Итак продолжим)))) Это мой второй отзыв поэтому можно пинать)). Кратко опишем прошлую автомобильную жизнь: Хендай Санта Фэ погиб смертью храбрых защищая меня и супругу в бою с Ниссаном Альмера 29 сентября 2012 года, отзыв о Санте
Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic .
И пошло томительное ожидание возможности приобрести очередное авто. Пока ждали было пересмотрено куча вариантов и благополучно закончилась полярная ночь. Определил для себя окончательные критерии:
1. Кроссовер.
2. 4WD и желательно постоянный.
3. Объем двигателя от 2 до 3 литров.
4. Мощность от 150 до 270 л/с.
5. Подвеска по-жестче надоело раскачиваться как на корабле)))
Ну в общем и все. Решено было покупать авто в Мурманске, а не ехать в Питер. Соответственно круг поиска значительно сузился, так как выбор авто не богат. В итоге было выявлено 3 кандидата: 2 Вольво ХС70 2006 и 2007 года и Субару Форестер 2007 года. Изначально очень хотелось Вольво, ну типа безопасно, да и движок 2,5Т очень резвый. Посмотрел одного, прокатился – просто супер, рвет классно, подвесочка изумительная, салон кожа-рожа все с электроприводами и памятями, в общем ХОЧУ, плюс к нему в подарок хозяин отдавал летнюю резину на дисках и багажник на крышу. Честно сказать ехал смотреть Субару только для очистки совести ну и еще жена настояла. Ну что я могу сказать проехал я на Форике 300 метров и понял это ОН, да по сравнению с вольвой табурет, да шумки никакой, да салон тряпка и т.д и т.п. , но блин ЗАЦЕПИЛ не знаю чем, но понял хочу только Форя. Потом был 2-х недельный сбор финансов и вот 21 февраля я его забираю))
Комплектация:
Июль 2007 года выпуска
Японец
2,0 литра 158 л/с (блин ну написали бы в ПТС 149)))) )
Автомат 4 ступени
Салон тряпка
Пробег 87 850 км
Цена 640 т.р. + после прошлого опыта машину застраховал вдоль и поперек))))))
В сервисе честно еще не был, на днях соберусь. Вообще пока только первые ощущения по ходу буду конечно дополнять. Сравнивать могу только с Сантой.
Итак Поехали:
ВНЕШНИЙ ВИД
Лично мне нравиться да еще и в черном цвете Красота короче, не привычно что двери безрамочные только. Ну и конечно Форь пониже Санты будет. Хорошо что передний бампер закруглен и нет этих новомодных губ и длиннющих свесов которые из любого паркетника делают легковушку. Клиренс нормальный мне по крайней мере хватает. Ну и лично мне в этом кузове Форь нравиться больше чем в следующем(оговорюсь, это сугубо мое мнение у всех вкусы разные). Свет фар достойный все видно(очень удобен регулятор фар, когда метель, опустил пониже и норма))) )
САЛОН
Может сейчас закидают помидорами но салон мне больше понравился чем в Вольво, ну не нравится мне эта куча кнопок, а здесь все просто))) три крутилки и мафон))) как говориться скромность украшает. Все органы управления доступны и не нужно привыкать. Салон тряпка кожи и не надо, говорят что в таком Форе кожа хреновая. Посадка удобная так как я обладаю стандартной конституцией тела поэтому в любой машине нахожу удобное положение руля и сидений. Руль конечно просто песня, очень удобно лежит в руках ничего не перекрывает еще и кнопочки на руле подсвечиваются (на СГВ такого нет очень не удобно приходилось вечером ехать за рулем) удобно. Сиденья гораздо удобнее чем в Санте (хорошо развита боковая поддержка). На место сзади мне если честно пофигу я там не езжу))) Но в общем салон конечно меньше по размерам чем в Санте. Ну соответсвенно после Санты багажником меня не удивить))) Что порадовало так это обзорность все видно стойки не перекрывают и обалденные зеркала(все в сравнении с Санта Фэ).
Еще жена жалуется что плохо греет, я в принципе не мерзну, но буду разбираться.
ДВИГАТЕЛЬ
Оппозит 2 литра 158 лошадей, но едут они бодрее чем 2,7 и 173 лошади у Санты. Авто провоцирует)) Ну и конечно звук) Топливо А-95, По расходу говорить пока рано, но по маршруту Мурманск – Заполярный ушла четверть бака. Весной планирую поехать домой в отпуск там как раз заеду к всем известному Александру что убрал провал в разгоне(Субароводы знают о чем речь).
ХОДОВКА
Конечно ощутимо жестче чем в Санта Фэ, но зато руля слушается отлично(непривычно резкий после корабельного стиля Хендай), дорогу держит тоже на 5, кренов нет и в помине, Драйв Кар короче)). В снегу гребет как надо, в овна не лазил да и не собираюсь, для меня главное что он со двора выедет и дорогу отлично держит. Больше 110 пока не разгонялся(прошлая авария, зима, ссыкотно короче))) ).
В планах полная диагностика(замена чего нужно), шумоизоляция, покупка 17 колес на лето, и очень хочется чтобы мафон флэшки читал, попробую обратиться к ОД или мастерам может можно будет как-нибудь примострячить))).
В общем пока это слюни и сопли, но отзыв будет дополняться и обновляться кучей фоток.