Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Москва
12483
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.4
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Название: AWD 2.5XS
Цвет кузова: Вишневый
Цвет салона: Кофе с молоком
Двигатель: [251] 2500CC EMPI SOHC NA
Здраствуйте. Владею Фориком в кузове Sg6 2002 сравнительно недавно 7 месяцев, приобрел битым в сентябре 2012. Отъездил зиму, за бортом уже остались после аварии свыше 10 тыс. км , есть чем поделиться. Занимаюсь продажей запчастей, а  иногда беру битые машины под восстановление и продажу. В хлам битые не беру, только те из которых снова можно сделать машину и за 10 лет в руках побывало много машин: ТАЗы (2104, 2112, 2109, 2110), Ауди 1.8 80 93 г.в., Ауди 100 2.3 кватро  94 г.в., А4 1.8 T кватро 04 г.в., WV пассат B5+ 1.8Т 03г.в., Киа сефия 98 г.в., БМВ 316 купе 94 г.в. БМВ 316 02 г.в., Хендай Гетс 04, Хендай Акцент 01, Опель фронтера 94 г.в. Форд фокус 07 г.в., Тойта Карина E 94 г.в, Мазда 323, Ниссан Алмера 98 г.в., Ниссан Ноут 07 г.в., Шкода Октавия 02 г.в.   и еще многие подобные, которые просто брал на продажу, поэтому было с чем сравнивать.
Форик попался мне совершенно случайно, приятель позвонил, он владелец сервиса и сказал есть битый форик по левой бочине. Мне было лениво ехать, так как субару я расценивал как неликвид, а восстановление вообще стало малорентабельно и проблемна реализация. Но он съездил сам и выслал фотки, которые и вы сейчас видите, сказал, что хозяин просит 150 т.р., ремонта сказал тыщ на 80 без запчастей, я сооценил реализацию за 390-410 и проект меня занитересовал. Встретился с молодым хозяином выяснил, что он первый и единственный хозяин, привезли ему на заказ из америки в 2006, но год назад  при ледяном дожде в декабре 2011 приложил бочиной форик об камаз при повороте на павелецкую набережную. Таких как он на том повороте было еще двое, и чтоб они не улетали в речку вдоль набережной поставили камазы самосвалы. При повороте еще стоял мусор и махал, но они бодро влетали в поворот парковались об камазы. Вообщем как бы то ни было, он судиться с дорожниками и страховщиками, а мне дал доверку, девственно чистый птс, свидетельство и  бумажку для стоянки. А в замен поторговавшись получил 170 т.р., 20 добавил за установленное итальянское ГБО и чтоб не соскочил.
Приехал 4 сентября 2012 на стоянку в район Дмитровки и увидел форик, он стоял в зимней грязи, битый по левой стороне, зад затянут в уже продраный полителен, колеса домиком, пластиковый левый порог весит, жопа бита. Обошел его, залез в салон и ... решил продать ставшую верной помощницей неприхотливую октавию, а этого самурая оставить хотя бы на зиму, даже потому что субары у меня еще не было. Затянули лебедкой на эвакуатор и помчались в  гаи снимать с учета в Строгино, проблем там не было, если не считать, что на площадке его отфоткали сделали пометку "аварийный",  а после еще пришлось сходить в кабинет, где гибддэшник его пробил на факт аварии. Привезли в сервис и подробно осмотрели: замят капот, левое переднее крыло, заднее правое крыло, фонарь левый, крышка багажника, разбито стекло лобовухи и крышки багажника, задний бампер. Обе левые стойки загнуты, колеса уперлись в пружины, но главное - оторвало передний левый стакан от моторного щита, он ушел во внутрь, и замята задняя арка с полом. Как поняли машина получила два удара: первый задним левым углом, и с разворота об камаз более сильно  в стакан левой передней стойки. Но в целом удар хотя и неприятный, но морда цела не считая сломанных ушей левой фары,  колеса целы, подушки не стрельнули. Попутно выяснили, что предыдущий владелец форика действительно любил: сделал ему шумоизоляцию, помимо ГБО установил систему автоматической смазки клапанов, чтоб не прогарали, поставил радиатор уже с алюминивым бачком, мощную защита двс, передние 4-х поршневые супорта от импрезы, капот заколхозил на гидроупорах от жигулей))) Сервис мне выкатил счет 143 тыс руб ремонта!!! плюс запчасти типа программа по нормам часам так насчитала!!! Я предложил 100 тыс. как справедливую  и даже слегка завышенную цену: 40 за малярку (7 элементов по 6 тыс.), 20 т.р. стапель левого стакана, 20 т.р. замена левого заднего крыла с аркой и восстановление пола багажника, 20 арматурки. На том и сошлись, а запчасти с меня. Запчасти по жестянке на удивление я нашел быстро, дешево: крыло заднее левое 8 т.р., крышка багажника в сборе со стеклом 12 т.р., бампер задний 5 т.р., дверь задняя 5 т.р., фонари купил сразу пару за 4 т.р., стойка перед в месте с кулаком 3.5, задняя стойка 1 т.р., 3.0 трапеция стелоочистителейвсе - бу и в идеале.  А вот капот и крыло были либо дорого или под серьезный ремонт, их решил купить в неоригинале капот за 6.2, крыло 1.8 тыс.р., кстати встали норм, хотя и не безпроблем по подгонке по зазорам. Лобовуху китайскую взял с подогревом за 2.3 тыс.р,  был вариант боровское за 1.8, но без подогрева. По кругу плюс мелочовка типа вылезло под 70 т.р. Все разобрали за 2 дня, жестянку сделали за 5 дней, открасили все за 4 дня, а дальше началась арматурка, на которой менялись криворукие молодые мастера, которые собирали медленно, плохо, теряя раннее снятые запчасти. В итоге за два месяца форика как то собрали, а я с сервиса в итоге вычел  10 т.р. за потерянные ранее снятые запчасти, которые снова привозил и химчистку салона, светлую обивку захватали масляными пальцами, садились в грязном комбезе, оставляли масляный инструмент. Форик завелся в боксе легко, но отстояв на улице не захотел. Один мастерюга сказал: свечи заливает, другой: плохая масса, не стал мелочиться и купил свечи Denso  по 75 руб.  и шлейф от жигулей за 200 руб., после форик заводился легко в мороз и при минус 27. Сход развал выставили как положено, с этим проблем не возникло. Пока чинил форик я в него влюбился и на каком то этапе уже перестал экономить (потом жалел что поставил неоригинал капот и крыло): поменял масло esso, все фильтра (Кнехт), приводные ремни  (континенталь), поставил sti распорку на передние чашки за 4 т.р., перешил затертый руль за 2.5 т.р., мухоотбойник за 2 т.р., лифтанул морду полиуретановыми проставками 2 см (700 руб пара).  Так как предыдущий хозяин под задние пружины подложил проставки 3 см, а я то смотрю, что форик как зубило стоит вперед, после стал ровно, клиренс в результате при первом замере был до порога 28 см))) На регулировке это схождения это никак не сказалось, но вот повадки валкости а-ля "джип" незначительные появились. Ну в итоге все поставили и поменяли и я выкатился и из сервиса... 8 декабря, с тех пор намотал 7000 миль без проблем, съездил на новый год к родстенникам  в йошкар-олу что за 800 верст. Вот на трассе то он и показал себя во всей красе, отвалы снега меж полос с легкостью пробивал и снова возвращался без малейшего заноса на свою полосу при обгоне, что передний, а тем более задний привод на обледенелой дороге просто не рисковал делать. Я не гонщик держал 90-110, так вот расход на бензине составил 8.7 л на сотку Аи 92 по трассе. В Йошкар оле решил заправиться газом ( в Москве перед НГ некогда было съездить на сервис ГБО) после аварии не проверял, тем более балон снимали -  на свой страх и риск. Мастеров в новогодние праздники трезвых не нашел, но выяснил что у меня стоит Ловато 4 -го поколения, а переключение на газ происходит по кнопке из салона, прогреве движка  и газануть за 2500 оборотов. Так и произошло, с тех пор езжу на газе расход по трассе 12 литров газа, по городу 16 литров на сотку, что в переводе на бензин 8 литров сотня))). Ксати баллон тароидальный лежит в место запаски, а от проколов я постраховался кинув в багажник баллончик ликви моли по герметизации прокола. Приехал в Москву катаюсь и бед не знаю, вдруг после мороза запахло газом в салоне, от греха выработал баллон и поехал в сервис по установке ГБО, там посмотрели и сказали горе мастера, что снимали баллон его не прикрутили, от этого соединения трубок потекли, все прикрутили, проверили и сказали приезжай на замену теперь фильтров. В баллон у меня входит от 42 до 46 литров газа, по деньгам максимум на 700 руб., а проехать могу до 300 км в зависимости от качества газа. Вообще машины на газе мне даже кажеться работает лучше, мягче как то, хотя при переходе и с газа на бензин и обратно понять можно только по зуммеру и по лапочкам на кнопке. У газовиков и выяснил, что у меня стоит в добавок еще и автоматическая смазка защищающая клапана от прогара, что может быть у ГБО называется FLASHLUBE. Бачок этот был пуст, после некоторых поисков прикупил 5 литров этой дряни за 3.5 т.р., из расчета 400 мл на 4 тыс.км. Но отрегулировал плохо и 800 мл спалил на 1 тыс. км))) Сейчас вроде отрегулировал посмотрю, хотя пусть лопает этот заморский препарат, экономия на газе позволяет)). Зимой пока были морозы выезжал покататься по москва -реке у красногорска, там форик и показал, что он умеет. Джипари высоки и крены в поворотах большие, монопривод на прямых не так быстр, а импрезы, аутбэки ..могут оставить бампера при ошибке вылета с трассы. Необнократно вылетал сам, но как раз небольшое увеличение клиренса позволяло безболезненно пробивать снежные отвалы трассы. В голом льду форик ведет себя по разному: занос иной раз возникает просто при сбросе газа, а иногода невозможно пустить в занос даже выкрутив до упора руль -  форик просто едет прямо несворачивая, а если закручивает то стремительно. Но поездив сначала научился контролировать движение без заноса, а уж потом и дрифтить. Причем все на уровне интуции, не могу даже передать почему и как - каждый поворот про ходишь поразному и выход из него, где срываешь в занос резким движением руля и газом тащишь морду в другую сторону, где то цепляешь передом внутренню часть поворота и наоборот не допускашь раскручивания. На рыхлом глубоком снегу вне трассы форик был просто как рыба в воде...по реке я катался как на снегоходе))) Засадить я форик умудрился только на снежном отвале...сдавал назад пропустить машину и вывесил переднее левое и заднее правое колеса, ходы повески невелики...выдернул меня с сугроба крузак 200. За 10 тыс, ничего кроме доливки масла (долил  2 л) и незамерзайки я не делал. Единственно, что пока не гревал мотор не ехал, благо автозапуск. Из имеющихся несправностей: АБС горит датчик после аварии левого переднего колеса ошибку дает (заказал по  ebay  за 20 долларов, и лампа аэрбэгов загореласть после установки руля (неужели шлейф порвал)..иного почему то дергаются стрелки спидометра и тахометра, но постучишь по окошку прекращают. ... Вот пока все, а форика своего решил не продавать вообще, шкоду давно продал)))) Форик это универсальный солдат, как нельзя лучше подошел для меня: универсал с багажником наверху,  экономный, шикарного цвета, светлый салон, огромный люк, автомат, классического дизайна, надежный и неприхотливый. Причем нравиться только в моем кузове)))) Из минусов я бы выделил: плохой акустический комфорт (главным образом аэродинамические шумы в районе зеркал и передних стекл), недостаточная поворачиваемость, жестковая короткоходная подвеска, большие свесы.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока была зима на лето прикупил комплект колес Йокогама на литых орининальных дисках за 14 тыс руб. Сейчас вот снег сойдет и сделаю глобальное ТО при смене резины.

, пробег 280 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Томск
Сообщений: 51
С газовой "иглы" не слезишь никогда. Газ рулит. 5.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
13
5
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
EVGEN-811111:
С газовой "иглы" не слезишь никогда. Газ рулит. 5.
как говорится дешевой машине дешевое топливо
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
15
30
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
В этом кузове самый красивый это точно
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
24
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отлично.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
молодец . форь хорош
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Интересно, влюбился в машину ни разу на ней не прокатившись )
За отзыв отлично.
Тяжело дрифтовать из-за автомата, точнее переброса крутящего 90/10 до 60/40 в твоем случае, механика - идеальна для форика.
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
2
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 15
*Пятый:
Интересно, влюбился в машину ни разу на ней не прокатившись )
За отзыв отлично.
Тяжело дрифтовать из-за автомата, точнее переброса крутящего 90/10 до 60/40 в твоем случае, механика - идеальна для форика.
Кузов красивый, не люблю скошенные к задней части вниз крыши. А этот классический универсал.
Нормалек, двоечку поставил и вот тебе широкий диапазон по тяге
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
3
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12906
Субару-это болезнь! Единственная полезная из всех болезней))
14
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 15
Shakaloff:
как говорится дешевой машине дешевое топливо
Субару недешевая машина, вы что то попутали. Форики 1 (98-2001) от 300, Форики 2 (2002-2007) от 400 руб, друг мой годовалый форик продает за 1300 руб. Гдеж дешево? Не надо только сравнивать с туарегами, лексусами рексами, сравните с близкими немного по классу, от фориков за дешево не хотят избавляться.
А газ рулит, в европе например многие машины переоборудорваны на газ, люди считают деньги, но это не потому что они бедные, а потому что хозяйственные.
16
2
Ответить
 
Сообщений: 194
Пятачок за отзыв! Забегай ко мне, пообщаемся в моем отзыве!
Тойота-Веросса, Красава 2 куба.
Мой отзыв: Toyota Verossa 2001
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
evgeny111:
В этом кузове самый красивый это точно
однозначно
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 15
[quote=Azazelkin]Красивый))) Диски продай?)))[/quot
[quote=Алекс56 рус]мой[/quote]
А кузов то у тебя SG9, SG5(6) мне побольше нравиться
 
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
SG5 если быть точным...
SG9 рестайл с 2006...
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
1
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Ой, хрень написал )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
с г 5 кузов
1
 
Ответить
    
Рига
Сообщений: 33
5 за форика в sg5 и за гбо,самому недавно установили brc с масленкой.Экономия денег на топливо с первой заправки.Теперь получился надёжный и экономичный аппарат.
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
2
 
Ответить
    
Рига
Сообщений: 33
sg9 это STI,а sg6 это из Америки,рестайл и до рестайл неважно.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 772

импрезы, аутбэки ..могут оставить бампера при
ошибке вылета с трассы". У аутбэка клиренс поболее чем у форя
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
 
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 15
Buldozzer:

импрезы, аутбэки ..могут оставить бампера при
ошибке вылета с трассы". У аутбэка клиренс поболее чем у форя
В стоке да, но я чуть лифтанул форик, причем ставишь проставку 2 см, а реально просвет увеличивается на 3-4 см.
1
2
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Отзыв отличный! Форь шикарный!
Пришлось расстаться с этим зверем :( но мое сердце навсегда покорено :) наш
...А мы вброд... вброд по болотам...
3
1
Ответить
   
Сообщений: 772
Azazelkin:
В стоке да, но я чуть лифтанул форик, причем ставишь проставку 2 см, а реально просвет увеличивается на 3-4 см.
в какое место надо ставить проставку чтоб получить увеличение просвета в два раза чем высота самой проставки?
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 15
Buldozzer:
в какое место надо ставить проставку чтоб получить увеличение просвета в два раза чем высота самой проставки?
Проставки ставятся ( 4 шт) между амортизационными стойками и кузовом. Увеличение просвета происходит почему то больше, чем сама проставка, хотя замер был произведен сразу после установки. Быть может покатавшись увеличение клиренса и толщины проставки сравниваются, но я уже не проверял. Но может и нет, ведь установка проставки это не просто пропорциональное увеличение клиренса - это изменение геометрии хода подвески, плеча обкатки колеса, развала стойки и в этих углах установки пружина может уже работать по жестче.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 772
Azazelkin:
Проставки ставятся ( 4 шт) между амортизационными стойками и кузовом. Увеличение просвета происходит почему то больше, чем сама проставка, хотя замер был произведен сразу после установки. Быть может покатавшись увеличение клиренса и толщины проставки сравниваются, но я уже не проверял. Но может и нет, ведь установка проставки это не просто пропорциональное увеличение клиренса - это изменение геометрии хода подвески, плеча обкатки колеса, развала стойки и в этих углах установки пружина может уже работать по жестче.
как раз если ставить только под стойки то просвет может увеличится максимум именно на высоту проставки а на деле обычно получается меньше! вот если еще под подрамник то это реально
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 15
Buldozzer:
как раз если ставить только под стойки то просвет может увеличится максимум именно на высоту проставки а на деле обычно получается меньше! вот если еще под подрамник то это реально
Я и ставил и мерял на деле!!!! Не знаю что вы там на деле намеряли. Форик на проставках перед 2 см, зад 3 см.
Реально что под подрамник поставить, и что будет? Под подрамник вообще бессмыленно и технически безграмтно что либо ставить. Проставки под подрамником изменят точки крепления рычагов относительно кузова и что дальше почему клиренс должен измениться? Ты попутал установку проставок под раму джип, там весь кузов над рамой поднимается.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 772
Azazelkin:
Я и ставил и мерял на деле!!!! Не знаю что вы там на деле намеряли. Форик на проставках перед 2 см, зад 3 см. Реально что под подрамник поставить, и что будет? Под подрамник вообще бессмыленно и технически безграмтно что либо ставить. Проставки под подрамником изменят точки крепления рычагов относительно кузова и что дальше почему клиренс должен измениться? Ты попутал установку проставок под раму джип, там весь кузов над рамой поднимается.
я не раз субари поднимал, и знаю что говорю, если не веришь мне то на субо ветке полно информации, если хочешь сам разобраться то советую сравнить устройство и различие подвески простого легаси и ланкастера или аута, помимо удлиненных стоек были грамотно установленны проставки под подрамники. На субарях практически все рычаги держаться на подрамнике. И вобще честное увеличение клиренса достигается увеличение радиуса колеса, при проставках просто кузов поднимается а рычаги сами (практически самая крайняя точка на субарях) как были на одном расстоянии от земли так и остались
Subaru...
Мой мир...
Моя стихия...
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 15
Buldozzer:
я не раз субари поднимал, и знаю что говорю, если не веришь мне то на субо ветке полно информации, если хочешь сам разобраться то советую сравнить устройство и различие подвески простого легаси и ланкастера или аута, помимо удлиненных стоек были грамотно установленны проставки под подрамники. На субарях практически все рычаги держаться на подрамнике. И вобще честное увеличение клиренса достигается увеличение радиуса колеса, при проставках просто кузов поднимается а рычаги сами (практически самая крайняя точка на субарях) как были на одном расстоянии от земли так и остались
Караул, только из за того, что все перечисленные моменты безграмотны технически, как кстати и орфографически))) ни куда не пойду. Что бы не быть голословным:
1. Начнем с того, что спереди у форестера стандартная подвески Макферсон, чтож ее изучать: амортизационная стойка на поперечном рычаге снизу. Как у других машин не тобою перечисленных, не знаю, мы форик обсуждаем.
2. Машина подрессорена не на самими стойками, какими либо они ни были длинными или короткими, а на пружинами (в данном случае). И ставя под пружину проставку, по сути увеличивают ее длину. Длина стойки макферсон (точнее штока) отвечает за амплитуду хода рычагов. Проставки под подрамником на это практически не влияют, более того подобные вещи опасны, так как это уже вмешательство в силовую часть кузова.
3. "На субарях практически все рычаги держаться на подрамнике." Вот ты выдал перл. А что есть какие то рычаги прикрученные кузову у субариков, скажи пожалуйста, а то я не знаю? Да и вообще я не знаю машин у которых рычаги подвески прикручиваются напрямую к кузову, может тоже подскажешь, чтоб я поверил, что ты специалист?
4. " И вобще честное увеличение клиренса достигается увеличение радиуса колеса" Да ты что, все так просто? А как же определенный диаметр, чтоб спидометр работал, чтоб в арке колесо ничего не касалось? А что такое честное, это как, по другому не честное? Хахаха... даже если за счет более жестких пружин величина дорожного просвета увеличилась, это не честно?
5. а рычаги сами (практически самая крайняя точка на субарях) как были на одном расстоянии от земли так и остались...это вообще не поддается коментариям, просто бред пьяного.
 
5
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 15
Varvarvara:
Отзыв отличный! Форь шикарный!
Пришлось расстаться с этим зверем :( но мое сердце навсегда покорено :) наш
Как мой!!! У меня и диски на лето такие же!!! Снял багажник и два близнеца)))
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SG6 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром