Всем Субаристам пламенный привет с Севера! Давно хотел отписаца о владении Форестером и наконец то решился:
Много было разных машин, но не одна не зацепила меня так как форик, в недалеком 2012 году перед уходом отпуск решил поменять авто, на тот мамент в моем пользовании был автомобиль Mitsubishi поджеро 1998г. 3.5 литра, GDI который меня и пугал, и продав Пыжика находясь в другой Части нашей Республики Я начал поиск железного коня, Все предпочтения были к турбо машинам. И зная качества дорожного покрытие нашего города ,выездов на выходные куданибуть на речку, шашлык, по грибы по ягоды с женой и дочкой. Я все больше стал смотреть в сторону субару Форестер так как внем были собраны все требуемые качества .
Выбора было немного но мне больше понравился один, 1998 год комплектация Ttb, красного цвета верх, серый низ,
АКПП, кенгурятник , вид чесно колхозный , бежево коричневый салон, литье r16, машина была в полном стоке! Пробег 160000 , Звоню другу в город прошу посмотреть машину, Форик технически устраивал движка сухая негде ни потеков турбо давит, на холодную не стучит. Все решил беру, звоню супруге Кричу покупай , до моего приезда машину трестировал друг заменил масла в ДВС , каждый день звонил спрашивал переживал как себя ведет форик. И за два дня до приезда звоню и говорю ,,Коня в стойло я еду".
С самолета сразу в гараж открываю ворота и вот он мой субару, мой форик, походил вокруг посмотрел завел , и с тех пор не разу не пожалел , в печетлетний уйма где на нем только не ездил ! На природу пожалуйста да хоть куда в пределах разумного конечно. И началась дороботка внешнего вида мощность меня устраивала , в первую очередь поменял диски поставил r18 STI от sg кузова 2006 STI с резиной 235/50 , заниженные пружины STI , старые диски поменял на распорки зад перед, верхнии cusco , захотелось четырех поршневые тормоза STI нашел с распила, И заказал ноздрю чардж спид, и онечно прямоток этаже субару, все это делалось постепенно. По ходовке поменял рулевые наконечники но через некоторое время поменял полностью рулевую рейку ( контактную), Ближе к 18000 тысичам полностью были заменены ремень ГРМ, сальники ролики , натежители. Золовка меня вообще впечатляла, ходовка на много крепче чем у тойот и простая , современном планирую купить распила STI и скрестить с моим Ttb.
Расписывать подробно все качества не буду , сами знаете , Просто мое личное мнение : машина хорошая удобная, резвая, практичная но расход топлива оставляет желать лутшего, Что ж будем работать ,усовершенствовать друга семьи!!!!
На данный момент после субботних пока тушек по снегу и зимнему Дрифту отказал задний привод, после диагностика показала 51 ошибку Клапоное реле, Жаль у нас нет субару сервиса? Значить наступило время ставить механику!
Строго не судите , в дальнейшем буду отпишусь !!!!