Доброго дня дорогие почитатели мирового автопрома!
Отзывом это назвать можно с натяжкой, скорей первое очное знакомство.
Как всякий мальчишка мечтающий получить новую игрушку я ждал встречи с этой машиной ровно 18 месяцев.
Столько прошло с тех пор как я расстался со своим Форестер-3 (Ф-3) пересев на Х1.
Оказавшись в США и получив возможность познакомиться с новой машиной, поспешил в салон. Машину дали на полдня, сняв ее с витрины, подцепив номер на магните, просили более 50 миль не катать.
Интерес не праздный, хочу вернуться к рыбалке, туризму, а по кочкам много на BMW не поездишь. Рассматриваю наряду с Форестером РАВ-4 , Хонду СРВ, Гранд Витару.
И вот первые впечатления.
Запуск с ключа. архаично, но практично. Звук движка - песня. Регулировки руля позволяют выбрать удобное положение. Регулировка кресла также хороша, что вверх-вниз, что по горизонтали.
Включаю передачу вариатора, без щелчков, плавно начинаю движение. Руль легкий и четкий. Выезжаю на дорогу, жму педаль газа.
Вот тут, легкое недоумение, разочарование: на низах не тянет, тахометр раскручивается, но машина скорость набирает плавно, эффекта вдавливания в кресло не получается. Надо сказать, что и на прежнем автомате было что-то похожее по динамике. Едем дальше. Подвеска четко отрабатывает неровности на дороге, которые смог найти по пути. Жесткой подвеску назвать не берусь , некоторое раскачивание на волнах ощущается, как и в Ф-3.
Тормоза аналогичные Ф-3, слегка ватноватые, придавливать нужно посильней для полной остановки.
Отличие составляют материалы торпедо,которые стали помягче и приятнее на ощупь, в салоне стало чуть просторнее. Рычаги и кнопочки на своих местах. Рулевое колесо как я понял аналогичное тому, что стоит в Аутбеке.
Изменилась геометрия подлокотника двери и управление зеркалом сделали джостиком на подлокотнике, что пожалуй удобнее прежнего.
Музыка на прежнем месте.
Дисплей под козырьком на торпедо, полноценный компьютер (будет ли это на европейской версии, не знаю), показывает температуру за бортом, расход топлива, остаток до заправки, а также мультяшки с работой трансмиссии- боловство всякое, изображение с камеры заднего вида. Бардачек как и прежде, без подсветки.
Багажник огромный, с ровным полом, Задние кресла раскладываются 40-60, имеется подлокотник между задними сиденьями.
Машина в целом понравилась, пожалуй я куплю такую попозже, но с механикой 2 литровой на ручке, все таки прицеп таскать.
Да, расход топлива вызывает оптимизм. Компьютер показал 11 литров по городу езды без привычных нам пробок.
Кто ездит на Форестере-3 и не хочет играть в лотерею - это хорошее и надежное предложение.