Мужики,здорово. Начнем.
Почему SUBARU FORESTER?
1. Движки субару делает компания Fuji Heavy Indastries LTD., они же производят двигателя аналогичные EJ для самолетов типа кукурузы. Он же оппозит >>> следов. кузов машины не кренится. на поворотах ( на 80 град при скорости 65, или 45 при ск. 140 ----- проверено адреналином, сединой:)) только летом.)
2. как то поехали с пацанами на шашлык ну давай проверять у кого что за тачка, а именно:Subaru Forester 06, Toyota Rav4 03, Toyota Harrier 03. Зима тогда была. стоим значит перед целиной в ряд параллельно боком, ну цель кто дальше проедет. Rav4 Победил ...... только Harrierа и то на 30 см и встал, ни назад ни вперед , кстати Rav4. были крепче, проходимей в старом кузове 1996-1999 с блокировкой- лично на практике, короче Нарек тоже встал, моя проехала на 6,2 метра, дальше только (по возрастанию и по опыту прокладки) CaфаR' , Крузак 80, Сурф, Булка, Шоха, ВЕЗДЕХОД.
Поехал вообщем назад, мимо комфортных тойт:) . Мин 15 я над ними поездивался, не вытаскивал сначала, короче стебался, потом вытащил (предварительно поставив предохранитель AWD, чтоб машина стала передней)- система полного привода Symmetrical AWD ребят с кулачковым дифом + вискомуфта, Не плохая штука, передает момент движения колеса с пробукса на то, что еще может вращаться или на те. Создает симметрию по периметру, но есть одно "НО" ПАЦАНЫ, У МЕНЯ САМЫЙ ПРОСТОЙ ПРИВОД АВТОМАТ TZ, НАДО БРАТЬ TY ИЛИ TV НЕ ПОМНЮ УЖЕ. На TZ только один диф центральный, задний привод подключается или при пробуксе, если с места например в чаче трогаться, либо с км/ч так с 60~70. Он то у меня передний изначально 95 %против 5% зада, это уже потом при ускорении привод начинает вкл, либо резко либо постепенно 90-10, 80-20, и т.д до 55 % перед гребет, зад 45% вот милую когда разгоню до 70 , в поворотах суба превращ. в локомотив, летящий по только что проложенным рельсам, по зиме бывает заносит, газу и все ровно машину вытягивает , значит это один тип привода.
Второй и третий тип трансмиссии отличаются только коробкой мех vs. авт. если нет Жаны берите на палке, да! Пацаны у МЕНЯ есть Жана, вы скажите так у тебя ж тожеть автомат почему у тебя TZ, )))) ОТВЕЧУ: А У МЕНЯ НЕ ТУРБО,так вот эти тачки у кот. трансмисия TV, TY турбо авт, мех и мех турбо постоянно выдают с1 км/ч 50на 50 или 55 45, не помню уже давно литературы дромовой, гугловской не читал, а на моей при старте 95-5 :)) такая вот суровая правда, и еще на приводах что 50/50 есть есть еще два дифферинциала Перед и зад соот. ..... и центр(межосевой). , всего три, на моем один;;, эти два наз. межколесными - думаю в горку на нем классно подниматься на ледяную, я на своей выжимал на скорости на лед гору 34 град. нормально тянет, ну все равно те Форики или ауты с трансмиссией отличной от моей, они лучше в этом смысле.
А еб!!.... забыл сказать: на моем субару есть 1 скорость, врубаем ее и вот она моя зайка фифти фифти цент, кстати очень помогает по бездорожью и задняя скорость тоже дает такой эффект, иначе бы не вылез из снежной целины, снег кстати тогда был рыхлый. так что если мордой засели ,,, помните всегда есть скорость под названием R =сразу 50/50. (скорости 2 и 3 = спуск, подьем)
3. безопасность почти 5 баллов,
4. большой багажник,
5. звук мотора
6 креативный экстерьер пита буля
7. короче я фан, я болен.
минусов нет точка. следущий тока суба
Получается 7 положительных качеств достойной машины в моем понимании, может 8, просто ещё не в курсе)).
Обслуживание:
* стойки каяба Exsel-G в сборе - 4 шт. 16 тыщ. кроме пружин, пружины оставил;
* ступичные подшибники 4 шт. на скоросте при повороте засвистели пришлось менять - ексист 12 рублей;
* сайленты на рычагах, втулки , линьки - 6 рублей;
* высоковольтные провода+ прокладки свечных колодцев и ещё какие то резинки там же;
* свечи, масла и фильтра - основа основ.
Вообщем за тачкой следил .
-------------------------
Хорошая машина , только не нужно кататься с чувством вседозволенности, те повороты реально были страшными и скорость еще не маленькая. Нужно найти ту грань, нужно почувствовать Баньши как Аватар. Задний ряд падает в салон и ты следом и девушку с собой , хорошо все поместились, кстати не тесно - проверено на практике, на центр консоли прикольно можно напитки поставить как для сид. сзади так и водителю и переднему пассажиру. Подлокотник водительский слева. опускаешь назад= вуаля. Салон конечно приобрел некоторые изменения по сравнению с Форестерем 1997-2004 годами выпуска. Печка греет отменно 7мин и поехал. Посадка удобная с боковой поддержкой, конечно не такая, как на Impreza WRX, но мне хватает. Обогрев на лобовом стекле, в зоне дворников реально спасает. Резина стоит 55/17/215, любителям по бездорожью, конечно нужна резина на 16 + ходовка целее будет.
Пока не забыл для выбирающих скажу несколько полезных фраз, эти фразы же является частью ответов с форума дрома:
1.Частые поломки общего характера
а) ни едет 2 л - педаль электронная адаптивная, почаще газуй;
б) пинается , едет с толчками - это подключается зад. Диф - решение на диагностику к электрику (саленоид, прошивка мозгов, датчик детонации - к нему что-то припаивают, кислородной датчик ,,,,, по убыванию) - на практике не было, если ошибок нет ,то сайлент-блоки на подрамнике сзади, там их два пятака стоят, резинки короче, стоят фигня - было на практике на моей;
в) жрет бенз - топливный фильтр+ чистка бака так для себя, форсунки на стенде прочистить, кслородный датчик. как то так;
г) свист при повороте - ступичные подшибники;
д) бьет руля при торможении- диски проточить или заменить лучше.
2. Масло мотюль рулит.
3. Спортшфит экономит расход бенза.
4. При замене масла в автомате, обязательно прочистить сеточку в поддоне.
5. При замене насоса Гур лучше ещё все шланги закупить, хотя мне помогло новый насос гур + замена шланга на 16, что от бочка до насоса идет + замена хомутов, мотюль или субару.
6. При выборе литья руководствуйтесь техническими характеристиками, главное вылет чтоб соответствовал, у меня по-моему 48 , название диска 17jj, это убережет Вас от лишних затрат на подшибники.
Фото позже...
БЕРЕГИТЕ SUBARU, И ОНА ОТВЕТИТЬ ВАМ ВЗАИМНОСТЬЮ!
С уважением,
Автолюбитель.