Ну а здесь выкладываю немножко фотографий уже из истории - как приобретался форя, Москва с ее пробками и путь домой.
Приветствую всех субароводов (и не только)!
Вчера на спидометре появилась новая цифра - 200 000. Чем не повод дополнить отчет? Тем более за плечами уже год эксплуатации.
Что же произошло за этот год? В принципе, ничего особенно нового. Форя радует как и прежде. Из обслуживания в основном только замена масла в двигателе. С маслом пока экспериментирую, лью разное. Сначала был Motul 300V, затем Motul 8100 Eco-clean, теперь вот залил Eneos 5w-40. На всех пока наблюдается небольшой угар, особенно после трассы....
В этом году решил побаловать свой "форик" электрическим подогревателем двигателя. Почитал некоторые отзывы на различных форумах и пришел к выводу, что подогреватель необходимо ставить именно в блок, а не врезаться в патрубки. Причем, искал устройство не китайского пр-ва. Выбор пал на норвежский DEFA. Мощность у него конечно же маловата для быстрого прогрева - всего лишь 500 Вт, но для небольшого прогрева для уверенного пуска при низких температурах думаю вполне подойдет. Причем, ночью машинка ночует в капитальном гараже - там мороз не страшен, а вот при незапланированных ночевках (например, в деревне) самое то для подстраховки....
Всем доброго дня!
Сегодня можно подвести итоги почти двухгодовалого владения чудесным автомобилем.
Жизнь течет своим чередом и вносит свои коррективы. Для достижения определенных целей машину пришлось продать. Теперь она уже у новых хозяев. Продавать было очень жаль, все это время мы жили душа в душу, в памяти остались только приятные воспоминания. Причем, машина была в полном поряде, никаких вложений не требовала. Честно говоря, была смутная надежда что никто ее не купит, ценник поставил заведомо недешевый - 690т.р. Но все уже в прошлом....