Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Ижевск
28509
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.7
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 201137 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,8 трасса лето - 13 город зима л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: S/20
Доброе время всем охочим до автомобилей марки Субару!
Почти 3 года владеем мы с отцом данным произведением инженерной мысли, и вот думаю пора написать отзыв...
Итак, продав "скрИпя сердцеМ" Ниссан Пресеа 1995г, я встал перед выбором очередного дроволета) Как это ни странно, выбор стоял между Фориком, Логаном и... Исудзу Визард) Долго ли, коротко ли, а сговорчивей оказался владелец Форика!

Куплен автомобиль был дешево, но требовал немедленных вложений, а проблемы были такие:
-полное отсутствие стоек по кругу
-кривая резина по кругу (амтел планет)
-выхлоп вонял автобусом типа "скотовозник" (решилось промывкой форсунок)
-шумел подшипник задней ступицы
-необходимо было делать ТО-100 (пробег был 104 000)

Скажу сразу, что все указанное, а также много чего сверх этого было со временем произведено, и затраты на ремонт и обслуживание машины на текущий момент сильно превысили 100 000р... Не сказать, что ремонт обходится сильно дорого, да и сами запчасти можно всегда найти по приемлемой цене, но любим когда авто в порядке, и стараемся поддерживать его в хорошем состоянии. В целом считаю большинство слухов о субару враками, байками и БСК (бред сивой кобылы)))) Для меня форик предстал надежной и неприхотливой японской машиной...

Оговорюсь, что описываю свою комплектацию - атмо с АКПП и подключаемым задним приводом. Машина эксплуатировалась в г. Ижевске (у нас бывает много снега и постоянно очень плохие дороги) и регулярно отправлялась в путешествия по родному Уральскому краю, где приходились кстати основные ДОСТОИНСТВА Форика). Среди них хочу отметить:
- относительную ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Расход по трассе на груженой машине, при скорости 100-120, с обгонами и участками горной либо разбитой дороги может составлять от 7,5л на 100км! В городе летом с кондеем 10л. В городе зимой до 13 и больше, сами все понимаете). Логан при схожих условиях ест 7 по трассе и от 10 в городе зимой. По-моему, расход не очень обременителен.
- КОМФОРТ. Все опять-таки относительно, но шумоизоляция в машине есть! Двигателя и систему выпуска практически не слышно, хотя шумов от дороги, конечно, хватает ("спасибо" безрамочным стеклам). Нравится отделка салона - как у большинства японцев, сделано уютно и качественно. Особенно радует наличие подлокотников! Руль крутится легко и приятно, без искусственной тяжести. Подвеска справляется с большинством неровностей, однако хотелось бы помягче... ну и энергоемкость передней побольше. Может быть дело в том, что у меня стоят стойки Каяба с газом, думаю чистое масло было бы предпочтительнее. Что касается управления тягой, то оно тоже заточено под спокойную комфортную езду (но это не значит -  медленную).
- УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Не могу сказать, что машина идет как по рельсам итп, но уверенность за рулем меня не покидала. Тут также есть ряд нюансов: при скорости выше 120 возникает необходимость в подруливаниях, хотя у меня установлена распорка передних чашек стоек. Надо иметь ввиду, что 70й профиль колес - это много) Зато мягко)
Тормозная динамика оставляет желать лучшего, особенно после Ниссана или Логана. После определенного предела давить на педаль надо очень сильно, кроме того по плохой дороге машина может отказаться останавливаться из-за работы АБС и подпрыгивания колес. Однако в штатном режиме все с тормозами нормально.
Очень нравится, что после поворота руля он сам возвращается в нулевое положение, что говорит о хорошей настройке ходовой части (например в 110 королле руль напоминает штурвал - непрозрачность усилия и отсутствие реактивного действия). Словом, рулевое не только комфортно легкое, но еще и "прозрачное". В рейке или в рулевых тягах у меня есть небольшой люфт, проявляется стуком в руле при проезде неровностей в поворотах, или если при заглушенном моторе качать рулем в стороны. Пока ничего с этим не делаю, хотя уже купил тягу - попробую поменять, авось это она стучит.
Что касается АКПП, то при смене режима движения наблюдаются затупы, а если баловаться с режимом Power, то еще и резкость переключений досаждает. Вобщем, коробка туповата и к ней надо привыкать. Мощности тоже отбирает достаточно. Зато надежная) Заливаю, кстати Mobil ATF220, это аналог Dexron II. Решил так, потому что считаю что когда она создавалась, то DIII еще не было. О данном выборе не приходилось жалеть, тем более, что еще и недорого получилось. Конечно, обязательно при смене масла меняю и внешний фильтр (выглядит, как маленький моторный масляный фильтр)
Как говорится, едИм дальше)) И теперь самое интересное - езда боком)) Значит так, если поворот проходить сходу, то сорвать задок в занос очень сложно из-за ярко выраженной недостаточной поворачиваемости, то есть передок скользит вперед и на руль машина не реагирует. Можно попробовать раскачку рулем и игру газом - на льду все получится) Самый же простой способ мести хвостом - резво тронуться с повернутым рулем) Зимой при проезде перекрестков заносит меня почти всегда)) Иногда даже разворачивает) Причину этого явления я понял совсем недавно: оказывается, в заднем мосту моей машины стоит LSD, и, что самое удивительное, он работает! В этом я убедился, когда машина висела на подъемнике: если крутнуть заднее колесо, то вращаются оба колеса в одну сторону! Таким образом, вы выкручиваете руль, даете побольше газу, колеса начинают проскальзывать, машина набирает скорость, и тут дифференциал блокируется, выравнивая скорости вращения задних колес, которые срываются от этого в скольжение! К этому надо быть готовым, но и удовольствия это доставляет немало)
- ВМЕСТИМОСТЬ. Как бы тесно ни было на заднем сиденье, вмещается в машину немало) В частности, мы не раз впятером отправлялись на пикники с полной выкладкой) Также в багажник влезает весь скарб для двухдневного сплава на байдарках, включая сами каркасные байдарки в количестве 2х штук! Мечтаю о поперечинах на релинги, или о красивом алюминиевом багажнике на эти релинги... (кто скажет, где его урвать занедорого?))
- ПРОХОДИМОСТЬ. Итак, машине не страшны разбитые асфальтовые и гравийные дороги, полевые дороги (но не красная глина после дождя)), не страшны заметенные снегом дачные проезды, городские дворы итп... Однако голову на плечах иметь однозначно надо! На брюхо машина садится на ура, и тогда на помощь придет только тот, кто "никогда не оставляет друзей в бИде")) Я ставил себе доработанную защиту картера 2110 (цена 800р, плюс работа болгаркой и дрелью), но она пала жертвой борьбы с колеями и сырой красной глиной... К слову, Нива в том месте ехала медленно, но куда более уверенно, так как распределение момента по колесам у нее более равномерное. Установка защиты - дело крайне желательное, причем закрывать надобно и мотор, и коробку!.. Так-то вот, батенька)

Конечно, у машины есть ряд болячек и недостатков. Опишу лишь те, с которыми я столкнулся:
- задние ступицы. На сегодняшний день я поменял 2 подшипника справа и 2 слева. Это за пробег 60 000кми почти 3 года владения. Выходят из строя по-разному - иногда гудят, и хозяин начинает думать, что он попал на задний редуктор (!), иногда просто появляется люфт, иногда на каждый оборот колеса раздается жуткий скрежет (запущенный случай). Причины по вероятности возникновения - попадание в узел грязи вследствие неверной установки манжет, их повреждения итп; отсутствие смазки в подшипнике; разбитые посадочные места.
- стуки в двигателе. У меня при пробеге 164 000км есть громкий и достаточно звонкий клацающий стук, хорошо слышный в салоне и зависящий от оборотов... Уменьшается и проходит совсем по мере прогрева двигателя... но на морозе звук поистине устрашающий(( Мои варианты - 4ый цилиндр, какой-то из клапанов, либо... не знаю( Оговорюсь, что масло машина не ест (!).
- попадание шума и воды в салон через уплотнители дверных стекол. говорят, решаемо заменой уплотнителей или просовыванием в них жгута.
- подключение заднего моста с ударом. Говорят, виноват соленоид С, однако я так и не нарыл понятного, простого и действенного решения проблемы. Видимо, требуется уплотнить пакет фрикционов, отвечающий за подключение задка. Если ставить коробку в положение 1, удара как бы и нет, потому что  момент идет 50:50 по умолчанию.
- выход из строя датчика кислорода. Сначала при езде по трассе стал загораться чек, потом он перестал гаснуть) Призвал на помощь бортовую диагностику, посмотрел на мигание лампочки, сверил код с мануалом... и поставил датчик Бош для 2110, конечно пересоединя провода. Сигнал с датчика изменился, стал как по мануалу меняться от 0 до 1В, однако изменений в поведении машины я не обнаружил.
- проблемы с холодным запуском. Корень проблемы я пока не выявил. Иногда кажется, что машина льет много бенза, иногда, что слабо крутит стартер... Истина где-то рядом. После морозов машина начала троить: как обычно, сменил свечи на Денсо по 80р за штучку (всегда такие ставил, супер надежные, как и НЖК), троение на холостых не ушло, хотя у одной из старых свечей пробило изолятор (все свечи были залиты). Ездить особо не мешало... Просто когда в горку на светофоре стоишь и не держишь тормоз, при пропусе искры машина назад откатываться начинает)) приходится тормоз держать, блин) Обнаружил, что в свечном наконечнике от жилы оторвался металлический наконечник, защелкивающийся на свече... Купил провод б/у) Будьте внимательны, есть провода с нулевым сопротивлением, и есть с сопротивлением 20-30КОм!

К конструктивным недостаткам могу отнести короткую базу машины (на волнах козлит слегка, то есть раскачивается продольно), длинные свесы, недостаточный дорожный просвет в этом кузове... Хотелось бы также посадку за рулем повыше, и главное - побольше места задним пассажирам. Насчет трудности замены свечей хочу сказать, что сам менял их неоднократно, в том числе на морозе -20, занимает полчаса времени, если неспеша. Также самостоятельно менял уплотнения свечных колодцев и пытался отрегулировать клапана в холодном гараже зимой)) Про текущее обслуживание не упоминаю.

Про авто, на который я бы пересел после Форика могу сказать, что взял бы Дастер, так как очень уважаю Логан... Но в силу финансовых причин присматриваюсь к старой Хонде Сивик Шаттл 4WD, либо Мицу РВР... А Форик продолжает бегать у отца...

В целом хочу сказать, что не жалею о покупке этого автомобиля. Все-таки субару это харизматичный автомобиль, с ним интересно, чего, собственно, и вам желаю!) За сим позвольте откланяться))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прочитав комментарии, еще раз убедился что отзывы являются благодатным полем для разведения полемики ни о чем, и, к сожалению, некоторые из комментирующих страдают разнообразными комплексами, заставляющими их писать вещи, утверждающие их сомнительные достоинства как "профессионалов автодела". К тому же чрезмерная категоричность слепых суждений - не есть признак адекватности... Однако за толковые коменты отдельным людям большое спасибо!

Намеренно не касался в отзыве чисто технических аспектов, ибо кто заинтересован - найдет описание всех проблем и решений на форуме, который я в свое время часто и много "курил")) Соответственно все споры находят свое разрешение именно там, а отзыв - лишь субъективное мнение одного человека (очень просто, но очень важно)....

, пробег 164 000 км   

На сегодняшний день машина продана, хотелось сделать последние выводы...

В целом владеть машиной было интересно и приятно, это главное!

Основная причина продажи - насторожил звук двигателя, оказалось, что начинает постукивать 4ый цилиндр. А может, уже заканчивает стучать и начинает греметь( Однако услышать это мог только человек опытный, да и теперь понимаю, что ездил с этим звуком уже года полтора... При этом думаю, что можно ездить еще долго и счастливо, но стало просто обидно, что в машину вкладывал очень много и времени, и денег, а отдачи как-то нет......

, пробег 168 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
москва
Сообщений: 162
первый, хорош, но слабоват...
3
18
Ответить
     
воронеж
Сообщений: 65
5 + Сразу видно, что у хозяина руки из нормального места растут
Соната 2,7 на палке
Мой отзыв: Fiat Grande Punto 2008
25
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6317
Отзыв хорош, фотки зачёт! 5.
Там где вы учились, мы преподавали.
11
1
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 5450
Попробуй Хонду,попробуй РВР......- но после Субы,опять вернешься к ней. ...У меня так было.)
17
5
Ответить
     
омск
Сообщений: 114
Зубару рулит!!!!!!!!!!!!!
мне бы работу, чтоб поменьше работы
11
7
Ответить
  
СПб
Сообщений: 407
сотку в форик за 3 года. эт надо суметь.
8
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличный отзыв.
7
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
зубара не едет
GET BIG OR DIE.
12
46
Ответить
   
Сообщений: 616
Единственный вменяемый человек, который оценил Логан и вообще Рено не за внешний вид, а за эксплуатационные качества.Автор желаю все-же взять Дастика, не сейчас так позже.
19
11
Ответить
hp
    
Хабаровск-Москва
Сообщений: 1224
Joejack:
сотку в форик за 3 года. эт надо суметь.
а чего тут уметь, автор основные проблемы описал, стойки вкруг, ТО -100, новая резина, и т.д. берем калькулятор считаем
Международные перевозки-сборные, контейнерные
Таможенное оформление - гарантия лучшей цены
13
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+ за отзыв
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2379
На второй фотке мужик на форика молится?
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
5
3
Ответить
 
Сообщений: 5
на счет наличия в этой комплектации LSD я очень сомневаюсь, скорее всего автор заблуждается
2
16
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
первая фото почему-то понравилась, лесник в лесу))))
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1046
Сам владею первой версией sf5 с 2006 года. Пробег общий/по Росии 226/136 ни разу не менял подшипник задних ступиц, однажды поменял передний (после жестких купаний туда попала вода и он загудел)
on air
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 74746
слишком много проблем у форика для пробега в 100 тыс. с хвостиком. Думаю, реальный пробег раза в два больше.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
15
 
Ответить
   
Сообщений: 940
У самого такой-же только 98 год. В автомат если лить Mobil ATF SHC , это синтетика DIIE, то переключения станут намного мягче особенно по зиме. Т.к. фрикционные свойства сохраняются от Д2 а вязкость на холодную от Д3. Но стоимость конечно не дешева. При первичной замене с вытеснением ушло 13 литров и 13000руб. При последующей замене через 50тк, ушло 9л и 8000руб.
Only HardTop - Only HardCore
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2877
отзыв хорош, но про ТО-100 повеселило, ТО-500 похоже на правду
7
2
Ответить
    
Сообщений: 46
У форестеров не бывает подключаемого заднего привода даже если он и с АКПП, всегда постоянный полный привод, смотри японский мануал, это не тойота и т.д.
15
7
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 14
Joejack:
сотку в форик за 3 года. эт надо суметь.
Это надо машину любить)
Forester SG6 2.5X
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28
нннннннн1111111:
5 + Сразу видно, что у хозяина руки из нормального места растут
Не знаю из нормального или нет. Но чувствуется совдеповский подход к машине. Так же владел таким Форем. Проблем с ним вообще не было от ездил на нем 150тыс. Поменял только стойки и то из за того что мягкие были ( Кояба) помеял их на Билштайн раллийные. В коробу всегда лил Шеврол 3 и не тупила вообще. А За расход могу сказать так много жрет он у тебя. Я на своем замерял ( Ездил из Новосиба до Екатеринбурга) в пределах 6 и ехал я 120-140. главное стабильно ехать. А чтоб посадить это надо было умудриться, как говориться все от прокладки между рулем и сиденьем зависит. Сейчас взял свежее Форя и левый руль только 2,5 вот это аппарат.
5
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Бате Форя этого,а себе Дастера-сравнишь две похожие машины.Хотя новый он и есть новый.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7032
Субару Едет!:
У форестеров не бывает подключаемого заднего привода даже если он и с АКПП, всегда постоянный полный привод, смотри японский мануал, это не тойота и т.д.
учи мат часть, самый беспонтовый тип привода на субару - подключаемый (как у хонды), мало но он есть. расшифровка таблички автомата раскажет всё. (TV,TZ,TY)
Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2009
1
11
Ответить
     
Сообщений: 111
Для полного фарша хочу предложить тебе хозяин Гусеницы для твоего форика . Цена 150,000р моя почта ryss09@ http://rambler.ru
2
5
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Gigan-Limon:
на счет наличия в этой комплектации LSD я очень сомневаюсь, скорее всего автор заблуждается
К чему сомнения. Каталог в правом верхнем углу :-)
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Клацающий звук-это натяжитель ремня ГРМ. Лямбда подходит NGK, результат виден по расходу. Подшипники летят- наверно часто по воде ездишь. У меня за 6 лет владения менялся один раз задний левый. LSD тоже был. А вообще по Форю скучаю.
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
4
 
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Skyden:
учи мат часть, самый беспонтовый тип привода на субару - подключаемый (как у хонды), мало но он есть. расшифровка таблички автомата раскажет всё. (TV,TZ,TY)
У Форика не бывает подключаемого привода, как на C-RV. Та чисто переднеприводная, а задок подключается от разницы давления. У Форика даже на АКПП TZ (про которую говорят, что самая "беспонтовая") всегда преднатяг примерно 10 процентов на заднюю ось, а при пробуксовке электроника перебрасывает до 50 процентов тяги назад.
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
12
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Машинешка хорошая, но мнение об отзыве как то не сложилось. "Любим когда авто в порядке и поддерживаем его в хорошем состоянии". А хорошее ли оно? Дополняй. Удачи.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Отзыв неплохой. Судя по дефектам, реальный пробег Форя у автора надо умножить на два, а может и больше. Задние подшипники летят как правило после замены в автосервисе, где их гробят кустарной установкой. Сам менял запрессовкой на прессе, проблем нет.
Судя по тексту, Форик тяжело болен: надо лечить КШМ и систему впрыска.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Не те вы форики други берете! Надо на механике, чтоб с вискомуфтой был. Вот это аппарат! У меня самого, уже два года как, леший на механике с турбиной! Машина зверь улыбает изо дня в день. Отличный надежный автомобиль с недорогими запчастями и новыми и контрактными. Про ступицы тоже первый раз слышу, а у меня пробега за 250 тыс уже!!! Главное в субару не экономить на расходниках и горя тогда вообще не будет, особенно двигателя касается! Я на своем уже почти всю Россию вдоль и поперек проехал, поменял только один привод (сам затупил просмотрел порваный пыльник) и турба на замену (пинаться начала) но так и пробег ого-го!!!
2
2
Ответить
 
Барнеаполь
Сообщений: 207
нормальный отзыв!
Зы. Все Фори Фул Тайм!!!
Если пьянку нельзя предотвратить, ее надо возглавить!!!
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
SLon_28:
У Форика не бывает подключаемого привода, как на C-RV. Та чисто переднеприводная, а задок подключается от разницы давления. У Форика даже на АКПП TZ (про которую говорят, что самая "беспонтовая") всегда преднатяг примерно 10 процентов на заднюю ось, а при пробуксовке электроника перебрасывает до 50 процентов тяги назад.
imho 10% - это преднатяг распущенной муфты, но при условии того что она новая.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
шумоизоляция в этой машине может быть только если ее поставил предыдущий хозяин.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 716
У форика атмо слишком много недостатков и повествование очередной раз это подтверждает. Можно сказать что автору попался убитый экземпляр, можно посочувствовать, ибо уже сыплется как дедушка. Стоимость обслуживания такого авто никак не укладывается в цена/качество.
Бэкхэм с ними
1
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
Street Storm:
зубара не едет
всегда поражали такие высказывания. Вы это утверждаете про все субари? или конкретно про этот форь? по сравнению с чем этот форь (все субару) не едет?
Иногда лучше молчать, чем бред такой писать.
9
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 35
"...Просто когда в горку на светофоре стоишь и не держишь тормоз, при пропусе искры машина назад откатываться начинает)) приходится тормоз держать, блин)..."

а можно как-то по-другому стоять на светофоре, не нажав тормозную педаль???? в любой машине с АКПП ну ооооочень не желательно удерживать машину на горке акселератором!!! может из-за этого коробка и тупит у Вас, уважаемый автор, ибо нечего над ней издеваться)
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
vasiliyev:
а можно как-то по-другому стоять на светофоре, не нажав тормозную педаль????
можно, если есть auto hold) А по сути все верно сказал.
1
 
Ответить
 
Белово
Сообщений: 182
споры возникают из за статей антисубаристов. которые пишут свое не то что говорит Завод производитель. Субару супер авто.
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 35
Vladich:
нормальный отзыв!
Зы. Все Фори Фул Тайм!!!
Учите матчасть, на атмосферных автоматных субарях полный привод через вискомуфту, это не фуллтайм
Toyota MarkII JZX100 2.5
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
McRae13:
Учите матчасть, на атмосферных автоматных субарях полный привод через вискомуфту, это не фуллтайм
прежде чем посылать людей учить матчасть, неплохо бы и самому разобраться.
Закрытая вискомуфта на этом форике только в заднем диффе, если он действительно LSD.
А вместо межосевого диффа стоит открытая многодисковая гидравлическая муфта с электронным управлением. Можно долго спорить, насколько такой привод постоянен, но во всяком случае работает он гораздо лучше, чем, к примеру, честный фултайм на rav4 второго поколения. Если, конечно, не пинается, как у автора.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Александр|||:
всегда поражали такие высказывания. Вы это утверждаете про все субари? или конкретно про этот форь? по сравнению с чем этот форь (все субару) не едет?
Иногда лучше молчать, чем бред такой писать.
любая машина весом в полторы тонны и с полным приводом не поедет с двухлитровым атмосферником.
субары с четырехступым автоматом не едут в сравнении с аналогами по весу/мощности, из-за этого самого автомата, потому что он тупой.
турбовые субары на ручке едут, но не долго, в промежутках между капиталками.
как-то так ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
2
Ответить
   
Rostov-on-Don
Сообщений: 29
у меня турбовый форь 2001 г.в. ваще не ломался...и не пинался кстати
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Alif:
у меня турбовый форь 2001 г.в. ваще не ломался...и не пинался кстати
значит повезло.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Имел возможность некоторое время ездить на логане и своем форе одновременно(через день).
Рулевое и подвеска форя на порядок лучше. Если у вас неисправно рулевое, то какие могут быть сравнения? По подвеске логан значительно уступает: такую раскачку надо еще поискать.

По тормозам и динамике примерно равны. Атмо форь на меху слегка пошустрее логана1.6.

По салону их сравнивать вообще бесполезно. Один климат чего стоит. Ну и пробка бензобака, бибикалка и моргание дальним от рено - это просто чудо.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
sub174:
Имел возможность некоторое время ездить на логане и своем форе одновременно(через день).
Рулевое и подвеска форя на порядок лучше. Если у вас неисправно рулевое, то какие могут быть сравнения? По подвеске логан значительно уступает: такую раскачку надо еще поискать.
По тормозам и динамике примерно равны. Атмо форь на меху слегка пошустрее логана1.6.
По салону их сравнивать вообще бесполезно. Один климат чего стоит. Ну и пробка бензобака, бибикалка и моргание дальним от рено - это просто чудо.
к чему тут это сравнение логана и форя?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
   
Сообщений: 616
sub174:
Имел возможность некоторое время ездить на логане и своем форе одновременно(через день).
Рулевое и подвеска форя на порядок лучше. Если у вас неисправно рулевое, то какие могут быть сравнения? По подвеске логан значительно уступает: такую раскачку надо еще поискать.
По тормозам и динамике примерно равны. Атмо форь на меху слегка пошустрее логана1.6.
По салону их сравнивать вообще бесполезно. Один климат чего стоит. Ну и пробка бензобака, бибикалка и моргание дальним от рено - это просто чудо.
О какой раскачке речь? Логан на ухабах стоит как влитой.Не знаешь-не говори. А насчет бибики - очень даже удобно, не будешь лишний раз сигналить когда надо и не надо.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 77
Gigan-Limon:
на счет наличия в этой комплектации LSD я очень сомневаюсь, скорее всего автор заблуждается
В атмо форях есть LSD в комплектациях S20
"- подключение заднего моста с ударом. Говорят, виноват соленоид С, однако я так и не нарыл понятного, простого и действенного решения проблемы. Видимо, требуется уплотнить пакет фрикционов, отвечающий за подключение задка."
Мост задний должен работать всегда. Проблемы три. Масло в коробке (т.к. оно общее), Соленоид С не исправен и не создает давления в хвостовике, Фрикционные диски сношены. У меня на первом были диски, замена с работой 4500 р и вот оно счастье. Занос и поведение на дороге с исправным 4ВД меняется кардинально!!!!!! Эмоций больше, кайфа больше и нет пинков.
"Если ставить коробку в положение 1, удара как бы и нет, потому что момент идет 50:50 по умолчанию."
Момент стремится к 50:50 но зачастую это 55:45 или 60:40 при включении если мост LSD он блокируется, так же как и на задней передачи!
И ко всему если встать на Д передачу то распределение привода должно быть 90:10 после нажатия газа или пробуксовки изменяется автоматически.
8
 
Ответить
 
Белово
Сообщений: 182
vadimnsk:
В атмо форях есть LSD в комплектациях S20
"- подключение заднего моста с ударом. Говорят, виноват соленоид С, однако я так и не нарыл понятного, простого и действенного решения проблемы. Видимо, требуется уплотнить пакет фрикционов, отвечающий за подключение задка."
Мост задний должен работать всегда. Проблемы три. Масло в коробке (т.к. оно общее), Соленоид С не исправен и не создает давления в хвостовике, Фрикционные диски сношены. У меня на первом были диски, замена с работой 4500 р и вот оно счастье. Занос и поведение на дороге с исправным 4ВД меняется кардинально!!!!!! Эмоций больше, кайфа больше и нет пинков.
"Если ставить коробку в положение 1, удара как бы и нет, потому что момент идет 50:50 по умолчанию."
Момент стремится к 50:50 но зачастую это 55:45 или 60:40 при включении если мост LSD он блокируется, так же как и на задней передачи!
И ко всему если встать на Д передачу то распределение привода должно быть 90:10 после нажатия газа или пробуксовки изменяется автоматически.
написано правильно .сразу видно Субарист.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
плюсанул !
JDM
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 51
1. сотку за относительно небольшой срок можно при желании и достаточной педантичности владельца можно ввалить в любой подержаный автомобиль.
2. "совдеповский подход к авто" к сведению тех, кто "не в теме" говорит о достаточно глубоких знаниях владельца о конструкции автомобилей, а также навыках диагноста и автослесаря. А те, кто "ездят на всех своих сверхзвуковых самолётах без проблем и у них ничегошеньки не ломается за 200ткм пробега" либо лгут себе и другим, либо невежды. Знание - сила, высокомерие же - мать разочарований.
3. Грамотный, строгий и честный отзыв, Андрей. Спасибо.
PS: Логан и дастер купить всегда успеешь, а хонды старой школы ты скоро не найдёшь.
5
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Dmitry36:
к чему тут это сравнение логана и форя?
к тому:

Тормозная динамика оставляет желать лучшего, особенно после Ниссана или Логана.
Про авто, на который я бы пересел после Форика могу сказать, что взял бы Дастер, так как очень уважаю Логан.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
1
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Usas12:
О какой раскачке речь? Логан на ухабах стоит как влитой.Не знаешь-не говори. А насчет бибики - очень даже удобно, не будешь лишний раз сигналить когда надо и не надо.
Я знаю ибо ездил. На логане, мегане, форестере. Меган действительно стоит как влитой, а логан по сравнению с форем качается ощутимо.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 77
sub174:
Я знаю ибо ездил. На логане, мегане, форестере. Меган действительно стоит как влитой, а логан по сравнению с форем качается ощутимо.
На старом моем форе стояли стойки Бельштайн обычные черные и мне казалось жестко и без раскачки. Сейчас на перед уже воткнул Каябу Нью СР едешь медленно ходы большие как на джипе, едешь быстро ходы маленькие как на спортивной и по трассе хорошо и по*****ам лазить.
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2122
Отличная машина, земляк, катаю второй Форь, по проблемам пробег твоего за 250, поверь. При уходе будет еще служить и служить. Пиши если вопросы есть мож чем помогу. Пять.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший форик!
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
Нива в том месте ехала медленно, но куда более уверенно, так как распределение момента по колесам у нее более равномерное.

- когда научишься, и у тебя так будет , у нивы всегда 5050 ,а у тебя в режиме 1 положения селектора передач принудительно поджимаются фрикционы и момент 5545 всегда+задний LCD ,если об этом знать - ниве уступишь только в клиренсе... ,но ведь нива это джип, а у тебя простой универсал )))
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
4
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
нннннннн1111111:
5 + Сразу видно, что у хозяина руки из нормального места растут
Полностью согласен ! Отзыв на 5 +. Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
На мойке всё время пытаются как за джип содрать, я говорю -вы мне льстите, а сам думаю, что за трактором далеко бежать придётся!!!.
Только пять за Форя.
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
Только 5!))
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12915
Н-да... В дополнение к выше высказанному хочу отметить феерическую техническую неграмотность автора.
Учите матчасть.Потом пишите.
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Отличный отзыв! 5! Машина гуд. У отца такой же тока на мехе, скоро ТО -100. Не подскажете.. на ТО-100 помпу меняли? В каком она вообще состоянии на таком пробеге?
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
1
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 5
Насчет помпы! На первом ТО-100 не менял, но в скором времени она потекла! Так что советую сменить и не мучаться!
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
1
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 5
Товарищ Торсион, вы голословны, и бьюсь об заклад, сами ни бельмеса не смыслите, да еще и до слов докапываетесь
1
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
машинка так себе имхо.. молодец что продал
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12915
andrew88:
Товарищ Торсион, вы голословны, и бьюсь об заклад, сами ни бельмеса не смыслите, да еще и до слов докапываетесь
Не докапываюсь,отнюдь. Был субарувладельцем три года.Сейчас вновь планирую вернуться с тойоты на субару,поскольку преимущества (для меня лично,ничего более,очевидны). Ездил -либо как владелец ,либо разово при разных обстоятельствах (держал автосервис) на всех,без исключения,японских марках машин.
Сложилось впечатление,что вы:
а) просто разок покатались на чужой машине
б) не знаете конструкции машин
Ну как то вот так
 
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 5
Ну может слог у меня такой, что вам так кажется... Однако насчет незнания конструкции вы погорячились, нет у вас повода так говорить, судя по какому-то отзыву. Ну если какой ляп увидели, так извольте конкретнее выражаться, что и где неправильно. К слову, технический вуз окончил, инженер по специальности, и диплом не синий, и в автосервисах работал, и из-под своей машины бывало днями не вылазил... Обидно, да?))
 
 
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 24863
Спасибо за отзыв!
90% отзывов про форестеры исключительно слюни и эмоции:)))
Подбираю себе что то WDдовое,форестероподобное....
маркбылхороший:(((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ201 в Ижевске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром