Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
76863
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
543
голоса
4.9
5 — 492 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25230 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 11л, город 13-14л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: Максимальная
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Кузов: SG9
Двигатель: EJ25, 4 цилиндра, 230 л.с.
По прошествии 6 месяцев владения Subaru Forester решил наконец-то написать отзыв о данном авто. Думаю, этот автомобиль стОит того, чтобы о нем было написано. Причем, мне не жалко было писАть столько «букав».

1. Предыстория покупки.
До Forester-а владел Lada Kalina седан 2008 года в люксовой комплектации (с кондиционером). Калина меня устраивала практически по всем параметрам - автомобиль небольшой, припарковаться можно везде, расход топлива минимальный (6-8 литров), мотор довольно резвый, комплектация только радовала (ABS, ЭУР, кондиционер, подогревы сидений/зеркал ну и прочие приятные мелочи). Эксплуатация Калины не вызывала никаких проблем. Но за 3.5 года владения данным авто как бы немножко подустал и все чаще в голову стала приходить мысль о замене на другой автомобиль. Т.к. все это время Калина меня устраивала во всем, то на другие авто даже и не смотрел и не знал, что творится в автомобильном мире на данный момент. Пришлось это поднаверстать. Начал с новых авто из салонов. Просмотрел различные варианты, но кроме того, что получу примерно такой же автомобиль, но только по цене больше в два с лишним раза, больше ничего не увидел. Приличные новые авто предлагаются по ценам, о которых можно только лишь мечтать. Пришлось перейти на «бэушные» варианты. Пересмотрел много вариантов, перечитал кучу отзывов – все мимо, не нравилось ничего…. Уже практически успокоился, подумал – значит судьба такая, будем и дальше кататься на Калинке.
Однажды, как это всегда и бывает, СЛУЧАЙНО где-то на просторах интернета зацепился за Subaru Forester. Стал больше обращать внимание на эту модель. Салон устраивал по всем показателям – универсал (после Калины хотелось салон немножко попросторнее для путешествий с семьей), задние сиденья раскладываются в ровную плоскость (без перепадов), плюс ко всему 4WD – уже давно хотелось попробовать что это такое. Почитывая отзывы о данном авто, обнаружил, что все владельцы довольны, даже не просто довольны, а просто пищат от этого авто. Тогда уже начал приглядываться к годам, комплектациям, ценам…. Для себя определил год - 2007,  насчет двигателя долго сомневался что выбрать - турбо/не турбо, но почему-то все вокруг склоняли меня именно к турбо! Эх, была не была, будем пробовать такого зверя (хотя и дорого по цене все это выходило). Цвет обязательно черный (очень красив форя в таком цвете). Комплектацию выбирал как всегда – максимальную…

2. Поиск и покупка.
Определившись с тем, что мне нужно, начал приглядываться по объявлениям. В своем регионе (да и в близлежащих городах) ничего подобного на тот момент не обнаружил. Пришлось идти старым проверенным способом – искать в Москве. Москва привлекает всегда ценой и возможностью выбора (что самое главное!). Стал анализировать объявления в Москве по моим параметрам. На тот момент времени нашлось подобных вариантов примерно штук шесть. Ох, нелегкая эта задача выбора всего лишь по описанию в объявлении, да по нескольким картинкам. Цепляешься к каждой мелочи, ищешь несоответствия… Дешевые предложения сразу пропускаю – хорошую машинку никто задешево не будет отдавать (хотя, бывают и исключения). Машинка обязательно на номерах (перестраховываюсь), хозяин 1-2 (не более). Один вариант очень нравится (два дня как вышло объявление) – звоню в начале недели, оказывается машину уже посмотрели и через несколько дней приедут забирать (покупатель кстати тоже из Сибири). Обидно, вариант был действительно неплохой, но значит не судьба, смиряюсь…. Появляется еще один вариант – наверное самый дорогой из всех мною виденных. Присматриваюсь не спеша, по несколько раз читаю описание, бесконечное количество раз приглядываюсь к картинкам. Вроде все нормально, придраться не к чему. Звоню продавцу – общение с ним укрепляет уверенность в увиденном. Но необходимо немножко подождать – уладить все дела. Эх, думаю – если уж действительно судьба, то машинка меня дождется, а если нет – то и переживать не за что. Но все произошло вполне удачно. На работе все дела улажены, перед покупкой билетов еще раз созваниваюсь с продавцом, договариваемся о месте и времени встречи. Отмечу, что ехал именно за этим автомобилем. Хотя, прекрасно понимал, что все же это кот в мешке. Если бы при осмотре он мне не понравился, то в этот же день улетел бы назад, оставаться и искать в Москве не было никакого желания. Но все произошло наилучшим образом. Автомобиль осмотрел на стоянке, послушал на холодную работу мотора, автомобиль устроил меня во всем. Конечно, пересаживаться после Калины на Subaru это как-то непривычно даже было, здесь все по-другому, пахнет комфортом и уверенностью что ли… Машина дилерская, пробег на момент покупки был где-то 175000, все реально, хозяин один (!), под капотом не мыто и все в сухом состоянии. Правда, все в каком-то налете было, похоже на то, что двигатель здесь мыли очень редко, а налет остался после зимы, но забегая вперед скажу, что по приезду домой отмыл все подкапотное пространство (захода три пришлось «карчером» делать). Комплектация максимальная – черный кожаный салон, «ватомат», мотор турбо 2.5 литра,  большой люк, ближний свет - заводской ксенон, климат-контроль, сзади редуктор LSD (самоблокирующийся), колеса на литых дисках на 17”, тормоза сзади тоже дисковые,  да и много чего полезного есть, сейчас уже всю разницу с обычной комплектацией и не упомню даже – к хорошим вещам привыкаешь быстро. Стоял турботаймер (отдельно) и обычная сигналка без запуска (закрывашка-открывашка), а также парктроник с задними датчиками. Немножко поторговались, пришли к единому мнению, в придачу еще получил зимние колеса Nokian 7 на штампованных дисках. С продавцом договорились на после обеда встретиться в ГИБДД (в Москве оно называлось как-то немножко по-другому) для снятия с учета и оформления всех документов.
Тут хотелось бы отметить один интересный момент. Данное подразделение находится немножко в стороне от станции метро и мне пришлось прибегнуть к помощи московских «бомбил» нерусской национальности. Как оказалось, в Москве они ориентируются еще хуже меня («дарогу пакажэшь?»). Пришлось ехать при помощи навигационной программы в моем iPade. И то, уходили не на те виадуки, приходилось разворачиваться назад ( а в Москве это сделать не так-то просто, до ближайшего разворота несколько километров ходу, плюс затрудненное движение почти везде). В итоге, попросил остановиться в примерной близости от искомой цели и на место уже дошел пешком.  
Ближе к 17 часам наконец-то все произошло, машинка снялась с учета, оформили все необходимые документы (договор купли-продажи, страховку), получил от авто все ключи, пульты и прочие прилагающиеся документы (руководство Subaru, сервисная книга, чеки и накладные о прохождении всех ТО, руководство к сигнализации  и прочее).

3. Перегон и первые впечатления.
После того, как все формальности были улажены и произведены расчеты за авто, мы пожелали друг другу всего хорошего и я впервые остался один на один с автомобилем. Достал из сумки прихваченные с собой навигатор, видеорегистратор, прикрепил их на стекле и подключил через разветвитель прикуривателя. Завел мотор, поизучал немного рычаги управления, погазовал чтобы почувствовать педальку и тронулся. Попробовал эффективность тормозов, поиграл слегка педалькой газа чтобы получить ощущения мощи мотора. Все просто радовало. До МКАДа было рукой подать, но на улице уже было в районе 18 часов, соответственно движение было очень затруднено, двигался в пробке очень медленно. Наконец-то очутился на МКАДЕ – 6 полос, просто красота! Заняв примерно среднюю полосу, придавил слегка газку. Ничего толком не сумев понять, замечаю что на спидометре уже 120! Чувствуется небольшой увод машины вправо, сразу возникает мысль о развал/схождении, потому как перед началом движения все колеса визуально выглядели нормально. Ничего, переживем! Постепенно перемещаюсь ближе к крайней левой полосе – иду в нормальном потоке. Но эта идиллия продолжается недолго. Через несколько километров скорость потока резко падает и все шесть полос  упираются в пробку! Движение в пробке довольно медленное, причем встречный поток (внутреннее кольцо МКАД) тоже стоИт. Ощущения не из приятных. На улице уже около 19 часов, темно, по навигатору до свертка на Рязанское шоссе еще добрых 40 (!) км. Мысленно себе начинаю уже прикидывать во сколько я сумею выбраться отсюда. Масла в огонь еще подливает и то, что топлива в баке не так уж и много, но по прикидкам должно еще хватить.  Пробовал движение в разных рядах – кажется что вот этот ряд движется немного быстрее, потом начинает казаться что вон тот ряд движется быстрее твоего…  В итоге, ушел почти в крайний левый ряд и уже по нему осуществлял дальнейшее движение. Очень удивляли водители фур – они двигались по всем (!) рядам кто где хотел, в том числе и по крайнему левому (!). Наверное, для Москвы это все в порядке вещей. Самое интересное, что аварий толком нигде и не было, погода стояла сухая (сентябрь месяц). Сразу вспомнились слова знакомых москвичей, что отсюда выбираться лучше рано утром, но оставаться здесь не было ни малейшего желания – скорей уже домой, домой…. Бывали некоторые промежутки на МКАД, где удавалось разгоняться до 80 км/ч, но затем снова упирался в пробку и опять медленно и медленно пробирался к намеченному выезду из нее. Все проходит, прошло и это. Движение по МКАД заняло несколько часов. Наконец-то попал на Рязанское шоссе, сразу зарулил на ближайшую заправку, залился до полного бака и решил тут же проверить давление в шинах. Переднее правое колесо 0,7 (!) – вот она причина увода машины вправо, хотя внешне колесо выглядит как обычно. В дальнейшем на каждой заправке по возможности проверял давление в шинах – все держалось в норме. Опережая события, скажу что по приезду домой в этом колесе был обнаружен гвоздь.
Во время пути следования домой потихоньку свыкся с машиной, с каждым километром  форя нравился мне все больше и больше. Ощущалась сила и мощь мотора. Сильно старался его не раскручивать, за глаза хватало 3-4 тыс. оборотов, на обгонах редко доводил до 5 тыс. оборотов. Комфортная скорость была 140 км/ч, бывало разгонял и до 160, но старался этого не делать. Расход топлива замерял от заправки до заправки, что практически всегда составляло около 11 литров +-0.5. Еще радовало, что практически на всех заправках принимали к оплате карту  VISA.  Смущал еще один нюанс – мне было неизвестно каков аппетит на масло у форика. Причем, сразу  никак не мог определиться как вообще смотреть уровень масла – разные показания на щупе – с одной стороны чуть больше, с другой чуть меньше. Но вроде как уровень держался на одном месте – примерно чуть выше середины. До этого я читал на форумах как турбомоторы критичны к маслу и везде советовали держать уровень на максимуме. Было решено в Тольятти докупить литрушку масла на всякий случай. В документах последнего проводимого ТО значилось масло Motul V300, но в магазинах такого я не нашел, поэтому пришлось взять из серии 8100. Половину банки влил сразу перед магазином, теперь уровень по максимуму, дальше ехал спокойно, без переживаний по этому поводу.
Дальнейшую дорогу описывать нет особого смысла – все как обычно, ничего примечательного. Пит-стопы от бака до бака, Урал как всегда немного тяжеловат, в Новосибирской области вообще хоть боком катись…  Одну ночь ночевал в гостинице, другую в машине. К концу третьего дня был уже дома. Может и не так быстро, но особо и не гнал. Дорогу только омрачил камушек, прилетевший в лобовое стекло на Урале. Пришлось залепить скол кусочком изоленты, чтобы туда не попала грязь, а дома обратился к специалисту – в итоге ничего не заметно (большой привет тебе, Гера!). За проезд никому не платил, продавцам полосатых палочек на мне поживиться не удалось.
По приезду сразу размотал в гараже «карчер» и отмыл своего красавца после всей дороги.

4. Дальнейшая эксплуатация.
Предстояла замена масла, т.к. срок уже вышел. Предыдущий хозяин обслуживался  у дилера стабильно каждые 15 тыс. км пробега. А этот  дилер насчет масла особо не заморачивался – лил всегда Motul 300V. Я решил не нарушать эту традицию и залить тот же 300V. На практике это масло оказалось нераспостраненным, на рынке на Петухова только у одних людей нашел его и то они расстались с ним с превеликим удовольствием – «зависон» еще тот. Ценник на это масло вообще не радовал – литр обошелся примерно в 650 рублей. Совсем недавно, перед второй заменой масла, я зашел на сайт Motul-а и нашел рекомендованное масло для своего мотора – 8100 Eco-clean. Здесь ценник уже гораздо приятнее – 1850 руб. за 5 литров. Кстати, в руководстве по эксплуатации насчет масла есть только одно условие – класс по API не ниже SL. У 8100 Eco-clean по API класс SM. Масляный фильтр здесь довольно небольшой (по сравнению с Жигулями), ценник примерно такой же (в районе 70-100 рублей). Для очистки двигателя применяю мягкий очиститель двигателя от HiGear, залив его до замены масла  за 200-300 км.
Для замены масла необходимо снять пластиковую защиту. У меня она держалась спереди на одном болту, сзади на одном болту и по бокам с каждой стороны на двух пластиковых клипсах. Вообще, и спереди и сзади предусмотрено крепление по два болта, но почему-то один передний и один задний болты были благополучно свернуты. Я думаю, в этом виновата московская химия, которой посыпают дороги. В дальнейшем я высверлил эти обломки и нарезал заново резьбу.
Салонный фильтр менял уже два раза. Первый раз заменил сразу по приезду домой (отдал 450 рублей). Затем стал немножко расторопнее в этом вопросе и нашел недорогие фильтра Lynx через очень хорошего человека за 300 рублей (взял сразу в запас несколько штук).
Для проверки общего технического состояния автомобиля решил к заехать к профессионалам своего дела – записался на диагностику в Нижнюю Ельцовку. Больше всего конечно же интересовала электрика. По ходовой части особых претензий у меня не было, правда на сильных неровностях сзади что-то побрякивало. На диагностике ничего страшного не выявили. По электрике все без проблем, а вот по ходовке необходимо было поменять сзади несколько сайлентблоков. Ну и в порядке общего обслуживания предлагали поменять масло в ГУР, раздатке, заднем редукторе, АКПП и почистить так называемый МАФ. В конце диагностики  выдали листочек с ценами на запчасти и работу. Правда, почему-то VIN там указан был не мой, опечатка? Все мои предыдущие авто старался обслуживать сам своими руками, это авто тоже не стало исключением. Масло в АКПП менялось при последнем ТО у дилера – производилась полная его замена, поэтому ближайшие минимум 30 тыс.км решено его не трогать.
В редуктор заднего моста купил Motul Gear 300 LS – на вид оно оказалось зеленоватого цвета. Старое масло слилось какого-то непонятного полуотработанного цвета, по ходу его там вообще никогда не меняли.
С раздаточной коробкой пришлось немножко повозиться. Купил туда масло Motul Gear 300, но сливная пробка там под особый ключ, методом «тыка» не подберешь. При помощи интернета узнал название ключа (по-моему TORX T70), но и этот ключ также пришлось поискать по магазинам – такого размера он редкоспрашиваемый, после нескольких неудачных попыток все же нашел в одном из магазинов. В раздатке масло было относительно чистым, но все же заменил на новое.
В гидроусилитель масло взял Motul Multi ATF. Менял его уже зимой, поэтому за несколько дней перед заменой выставил банку на улицу на мороз – утром оно было довольно текучим. Делал это для того, чтобы исключить вероятность разрыва шланга гидроусилителя, т.к. историй на этот счет наслышан много. Поменял жидкость, высасывая из бачка, за три захода.
Начитавшись в интернете про чистку «МАФ»-а, решил сделать все самостоятельно. С помощью WD-40 очистил элемент от черного налета, а затем для верности еще пролил спиртом из шприца. Осязаемых результатов это не принесло – все и так неплохо работало.
Воздушный фильтр поменять казалось бы ничего сложного, но в корпусе фильтра оказалось столько всякой грязи, что пришлось снимать корпус и нести его домой под горячий душ. Такое ощущение, что за весь период его вообще никогда не чистили. Пришлось это дело исправить. Сейчас там все чисто.
С запасными частями вообще отдельная тема. Работая в сфере оптовой торговли запасными частями (правда на русские машины) как-то не с руки идти в магазин за необходимым – честно говоря, «жаба давит». Анализируя рынок запасных частей на иномарки, пришел к выводу, что выгоднее всего их приобретать в интернете под заказ. Есть неплохие такие ресурсы  как emex, autodoc, exist…  Там цены относительно недорогие, но заказывать нужно примерно за неделю. Несколько подороже предлагаются в магазине на Фабричной. В других магазинах, а также на рынке, разница достигает 50%. На СТО соответственно называют ценник еще дороже, чем в магазинах. Например, сейчас заказал сайлентблок на заднюю подвеску через интернет за 400 рублей, на Фабричной ценник был на тот момент 450 руб, на рынке на Петухова называли цену от 500 до 600 рублей. Так что каждый выбирает где ему удобнее и выгоднее.
В этом году зима нас порадовала хорошими морозами (под -40). Автомобиль эксплуатирую каждый день, поэтому к Новому году стал ощущать стук спереди слева. Оказалось, не выдержала и потекла передняя левая стойка (оригинал). Встал выбор – поменять стойки на новые (какие выбрать?) или (какой ужос!) отремонтировать старые? Честно говоря, никогда не был сторонником восстановления старых стоек, но тут прочитал столько хороших отзывов об одной из мастерской, специализирующейся на таком ремонте, что решил рискнуть. Причем, они дают гарантию на любые морозы. Ремонт передних стоек обошелся в 5 тыс. рублей + 600 рублей развал/схождение, по времени заняло пол-дня. Парни, респект вам и уважуха! Сделано все довольно профессионально, из неразборных стойки сделали разборными, была нарезана резьба на стакан, потом вся эта резьба промазана каким-то герметиком (защита от ржавчины?), сбоку стакана была вварена тавотница (для закачки газа?). Ради интереса спросил сколько будет стОить сделать задние стойки (они у меня самовыравнивающиеся) – оказалось 11 тыс. за пару + стоимость пружин от обычных стоек. Говорят, уже не на одной подобной машине это проделывали, технология отработана. Единственное, после этого стойка становится уже не самовыравнивающейся, а обычной. После, на здешнем форуме я спросил одного форумчанина, который уже делал там ремонт задних стоек, о ходимости после такого ремонта. Говорит, уже третий год передвигаюсь без проблем. Поэтому, каждый сам делает свой выбор – ремонтировать старые или поставить новые.
Зима пришла как всегда неожиданно. В первый день, выехав на шипованной резине, ехал очень осторожно, привыкая к поведению машины на гололеде. Но, честно говоря, никакого гололеда я так и не почувствовал. Как будто передвигаюсь по обычному асфальту. Только при торможении слегка ощущается, что на улице все-таки гололед. Напомню, зимняя резина досталась Nokian Hakkapeliitta 7. Может быть она так хорошо справляется с зимней дорогой? Или это совокупность всех механизмов? Не знаю, но как бы оно ни было, зимой передвигаться на Forester-е просто удовольствие!
Есть еще одна очень приятная особенность  форика – это способность мотора прогреваться до рабочей зоны за считанные минуты! Даже в довольно сильные морозы хватает примерно 7-10 минут, чтобы стрелка температуры ОЖ ушла в рабочую зону. Автозапуска нет (думаю, офф. дилер в Москве не ставит такие вещи), но он тут просто не нужен.
Говорить о тепле в салоне думаю будет излишне – в салоне просто жара. Причем, средством RussianWinterCartonka воспользовался лишь когда температура на улице была ближе к -40. Работа климат-контроля не вызывает никаких нареканий  - всю зиму проездил в режиме «auto», алгоритм работы вентилятора очень продуман – лобовое стекло не треснет в морозы. Температуру на регуляторе еще с осени выставил на три деления выше минимальной и всю зиму не трогал.
С чем еще пришлось столкнуться – это с омывателем фар. По задумкам вещь должна быть добрая, но на практике вообще бесполезная – фару не очищает вовсе, жидкость расходует безбожно… Осенью заметил, что форсунки омывателей  фар перестали до конца заходить на место. Я их уже и чистил, и мыл (не разбирая конечно) – толку ноль. Потом забил на это дело. Но все решилось очень просто – после заливки в бачок незамерзающей жидкости форсунки стали прятаться на место. Короче, не надо туда лить воду. Видимо форсунки смазываются омывающей жидкостью. Кстати, было желание вообще отключить этот омыватель фар, но простым отключением предохранителя эту проблему не решить, а до моторчика лезть далёко. Поэтому, стал просто аккуратней нажимать на кнопку включения. Бачок омывателя здесь довольно большой, если не омывать фары, то хватает на очень долго.
Кожаный салон – вещь наверное очень удобная, но в морозы за -20 спасался меховой накидкой, купленной в IKEA за 300 рублей. Подогрев сидений конечно же работает, но в сидушках похоже стоит какой-то датчик, потому что подогрев включается только когда на них кто-то сидит.
Ксенон в фарах – стоит заводской. Довольно удобный хороший свет. Но тут есть ложка дегтя – лампа в левой фаре периодически начинает мерцать, а затем через некоторое время просто отключается. Лечится перевключением ближнего света фар. Беспокоит не часто, было желание разобраться с проблемой, но чтобы добраться до левой фары необходимо вытащить аккумулятор. Решено пока не трогать и оставить как есть.
Тормоза. Довольно неплохие, но резко сбрасывать большую скорость тяжело. На трассе при обгоне это было особо заметно, когда сначала резко набираешь скорость, а затем интенсивно тормозишь. Колодки стоЯт оригинал, специально залазил посмотреть – спереди «Jurid 636 FF», а сзади «AK FA230EE». Может быть, на лето придется и поменять. Педаль тормоза относительно мягкая, но иногда в морозы после длительной стоянки на улице ощущалось полное отсутствие усиления тормозов. Правда, продолжалось это совсем недолго. Думаю, летом необходимо сменить тормозную жидкость – неизвестно когда ее меняли в последний раз и меняли ли ее вообще?
Рулевое управление. Здесь никаких нареканий нет. Хотя на Калине ЭУР был намного леггче. Но тут ГУР, поэтому несколько тяжелее, уже давно к нему привык.
Магнитола. С радио проблем нет. Изначально очень долго разбирался с CD. Здесь читает только аудио диски, MP3 магнитола игнорирует. Пробовал записывать музыку на CD-RW  в различных режимах – практически бестолку, «майфун» читает их только когда ему это захочется. А CD-R читает сразу и без проблем. Но на такой диск можно записать максимум 20 треков и только один раз. Получается, не очень интересно записывать диски – песен «влазит» мало, надоедают они быстро, в итоге диски только и успевают отлетать в мусорку. Короче, нерационально.
Коробка передач. Здесь есть возможность переключаться в ручном режиме, но ни разу это не пробовал – почему-то неинтересно. Есть переключатель Hold и Sport. Спортивный режим не пробовал включать – старюсь спокойнее вести себя на дороге (хотя иногда и бывает на Советском шоссе притоплю малость). А вот режим Hold пробовал включать, вроде как на этом режиме коробка стартует со второй передачи, что должно быть полезно на гололеде. В общем, этот режим особо не впечатлил. При включении режима «D» иногда промахиваюсь и попадаю на «3», понимаю это когда на скорости обороты выше привычных. Вообще, при резком ускорении у коробки есть некоторая задумчивость перед включением пониженной передачи. Поэтому, приходится это держать в уме при подготовке к маневру.
Дверь задка. Больная тема, ибо постоянно в грязи, а если едешь по заснеженной дороге – вся в снегу. Хочу прикупит на нее спойлер, надеюсь это решит проблему. После мойки с этой двери постоянно вытекает грязь несколькими струйками (там, где примерно подсветка номера). Необходимо будет разбираться почему там скапливается грязь, надеюсь руки дойдут до этого.
Расход топлива. На заправках постоянно вспоминаю Калинку с ее расходом 6-8 литров. Но как мне и говорили - больше машин с таким расходом мне вряд ли доведется увидеть… Форя по трассе расходует примерно 11 литров, в городской суете 13-14 литров. Замечаю расход по старой привычке -  от заправки до заправки (естественно, всегда до полного бака). В неделю уходит примерно по 40 литров. Но зато на такой машине ехать в разы приятнее и просто в удовольствие и без лишних напрягов, в дороге думаешь уже о другом.
Динамика и подвеска. Разгонные качества выше всяких похвал, все-таки 230 лошадок это сила! Но при начале разгона наблюдается некоторая задумчивость АКПП (я об этом уже говорил выше). Скорость набирает легко, максимально разгонялся 180 км/ч, больше смысла нет разгоняться по нашим непредсказуемым дорогам. По роликам в YouTube видел как разгоняют подобный аппарат до 220-240 км/ч, думаю это довольно легко сделать. Подвеска изначально показалась несколько жестковата, потом со временем к этому привык, а сейчас и вовсе считаю нормальной.
Багажник на крышу. С недавнего времени озадачился покупкой оного. Как известно, на Forester-е есть рейлинги, на которые можно закрепить поперечины. Беда здесь в том, что рейлинги низкие, т.е. без просвета между ними и крышей. Так вот, сюда необходимо покупать багажник для интегрированных рейлингов. Пришлось поискать, чтобы найти более-менее приемлемый по цене вариант.
Подогрев щеток. Очень полезная вещь. Включается одновременно с подогревом зеркал. Когда на улице ненастье на щетках постепенно скапливается лед и мешает очистке лобового стекла. Отключается этот режим автоматически (примерно через 15 минут). Кстати, обогрев заднего стекла работает примерно по такому же алгоритму.
Проходимость. Тут выше всяких похвал – идет как танк! В начале зимы практически каждый выходной день пролазил на дачу по заснеженной дороге, пока снега не навалило по капот. Специально по глубокому снегу не пробовал, а в обычном житейском ритме форя справлялся с задачами просто легко. Завалило снегом в гаражах – не проблема! Проехать к дому после снегопада – не вопрос! На переднеприводной этой снежной зимой передвигаться далеко не айс, зато форя тут в своей стихии!

Вот вроде бы и все, что я на данный момент хотел сказать про эту чудесную машинку под названием Subaru Forester (я ее называю «Форя»). Спасибо всем, кто смог осилить весь этот текст. Надеюсь, желающим приобрести такой же аппарат мой опыт немножко в этом поможет. Со временем возможно буду добавлять свой отзыв.




Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю фотографии салона.

   

Дополняю отзыв летними фотографиями.

   

Ну а здесь выкладываю немножко фотографий уже из истории - как приобретался форя, Москва с ее пробками и путь домой.

   

Приветствую всех субароводов (и не только)!

Вчера на спидометре появилась новая цифра - 200 000. Чем не повод дополнить отчет? Тем более за плечами уже год эксплуатации.

Что же произошло за этот год? В принципе, ничего особенно нового. Форя радует как и прежде. Из обслуживания в основном только замена масла в двигателе. С маслом пока экспериментирую, лью разное. Сначала был Motul 300V, затем Motul 8100 Eco-clean, теперь вот залил Eneos 5w-40. На всех пока наблюдается небольшой угар, особенно после трассы....

, пробег 200 000 км   

В этом году решил побаловать свой "форик" электрическим подогревателем двигателя. Почитал некоторые отзывы на различных форумах и пришел к выводу, что подогреватель необходимо ставить именно в блок, а не врезаться в патрубки. Причем, искал устройство не китайского пр-ва. Выбор пал на норвежский DEFA. Мощность у него конечно же маловата для быстрого прогрева - всего лишь 500 Вт, но для небольшого прогрева для уверенного пуска при низких температурах думаю вполне подойдет. Причем, ночью машинка ночует в капитальном гараже - там мороз не страшен, а вот при незапланированных ночевках (например, в деревне) самое то для подстраховки....

, пробег 201 500 км   

Всем доброго дня!

Сегодня можно подвести итоги почти двухгодовалого владения чудесным автомобилем.

Жизнь течет своим чередом и вносит свои коррективы. Для достижения определенных целей машину пришлось продать. Теперь она уже у новых хозяев. Продавать было очень жаль, все это время мы жили душа в душу, в памяти остались только приятные воспоминания. Причем, машина была в полном поряде, никаких вложений не требовала. Честно говоря, была смутная надежда что никто ее не купит, ценник поставил заведомо недешевый - 690т.р. Но все уже в прошлом....

, пробег 216 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 340
Поздравляю с покупкой! Отличный автомобиль!!! Пускай служит тебе верой и правдой!!! За отзыв 5!
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
89
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 71
Без комментариев 5. Сам пока ещё не решился на турбо. Но попробовать хочется....
Мой отзыв: Subaru Forester 2011
34
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Трасса 11. город 13 - чтото как-то вообще разницы практически нет :)) у меня практически на всех авто расход по городу был процентов на 50, а то и 70 больше чем по трассе
17
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
7
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
расход по городу 13? это что-то под педаль закатилось, проверьте ;)
проблему с музыкой можно решить установкой эмулятора CD-чейнджера с USB/SD, я ставил DMC-9088, сейчас и подешевле варианты доступны.
а комплектация не максимальная, я не вижу круиза, спойлера, навигации.
подушки боковые есть? автомат TZ или TV?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
14
12
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Читал с удовольствием про любимую марку. Молодец!!!
10
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
5 за форика!
8
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Коллеге только 5+
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1088
позравляю!!!!++++
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
поздравляю т.е.!!+++++
3
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Самый правильный Форь из всех возможных!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
12
 
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 181
пятак!
Мои отзывы: Opel Astra 2009, УАЗ 469 2010
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 459
наверное самый лучший отзыв. очень понравилось читать. 5
10
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
две предпоследние фото, кафе перед Самарой, не?)
3
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 82
Только +5!!! Удачи в эксплуатации!!!
Subaru Forester S/tb STi АКПП 2000
4
 
Ответить
 
Сообщений: 137
Dmitry36:
расход по городу 13? это что-то под педаль закатилось, проверьте ;)
проблему с музыкой можно решить установкой эмулятора CD-чейнджера с USB/SD, я ставил DMC-9088, сейчас и подешевле варианты доступны.
а комплектация не максимальная, я не вижу круиза, спойлера, навигации.
подушки боковые есть? автомат TZ или TV?
Максимальная, круиз под рулем, подушки там всегда 4, спойлер никогда в UJ не шел! Учи матчасть! По отзыву Пятерка! Молодца! Отличный Форь! Маслофильтр только оригинал используй- не экономь!! На спичках:)
15
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Первый раз вижу Форя на штамповках и с колпаками! Улыбнуло! )))
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
23
3
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
Расход 13-14 это только летом и без пробок и газ не трогать. спойлер прибавит дизайну но зад дверь всеравно будет вся грязная. проверено. а у меня еще и скрипит зимой)
отзыв на 4,5. через годик привыкнешь - обновляй отзыв.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
10
1
Ответить
 
Сообщений: 7159
Красавец) просто красавец)) Чистый аккуратный форь) Сам себе хочу такой в последнее время. Если не секрет в Москве за сколько такой взяли? Выгодно было приобретать в Москве чем в сибири?
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
Андрюша 101:
Максимальная, круиз под рулем, подушки там всегда 4, спойлер никогда в UJ не шел! Учи матчасть! По отзыву Пятерка! Молодца! Отличный Форь! Маслофильтр только оригинал используй- не экономь!! На спичках:)
строго говоря, подушек не всегда 4. хотя на турбовых вроде на всех.
это не комплектация UJ, так как автомат.
но не максималка, так как нет навигации.
насчет спойлера, он похоже шел как доп.аксессуар, а не в составе комплектаций.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
2
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Хорошо помыл 5
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7137
нормальное тачло. незагламуренное, как последний. вообще к тачкам с возрастом доверия больше, что они что-то могут вне города.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
madload:
RussianWinterCartonka.
только за это 5+
Авто наверное достойный.
Автору удачи!
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Хороший отзыв.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
2
 
Ответить
   
ОренбургЪ
Сообщений: 641
О_о, SG-9-последний из магикан,т.е., последний из "с безарочными дверями".
Вспомнилась цитата из одного форума: "Субару закончились тогда, когда исчезли безарочные двери" (с).
За отзыв "5".
Subaru Legasy Wagon В_11 2.0л. с ГБО, MКПП, демультипликатор
12
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 28
Отличный отзыв! Только 5!
 
 
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Отзыв всесторонний. Я понял автомат 4-х ступый? Просто удивился расходу. На 5-ти ступе расход был-бы как у калины ;)
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
 
4
Ответить
 
Сообщений: 5614
стоит ли брать форика
3
6
Ответить
    
Сообщений: 60
пробег 175000 или 17500?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2008
1
4
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Авто нормальное, только стойки переделывать нет смысла... новые каябы чуть дороже трёх тысяч на него... я все новые поставил и просто забыл о подвеске...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
7
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
это не максимальная комплектация. да и с левым рулем максимальных не бывает в принципе.
5
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4417
HE_XAKEP:
Расход 13-14 это только летом и без пробок и газ не трогать. спойлер прибавит дизайну но зад дверь всеравно будет вся грязная. проверено. а у меня еще и скрипит зимой)
отзыв на 4,5. через годик привыкнешь - обновляй отзыв.
со сполером гряз летит гораздо меньше, в семье два форика один со сполером другой без.
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
alexriaz:
стоит ли брать форика
смотря для чего... если готовы мириться с его аппетитом и не задумываясь ездить по всем типам дорожного покрытия то наверное стоит..)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 961
если привык к 15-ти литрам на 100, форестер удивит?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
многа букаф) а так отзыв хорош)
жизнь боль, когда резя в ноль
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Zhiza:
если привык к 15-ти литрам на 100, форестер удивит?
я пересел на форика с Crown 1JZ... расход не удивил... на турбовом форике с 205 Ежом можно ездить и экономично.... но почему-то не хочется))))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 34
Мне кажется, или форик какой-то удивленный (лупатит)? :)))) Забавно выглядит передняя оптика у SG9 :)
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
похоже форь достался вам в идеальном состоянии от предыдущего хозяина. повезло. поздравляю
6
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
overlord_01:
О_о, SG-9-последний из магикан,т.е., последний из "с безарочными дверями".
Вспомнилась цитата из одного форума: "Субару закончились тогда, когда исчезли безарочные двери" (с).
слава богу что кончились. на форестере от этих дверей только проблемы (свист и стекла царапаются).
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
11
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
Zhiza:
если привык к 15-ти литрам на 100, форестер удивит?
обычно турбовый форь ест по городу в районе 16-18л.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
9
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
Dmitry36:
обычно турбовый форь ест по городу в районе 16-18л.
это на АКПП
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
радиотехник:
со сполером гряз летит гораздо меньше, в семье два форика один со сполером другой без.
у вас же разные форики, и дело скорее всего не в спойлере.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Калина меня устраивала во всем, но я решил взять Форя )) красавчег !
JDM
10
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 169
Спасибо всем за поддержку моего отзыва, критика также приветствуется!

Попробую немножко ответить на возникающие вопросы:

- расход действительно 13-14 литров, заправляюсь на Газпромнефти 95-м. В городе особо не гарцую - ну лишь только самую малость :) По трассе реально получается 11 литров, но там педальку придавливаю довольно неплохо.

- в комплектациях особо не силен, при покупке продавец уверял меня, что это максимальная комплектация. Может быть бывает и выше что-то, я этот факт не оспариваю, здесь меня все вроде устраивает. Навигации действительно нет. Поковыряв инструкци, склоняюсь, что комплектация вроде как UE. Приведу некоторые цифры, указанные на табличке в проеме водительской двери:
Engine Type EJ255LPPRB
Transmission Type TV1B5MGWAB
Trim Code C20
Applied Model SG9FL9T
Может быть, кому-то эти цифры скажут о многом.

- предпоследние фото сделаны действительно в кафешке Самарской области. Хорошее такое заведение, по трассе таких встретишь не часто. Причем, там присутствует зона WiFi Free!

- круиз есть, иногда по трассе им пользуюсь, но лучше не увлекаться им - можно заснуть и улететь с дороги.

- штамповки с колпаками - это вынужденная мера. Комплект зимних колес достался на штамповках, но диски в таком ужасном состоянии (Москва-матушка с ее химией на дорогах), что без содрогания взглянуть невозможно было. Но, как говорится, дареному коню в зубы не смотрят! Поэтому, пришлось этот срам прикрыть дешевыми китайскими колпаками. Летом надеюсь руки дойдут до этого безобразия! :)

- пробег был 175000, наверное в отзыве опечатка? Сейчас на спидометре уже 185000

- автомат 4-х ступый, но в нем есть какая-то хитрость типа прямой передачи, которая способствует экономии топлива. Раньше читал что-то об этом, сейчас уже и не помню где.

- состояние досталось неплохое, но и не идеальное. Я ко всем своим машинкам отношусь гораздо трепетнее. Но и предыдущий хозяин тоже молодец, все-таки следил за машинкой.
7
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 169
Valerian54:
Engine Type EJ255LPPRB
Тут опечаточку сделал - EJ255LPPKB !
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
TopGanKote:
это не максимальная комплектация. да и с левым рулем максимальных не бывает в принципе.
с правым тоже не бывает.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
Dmitry36:
с правым тоже не бывает.
точнее, не с правым, а с японским =)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 169
Dmitry36:
проблему с музыкой можно решить установкой эмулятора CD-чейнджера с USB/SD, я ставил DMC-9088
Спасибо за наводку, поработаю в этом направлении.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22500
[quote=Valerian54]- расход действительно 13-14 литров, заправляюсь на Газпромнефти 95-м. В городе особо не гарцую - ну лишь только самую малость :) По трассе реально получается 11 литров, но там педальку придавливаю довольно неплохо.

По трассе расход реальный, по городу - пенсионерский. А может бензин настолько поганый, что комп турбину душит, чтобы движок не рассыпался. Я бы не советовал 95-м заправляться (хоть в мануале и написано что можно). Либо городской режим у вас на самом деле не совсем городской.

[quote=Valerian54]- автомат 4-х ступый, но в нем есть какая-то хитрость типа прямой передачи, которая способствует экономии топлива. Раньше читал что-то об этом, сейчас уже и не помню где.[/quote]

Не обольщайтесь, автомат на форестере - уныл и примитивен, конструкция 80-х годов разработки. Хитрость там только в полном приводе VTD.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 37
а вот спойлера ему не хватает, а так 5.
Nissan X-Trail 2.0 LE T31
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Скоро товарищ попадет на переборку движка. Вероятность очень велика. 185 000 км.пробег.О ужас,сколько же он натерпелся))
2
22
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Sandri:
Скоро товарищ попадет на переборку движка. Вероятность очень велика. 185 000 км.пробег.О ужас,сколько же он натерпелся))
Я такого же взял в сентябре!Боялся суб, особенно турбо!Взял, счастью нет предела!У меня правда пробегу всего 79 тыщ (2007 год), но даже если бы двигу пришлось капиталить,я бы не расстроился, в итоге получишь форь в идеале, а эта машина того стоит!За то как он едет,я ему прощаю расход бензина,ужор масла и всякую мелочь!Во как!:)
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
10
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 467
Отличный авто! хороший отзыв! Удачи на дороге!
SuBaRu не едит <---> SuBaRu летит ------>
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Фуух дочитал отзыв-реально букАв ты много написал)
-Отзыв на 5...описал всё в красках!.
1
 
Ответить
  
Санкт - Петербург
Сообщений: 15
Сам взял недавно такого же, 7 года но пробег поменьше - и могу сказать что коробка там правильная ))) Которая фулл тайм 60 на 40, у той что 90:10 рычаг другой, и селектор не по прямой сдвигается а зигзагом ))
Прямоя передача - при равномерной ( как то так )) езде на 4 передаче выключается гидротрансформатор ( я про автомат ) и коробка работает механически. как то так ) за счет этого 1 - 1,5 литра меньше кушает. Поэтому рекомендуют по городу - по пробкам в режиме 3 ездить - меньше тупить будет, не будет выкл этот гидротрололо.
Спойлер многие рекомендуют - стекло меньше пачкается, но зато на стопы грязь начинает лететь ))))
Мой отзыв: Renault Logan 2010
2
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Отличный авто 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
Классный авто! У отца такой 7 лет уже, только на ручке)) говорит хочется уже что-то новое, но продавать жалко, может и оставим себе)))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Автор, обязательно отпишись как электроподогрев поставишь, у меня такой же форь и мысли такие же!Сам хочу в зиму озадачиться! Заранее спасибо :)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Как подогреватель называется, который выписал?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6323
Фильтр топливный.
В твоём варианте (СГ-рестайл выпускался с 2005 по 2007 год) располагается в баке, под капотом он стоит у СГ-дорестайла (выпуск с 2002 по 2005 год).
Отзыв пять и автомобиль отличный!
Кстати они ещё и плавать умеют, забор внешнего воздуха происходит чуть выше уровня головной фары, по этому гидро-удар не страшен (в разумных пределах разумеется).
Там где вы учились, мы преподавали.
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20683
Блин, прочитал и душа заныла....
Точно такой, только на палке был...
До сих пор считаю, что лучше машины у меня не было...
БМВ хоть и превосходит Форя во многом, но Форик душевней, родней как-то...
За такую машину и пятёрки мало)))
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
H-D. EVO. True)
V8 True)
Мой отзыв: BMW X1 2012
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
ПЕСТИЦИД:
Блин, прочитал и душа заныла....
Точно такой, только на палке был...
До сих пор считаю, что лучше машины у меня не было...
БМВ хоть и превосходит Форя во многом, но Форик душевней, родней как-то...
За такую машину и пятёрки мало)))
это цитату надо в рамку и как аргумент предъявлять всем!Мнение владельца бмв о субару! ))
9
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20683
Леха Якут:
это цитату надо в рамку и как аргумент предъявлять всем!Мнение владельца бмв о субару! ))
Вот только надо уточнить, что это мнение о НАСТОЯЩЕЙ Субару. То, что выпускают с 2008 язык не поворачивается назвать Субару, к сожалению((((
Не устаю повторять, что я сроду бы не посмотрел в сторону других марок, если бы ФХИ продолжили свои традиции...
ЗЫ: Мне даже супруга на один из ДР подарила золотой брелок с субаровскими звёздами, так как даже она не сомневалась, что я с Субару не расстанусь)))
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
H-D. EVO. True)
V8 True)
3
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 169
Леха Якут:
Как подогреватель называется, который выписал?
DEFA я взял, забыл название его написать в отчете.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Я конечно не совсем спец в ентом деле, но вот вопрос назрел, никак ли не скажется на охлаждении мотора установка подогревателя, будет ли "прокачивать" охл.жидкость нормально. Опять же, появятся дополнительные слабые узлы в системе на предмет протечки. Если эти два момента исключить-я первый в очередь на установку сего девайса, как говорится. Я ярый противник завода машины от -30 и ниже, а на автопрогреве форя на бензине прогоришь!Как то так вообщем!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Звонил в Новосибе по Defa , сказали на "ежика" 25-ого модель 411240. Цену загадали в одном месте 4500, в другом 4600+провода в 3000 обойдутся. Автор, где в Питере заказывал, дай ссылку пожалуйста!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 169
Леха Якут, почему именно DEFA - он вкручивается непосредственно в блок, иначе надо мутить с патрубками чтобы одновременно подогревались оба полублока, а на субару это большая проблема. Может получиться так, что один полублок будет прогрет, а второй нет. В итоге авто не захочет заводиться. Много читал на эту тему на форумах.
Поэтому, принял однозначное решение в пользу DEFA. Но тут надо учитывать еще одну особенность - мощность подогревателя всего 500 Вт. Прогревать будет ГОРАЗДО дольше распространенных 1,5 кВт-ных подогревов. Я себе ставлю на случай сильных заморозков. Ночью машина будет в гараже, мороз ей не страшен, а днем на работе буду подключать переноску. До -30 смысла нет использовать, а вот когда ниже - тогда подогрев будет очень актуален.
Покупал специально летом - кому в это время года нужны подогревы? Цена в этот период самая минимальная. В Новосибе дорого, в Москве тоже. В Питере во многих конторах цену заламывают тоже. Нашел одну единственную, торгующую по нормальным ценам - ATECAR, найдешь ее поиском. Кстати, обошелся он мне в 5200 (нашел сейчас точный ценник) + пересылка в Новосиб 300 руб. Итого 5500. Кстати, заказывал на полном доверии. Как такового интернет-магазина на сайте нет, все через переписку на почту, деньги на Сбер карту. Вроде все прокатило, без обмана.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 574
Ну ты дал маху брат с Калины сразу на турбо Форик -вот это дело -красавчик -поздравляю .
7
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
Молодчина Автор! у кого есть интерес и руки правильные-не заблудятся и с турбоФорем! =)
про топливный фильтр ты все верно описал! муторное это дело, но по любому нужное! единственное-все же зря Алко поставил- пишут он какой то жидкий! тоже думал, но все же решил оригинал поставить-еще на 5ть лет! =)
удачной и безпроблемной эксплуатации!
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Nissan Qashqai 2013
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Молодчага все точно описал. У меня уже второй форик, сейчас как раз того же года.Замену свей тож сам делал у автора описано все с точность до милиметра))). После первого форя пересаживался на камри 2008г. В течении года терпел, плюнул и опять он. Стоит вебасто в любые морозы проблем не было, крайне удобная штука.
 
 
Ответить
Мурманск
Сообщений: 2
А подскажите народ, какая скорость у форика с таким мотором (2.5 турбо 230 л.с.) при 3-х тясячах оборотов движки на автомате и механике на высшей передаче?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 169
на трассе при скорости 120 км/ч обороты в районе 2700-2800, думаю на 3000 скорость будет 140 км/ч. Это на АКПП 4-х ступ.
 
 
Ответить
Мурманск
Сообщений: 2
C АКПП понятно, спасибо, осталось выяснить тоже самое для ручки.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20683
Romanru51:
C АКПП понятно, спасибо, осталось выяснить тоже самое для ручки.
Если правильно помню, 100 км/ч при 2500 оборотов было.
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
H-D. EVO. True)
V8 True)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Какой расход зимой?
****SUBARU FORESTER****
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
11-15 я подазреваю далеко не предел)
****SUBARU FORESTER****
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Валерьян, ну как там с установкой "DEFA"?Есть новости? :)
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 169
Леха Якут, все нормально - установил в прошедшие выходные. Чуток попозже обновлю отчет с фотами.
1
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
ПЕСТИЦИД:
Вот только надо уточнить, что это мнение о НАСТОЯЩЕЙ Субару. То, что выпускают с 2008 язык не поворачивается назвать Субару, к сожалению((((
Не устаю повторять, что я сроду бы не посмотрел в сторону других марок, если бы ФХИ продолжили свои традиции...
ЗЫ: Мне даже супруга на один из ДР подарила золотой брелок с субаровскими звёздами, так как даже она не сомневалась, что я с Субару не расстанусь)))
Вы имеете ввиду , разумеется, не все Субару, а рестайлового Лесника? Я как-то почитывала, что он улучшен, повыше стал и вообще--мармеладней--- налетай, народ!!!
Но авто этот мне незнаком, только пассажиром ездила на скромной двушке, мнения своего о нём не имею....
выходит, не всё более новое луше, не стоит брать Форь с 2008 и младше?????
Автор. отзыв 5, но под конец уже глазёны выпадали)))
 
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 1
Artem70:
Фильтр топливный.
В твоём варианте (СГ-рестайл выпускался с 2005 по 2007 год) располагается в баке, под капотом он стоит у СГ-дорестайла (выпуск с 2002 по 2005 год).
Отзыв пять и автомобиль отличный!
Кстати они ещё и плавать умеют, забор внешнего воздуха происходит чуть выше уровня головной фары, по этому гидро-удар не страшен (в разумных пределах разумеется).
Не совсем верно про фильтр.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20683
Филь:
Не совсем верно про фильтр.
Это ПР.
У ЛР на этом месте стоит насос вторичного воздуха.
Долбаная экологическая система)))))
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
H-D. EVO. True)
V8 True)
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
С покупкой!!! Было у меня такое чудо))) в минус 20 не заведешь, жрет как крузак су** обычный 2х литровый движок, железо тоже стоит как на крузак( стойка задняя 20 руб.)
В общем я радовался больше когда продал, чем когда его купил) Чтобы иметь данный авто надо быть "субаристом" имхо.
Удачи на дорогах.
2
13
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20683
дв777:
С покупкой!!! Было у меня такое чудо))) в минус 20 не заведешь, жрет как крузак су** обычный 2х литровый движок, железо тоже стоит как на крузак( стойка задняя 20 руб.)
В общем я радовался больше когда продал, чем когда его купил) Чтобы иметь данный авто надо быть "субаристом" имхо.
Удачи на дорогах.
Было несколько Зубар, заводились нормально, аппетит умеренный, запчасти оригинал сравнимы с тавотой....Продавал радостно, в предвкушении следующей СУБАРУ))))
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
H-D. EVO. True)
V8 True)
8
2
Ответить
 
Сообщений: 239
отличный аппарат, у самого такой))
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
стиай надо брать
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Пятёрочку за форя!!! Автор, читая твой отчет, по обслуживанию ну прям как моя хронология)) Я так же своего форя сам все делаю))) Только у меня 2,0 овощной(((
А в подвесочку еще не лезли? По мелочи типа бушенги, яички?
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
дв777:
С покупкой!!! Было у меня такое чудо))) в минус 20 не заведешь, жрет как крузак су** обычный 2х литровый движок, железо тоже стоит как на крузак( стойка задняя 20 руб.)
В общем я радовался больше когда продал, чем когда его купил) Чтобы иметь данный авто надо быть "субаристом" имхо.
Удачи на дорогах.
Насчет задних стоек - так что ты хотел за оригинал и к тому же они самовыравнивающие! В осном каяба + пружины = дешевле одной стойки, ну или как автор перебрать стойку.
п.с. значит так выбирал, что попалось такое чудо))))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6323
Artem70:
Фильтр топливный. В твоём варианте (СГ-рестайл выпускался с 2005 по 2007 год) располагается в баке, под капотом он стоит у СГ-дорестайла (выпуск с 2002 по 2005 год).
ТС, вот тебе ссылка, как установить топливный фильтр под капот. Тот что в баке при этом можно оставить, а менять только под капотом, увидишь на сколько это менее трудоёмко и удивишься цене фильтра. http://forester-moscowclub.ru/... Удачи в эксплуатации.
Там где вы учились, мы преподавали.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 169
bypmuctepvaun:
А в подвесочку еще не лезли? По мелочи типа бушенги, яички?
Ну почему же, немножко пришлось залезть :) При составлении отзыва многое не припомнишь.
Изначально отремонтировал передние стойки, не помню писал здесь про это или нет, вообще должен был написать. В первую зиму в мороза умерла передняя левая стойка. Починил в известной многим автомастерской на Волочаевской. До сих пор проблем нет.
Далее заменил сайлентблоки на задних продольных рычагах. Зачем менял - сам не знаю. Сбили с толку "специалисты" одной из мастерской по ремонту субар, куда я изначально заезжал на диагностику. На снятых сайлентблоках были небольшие трещинки. Ходили бы они еще и ходили... но раз уж снял рычаги, то перепрессовал новый сайлентблоки. Тем более, что запчасти заказываю заранее. После этого случая больше никому не доверяю, только своим ощущениям.
Стойки стабилизатора все целые - спереди и сзади, хотя те же "спецы" приговорили их к замене.
Долгое время не мог понять что за стук появляется в подвеске при езде по ямам, особенно при влажной погоде. Полез менять втулки переднего стабилизатора. Поменял со второго захода - в первый раз не захотела откручиваться гайка с левой стороны. Поэтому поменял только правую резинку. Сейчас вот при проведении планового ТО (подогрев, масло) все-же срубил эту гайку зубилом и заменил вторую втулку на переднем стабилизаторе. Все стуки исчезли. С виду старые втулки вполне рабочие, но уже похоже люфтили.
Из глобальных замен - это задние стойки. Здесь в отзыве я вроде бы забыл про них упомянуть. Летом одну из задних стоек начало пробивать на трассе, решил поменять. Долго решал что выбрать - поменять на обычную подвеску (бюджетный вариант) или оставить "самовыравнивняйку". Помог случай. Человек поехал в ОАЭ и я ему заказал "родные" самовыравнивающиеся стойки плюс взял новые пружины. Обошлось не очень дорого, рублей 20 за все.
Больше никаких замен по подвеске на моей памяти вроде нет.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 169
Artem70:
ТС, вот тебе ссылка, как установить топливный фильтр под капот. Тот что в баке при этом можно оставить, а менять только под капотом, увидишь на сколько это менее трудоёмко и удивишься цене фильтра. http://forester-moscowclub.ru/... Удачи в эксплуатации.
За ссылку спасибо. Переделать там действительно не сложно. Пока хочу оставить так как есть, не люблю "колхозить". Цене фильтра я уже давно приятно удивился :) но решил не трогать.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 169
дв777:
С покупкой!!! Было у меня такое чудо))) в минус 20 не заведешь, жрет как
Удачи на дорогах.
Каждому свое, как говорится. Прошедшей зимой заводил в наши сибирские морозы без проблем. Цифрами щеголять не буду, ночует машинка в капитальном гараже, а вот днем после примерно 10-часовой стоянке на улице заводил без особых проблем при морозах далеко за -30. Напрягало только верещание насоса гидроусилителя, первые несколько минут, затем все стихало.
К слову скажу, моя предыдущая калина заводилась при -36 после ночной стоянки на улице. Причем, бодро так заводилась. Хотя, перед НГ в -28 уже не захотела... (если быть честным до конца).
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6323
Valerian54:
За ссылку спасибо. Переделать там действительно не сложно. Пока хочу оставить так как есть, не люблю "колхозить". Цене фильтра я уже давно приятно удивился :) но решил не трогать.
Да это и колхозом-то трудно назвать. Улучшайзинг это, но решать тебе.
Там где вы учились, мы преподавали.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Валерьян, спасибо за отчет об установке DEFA!
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 983
Отличный отзыв,хорошо написал! 5 за форя, и удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 88
Что-то не понятно, 2007 и автомат 4-х ступенчатый??
Интересно, какие + и - безарочных дверей?
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20683
capitan vdv:
Что-то не понятно, 2007 и автомат 4-х ступенчатый??
Да. ))))))
capitan vdv:
Интересно, какие + и - безарочных дверей?
Минусы- прохладней немного с ними, при закрытии двери с опущенным стеклом очень неприятный звук.
Для меня плюс один был, но он перевешивал все минусы: просто нравилось и всё)))
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
H-D. EVO. True)
V8 True)
1
 
Ответить
Югорск
Сообщений: 2
Насчет расхода ваще не верю, только что продал 2л 7 года 14,5л реальный расход ЛЕТОМ, про зиму ваще молчу, правда езжу уж очень быстро
 
 
Ответить
Югорск
Сообщений: 2
Скоро опишу новое турбо, деревня застрелится
1
 
Ответить
 
Ленинградская обл.
Сообщений: 6745
210 на родном моторе,реально?
Расход масла какой был?
 
 
Ответить
7256017
Томск
KonstantiH
Насчет расхода ваще не верю, только что продал 2л 7 года 14,5л реальный расход ЛЕТОМ, про зиму ваще молчу, правда езжу уж очень быстро
У меня на 2л атмо расход средний был 15л - всегда не хватало мощей и приходилось выжимать из машины максимум, теперь на 2.5 турбо не испытываю хлопот с мощностью и самое главное при более динамичной езде средний расход топлива 16 литров! Так что не верьте байкам про большой расход, а если таковой имеется проводите диагностику автомобиля.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ25 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром