На аукционах Яху (через компанию InJapan например) или поискать с распилов, которые разбирают в объявлениях например тут на дроме. А так еще продаются реплики этой решетки от разных тюнинговых контор.
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
по чем они стоят?
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
найти ни как не могу(((
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
Рамиль94:
найти ни как не могу(((
отправил вам в личку немного ссылок
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
  
Мыски
Сообщений: 11
Форик класс 5!!!
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
Жека москвич412:
Форик класс 5!!!
Мне он тоже очень нравился! :)
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 64
Да мне и сейчас нравится)) я его нынешний хозяин. Вот только твоему кузовщику я бы руки то открутил )))) если интересно про машинку то на данный момент:
полностью заменил всю подвеску,
мотор все тот же заменил все сальники и прокладки,
карбоновую пленку убрал)) не люблю ее))),
машину облили тоже не понять как и тоже руки бы сломал))) сейчас краска подвыцвела полирнуть думаю,
ну и куча мелочевок удалил, заменил и добавил.
мотор когда его забрал был с не родными детальками из за чего он не ехал.
Сейчас жду датчик МАФ, старый почти умер обороты скачут)
а так он все также красив ухожен вымыт и полирован))
1
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
mamba4051:
Да мне и сейчас нравится)) я его нынешний хозяин. Вот только твоему кузовщику я бы руки то открутил )))) если интересно про машинку то на данный момент:
полностью заменил всю подвеску,
мотор все тот же заменил все сальники и прокладки,
карбоновую пленку убрал)) не люблю ее))),
машину облили тоже не понять как и тоже руки бы сломал))) сейчас краска подвыцвела полирнуть думаю,
ну и куча мелочевок удалил, заменил и добавил.
мотор когда его забрал был с не родными детальками из за чего он не ехал.
Сейчас жду датчик МАФ, старый почти умер обороты скачут)
а так он все также красив ухожен вымыт и полирован))
Привет! А чем провинился кузовщик??? Там почти все элементы стояли новые правилась только крыша и стойка; крылья, капот, бампера все ставилось новое, только красилось и все. Про качество покраски сказать не могу, отказался год проблем не было вроде никаких. Да и во внутренности двигателя я не лазил, менял только грм и турбину с расходниками. А так рад что машина нравится!:)
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 64
MadDaiv:
Привет! А чем провинился кузовщик??? Там почти все элементы стояли новые правилась только крыша и стойка; крылья, капот, бампера все ставилось новое, только красилось и все. Про качество покраски сказать не могу, отказался год проблем не было вроде никаких. Да и во внутренности двигателя я не лазил, менял только грм и турбину с расходниками. А так рад что машина нравится!:)
Весь телевизор спустя годпошел трещинами на делеоказалась что там шпакли до 1 сантиметра доходит, по мотору поставили байпас от твин турбовой машины и он стравливал воздух когда в пол нажимал ну и из мелочевки крышка защиты ГРМ была не родной (тоже заменил) а по покраске пол хорошим освещением видно то рябь то зазоры от наждачки то подтеки и тд))))) подкрылок рваный я тоже заменил)))
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
mamba4051:
Весь телевизор спустя годпошел трещинами на делеоказалась что там шпакли до 1 сантиметра доходит, по мотору поставили байпас от твин турбовой машины и он стравливал воздух когда в пол нажимал ну и из мелочевки крышка защиты ГРМ была не родной (тоже заменил) а по покраске пол хорошим освещением видно то рябь то зазоры от наждачки то подтеки и тд))))) подкрылок рваный я тоже заменил)))
Про телевизор ничего сказать не могу, но он старый остался..учитывая что я его брал стукнутого в морду, ранее его делали китайцы как я понял не очень качественно. Байпас был родной вместе с турбиной, а она пришла с аукциона "яху", хотя не могу исключить, что мастера из субару центра когда перекидывали турбины чего-то не поменяли! Как и крышка ГРМ, ремень со всей требухой менялся так же на субаровском СТО. Про покраску увы ничего уже сейчас не скажу...но вроде при солнечном освещении я "косяков" не замечал, кроме нескольких подтеков (но без них совсем тоже не бывает)
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 64
MadDaiv:
Про телевизор ничего сказать не могу, но он старый остался..учитывая что я его брал стукнутого в морду, ранее его делали китайцы как я понял не очень качественно. Байпас был родной вместе с турбиной, а она пришла с аукциона "яху", хотя не могу исключить, что мастера из субару центра когда перекидывали турбины чего-то не поменяли! Как и крышка ГРМ, ремень со всей требухой менялся так же на субаровском СТО. Про покраску увы ничего уже сейчас не скажу...но вроде при солнечном освещении я "косяков" не замечал, кроме нескольких подтеков (но без них совсем тоже не бывает)
не не байпас в кульке что бы от туда воздух сбрасывать, намудрили там будь здоров!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ205 в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром