Владею автомобилем уже 2 года. Покупал в 2011 году с автосалона новым. Приблизительно за 23,5 тыс долл. Комплектация базовая с полным электро пакетом и круиз контролем.
Салон просторный, эксплуатируется в эмиратах, со средней температурой +35. Большой минус что нет задних воздуховодов. Сиденья большие и удобные, салон легко трансформируется.
Начну с начала: как только взял, огорчило интерьер, и шумоизоляция. Ее нужно доделывать, сравнивал с другими машина классом ниже, к сожалению Субару сильно уступает.
По ходу эксплуатация отметил следующие качества: управляемость хорошая, мощности хватает чувствовать уверенно при городском движении и на трассе. Еще заметил, что машина при торможении, прямо перед остановкой немного дергается. Обращался к дилеру, никак не смогли помочь, поменяли масло в АКПП, дерганья уменьшились на некоторое время, дальше сам приноровился перед остановкой отпускать тормозную педаль. Коробка немного медленно думает, но опять таки можно приспособиться. Машина жесткая, при кочках особенно заднюю часть
За 2 года уже намотал более 110,000 км. Обслуживался только у дилера. Цены за сервис не большие, доверять оппозитный двигатель неохота. За все время эксплуатации машина менял согласно их требованиям. Хочется отметить, что машина НИКОГДА не подводила.
при обслуживании заменили:
передние колодки в 40,000 передние и задние при 80,000 км.
ремень ГРМ при 90,000 км
передние лампы при 80,000 км
и масло и свечи регулярно.
Всем кто раздумывает, я нисколько не жалею что выбрал Форестер 2 года назад. Машиной доволен, расход топлива отличный, учитывая постоянный полный привод и размер машины. Идеальная машина для города с высоким просветом.
Из явных минусов отмечу:
"долгий автомат"
отвратительная шумоизоляция
небольшие воздуховоды к задним сиденьям
будут вопросы с удовольствием отвечу.