Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Оренбург
10497
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.9
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 5215 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-24 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Название: 4WD
Цвет кузова: Ярко белый
Цвет салона: черный
Салон: подушки безопасности
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла
Двигатель: Турбо215 Hp
Форик-машина  Гонщика  и Грибника
Введение
Вот и решил таки написать свой отзыв о своей 8-й машине .По праву эта машина наверное первая , номальная ,из всех что я держал в хозяйстве.Всегда где то что то не устраивало. Хотелось взять плюс  от одной и  дать другой.но вот в итоге появился такой вариант,моими долгими наблюдениями и  расчетами это лучшая машина для города , Forester в новом кузове SG5  все чаще именуемый модным словом  Кроссовер.Не думаю что есть еще машины в этом  классе  которые имели бы такие раллийные качества маленькой верткой машины: Комфорт+Безопасность+Клиренс+ЖесткаяПодвеска+Маленькие Размеры Кузова+Высоко сидишь+устойчивость на поворотах+Скорость= Forester SG5  XT.

Было но прошло
Владел я ей 1.5 года и недавно продал. Ну как бы немного надоела своей жесткостью и  провокационными  агитациями (-Ну давай нажми гашетку, что бы 20 литров расход был…..)
Я уже и прямоток снял что бы как все ездить. В принципе  в 13 начал укладываться тихо-тихо. Но все так смотрят на тебя везде как бы ждут зрелищ:  (- ну давай стартани как всегда! Мы хотим послушать рев.)
Или сзади начинают прижиматься думая что ты быстрый-не дают покоя в общем. Поэтому я пересел на Windom 30 что бы  беречь нервную систему. Вспоминая Sg 5-думается что в субару хочется на каждом светофоре кому нибудь злобно крикнуть из окошка -ЭТО спарта!!!  Такая она агрессивная. Будет ли у меня субару? Ответ  В ближайщие 5 лет-Нет. И если будет то в качестве воскресной гончей тачки. Механика+ Турбо=только Impreza.Автомат не то. Без турбо вообще не резон-проще брать что то другое помягче да покайфовее. Задумка субару в бешеной улитке ,палке и скорости! Стоит это учитывать. А еще в космических ценах на запчасти(практически как какое нибудь представительское авто ,да и ломаться то будет чаще)…но все же это единственная дешевая гонка, которая реально доступна каждому. Допустим новый GTR перебирать после каждой гонки наверно дорого, да и сама она дорогущая.
что мне не нравится так это  двигатель 2.0 он как бы простая тачка (типа stepwgn) трогается тиховато,а потом после 3тысяч подключается турба и начинается такая воздушная мощь легкая но не особо настоящая как пористый шоколад. Как то дури под собой не чуешь. Ну на палке может что то и есть. Лучше 2.5-3.0 +турбо если вот тогда пободрей будет. Катаясь сейчас  на 3.0 Виндоме я понимаю что лошадинную мощь лучше наращивать объемом двигла нежели слабый двигун + турбо дурь. На том же Виндоме слегка тягался с форями - впринципе едет достойно но скорость вообще не чувствуется. Отличие Субару в том что на ней реалистично чувствуешь скорость-как на мотоцикле-особенно с правильным глушителем и  открытыми окошками.

Расход самый минимальный 13по городу ,по трассе 8. зимой 24 почему то  по гололеду, по асфальту до 16. Ну и если гашетку давить то 18 примерно будет по городу-но это будет с большим удовольствием и будет что вспомнить.

Шумоизоляция отвратительная.Отсутствует вообще.катаясь по снегу так и слышно как он прилипает на двери.не вижу смысла делать шумоизоляцию, отягощать машину лишним весом, ведь в том фишка Форика что он легкий и пустой. Должно быть как  с завода. У легаси двери вроде бы потяжее, владельцы даже гордятся, потрогав фориковские дверцы. Замечал такое что при дальней поездке –загружая 5 человек в среднем 70кг(70*5=350 кг)+ полный багажник, в итоге машина вела себя уже совершенно по другому…разгон  и торможение хуже. Тем более если в подьем  или в спуск. Но тем не менее ездил и по длинной горной дороге с большими подъемами. Машина вела себя прекрасно что вверх что вниз-где другие закипали а некоторые вообще мечтали подняться. Машина чувствительна к весу сажая пассажира в 90 кг по городу-это слегка но ощутимо, один ездишь намного быстрее или так кажется. 

Тормоза – Для бешенной улитки, стоковые очень маленькие и слабые. Просто издевательски  игрушечные для такой машины. Тем более с турбой которая запредельно раскручивает мотор, а тут тормозить надо. Боязно как то. Кто гоняется тем надо обязательно менять диски, суппорта  побольше и 17-18колеса. Для таких авто вообще надо парашют и запретить им в городе ездить  а то так и смотришь на светофорах в заднее зеркало что б какой нибудь летящий не вписался тебе в бампер. А фигли сделаешь с нынешними пробками уворачиваться некуда ни вправо ни в лево, особенно когда задние прижимаются. Приходится и его пасти что бы его не пробили сзади а он тебя. Потому что знаешь что у самого то тормоза в такой дорогущей некомфортной машине ориентированной на спортивность и скорость- туфтовые. Выясняется что японские инженеры следуют нашей русской пословице- трусы придумали тормоза. Хочешь тормоза купи вон STI за 1000$.кругом разводка.
Вот и приходится  оттормаживаться за 500 м что бы нормально все было.

Салон , интерьер.экстерьер.отделка.На дворе 2013г.Вот и решили японцы сколхозить космос. Глядя на внешний вида кузова-на иначе как топорная работа и не назовешь особенно перед. Единственная фишка которая спасала его, это раскосые хрустальные фары. Задние стопы тоже ничего но верхушка узковата. Помню В начале 2011г. Эта авто стала хитом с приличной стоимостью. Глядя на салон казалось какой то космический шатл. Панель приборов, крутилки печки, серебристые панельки. Все это как то впечатляло. Вид снаружи тоже был не похож на унылого предшествинника-похожего на собачью голову в кузове sf(кто даже ассоциирует SF с советскими машинами).Что мы имеем сейчас: наскучивший без комфортный дешевый салон. отсутсвие всяких подогревов и датчиков дождя. В общем за такие деньги это минус. Кто то говорит что слишком много пластика. Пригляделся действительно! Еще и цвет маркий- серо-белый как на маздах. Все царапинки и т.д. потом придают убогий вид. Сами сидушки очень хороши. У меня был черный комбинированный кожаный спорт салон. Сидеть довольно таки мягко, сзади тоже(учитывая жестокость субаровских подвесок). Один раз ехал 10 часов пассажиром-очень даже ничего, ногам просторно, обзор хороший природу из окон видно. Плохо что окна не до конца опускаются.

4wd привод конечно порадовал зимой да и так. При трогании машина всем кузовом едет не буксует. Сел обратно на передок заметил разницу как буксует и задержка в трогании с места- уже по другому. Уж точно не сяду на заднеприводную зимой это не едет. Катаясь на 4WD зимой ощутил некий прикол, поставил липучку Blizzak но все равно на голом льду она как то вела куда то.в обще м суть 4Wd в том что бы тронуть машину с места, а как тормозить это уже твои головняки. поэтому не стоит забывать разгоняясь что тормозит то Субарик так же как и все остальные! У меня был простой Субарик без всяких VTD и т.д. Ставил на зимний режим и ехал от души правда расход вырастал в разы. такое ощущение что как 4 Wd подрубается начинается жор в 24 литра без особого включения печек, только на прогрев. Но прогрев и летом делаю но там максимум 18 было. Иногда выезжал в поле по снегу  по грязи покружится, прикольно конечно боком ездить.Боком он у меня зимой и по городу почему то едет. Тяжеловато на нем ездить. Как будто задок подтягивается боком к передку когда добавляешь газ. Поэтому  больше 50 особо не получалось ехать, и все время руль подкручиваешь то вправо то влево, не знаю почему так. Может какая то не исправнось моста. На передневедущем ездил гораздо быстрее и кайфовее а тут 4 Wd  и такая хрень. Лучше был бы подрубаемый привод с блокировками дифференциала 


Ремонт и тюнинг:
1)установил Глушитель за 250$(позже продал)  Sti genom средний,но породистый звук.
(ссылка ютуб мое видео

)
Звук при  езде  хороший особенно когда  гашетку в пол.
2)Снял каталики.  После этого стало вообще уносить ветром и открылось дыхание. Словно стал просить коробку механику и сцепление. Вырос ли расход не понял, может быть даже показалось что он уменьшился.  Отзывчивость авто повысилась.   Появились запахи угарного газа в гараже. Лямбда зонды ничего не убирали не переставляли, обманки не ставили. Сказали что так сойдет. А комп сказали притрется и прикатается сам. Когда выехал с сто машина жутко глохла. Я даже испугался. Но через 15 торможений  троганий  перестало так делать, а через день обороты пришли в норму.
3)Чистил салонный фильтр. Снимается очень легко ,за бардачком. Промывается простой водой начисто, потом порошком, потом высушить. И все стало как новое и печка стала лучше работать.
4)Подвеска- вкруговую перебрали около 300$. В дальнейшем за  1.5года так и не услышал ни постукиваний не побрякиваний - это правда она не убиваемая. Ездил аккуратно. В других авто уже что то бы навернулось.
5)Менял расходники и т.д.
все идеально и кузов и краска-заводское.единственное бампера страдали то на парковке то еще где. Все это полировалось, оттиралось но потом на переднем краска начала трескаться, видать при разгрузке  а может на парковке кто то притерся сильно. Да и ладно просто не очень то приятно при таких малых габаритах, в таком тесном городе.
Мне кажется у субару очень дорогие запчасти и тем более аксессуары. За такие деньги наверное можно содержать S-Class последней модели, но то ведь совсем другое не равное этому.
Машина рыбака  и грибника выглядит так: Forester X20 высокая резина, атмосферный двигатель + механическая коробка и раздатка (если бывает)- милое дело при таком клиренсе и габаритах, да и расход приемлемый. Можно спокойно  спать в багажнике, при росте 175 можно лечь что головой к багажной  двери либо ногами к двери, расстелив матрасы будет удобно, и над головой имеется высокий потолок. Салон конечно тесноватый,  сидушки  маленькие-трудновато   спать на них.


Машина гонщика выглядит так заводской субару STI .Либо низкопосаженный Crossport на механике на мощных тормозах, накрученный и прокачанный до упора. Но все же я думаю для гонок нужна Impreza  у них о оборотистее движки и обтекаемость и т.д.
А как выглядит гражданская машина, я не представляю. В народе их называют овощи и т.д всякие атмосферники там. Я не вижу смысла жертвовать комфортом если вы не любите гонять, или если вы не будете гонять на турбовой , а тихо передвигаться то зачем она вам. Покупая псевдогонку, жесткую и отделаную как гольф 2. купите гольф 2 это будет в 4 раза дешевле . Или купите какую нибудь мягкую Тойоту и это будет обоснованно цена + качество (То же касается других марок субару. Если легаси тяжелый то как на нем гонять, если импреза овощная с движком 1.5 без турбо универсал, то в чем её смысл?)
Forester –он как Гелентваген, должен иметь четкую специализацию в использовании – либо для егеря -лесной внедорожник.Либо супер навороченный,быстрый и верный Товарищ.

[Таково моё мнение на данный момент (оно часто меняется), просьба не оскорбляться, у всех машины хороши, просто все заводы сейчас в погоне за маркетингом и удешевлением упускают важные вещи. на самом деле машины подорожали.15 лет назад 12 летняя стоила в два раза дешевле чем сейчас. И пусть это был  фольксваген из германии.Нынче он стоит в 2 в 3 раза дороже, потому что, понимаешь ли, они стали делать электростеклоподъемники и т.д. а комфорта по прежнему не видать.]
Опубликован 11 лет назад
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2002
4.9
32206
Subaru Forester, 2002
Приморец, Владивосток
4079
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.4
21177
Subaru Forester, 2002
Юрий, Новосибирск
2292
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.7
19461
Subaru Forester, 2002
Lexicon, Владивосток
Subaru Forester, 2002
5.0
5921
Subaru Forester, 2002
, Владивосток
Subaru Forester, 2002
4.9
29420
Subaru Forester, 2002
Романов Роман Романович, Новосибирск
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru