Отзыв автовладельца Subaru Forester 1998

Субару Форестер 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
31101
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.6
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 10
Наконец настало время написать мой отзыв. Так получилось, что моей первой в жизни машиной когда-то стала Subaru Legacy Wagon 90гв. Как известно – первая любовь самая сильная – и я холил её и лелеял, влюбился по уши. 2 литра, оппозитный двигатель, симметричное расположение элементов подвески, которые делают все Subaru такими динамичными, узнаваемыми, и отличающимися от всех других автомобилей. Именно поэтому у Subaru так много поклонников. К сожалению, прожил мой Легасик совсем не долго. Но любовь к этой марке осталась в сердце навсегда!

И вот по счастливой случайности, в нашей семье вновь появляется Subaru. Некоторые товарищи смеялись – мол на субариках помешался, но уверяю вас – это было простым стечением обстоятельств.

Вот он – Subaru Forester 98 года выпуска. Редкий двигатель 2,5 литра, люксовая комплектация, авто с известной историей – в 2003 году приехал беспробежный с аукциона Японии. Владельцем был мой будущий тесть, в прошлом механик и знающий толк в автомобилях. С самого приезда в Иркутск форик находился в надежных руках, в одной семье, менялись только водители (жена брат зять :)). Своевременно менялись все жидкости и расходники. Без ДТП, без грязи, без гонок по ночным улицам…

А теперь конструктивно:
1. двигатель 2.5л действительно самый удачный из всей линейки. Простой 2.0 – овощ по сравнению с ним, турбовый – слишком круто, для искушенных, жрет больше, да и в обслуге сложнее и дороже. 2.5 – Золотая Середина! НЕ турбо, но тяговитый для малого веса автомобиля. Груженый в Култучную гору прёт не напрягаясь, на малых оборотах, оставляя всех остальных далеко позади. При обгоне фуры – самое то! По городу в хорошем настроении со светофора можно стартануть не боясь облажаться; наравне с двух-половинчатами МаркII-ами и Чайниками, но оно надо ли? Турбовым конечно проиграешь, но как только выпадает снег…

2. Зимой заднеприводные конкуренты сразу отсекаются. Глубокий, рыхлый, подтаявший снег – на полноприводном автомобиле вы всегда – Бог и царь. А благодаря 20см клиренсу и короткой базе – Форик уже не пузотёрка! Перемахнуть бордюр, чтобы объехать пробку – легко! С короткой базой, относительно небольшим весом, полным приводом и мощным двигателем для форика любая зима – родная стихия!

3. В 30ти градусный мороз заводится БЕЗ проблем! БЕЗ электроподогрева и вебасто! Не знаю почему многие пишут что субарики плохо заводятся зимой – ни  разу не знал таких проблем с двух-половинчатым Форестером. Может это особенность двигателя с таким литражом, хорошие свечи, может в силу каких то других обстоятельств, но с заводкой в морозы никаких проблем не возникает! А стоит он на улице! Разве что в -35 замерз старенький еще родной японский аккумулятор. Вынул, разморозил, зарядил, поставил, завел, поехал. Только потом со временем приходит осознание – а зачем вообще его в такие морозы заводить? Зачем мучить? Лучше пожалеть старичка, поездить с недельку на автобусе пока не потеплеет, заботиться надо об автомобиле…

4. По поводу подвески: все знакомые, кто садятся рядом – удивляются плавному ходу и с какой легкостью он проходит ямы и кочки! Подвеска хоть и не новая, но очень мягкая, плюс отличная шумоизоляция – все это значительно повышает комфорт внутри салона!

5. Ну и в заключение – приятный объем багажника – все-таки универсал. Круиз контроль – удобная фишка, когда долго едешь по трассе. Японское качество металла – кузов хоть и старый, но на ржавчину и намека нет. Мощный двигатель, кстати, относительно экономичный – 13-14л по городу 10-12л – трасса. Хорошая управляемость и динамика на дорогах с различным покрытием, и в дождь и в снег и в гололед!  
В общем, эта машина с характером, и когда садишься за руль Subaru Forester ощущаешь это всем телом! Лучше Subaru может быть только новый Subaru! Ну или немец , но там уже и ценник другой…
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2901
Надежный движек ej 25 не зря у меня на 2011 такой же стоит.
7
11
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Хороший Форик))5
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
14
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
2,5 далеко не самый удачный двигатель, перегреваются нараз. порой и не уследишь, проблему перегрева решили в моделях после 2001 года, но согласен что это оптимальный вариант для форя и для тех кто не хочет заморачиваться с турбой...
Forester на МКПП
14
4
Ответить
     
Сообщений: 2901
Вуду:
2,5 далеко не самый удачный двигатель, перегреваются нараз. порой и не уследишь, проблему перегрева решили в моделях после 2001 года, но согласен что это оптимальный вариант для форя и для тех кто не хочет заморачиваться с турбой...
Ну к примеру турбо одноразовые фольксвагеноские движки и рядом не стоят
8
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
до сих пор в первом кузове очень неплохо смотрится.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
МиниКрузер сотка :))))))
20
2
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Сейчас таких уже не делают....
16
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Отличная машина, сам уже четвёртый месяц на форике, очень нравится.
8
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
ненадежна
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
5
32
Ответить
  
Сообщений: 394
Song1228:
Надежный движек ej 25 не зря у меня на 2011 такой же стоит.
А у котого то и на вертолете такой двигатель стоит, практически без доработок. (АК-1-3)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
5
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
а фото салона есть?
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
5!
Внушительный список...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 853
KB SU:
5!
+500 :)
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
машина супер!
Отправлено с iPhone 6s+
4
1
Ответить
     
Город Зеро
Сообщений: 114
такой срок эксплуатации тянет на ресурсные испытания-зачет.
фото хороши!
5
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
Исправный турбо жрет не больше 2,5 л. На моем SF-5 1999 г. МКПП расход в городе 12,5-13,5 л. на 100 км. при этом езжу достаточно динамично. Да и обслуга на 2,5 не дешевле, перегревы, залегшие кольца. Если сразу поменять прокладки ГБЦ на более толстые будет служить долго. Удачи на дорогах.
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Один раз кольца меняли года 4 назад (может поэтому до сих пор живой), после этого ни разу не перегревался, тьфу тьфу тьфу! Масло не жрет, двигатель вообще беспроблемный.
3
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 73009
Форь тема!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Уважуха)
JDM
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Согласен с автором, 2,5 - золотая середина! А форик вообще супер атомобиль. Только 5!
3
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Song1228:
Ну к примеру турбо одноразовые фольксвагеноские движки и рядом не стоят
Щас вот причем тут упоминание о немцах? мы по моему щас о линейке субаровских движков..
Forester на МКПП
4
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
tjohn88:
Один раз кольца меняли года 4 назад (может поэтому до сих пор живой), после этого ни разу не перегревался, тьфу тьфу тьфу! Масло не жрет, двигатель вообще беспроблемный.
ну и отлично, это даже замечательно, у меня атмо двушка, откровенно - нехватает иногда... 2,5 был бы идеален.... буду думать на будущее
Forester на МКПП
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 350
НЕ СОГЛАСЕН ВООБЩЕ: все знакомые, кто садятся рядом – удивляются плавному ходу и с какой легкостью он проходит ямы и кочки! Подвеска хоть и не новая, но очень мягкая, плюс отличная шумоизоляция......
Катался НЕ НА ОДНОМ ведре SF5, какие там кочки и ямы - небольшие швы дорожные отдаются в кузов как будто по рельсам поперёк прёш....даже когда подвеска на твёрдую "четвёрку". Нихрена не комфортная подвеска...а шумки НЕТ вообще, по крайней мере в тех годах её не делали...бюджетный автомобиль этот форестер - в деревне*****о возить, в Япии они так и делают.
SF5 лесник на палке
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1998
4
25
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Rj Bigfoot:
НЕ СОГЛАСЕН ВООБЩЕ: все знакомые, кто садятся рядом – удивляются плавному ходу и с какой легкостью он проходит ямы и кочки! Подвеска хоть и не новая, но очень мягкая, плюс отличная шумоизоляция......
Катался НЕ НА ОДНОМ ведре SF5, какие там кочки и ямы - небольшие швы дорожные отдаются в кузов как будто по рельсам поперёк прёш....даже когда подвеска на твёрдую "четвёрку". Нихрена не комфортная подвеска...а шумки НЕТ вообще, по крайней мере в тех годах её не делали...бюджетный автомобиль этот форестер - в деревне*****о возить, в Япии они так и делают.
это проброс???
Forester на МКПП
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 350
что такое проброс?
SF5 лесник на палке
 
2
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Rj Bigfoot:
что такое проброс?
В хоккее с шайбой, если игрок посылает шайбу вперед со своей половины и шайба пересекает линию чужих ворот, никого по пути не коснувшись... это проброс, просто ты выпалил монолог, и никого он не задел)) даже странно
Forester на МКПП
5
 
Ответить
    
Сообщений: 62
ну за такое длительное время владения можно было бы гораздо больше написать. например, по тех части, что делалось и при каком пробеге и т.д....
SG5
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Кстати ПРОДАЕМ :-)
 
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 391
ожидал большего, но и это пять!!
Жизнь - это кино без дублей
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37402
5 за форя
1
1
Ответить
     
Сообщений: 68
Вуду:
2,5 далеко не самый удачный двигатель, перегреваются нараз. порой и не уследишь, проблему перегрева решили в моделях после 2001 года, но согласен что это оптимальный вариант для форя и для тех кто не хочет заморачиваться с турбой...
Я прошел на таком движке 310 тыс и все гуд.Так что достаточно надежный.))Хотя проблемы с перегревом есть.
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
 
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Родне только 5+
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
И? Автомобиль продан. Жалко было расставаться, привыкли уж к нему очень
 
 
Ответить
Евгений
Челябинск
Что с двигой и акпп за все это время делалось???!!!
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Однозначно 5++++ за форика!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Субару Форестер: Модельный ряд Субару Форестер, продажа Субару Форестер

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Форестер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром