Всем привет! В субботу захотелось проверить как форь поведет себя на заснеженной и практически неезженой дороге. Ну а коли захотелось так и поехал. Взял с собой другана, доехали до нужного нам направления, врубил понижайку отключил антибукс. Едем себе потихонечку, все вроде пучком. Ну и конечно же поперек дороги нам встречается высокая кочка переезжая которую с вероятностью в 100% сядешь на пузо. Подъехали к ней торомознулись, покурили, коллегиально решили, что надо ехать назад, ну а назад только задом. Врубил заднюю только начал трогаться и - бах машина проваливается правым боком в снег (надо сказать, что погоду мы выбрали как раз "самую удачную" - началась оттепель снег влажный рыхлый и тяжелый). Покачался чуть чуть - не едет. Заглянул под машину - на пузе не сидит. Буксуют по классике переднее левое и заднее правое. Взгрустнул об отсутствии блокировок. Из инструмента с собой как обычно только домкрат и лопата. В попытках сдвинуться с места было потрачено полтора часа, копали толкали подкладывали сучья - без толку. Решено было идти за пиломатериалами. Благо метрах в 300-400 от нас оказалась куча строительного мусора из которой мы и набрали досок. В итоге еще минут 40 танцев с досками и домкратом и удалось вернуть форика на свою колею. Фотка уже по факту выкапывания прилагается. Вот думаю а были бы цепи, сел бы или нет?
ПС Вопрос. А у всех после того как глушится машина из выхлопной трубы на протяжении нескольких минут продолжает идти дым? На старых машинах такого не замечал.