Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2011

Субару Форестер 2011 — отзыв владельца

, Ялта
27659
130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.6
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 172 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Subaru Forester у нас вторая машина в семье. Покупалась для работы, путешествия, поездок в горы за ягодами и грибами, а так же для поездок на рыбалку.
Forester в кузове SH у нас уже третий. Первым был куплен в конце 2008 года 2,5 Turbo AT. На тот момент эта машина была у нас единственная в семье. Конечно динамика понравилась, но через пол года стала надоедать простота оформления салона и прыгучесть на дороге. При скорости от 120 км. в час не получаешь удовольствие от вождения, а постоянно ловишь машину на дороге. Да и в машинах 2008 года выпуска с двигателями 2,5 Turbo возникали проблемы. Было принято решение продать машину пока она ещё как новая и ни капельки не пожалел. В 2011 году появилась потребность во второй машине в семье и однозначно с полным приводом, хорошим клиренсом и не старше 3-х лет с бюджетом до 25 тыс. $. Так как машина покупалась для постоянного использования для жены, то рассматривались такие варианты как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander XL ну и конечно Subaru Forester. Honda CR-V и Toyota RAV4 отпали сразу, т.к. цена за нормальную машину превышала бюджет, маленький дорожный просвет 185 мм. и от полного привода одно название. С моими поездками по бездорожью и сугробом на рыбалке на Honda CR-V и Toyota RAV4 далеко не уедешь. Остались только два варианта Mitsubishi Outlander XL и  Subaru Forester, но и Mitsubishi тоже отпало, 2,4 и 3,0 жрут много бензина, угол заднего свеса за счет запасного колеса, то маленький, но и Subaru как то ближе к душе, т.к. до этого уже было мною обкатано 5 автомобилей этого бренда. Выбор пал на Subaru Forester 2,0 АТ 2009 года в максимальной комплектации. Что я могу про него сказать? Жене очень нравился после Mazda 3, высоко сидишь, далеко глядишь, бордюры не помеха, руль мягкий и горки без пробуксовки. Но проблема с простотой оформления салона и прыгучестью на дороге меня так и продолжала преследовать в течении года, что она у нас была, а ещё и электроусилитель руля её вообще разбалансировал, по трассе на скорости свыше 100 км. в час машина вела себя ещё хуже чем я мог себе представить. Конечно грязь она месила знатно. Проходила даже там где Toyota Land Cruiser 100 застрял и потом двумя тракторами вытаскивали, но это все хорошие моменты, которые меня связывали с этой машиной.
И наконец в октябре 2012 г. мне подвернулась возможность приобрести рестайлинговую модель Subaru Forester 2011 г. с новым 2,5 мотором серии FB. Машине было уже 1,5 года и у неё было 42 тыс. пробега. Покупался Forester в Харькове. Машина была в очень хорошем состоянии. На плановых ТО менялось всё что надо и не надо по регламенту.  
Теперь о машине! Оформление салона конечно повеселее и современнее. Новая приборная панель в современном субаровском стиле, а не раздражающая голубая, двух зонный климат контроль с электронным дисплеем, в базе уже идет экран куда выводится изображение с камеры заднего вида и есть bluetooth. Не много, но приятно. Новый двигатель серии FB меня тоже порадовал. Работает тихо, тянет очень хорошо, расход бензина при 172 л.с. и 235 Нм. такой же как и на 2,0 старом. Руль за счет гидроусилителя тяжелей, но и на дороге он себя ведет конечно поустойчивей чем с электроусилителем. Ну а теперь о самом главном!!! За счет доработки подвески и устранения болезней в машинах 2008-2010 г. выпуска, рестайлинговый Forester 2011 года выпуска стал чуть жёстче, но при этом он стал рулиться гораздо интереснее. Машина наконец то стала держать дорогу, на ней не так стало страшно заходить в повороты, зад не срывает и заносит на кочках, на скорости 120-150 км. в час ты не ловишь машину на дороге, а едешь расслабленно без напряга. Ну и конечно же куда без сугробов и грязи. Поведала эта машина уже и этого, и как всегда меня не подвела. На данный момент на машине 50 тыс. пробег и нареканий пока нет, пока только положительные моменты.

При перегоне из Харькова в Ялту на 750 км. пути при скорости 100-140 км. в час расход бензина получилось 8,6 л. на 100 км. пути. В Ялте при постоянных пробках и по горкам 14-15 л. на 100 км.

Плюсы:
1. Проходимость отличная за счет дорожного просвета в 220 мм.
2. Правильный полный привод.
2. Доступная цена по сравнению с конкурентами.
3. Отличный новый двигатель серии FB.
4. Отлично держит дорогу на скоростях свыше 120 км. в час.

Минусы:
1. Шумоизоляции нет.
2. Качество отделочных материалов удовлетворительное.
3. Очень скрипучий салон.

При покупки этого автомобиля всё изучалось очень тщательно, на указанные минусы заведомо были готовы.
Едем пока дальше и новые отзывы будут чуть позже.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотел красиво разместить фото на сайте, но к сожалению сайт глючит. Не получилось у меня разместить фото как я задумал.

, пробег 50 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Че
Сообщений: 991
вот скрипучий салон в машине за такие бабки не есть хорошо
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
64
2
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Три Форика SH, я восхищаюсь вами!)) Отзыв приятно читать, хотя и подробностей нема.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
18
4
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Rakaka.se:
вот скрипучий салон в машине за такие бабки не есть хорошо
У BMW X6 тоже окна трещат на морозе. И что?
Упоротый анимешник
15
22
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
Учиха Саске:
У BMW X6 тоже окна трещат на морозе. И что?
то на морозе а то всегда))
ну и традиционно в нутри ужоснах...
HONDA Accord 2008 white executive.
28
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отлично.
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
к слову о субариках, понравилась новая XV, снаружи вроде всё как надо, в субаровском стиле, а вот внутри очень скудный салон, даже не по материалам, а по самому оформлению.
13
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
Еще минус, слабые ступечные для него, в ранних версиях, может тут и нет такой проблемы!
Для меня минус дизайн и 4-х ступый туповатый автомат.
5
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Пер.панель какая-то бедненькая, серенькая.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
пять поставил
3
1
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
Учиха Саске:
У BMW X6 тоже окна трещат на морозе. И что?
у меня тоже заднее стекло трещит, если на нём лёд есть
2
 
Ответить
 
Сообщений: 137
У данного авто больше достоинств чем недостатков! Что такое "ужоснах"? Уж точно не дизайн салона Субару! Сам то на чем ездишь?
12
6
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Скрипучесть салона лечится шумкой, стойки меняются на тейн. Жесткий пластик? ХЗ, я его не облизываю :) Ни с рейкой, ни со ступицами проблем не было. После прошивки, тупость автомата не замечается. Езжу, доволен.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
9
3
Ответить
 
Сообщений: 7114
норм Отзыв. 2.5-атмо - то,что Надо для Форика и Легаси - не овощь и не быстро-умирающие турбо-монстры.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
8
 
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
Андрюша 101:
У данного авто больше достоинств чем недостатков! Что такое "ужоснах"? Уж точно не дизайн салона Субару! Сам то на чем ездишь?
в профиле прописанно, но и это далеко не идеал, езжу по бедности- заработаю куплю бмв, нормальные салоны в немцах..
HONDA Accord 2008 white executive.
5
11
Ответить
  
Сообщений: 316
Посмотрел фотки, вспомнилось... Дорога от Ялты на Ай-Петри и потом на Бахчисарай - это что-то. В памяти остается на всю жизнь. Для меня загадка - как там зимой снег чистят?
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Очень странно читать отзыв об авто такого калибра. Ещё более странно, что на вашем авто ездит женщина. Женщины на здоровых авто смотрятся мягко говоря не очень.
1
12
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1271
Пять
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
форь в этом кузове хорош !ИМХО!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Нормально,молодцы!
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
салон вот только скучный
4
2
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1271
Rakanishu:
Очень странно читать отзыв об авто такого калибра. Ещё более странно, что на вашем авто ездит женщина. Женщины на здоровых авто смотрятся мягко говоря не очень.
а что не так то?
что странного то в отзыве?
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
5
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
эрыч:
Посмотрел фотки, вспомнилось... Дорога от Ялты на Ай-Петри и потом на Бахчисарай - это что-то. В памяти остается на всю жизнь. Для меня загадка - как там зимой снег чистят?
Дорога- бомба! Этим летом там катался, как раз на форе. Стоечки в положение пожестче и вперед. Куча позитива и драйва :)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
Для владения третьей такой машиной можно и поподробней описать.
Как то все сумбурно, в фотках, блин, запутаться можно. На заглавной турбо, а сейчас 2,5 атмосферник, так ведь?
Дополняй! :) 4
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
Блин, запутал меня турбо у тебя сейчас!
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
tosha1983:
в профиле прописанно, но и это далеко не идеал, езжу по бедности- заработаю куплю бмв, нормальные салоны в немцах..
всем бы такую бедность
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
tosha1983:
в профиле прописанно, но и это далеко не идеал, езжу по бедности- заработаю куплю бмв, нормальные салоны в немцах..
но вообще в Аккорде мне салон поболее нравится чем в Форестере.
Особенно в последнем кузове Форестер - обивка сидений и панель попроще чем в предыдущем.
4
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
pavel559:
но вообще в Аккорде мне салон поболее нравится чем в Форестере.
Особенно в последнем кузове Форестер - обивка сидений и панель попроще чем в предыдущем.
В смысле, в SJ попроще, чем в SH?
Упоротый анимешник
2
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Про аутлендера ХЛ совсем не правы, как вы можете судить о расходе, если не владели аутлендером ХЛ, у форестера на автомате и на ХЛ-ле на варике даже по характеристикам расходы одинаковы, конечно,если тошнить на субару а не ехать, то конечно, расход будет ниже аута, как и наоборот.
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Учиха Саске:
В смысле, в SJ попроще, чем в SH?
я немного не в курсе кодировок. в 3-м поколении Форестер проще по отделке по сравнению со 2-м поколением
1
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
pavel559:
я немного не в курсе кодировок. в 3-м поколении Форестер проще по отделке по сравнению со 2-м поколением
1е - SF
2е - SG
3е - SH
4е - SJ
Упоротый анимешник
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2329
красивый авто
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Да Вас ""хорошо кормят!, в контексте зажрались! Нах вам Форь, если есть деньги на класс выше, смысл то какой? Рекомендаций не дам, но, LC 200, по деньгам(Восток), сопоставимо вполне, LC PRADO, подавно, сам так поступил, правда, жене еще "Джимника" купил "Сузуковского" мостового! Ваще прикольный авто, как УАЗик руками сделанный!
2
2
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 5450
ХЗ. ...Я наверное консерватор,....ну нету харизмы в этом форе.( Паэтому поезжу ка я на старом.
3
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 156
отличный форик, удачи с ним
4
1
Ответить
     
Ямал
Сообщений: 109
Почему то вспомнились слова плохого парня из FARCRAY3 - настойчивое повторение одних и тех же действий приводящих к неудовлетворительному результату есть идиотизм - надеюсь в следующий раз возьмете аутландер XL, очень любопытно было бы теперь узнать ваше мнение о нем.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1997
2
3
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
"аутландер XL" вот что есть- идиотизм)))))))))))
8
8
Ответить
 
Сыктывкар
Сообщений: 5450
Rus-tam:
"аутландер XL" вот что есть- идиотизм)))))))))))
+100
2
4
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Автор, какое масло заливалось-заливается в новый движок и как с жором? ))
2
1
Ответить
    
автор
Ялта
Сообщений: 62
Fevral:
Автор, какое масло заливалось-заливается в новый движок и как с жором? ))
Motul 0W20, а вот с жором ХЗ, не заглядывал ещё.
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
смотришь на фотографии салона - ужос какой то, а вживую сядешь - красота!

может потому что у меня коврики велюровые?))
Отправлено с iPhone 6s+
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
Мне очень нравится машина! Заказал 2,5 турбо на механике, две недели еще ждать.. При внутренней простоте в машине главное ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА! А любители "стразиков" пускай берут Корейцев :)) Все то их расхваливают сейчас - создается впечатление хвастовства в песочнице :)
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
8
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
И неужели шумка такая ужасная,что все одноклассники лучше? Как аудио система в штате?
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Фигасее !Доступная цена по сравнению с конкурентами.. Это что это за конкуренты за 1 450 000. Если Nissan Murano 3.5 CVT XE (249 л.с.) стоит 1 549 000
4
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Ухов Вольдемар:
Фигасее !Доступная цена по сравнению с конкурентами.. Это что это за конкуренты за 1 450 000. Если Nissan Murano 3.5 CVT XE (249 л.с.) стоит 1 549 000
Ну и что дальше? Он вам нужен? Да, большой 6-цилиндровый двигатель... А рулится плохо, дорогу держит плохо, салон неэргоноиичный, сиденья неудобные, клиренс маленький, привод и не под управляемость и совсем нисколько не на проходимость. Машина для домохозяек.
Упоротый анимешник
4
2
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 31
Pavel_irkutsk:
И неужели шумка такая ужасная,что все одноклассники лучше? Как аудио система в штате?
Ее практически нет, но в некоторых одноклассниках хуже.
1
 
Ответить
     
Ямал
Сообщений: 109
Rus-tam:
"аутландер XL" вот что есть- идиотизм)))))))))))
Субаруводам свойственна такая реакция, хотя своего мнения о том что последний форестер консервная банка облепленная дешевым пластиком я не изменю - у коллеги такой - и езжу с ним и опытом делится. А про аутлендер как видите не спешу писать хотя и езжу на нем уже третий год. И, если Вас не затруднит, сколько фирм купили лицензии на производство Субару форестер? Peujeot 4007, Citroen C-crosser, dodge liberty? ой я спутал это же все аутландер. Но зато наверное у Форестера стоит World engine, а нет это опят у аута - у форестера стоит овеяный тайной оппозитник - носитель его кармы.

Прошу прощения.
3
8
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
3des:
Субаруводам свойственна такая реакция, хотя своего мнения о том что последний форестер консервная банка облепленная дешевым пластиком я не изменю - у коллеги такой - и езжу с ним и опытом делится. А про аутлендер как видите не спешу писать хотя и езжу на нем уже третий год. И, если Вас не затруднит, сколько фирм купили лицензии на производство Субару форестер? Peujeot 4007, Citroen C-crosser, dodge liberty? ой я спутал это же все аутландер. Но зато наверное у Форестера стоит World engine, а нет это опят у аута - у форестера стоит овеяный тайной оппозитник - носитель его кармы.
Прошу прощения.
С каких пор не-попсовость стала недостатком? И что дают эти ваши звания? World Engine... Вот у моего Ежика низкий центр тяжести, лучше балансировка, а чем громче ревет - тем приятнее. А еще очень любит крутиться. В то же время не жрет масло.
Упоротый анимешник
6
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
И чем же лучше аутлендер форя?
Давайте грубо по минусам у обоих.

Отделка салона дешманский звонкий пластик, шумки нет, лкп нежное, металл тонкий.

Это одинкаво и у форя и у аута.
ЧЕМ РЕАЛЬНО МОЖЕТ ПОХВАСТАТЬСЯ АУТЛЕНДЕР ПЕРЕД ФОРЕМ?
3
 
Ответить
     
Ямал
Сообщений: 109
)))) нужно короче мутить тест драйв сравнительный - предложу коллеге. Если сделаем выложу ссылку на творение.
 
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
3des:
Субаруводам свойственна такая реакция, хотя своего мнения о том что последний форестер консервная банка облепленная дешевым пластиком я не изменю - у коллеги такой - и езжу с ним и опытом делится. А про аутлендер как видите не спешу писать хотя и езжу на нем уже третий год. И, если Вас не затруднит, сколько фирм купили лицензии на производство Субару форестер? Peujeot 4007, Citroen C-crosser, dodge liberty? ой я спутал это же все аутландер. Но зато наверное у Форестера стоит World engine, а нет это опят у аута - у форестера стоит овеяный тайной оппозитник - носитель его кармы.
Прошу прощения.
Дело не в субаруводстве и не в аутлендере и вообще ни в чем)))
Такая реакция последовала на высер в сторону автора-
3des:
Почему то вспомнились слова плохого парня из FARCRAY3 - настойчивое повторение одних и тех же действий приводящих к неудовлетворительному результату есть идиотизм - надеюсь в следующий раз возьмете аутландер XL, очень любопытно было бы теперь узнать ваше мнение о нем.
Нравится ему форестер, зачем лезть со своими аутлендерами и прочим недопаркетом? И при этом пытаться издалека назвать автора идиотом? Стремная манипуляция.
По теме лицензий: Может по лицензии БМВ, много машин производится? Или тоже ниочемный производитель и митсу лучше? :)
Если интересно мое мнение по поводу аутлендера- мне в принципе он не интересен. Ничем и никак. Выбирая паркет, митсу я бы точно не купил.
Просто элементарно какой японский производитель может предложить бодрый мотор с потенциалом, драйвовое шасси и правильную трансмиссию? Но это вам не знакомо, вам же пластик полизать важнее, пусть даже ценой инвалидской трансмиссии с вариатором и типа халдексом, вафельного шасси и ******ского мотора :) ЗАТО ПЛАСТИК ОГОНЬ!!!)))) Можете забанить))
12
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Смотрели паджеру 4 у дилера., Менеджер: "Если не хватает на паджеру, рекомендую аутлендер" Говорю: "Я на турбо-форе езжу в максималке.. " Он: Аа.. все, понял))))))
8
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Fevral:
И чем же лучше аутлендер форя?
Давайте грубо по минусам у обоих.
Отделка салона дешманский звонкий пластик, шумки нет, лкп нежное, металл тонкий.
Это одинкаво и у форя и у аута.
ЧЕМ РЕАЛЬНО МОЖЕТ ПОХВАСТАТЬСЯ АУТЛЕНДЕР ПЕРЕД ФОРЕМ?
абсолютно не так, аутлендер хл по салону намного хуже форика, у него там все пластмассовое и дешевое
дверь открываешь - и между спидометром и ободком на нем бьет свет, полное убожество
и все остльное аналогично сделано, короче салон у аута - кал) я его изучил вдоль и поперек в свое время
Отправлено с iPhone 6s+
5
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
in the sunshine:
абсолютно не так, аутлендер хл по салону намного хуже форика, у него там все пластмассовое и дешевое
дверь открываешь - и между спидометром и ободком на нем бьет свет, полное убожество
и все остльное аналогично сделано, короче салон у аута - кал) я его изучил вдоль и поперек в свое время
У Форика салон убогий? Я вас умоляю)) Кстати когда права вернут, андо будет в салон Мицу, VW и Nissan"а наведаться — уже заценить как водила, а не маленький мальчик))
Упоротый анимешник
2
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Учиха Саске:
У Форика салон убогий? )
у аута, я про него говорил)
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
in the sunshine:
у аута, я про него говорил)
Я понял. Мое предложение можно трактовать: «Неужели кто-то может сказать, что у Форика убогий салон?». Ну, понятно, что речь об одноклассниках, а не наездниках на Rolls-Royce.
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Rus-tam:
Просто элементарно какой японский производитель может предложить бодрый мотор с потенциалом, драйвовое шасси и правильную трансмиссию? Но это вам не знакомо, вам же пластик полизать важнее, пусть даже ценой инвалидской трансмиссии с вариатором и типа халдексом, вафельного шасси и ******ского мотора :) ЗАТО ПЛАСТИК ОГОНЬ!!!)))) Можете забанить))
ну есть аутлендер 3л с 6АТ, этот хорошо едет, подумывал даже такой купить
Отправлено с iPhone 6s+
 
1
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Pavel_irkutsk:
И неужели шумка такая ужасная,что все одноклассники лучше? Как аудио система в штате?
в штатной музыке (которая с камерой) есть одна хитрость - хороший чистый звук можно получить, если настроить блютуп как аудио плеер через меню, и слушать с хорошего источника FLAC/ALAC

а если радио или через usb - то каша, никаким эквалайзером не вытянуть
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
in the sunshine:
в штатной музыке (которая с камерой) есть одна хитрость - хороший чистый звук можно получить, если настроить блютуп как аудио плеер через меню, и слушать с хорошего источника FLAC/ALAC
а если радио или через usb - то каша, никаким эквалайзером не вытянуть
Я через Foobar2000 FLAC/APE перегоняю в AudioCD. Думаешь, это хуже?
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
про сд не знаю, ни разу так и не послушал еще)
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
хм...я тоже ещё ниразу диск не вставлял...))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
[quote=in the sunshine]в штатной музыке (которая с камерой) есть одна хитрость - хороший чистый звук можно получить, если настроить блютуп как аудио плеер через меню, и слушать с хорошего источника FLAC/ALAC

Можно по подробнее расписать по FLAC/ALAC - ни разу не слышал, думаю многим полезно будет.
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
1
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Pavel_irkutsk:
Можно по подробнее расписать по FLAC/ALAC - ни разу не слышал, думаю многим полезно будет.
А что тут непонятного? FLAC — формат сжатия без потерь качества. Для обычной музыки битрейт ~1000кб/с — против 320 — потолочных для MP3. Самый качественный цифровой звук — AudioCD или DVDAudio. Вся цифровая музыка — их рип (перевод в более удобный формат и сжатие). MP3 — сжатие с потерями в качестве (диапазон урезанный), а грамотный FLAC не дает искажений, а значит наиболее приближен к CD/DVD. APE — аналогичен FLAC. Большинство магнитол не поддерживает такие форматы — как моя — поэтому через плеер Foobar2000 (сборка от Alex Realist) со специальным плагином (foo_burninrate.dl; также требуется наличие установленной программы Nero 8) перегоняю свою музыку в AudioCD. Есть другой вариант — iPhone/iPod, на котором имеются ALAC (FLAC для Apple) и передаются... через Bluetooth, или еще как-то — сам не пользовался. На http://rutracker.org вводите любую группу и выбираете разделы «(lossless)».
Упоротый анимешник
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
Кстати если поставить вместо штатной головы полностью (во всю ячейку) сенсорную с хорошим качеством экрана, воткнуть пару датчиков (давления турбины, давления масла), ручку МКПП поменять на тюнинговую, если салон не кожа - заказать фирменные чехлы, сделать накладки на педали с подсветкой как на S-эдишн, ну и хорошо проклеить все шумкой САЛОН БУДЕТ СМОТРЕТЬСЯ СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ!
Это все не так сложно, а вот заставить тот же аутлендер ЕЗДИТЬ ТАК КАК ЕЗДИТ ФОРЕСТЕР - практически невозможно!
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
Спасибо марк! На неделе попробую заморочиться :)
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
1
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Pavel_irkutsk:
Спасибо марк! На неделе попробую заморочиться :)
Меня уже все по имени знают?))) На здоровье, обращайся, если что) В своем отзыве кстать писал про разницу в ощущениях:
Учиха Саске:
MP3 190 Kbps — откровенно не достаточно для прослушивания: сабвуфер совсем не работает, закладывает уши от нехватки высоких частот, прибавка громкости делает и без того не комфортное прослушивание совсем невыносимым.
MP3 320 Kbps — приемлемо для прослушивания: сабвуфер хоть и не на полную, но подключается; уши не закладывает, но тем не менее ощущается нехватка частот по всему диапазону; добавление громкости не делает прослушивание более дискомфортным.
Сборку юзаю от 15.06.2010 — наиболее приятный интерфейс. Если что-то не получится, пиши в личку.
Упоротый анимешник
1
 
Ответить
  
Tomsk
Сообщений: 324
3des:
)))) нужно короче мутить тест драйв сравнительный - предложу коллеге. Если сделаем выложу ссылку на творение.
Тест драйв есть в зарулем по моему декабрь12 и аут там в опе полной хоть его и воспели!
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
 
 
Ответить
  
Tomsk
Сообщений: 324
in the sunshine:
в штатной музыке (которая с камерой) есть одна хитрость - хороший чистый звук можно получить, если настроить блютуп как аудио плеер через меню, и слушать с хорошего источника FLAC/ALAC
а если радио или через usb - то каша, никаким эквалайзером не вытянуть
Согласен на все 100. С айфона через блю долбит посто отлично рекомендую всем субароводам!!!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
У меня ONE X на андроиде, я так понимаю также сделать не получится?
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Учиха Саске:
Ну и что дальше? Он вам нужен? Да, большой 6-цилиндровый двигатель... А рулится плохо, дорогу держит плохо, салон неэргоноиичный, сиденья неудобные, клиренс маленький, привод и не под управляемость и совсем нисколько не на проходимость. Машина для домохозяек.
ну мурано все-таки покомфортней будет, при том, что я форик уважаю
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ликвидность мурано невысокая. плюс еще сборка Питер вроде бы. но это среди одноразмерников он уступит многим. а среди меньших по размеру еще большой вопрос.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
3,5 литра для домохозяек :) Многовато будет. Мурано хорошая машина, но на класс выше и исключительно для комфортной езды по городу. Я думаю сравнивать ее с Форем не имеет никакого смысла
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
3
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Pavel_irkutsk:
3,5 литра для домохозяек :) Многовато будет. Мурано хорошая машина, но на класс выше и исключительно для комфортной езды по городу. Я думаю сравнивать ее с Форем не имеет никакого смысла
249 л.с.- для города?С Форем сравнивать не имеет смысла-разные по классу машины. У 2-литрового-полно конкурентов,2.5 -уже задумаешся,а у турбо?Машина для Суббарофилов?
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1750
Pavel_irkutsk:
3,5 литра для домохозяек :) Многовато будет. Мурано хорошая машина, но на класс выше и исключительно для комфортной езды по городу. Я думаю сравнивать ее с Форем не имеет никакого смысла
Для комфортной езды по городу 3,5 литра ,ИМХО, тоже многовато будет
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1750
Автору отзыва. У мну форик такой уже 4-й год и пока ничего не скрипит, правда клеил его. По поводу унылости салона - есть решения, позволяющие достаточно прилично декорировать все серебристые пластиковые вставки (иммерсионная печать, перекраска, обклейка под карбон).
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
По версии страховой компании Warranty Direct Субару Форестер имеет рейтинг надежности - 63! При самом высоком рейтинге (т.е. самом лучшим по надежности) 7 и самом низком (т.е. самом худшим по надежности) 999
Ухов Вольдемар:
2.5 -уже задумаешся,а у турбо?Машина для Суббарофилов?
"Суббарофилы" :) Скоро можно будет свою партию создавать :)
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
1
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Pavel_irkutsk:
"Суб барофилы" :) Скоро можно будет свою партию создавать :)
единые субарофилы)
Отправлено с iPhone 6s+
2
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
ilwin2:
Автору отзыва. У мну форик такой уже 4-й год и пока ничего не скрипит, правда клеил его. По поводу унылости салона - есть решения, позволяющие достаточно прилично декорировать все серебристые пластиковые вставки (иммерсионная печать, перекраска, обклейка под карбон).
есть фотки примеров?
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1750
in the sunshine:
есть фотки примеров?
панель, оклеенная под карбон, есть у меня в отзыве. Перекраску в черный под рояльный лак видел на драйве2. Неплохо смотрится. Иммерсионку себе сделал недавно взамен пленки, но фоток нет пока. Мне понравилось больше пленки. Пример вот - первый, какой нашел http://www.scorpions-avto.ru/u...
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
Здорово смотрится и цены вполне приемлемы
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
ilwin2:
Автору отзыва. У мну форик такой уже 4-й год и пока ничего не скрипит, правда клеил его. По поводу унылости салона - есть решения, позволяющие достаточно прилично декорировать все серебристые пластиковые вставки (иммерсионная печать, перекраска, обклейка под карбон).
Пралльна-пралльна))) Вместо ВАЗов будем обклеивать и модернизировать субару))) Почему-то на мерседесах или даже на вольво таких мыслей никому просто даже не приходит в голову))
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
1
2
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Alexey Matyushko:
Пралльна-пралльна))) Вместо ВАЗов будем обклеивать и модернизировать субару))) Почему-то на мерседесах или даже на вольво таких мыслей никому просто даже не приходит в голову))
Однажды я через анальный проход заглянул в душу Volvo XC90 и тамашнее убранство меня нисколько не порадовало: тесно и уныло, улучшать можно до бесконечности.
Упоротый анимешник
2
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Учиха Саске:
Однажды я через анальный проход заглянул в душу Volvo XC90 и тамашнее убранство меня нисколько не порадовало: тесно и уныло, улучшать можно до бесконечности.
А если через дверь,то совсем другие впечатления!На 10 см шире,на 20см с лишним база больше,даже на вашем фото Вольво в 1.5 раза больше Лесника.А про уныло-Форестер по унылости салона чемпион в своем классе.( Был конкурент Аутлендер,но у того торпеду обшили кожей и цветной компьютер воткнули)
2
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Ухов Вольдемар:
А если через дверь,то совсем другие впечатления!На 10 см шире,на 20см с лишним база больше,даже на вашем фото Вольво в 1.5 раза больше Лесника.А про уныло-Форестер по унылости салона чемпион в своем классе.( Был конкурент Аутлендер,но у того торпеду обшили кожей и цветной компьютер воткнули)
Я внутри сидел... Снаружи большая, а внутри все скучно и тесно, так что нечего.
Упоротый анимешник
1
2
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Ухов Вольдемар:
А если через дверь,то совсем другие впечатления!На 10 см шире,на 20см с лишним база больше,даже на вашем фото Вольво в 1.5 раза больше Лесника.А про уныло-Форестер по унылости салона чемпион в своем классе.( Был конкурент Аутлендер,но у того торпеду обшили кожей и цветной компьютер воткнули)
та не, аутлендер хл я б поставил на низшую ступень по унылости, унылый и дешевый

потом сгв, потом раф, форь и экстрейл вместе, и потом црв
Отправлено с iPhone 6s+
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
in the sunshine:
та не, аутлендер хл я б поставил на низшую ступень по унылости, унылый и дешевый
потом сгв, потом раф, форь и экстрейл вместе, и потом црв
Как можно сравнивать салон Хитрилы с Форестером?Мягкий пластик ,человеческие приборы.
1
3
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
в экстрейле попсовый салон) а в форике - стильный и спортивный
Отправлено с iPhone 6s+
3
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
in the sunshine:
в экстрейле попсовый салон) а в форике - стильный и спортивный
Я про 2литровые версии,где тут стиль?Спорт.А такой комп в машине за 1.2 ляма-плевок на спину владельцу.
1
3
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Ухов Вольдемар:
Я про 2литровые версии,где тут стиль?Спорт.А такой комп в машине за 1.2 ляма-плевок на спину владельцу.
Ты магнитофон покупаешь, или машину?©

Сравнивай европейскую версию, где одна шкала. У премиальных марок тоже редко когда двойная приборка радует глаз. У Форика всё на своих местах и информативно, и дизайн самобытный — в отличие от топорного дизайна X-Trail, который бы в самый раз пришелся какому-нибудь Логану.
Упоротый анимешник
 
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Учиха Саске:
Ты магнитофон покупаешь, или машину?©
Сравнивай европейскую версию, где одна шкала. У премиальных марок тоже редко когда двойная приборка радует глаз. У Форика всё на своих местах и информативно, и дизайн самобытный — в отличие от топорного дизайна X-Trail, который бы в самый раз пришелся какому-нибудь Логану.
Может у ХТрейла дизайн и топорный,но уж точно не копеечный.Что такое Европейская версия не знаю,покупаю машины здесь.Сравнивая компактные кроссоверы,делать отсылки к премиальным брендам( так же как и к Логану)-неуместно.
2
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Ухов Вольдемар:
Может у ХТрейла дизайн и топорный,но уж точно не копеечный.Что такое Европейская версия не знаю,покупаю машины здесь.Сравнивая компактные кроссоверы,делать отсылки к премиальным брендам( так же как и к Логану)-неуместно.
Та машина — американец. Вот моя приборка.

И я сравнивал не сами кроссоверы, а подход к приборной доске — на любой машине неудобно и некрасиво, когда две шкалы.
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Ухов Вольдемар:
Я про 2литровые версии,где тут стиль?Спорт.А такой комп в машине за 1.2 ляма-плевок на спину владельцу.
2 литровый экстрейл с навигацией? это вобще бессмысленный автомобиль, т к в эту цену уже 2.5 литра можно брать
Отправлено с iPhone 6s+
 
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
in the sunshine:
2 литровый экстрейл с навигацией? это вобще бессмысленный автомобиль, т к в эту цену уже 2.5 литра можно брать
Навигация и Ниссана стоит тыс 30.( правда она как у всех бестолковая) А разница в движках 2 и 2,5-50 тыс.Так, что кому- что важнее.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1750
Ухов Вольдемар:
А разница в движках 2 и 2,5-50 тыс.
Единственное преимущество российской сборки
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Учиха Саске:
Однажды я через анальный проход заглянул в душу Volvo XC90
Не испачкался?))
Учиха Саске:
и тамашнее убранство меня нисколько не порадовало: тесно и уныло, улучшать можно до бесконечности.
Чё-то мне вот так не показалось позавчерась....
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
Alexey Matyushko:
Не испачкался?))
:))))
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
Ухов Вольдемар:
Я про 2литровые версии,где тут стиль?Спорт.А такой комп в машине за 1.2 ляма-плевок на спину владельцу.
2-х литровые начальной комплектации в расчет не берем - это из дорейстайлинга, а новая приборная панель лично меня ОЧЕНЬ РАДУЕТ! Особенно взмахи стрелочками при включении зажигания :) По поводу компа в машине за 1,2 ляма тебе правильно сказали! Да к тому же кто мешает выдернуть его и поставить сенсорный Alpine? Для меня такой мафон наоборот само то, даже лучше бы кассетник стоял - зато когда снимать буду, чтоб другой поставить - не жалко будет. Зато деньги сэкономленные на мафоне разработчики авто пустили в более совершенные детали механизмов машины! ЭТО ВООБЩЕ МАШИНА С УКЛОНОМ ИМЕННО НА ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА, а не на фарш электроникой. Поэтому к чему все эти споры..
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
http://shelf3d.com/AR029tZpllE#MOOG Reviews His MY09 Subaru Forester XT В видео много болтовни и вся на английском, но на результаты работы посмотреть интересно! Немного тюнинга и форестер меняется. Жаль на русском эту передачу не нашел..
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
http://shelf3d.com/VVF62wEk3Pw#GFB Respons Blow Off Valve Install and Sound (MY09 Subaru Forester) Еще видео той же передачи про установку простого Blow Off. Кто не понимает зачем - критиковать не надо
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Pavel_irkutsk:
ЭТО ВООБЩЕ МАШИНА С УКЛОНОМ ИМЕННО НА ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА, а не на фарш электроникой. Поэтому к чему все эти споры..
Низкий центр тяжести за счет оппозитника-улучшает управление.... и тд тд.Накой такие трудности ,если 3 поколение выше 2го на 110 мм,для любого человека знакомого с Тер.мехом понятно-лучше кг на двигателе,чем 100 грамм на крыше,так что не так все просто, очень похоже на рекламный трюк.
2
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Ухов Вольдемар:
Низкий центр тяжести за счет оппозитника-улучшает управление.... и тд тд.Накой такие трудности ,если 3 поколение выше 2го на 110 мм,для любого человека знакомого с Тер.мехом понятно-лучше кг на двигателе,чем 100 грамм на крыше,так что не так все просто, очень похоже на рекламный трюк.
Даже так у Форика центр тяжести намного ниже, чем у любого конкурента. У него и посадка низкая, почти пузотерочная, что тоже положительно сказывается. Это из разряда очевидного, что Форик лучше со своим двигателем проходит повороты. Ну и что, что кроме Субы и Порше никто так не умеет?
Упоротый анимешник
3
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 8
Меня больше всего в Форестере смущает четырех ступечатый автомат! Как Вы считаете? Я думаю это прошлый век! Хотя машина нравиться!
1
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 25
Я вот тоже думаю что взять на мех 2.5 или на автомате 2.5 , смушает архаичный четырехступенчатый автомат, что скажите?
1
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
EAndrey:
Я вот тоже думаю что взять на мех 2.5 или на автомате 2.5 , смушает архаичный четырехступенчатый автомат, что скажите?
Нафига на такой машине автомат? МКПП с понижайкой форева!!!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12876
Ficher:
Меня больше всего в Форестере смущает четырех ступечатый автомат! Как Вы считаете? Я думаю это прошлый век!
Давно хотел спросить: а езда на авто с 5-ти или 6-ти ступенчатым автоматом сильно отличается от 4-ступенчатого? Сам просто выше 4-ступок не юзал ничего, причем они меня полностью устраивали(ют)
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 25
Alexey Matyushko:
Нафига на такой машине автомат? МКПП с понижайкой форева!!!
Просто есть вариант взять 2.5 турбо 230 л на автомате, и 2.5 атм на механике, что делать))))???????
2
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
EAndrey:
Просто есть вариант взять 2.5 турбо 230 л на автомате, и 2.5 атм на механике, что делать))))???????
Бери 2.5 турбо на механике!!!)))
2
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
EAndrey:
Просто есть вариант взять 2.5 турбо 230 л на автомате, и 2.5 атм на механике, что делать))))???????
на 2.5 атмо автомат хорошо себя ведет, на турбо думаю не хуже будет)
Отправлено с iPhone 6s+
1
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
EAndrey:
Просто есть вариант взять 2.5 турбо 230 л на автомате, и 2.5 атм на механике, что делать))))???????
Лично я бы взял 2,5 на механике, так как 230 кобыл - это для меня перебор: платить кучку бабла за возможность на наших дорогах посжигать кучку бензина я не считаю нужным сейчас. Вот будет возможность - возьму в качестве второго автомобиля такой. По межгороду я езжу редко, по бездорожью часто. В городе езжу аккуратно.. Ну зачем в таких условиях турба с 230 японцами?
Всё зависит, как всегда, от того, для чего берёте тачку. Турба - это, конечно, вещь. Если есть желание брать, надо брать. Но не надо забывать, что турбина и лошади любят кушать деревянную наличность.
3
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Алексей Витальевич:
Бери 2.5 турбо на механике!!!)))
Поддерживаю на 100%
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 25
Я всё поеду барть турбо на автомате думаю если по городу в тапок не давить будет столько же есть сколько и атм 2.5 . Спасибо за советы !!!
 
2
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 31
EAndrey:
Я вот тоже думаю что взять на мех 2.5 или на автомате 2.5 , смушает архаичный четырехступенчатый автомат, что скажите?
2.5 на автомате довольно хорошо едет, механика в этом объеме на любителя, понижайка на ней очень слабая, не сравнить с 2х литровой .
2
 
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 31
За драйв на турбо придется платить на АЗС, если морально и финансово готов ездить на заправку с частотой владельца большого внедорожника то турбо - ваш выбор.
1
 
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 31
EAndrey:
Я всё поеду барть турбо на автомате думаю если по городу в тапок не давить будет столько же есть сколько и атм 2.5 . Спасибо за советы !!!
Никогда турбированный мотор не буде кушать как атмосферник, поверьте на слово, разница в расходе значительна.
PS. Для чего покупать ракету , если вы планируете ездить со скоростью ишака?
1
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
1190:
Никогда турбированный мотор не буде кушать как атмосферник, поверьте на слово, разница в расходе значительна.
PS. Для чего покупать ракету , если вы планируете ездить со скоростью ишака?
я на самом деле думаю что если ездить на турбо с той же динамикой, то расход будет тот же - около 15 литров

но на атмо это будет педаль почти до упора, а у турбо - слегка нажата

но тогда вознигнет вопрос - а зачем было братб турбу, если ездить с той же динамикой)) значит - надо топить активнее, т е будет и расход
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
EAndrey:
Я всё поеду барть турбо на автомате думаю если по городу в тапок не давить будет столько же есть сколько и атм 2.5 . Спасибо за советы !!!
вы не сможете на нём не топить)))) Он будет провоцировать.
1
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
1190:
Никогда турбированный мотор не буде кушать как атмосферник, поверьте на слово, разница в расходе значительна.
PS. Для чего покупать ракету , если вы планируете ездить со скоростью ишака?
Ну... Тут всё неоднозначно... Вообще, турбина повышает КПД, поэтому при определённых условиях можно ездить даже немного экономичнее, чем без турбины. Плюс надо учитывать момент подхвата: на каких оборотах турбина начинает себя активно проявлять? За счёт чего турбина приводится в движение?
Весь расход на турбе только от лихости ездока. Если тапки не напрягать, жрать сильно не будет. Но тапки не смогут не напрягаться. Японские лошади возьмут верх над ездоком...
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
in the sunshine:
я на самом деле думаю что если ездить на турбо с той же динамикой, то расход будет тот же - около 15 литров
Чё-то совсем много пишете... 15 литров - это в каком режиме?
 
 
Ответить
    
автор
Ялта
Сообщений: 62
EAndrey:
Я всё поеду барть турбо на автомате думаю если по городу в тапок не давить будет столько же есть сколько и атм 2.5 . Спасибо за советы !!!
Была у меня 2,5 турбо и сейчас 2,5 атмо. Так вот, по Ялте не позажигаешь, средняя скорость больше 25 км. в час не бывает. Турбо жрало 20 л. на сотню, атмо максимум 14,5 л. По трассе не гоняю, при 110-120 турбо жрало 10,5-11 л. на сотню, атмо 8,6-9,4 на сотню. На низах атмо едет не хуже турбы, т.к. максимального крутящего момента турба достигает аж на 2800 об в мин. На таких оборотах я ни часто езжу что по городу, что по трассе. А теперь подумай и проанализируй. Если тебе нужна машина позажикать, то готовься на больший расход, а ести тебе нужно комфортно себя возить, то 2,5 атмо с мотором FB это идеальный вариант.
3
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Alexey Matyushko:
Чё-то совсем много пишете... 15 литров - это в каком режиме?
сегодня специально решил поездить экономно)) вобще если совсем слабо жать тапок, то будет 12
если нажимать так, чтоб хотя бы до 3500-4000 обороты иногда, не каждый раз поднимались, то уже 14 легко
и это если ездить сразу после заправки, а добавить сюда прогревы, пробки то вот уже и 15

но тут еще и зима влияет
летом по трассе на штатном геоландере при 90-110 расход 8.8
вчера проехал по трасе 200 км в одну сторону, при нуле градусов и на мягкой липучке - и расход уже 10.2, т е зима добавила полтора литра
обратно ехал уже 130-140, иногда 150 и по приезду расход уже 10.8
Отправлено с iPhone 6s+
2
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Константин Ялта:
Была у меня 2,5 турбо и сейчас 2,5 атмо. Так вот, по Ялте не позажигаешь, средняя скорость больше 25 км. в час не бывает. Турбо жрало 20 л. на сотню, атмо максимум 14,5 л. По трассе не гоняю, при 110-120 турбо жрало 10,5-11 л. на сотню, атмо 8,6-9,4 на сотню. На низах атмо едет не хуже турбы, т.к. максимального крутящего момента турба достигает аж на 2800 об в мин. На таких оборотах я ни часто езжу что по городу, что по трассе. А теперь подумай и проанализируй. Если тебе нужна машина позажикать, то готовься на больший расход, а ести тебе нужно комфортно себя возить, то 2,5 атмо с мотором FB это идеальный вариант.
вот это кается реальные цифры, у меня у знакомого аутбек в прошлом кузове, 2.5 на автомате, у него расход под 20))

а у меня даже если тапку до упора жать на каждом светофоре, то 18, а если не на каждом, но часто до отсечки, то уже около 16

все таки ФБ намного экономичнее Ежа атмо, литра на 4 по городу думаю
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1750
Ну это ты загнул насчет 4 литров. 1-2 литра вполне возможно. Сейчас еще нет статистики по укатанным FB, зато все любят приводит данные по возрастным ежам. У меня трехлетний еж жрет меньше чем твой FB и по трассе, и по городу, правда на мехе.
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
по городу ты не оценишь точно, т к зависит от прогревов, светофоров, пробок, силы ускорений

а по трассе летом можно попробовать, сколько? 2.5?
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1750
Трасса: при тошнении 70-80км/ч на 5 передаче - 6 литров
при спокойной езде до 100 без сильных ускорений - 7,5л.
В обычном режиме до 120 с обгонами - 8,5-9л
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
ilwin2:
Трасса: при тошнении 70-80км/ч на 5 передаче - 6 литров
при спокойной езде до 100 без сильных ускорений - 7,5л.
В обычном режиме до 120 с обгонами - 8,5-9л
Так не честно... На моих 2.0 литрах при 70-80 на пятой по ровной трассе без подъёмов и то 6,8-7 литров хавает!!!
А при спокойной езде до 110 по трассе выходит около 8 литров...
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
я тоже свой говорю не при движении с одной скоростью, а с обгонами, при скорости 90-110

8.8
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
У меня на Ауди тоже стекла на морозе трещат, так что это не показатель. 5 поставил.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 45
+5 за преданность Субару :)
Subaru Forester 2002г - продам http://krasnoyarsk.drom.ru/subaru/forester/10340161.html
 
 
Ответить
  
Сообщений: 485
Держи 5! Subaru это болезнь (в хорошем смысле). Такой парк Фориков искатал. Отзыв каких мало, именно сравнение двигателей EJ с FB.
Honda Inspire Type S UA-2 1996г. -> Suzuki Grand Vitara 2,4AT 2013г.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SH в Ялте

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром