Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
67730
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
933
голоса
4.9
5 — 898 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 201137 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: S/20 4WD
Цвет кузова: Silver Metallic
Цвет салона: Темный велюровый
Кузов: люк, спойлер, метла, подогрев щеток
                                                                                      ЛЕШИЙ

                                                                                     От Автора

         Примерно год назад я заболел гриппом. Я сидел дома и потихоньку выздоравливал. Время тянулось медленно. Я чувствовал, что мне нужно чем-то себя занять. Тут-то я и решил написать отзыв об автомобиле, который вот уже несколько лет эксплуатирую сам, а именно – СУБАРУ ФОРЕСТЕР, или Форик, как его ласково называют в народе. Англо-русский словарь толкует перевод слова Форестер как Лесной житель, а наши люди, используя мощь русского языка, вывели из этого перевода короткое название Леший. Автомобиль у меня коренной японец, рожденный на острове Хонсю, в молодости эмигрировавший в Россию и прочно обосновавшийся на Сибирской земле. Я постарался отразить технические подробности, а также собственный опыт эксплуатации этого автомобиля. Буду рад, если этот опыт окажется кому-то полезным. Так что читайте, отдыхайте…

                                                                              Мой Форестер в цифрах

1. Кузов SF5, правый руль, 2000 г.в., атмосферник, коробка автомат.
2. Двигатель EJ201, 137 л.с.
3. Пробег: 225 тыс. км. Мой пробег около 120 тыс. км.
4. Дорожный просвет: 220 мм (с проставками 20 мм)
5. Расход бензина в смешанном цикле: лето 10-13 л/100 км
                                                                   зима 14-17 л/100 км
6. Содержание автомобиля сейчас без учета бензина
(оплата работы механиков включена): 3 000 руб/месяц
7. Размер резины: штатная 205/70 R15; использую также 215/65 R15.
8. Рыночная цена в 2012 году: авто в хорошем состоянии стоит 350 – 400 000 руб.


                                                                           Покупка Форестера

“Алло, здорово! Ты же хотел свою машину поменять?” – услышал я знакомый голос в трубке телефона.
“Хотел” – отвечаю я.
Так начался мой разговор с Андреем, моим товарищем. В автобизнесе нашего города он чувствует себя как рыба в воде и отслеживает все подводные течения рек автозапчастей. Андрей настоящий сторожил, который знает что, где, когда и почем можно купить или продать.
     “У нас есть Субару Форестер” - сразу перешел к делу Андрей и начал мне что-то рассказывать про этот автомобиль.
     “Постой, Субару что?” – прервал его я.
     “Форестер” – услышал я в ответ.
     Название мне понравилось. Сразу вспомнился так любимый мною набор для гриля с одноименным названием. Я постоянно пользуюсь им на даче. Вспомнились теплые летние вечера, дымок костра и сочный шашлычок, зажаренный с болгарским перцем и помидорками. Вспомнился вкус прохладного пива и веселые частушки гармониста, частенько развлекающего наших соседей по даче.
       “Ну а что это за машина-то?” – всё еще улыбаясь от приятных воспоминаний, спросил я.
       “Полный привод, подвеска крепкая”- коротко охарактеризовал этот автомобиль Андрей.
       “Полный привод, да это же, наверное, ползарплаты на бензин улетит” – ответил я, и моя разомлевшая физиономия приобрела задумчивый вид. Я уныло представил себе бензобак, аппетитно проглатывающий мои планы о поездке на море и покупку нового телефона.
       “Не боись, исправная машина много не ест, зато будешь ездить по нашим просторам как нормальный человек” – убедительно сказал Андрей.
        Каждому человеку непременно хочется быть нормальным, поэтому на следующий же день я решил посмотреть этого Форестера…

                                                                           Мой личный опыт

     Катаюсь я на этом самом Форестере вот уже более 5 лет. Машину эксплуатирую каждый день, езжу в любую погоду и регулярно съезжаю с асфальта. Мой Форестер весь на Motul, запчасти покупаю в основном оригинал. Обслуживать машину стараюсь по принципу “ремонтировать лучше теплым летним днем в гараже с пивом, нежели морозной зимней ночью на трассе на голодный желудок”. Автомобиль держу в капительном гараже. Холодными запусками ниже -10 двигатель не мучаю, потому как считаю, что это лучший способ угробить мотор. В мороз, если машина стоит на улице, прогреваю по таймеру. И еще, учитывая долгую зиму, аккумулятор ставлю большой на 70-80 Ah, т.к. места под капотом ему хватает.
      
      Внешний вид Форестера напоминает кирпич, тем не менее, он заметен в потоке и это приятно. У Форестера большие фары спереди и сзади, что нравится лично мне. Полезными оказались большие пластиковые накладки-молдинги на дверях: с одной стороны, это красивый декоративный элемент, а с другой, они защищают нижнюю часть кузова от всякого рода царапин и сколов. Подкрасить этот пластик не трудно при необходимости. На всех Форестерах стоят на крыше рейлинги, которые периодически нужны для перевозки всяких елок-палок. На задней двери есть зеркало, которое помогает при парковке задним ходом. У меня в машине огромный люк размером около метра, который открывается электроприводом. Люк очень удобен летом.

     Обзор за рулем Форестера отличный во все стороны за счет больших окон и достаточно высокой посадки. Потолок в Форестере такой, что при росте 180, я могу ехать зимой, не снимая меховую шапку. Пластик салона качественный, двухцветный – у меня черно-серый. Передняя панель сделана из мягкого пластика под “кожу” и не скрипит. Панель приборов достаточно типичная для большинства современных автомобилей – в целом удобно, понятно и основные кнопки всегда под рукой. У меня стоит полный электропакет, что означает наличие электроприводов на функциях управления климат-контролем, зеркалами и т.п. Электроника и всякие электромоторчики пока ни разу не потребовали ремонта. Приятно за надежность, а ведь машине уже более 10 лет.
      В салоне Форестер вполне комфортен. К нашему вниманию удобные передние сиденья с подлокотниками и отделанные велюром двери. Приятным бонусом является массивный кожаный руль MOMO и обтянутая кожей ручка переключения передач. Возможно, было бы полезно увеличить диапазон регулировок руля, но я в целом без претензий. На задних сиденьях тесновато, хотя по большому счету, если сравнивать с микроавтобусом. Этот недостаток вполне компенсируется просторным багажником. Так, например, детская коляска ставится в багажник без разборки. Дверной проем в багажнике почти квадратный, что позволяет максимально полно использовать салон авто для перевозки габаритных вещей, таких как взрослый велосипед. Пол багажника, кстати, начинается вровень с дверным проемом, и загрузка-выгрузка вещей происходит максимально удобно. Да, кстати, задняя дверь открывается вверх, что позволяет стоять под ней во время дождя.
      В салоне много всяких бардачков, есть подстаканники и бокс для очков на потолке. Из прочих удобств салона хочу отметить то, что спинки задних сидений можно откидывать назад и ехать практически лежа – это удобно. Не забуду и про печку в салоне. Она очень хорошо греет и поэтому не обязательно зимой ее включать на максимум – может треснуть лобовик. Лично мне зимой достаточно установки температуры на 21-22. Родная шумоизоляция салона так себе. В какой-то момент, я решил установить новую музыку, поэтому сделал полную вибро-шумо-теплоизоляцию салона. Стало заметно тише, и теперь салон прогревается гораздо быстрее, чем раньше. Между прочим, родная аудиосистема уже имеет высокочастотные динамики в передних дверях, что весьма приятно.

      На трассе Форестер мне очень нравится. Он не раскачивается, не “рыскает” и отлично управляется. Особенно я ощущаю это с приходом зимы, когда передвижение по нашим обледенелым дорогам даже начинает доставлять удовольствие. Многие называют зиму как “Субару-погода” и они правы. Одна из причин отличной устойчивости машины заключается в том, что у Форестера постоянный полный привод всегда. Тему развивать не буду, скажу лишь, что на этом автомобиле я уверенно передвигаюсь в любую погоду вне зависимости от состояния дорожного покрытия.
      Проходимость у Форестера отличная для легкового автомобиля. Он будет ехать до тех пор, пока не сядет на брюхо. В реальности, это случается нечасто. Я добавил проставки под пружины по 2 см, чтобы еще приподнять машину. Этого оказалось достаточно для достижения дорожного просвета в 220 мм и сохранения практически той же управляемости. Для трансмиссии такой люфт допустим, о чем свидетельствует мой личный опыт эксплуатации и практика многих владельцев этих машин. Форестер конечно не джип, поэтому ставьте ему соответствующие задачи. Я вполне доволен тем, что в те рыбацкие места, куда мы в юности с трудом пробивались на Жигулях, в настоящее время я спокойно приезжаю на своем Форестере.

     Двигатель EJ20, хоть и не демонстрирует супер-возможностей, однако явно спроектирован с приличным ресурсом. Пробег моего мотора почти 225 тысяч км, однако, масло он не ест, не стучит и пока каких-то болезненных симптомов не выдает. К особым достоинствам этой модели мотора могу отнести то, что он отлично охлаждается. Я не припомню случая, чтобы температура двигателя как-то повышалась даже при езде по горному Алтаю летом с полной загрузкой авто.
    
     Коробку-автомат у Форестера многие критикуют за излишнюю задумчивость. В этом есть доля правды. У меня в основном спокойная манера езды, поэтому тупизны коробки я не замечаю. У этой коробки существуют разные режимы работы, которые можно переключать в зависимости от условий движения. Регулярно ими пользуюсь, поэтому хочу рассказать в двух словах:
D – едем на все четыре передачи, как правило это трасса или межгород.
3 – четвертая передача не включается, ездим на 3-х передачах. Двигатель остается отзывчивым на педаль газа и я всегда передвигаюсь на 3-ке по городу.
2 – 3-4 передачи не включаются. Работает только 1 и 2 передачи: лезем на перевал или тропим снег.
1 – едем там, где можно застрять или ползем в очень крутой подъем. В этом режиме получаем межосевую блокировку от Субару: крутящий момент сразу распределяется в соотношении 60 перед - 40 зад.
Есть еще два полезных режима:
а) кнопка POWER немного оживляет мотор, и езда становится более похожей на автомобиль с механикой. Нажимаем: автомат будет переключать скорости не на 2000 об/мин, а примерно на 3000 об/мин – этот режим позволяет делать более динамичный разгон. Я его включаю при обгоне.
б) кнопка “Снежинка” обладает очень полезной функцией: она блокирует включение первой передачи. Нажимаем кнопку – машина будет трогаться с места со второй передачи. Этот режим полезен на ледяных подъемах и всяких светофорах, в общем, там, где нужно тронуться с места без или с минимальной пробуксовкой. Поможет этот режим и в снегу – не будете закапываться передними колесами.

    Коробка-автомат демонстрирует высокую надежность. Поломки таких автоматов на Субару я видел всего пару раз, причем на то были реальные причины – буксировка автомобиля на расстояние более 100 км и банальный перегрев коробки после продолжительного буксования. Не стоит правда забывать основные правила эксплуатации любого автомата: вовремя меняем жидкость, не буксируем далеко машину и не таскаем постоянно машину друга за собой на веревке. А еще правильно выбираем режимы работы автомата, о чем уже сказано.

    Обслуживание мотора достаточно удобное. Все агрегаты расположены сверху двигателя, а в подкапотном пространстве достаточно места, чтобы запустить туда руки. Масляные фильтры на двигателе и коробке находятся в очень доступных местах, а менять топливный фильтр – это просто удовольствие. Единственное относительное неудобство обслуживания – это замена свечей зажигания. Тем не менее, как показывает опыт, нужно всего лишь купить правильный ключ и один раз поменять свечи самостоятельно. Свечи использую платину или иридий. Ходят по 40 тыс.км. Увы, но таков наш бензин.
    Про раздатку и дифференциал скажу мало. Просто работают и все. Удивительно, но ведь именно этого мы и ожидаем от автомобиля иностранного производства. Я лишь слежу за уровнем жидкостей и регламентом их замены.
    
      Подвеска у Форестера крепкая. Она отлично справляется с нашими плохими дорогами. Вдобавок, на Форестере стоят увеличенные колеса по сравнению с большинством легковых автомобилей. Сейчас у меня черные стойки KYB, которые ходят уже более 4 лет. Стойки пока живы, правда, я стараюсь не ездить в мороз ниже -30. Замена всевозможных резинок в подвеске у меня произошла примерно 1 раз в 60 000 км, хотя можно было поездить и еще. Да, запомнилось вот что: шаровые опоры были заменены на рубеже в 200 000 км, что согласитесь весьма неплохо.
     Шланги и патрубки стоят в основном еще с завода. Сейчас начал потихоньку их менять, хотя ни один просто так не лопнул. Хомуты надежные и в основном винтовые – удобно затягивать.
     С электрикой и электроникой проблем не было. Ни летом, ни зимой. Немаловажно наличие штатного брызговика, который защищает снизу весь мотор целиком. Брызговик сделан так, что ни грязь, ни снег, ни брызги на двигатель не летят. Был, правда, со мной один поучительный случай. Однажды, я помыл двигатель на автомойке. Видимо, под высоким давлением вода попала в какой-то разъем. В итоге, каждый раз примерно через 20 секунд после запуска двигателя он начинал задыхаться и трястись, теряя обороты. Я в этот момент один раз немного подгазовывал и обороты почему-то восстанавливались. После этого можно было спокойно ездить до того момента, пока не заглушишь мотор. После следующего запуска двигателя вся процедура повторялась. Консультации со специалистами закончились советом “подождать”. Так продолжалось 3 месяца. Потом, судя по всему, вода высохла, и мотор стал заводиться, как положено. Короче говоря, я убедился, что электроника у этой машины надежная, но теперь если я мою мотор, то делаю это сам, из шланга и без давления!
      Заливаю в основном 95 бензин. Расход может показаться великоватым, однако, следует учитывать возраст авто, наличие постоянного полного привода и весьма смешанный цикл эксплуатации машины (асфальт-гравий-песок-снег).
      Считаю необходимым добавить, что на Форестера с мотором в 137 л.с. вполне разумный транспортный налог. Он составляет 1370 рублей в год.

                                         Несколько слов скажу об особенностях Форестера и его слабых местах.

      Во-первых, хочу отметить одну конструктивную особенностью оппозитных моторов Субару, которая очень часто приводит к дополнительным финансовым затратам. Речь идет о появлении течи через уплотнения свечных колодцев. Раньше или позже, но начинает потеть и течь у всех. Так вот, желательно это дело вовремя устранить (по крайне мере в течение 10 000 км), тем более, что это не сложно (заодно проверите зазоры клапанов). Можно продолжать ездить и так, однако двигатель начнет нестабильно работать, кушать бензин и т.д. по списку. В итоге, менять уплотнения все равно придется, при этом добавится, как минимум, покупка новых свечей и высоковольтных проводов.
      Во-вторых, Субару не любят низкий уровень масла – в горизонтально-лежачем моторе стекать-то особо неоткуда. Следите регулярно за уровнем масла, иначе можете получить внеплановый ремонт. Я держу уровень масла на уровне буквы F при измерении на холодный двигатель перед запуском. Про угар масла скажу так: за 5000 км могу подлить 300 грамм. Про стук 4 цилиндра тему развивать не буду. На атмосферных моторах эту проблему встретишь не часто. Лейте качественное масло, следите за его уровнем и соблюдайте интервал замены.
      В возрасте около 10 лет на Форестерах текут радиаторы Calsonic. Я не исключение. На мой взгляд, дело тут вовсе не в правильно подобранной крышке бачка. Просто к этому времени происходит разрушение стенок материала бачков. Их ремонт состоит в замене штатных пластиковых бачков на металлические и далее, пайку новых бачков на старый радиатор. После этого радиаторы ходят “вечно”. Я, правда, не хотел тратить время и купил новый дубликат европейского производства AVA. Два года я уже отъездил ок.
      На Форестере может лопнуть правый внутренний пыльник переднего привода раньше остальных. Причина в том, что он расположен прямо над выхлопной трубой и резина высыхает. Тем не менее, это “может” совсем не означает, что он рвется каждый месяц. Лет 5 отъездите по-любому.
      
      На Форестере стоит кардан, крестовины которого не предусмотрено менять. Только кардан в сборе. К сожалению, это не очень удобно, потому что дорого. Лично я все-таки пошел по традиционному пути и заменил крестовину. У мастера была оригинальная технология ремонта. К тому же, ему удалось отбалансировать кардан и вибрации при езде я не ощущаю.
      Пресловутые ступичные подшипники поменял примерно 40 000 км назад. Пока ходят ок. Я прихожу к мнению, что ступичные подшипники раньше времени начинают свистеть у тех людей, кто регулярно лазит в глубокие грязи. У остальных машин с подшипниками проблемы возникают согласно пробегу.
      На многих машинах лопается рейлинг на крыше в месте первого крепления. Лечится заменой рейлинга. Большинство просто забивают на это и ездят как есть.
      Не могу не упомянуть про так “любимую” многими тему по поводу скрипов пятой двери. Эту самую пятую дверь я победил так: увеличил крепежные отверстия петли замка (напильником) и подтянул петлю – дверь теперь захлопывается чуть туже, зато не скрипит на кочках.
      
      Ну, разумеется, не забуду и про “легендарные” часы в салоне, которые, как мне кажется, однажды угасали у всех SF-Форестеров. Их ремонт дело пяти минут.
В заключение, выскажу свое мнение о содержании машины в целом. Автомобили Субару любят оригинальные запчасти, и Форестер не исключение. Он потребует на обслуживание соответствующих финансовых затрат. Так что, постарайтесь оценить свой кошелек до покупки этого автомобиля. Тем не менее, если вы рассчитываете на длительное владение этой машиной, то ваши расходы оправдаются и Форестер будет вам надежным другом. Так показывает мой опыт.

                                                                     Кому ездить на  Форестере?
Что такое Форестер?
              Форестер это легковой автомобиль с бонусным пакетом от внедорожника. Он будет достойным компаньоном для любителей активного образа жизни и пикников на природе. Эта машина подойдет для многих рыбаков и охотников. Форестер отлично справится и с ролью второго автомобиля в семье, который будет использоваться для хозяйственных нужд или поездок на дачу.
Форестер придется по душе людям, которым нравятся машины с хорошей управляемостью. Форестер обрадует тех, кто устал передвигаться по городу на автомобилях, которые постоянно цепляются днищем за намерзшие люки или поребрики. Форестер понравится и многим дамам, потому что в нем хороший обзор, тепло, а главное, с постоянным полным приводом от Субару они будут уверенно чувствовать себя на наших ё-дорогах, особенно зимой. Форестер не разочарует и любителей усовершенствовать свои машины – для Субару выпускается множество элементов тюнинга от различных производителей.

                                                                  Почему стоит покупать Форестер?
        Субару удалось сварить очень вкусный компот. Он состоит из смеси комфорта и управляемости от легкового автомобиля, полного привода и приличного дорожного просвета от внедорожников, а также просторного багажника от микроавтобусов. Большинство легковых универсалов, по моему мнению, проигрывают Форестеру как минимум по одному из вышеперечисленных параметров. Паркетники в большинстве своем ощутимо дороже в цене, при отсутствии явных преимуществ. По моему мнению, за такие деньги Форестер очень достойный вариант.

       Подводя итог вышесказанному, делаю вывод, что Форестер относительно недорогой, надежный и очень универсальный автомобиль. Лично мне он понравился.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ЛЕШИЙ-2

Уже поздно, за окном стемнело. Сосед снизу, который зачем-то орал весь день без перерыва на своих родственников, наконец-то заткнулся. Стало совсем тихо. Глаза слипаются, но я все еще на Дроме. Мне нравится читать отзывы автовладельцев и это главная причина, почему я еще не сплю.

Недавно я написал свой отзыв под названием “ЛЕШИЙ”, в котором постарался коротко рассказать об этой машине. Надеюсь, что мне это удалось....

, пробег 237 000 км   

ЛЕШИЙ-3

Прошел год как я написал отзыв о своем Форике. Что произошло с тех пор? Автомобиль все также исправно трудится в нашей семье и добавилось еще 20 000 км пробега на одометре. Форик вполне хорошо себя чувствует и обслуживается все в том же добром клубном автосервисе. Оказалось, что именно здесь ребята работают быстро и квалифицированно. К тому же, у них есть все запчасти, что очень удобно лично мне. Зачем об этом пишу?...

, пробег 240 000 км   

Сравнительный тест шин

Nokian Hakkapeliitta 5 & Gislaved NordFrost 100 SUV

Видеоролик Nokian Hakkapeliitta 5 and Gislaved NordFrost 100 SUV тут:

https://youtu.be/27bBvT5ne_w

Так получилось, что практически в один момент у меня образовалось два комплекта зимней шипованной резины. Колеса я брал новыми, в магазине. Nokian Hakkapelita 5 - эта модель уже “старушка”, но резина известная и достойная, а вот Gislaved Nordfrost 100 SUV предлагалась как новинка сезона....

, пробег 260 000 км   

ЛЕШИЙ 4

Сезонные тапочки

Выпал первый снег. Выпал он рано, как всегда неожиданно и как назло в большом количестве. Я приехал из командировки, дел по горло, а тут еще такое: двор завалило, машина на летней резине, а мои новые зимние колеса у соседа в гараже. А сосед, чтоб его, уехал на вахту на месяц. Короче, засада полная. Покупать комплект еще одной новой зимней резины в магазине – жаба давит, сосед-то ведь скоро вернется. А, с другой стороны, ездить по снегу на летних покрышках, храбрости не хватает....

, пробег 260 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Неплохой отзыв, хорошие фото! Удачи на дорогах! +5
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
53
4
Ответить
  
Сообщений: 11
Отличный автомобиль! Удачи в эксплуатации) 5
21
3
Ответить
    
Сообщений: 43311
Отличный отзыв получился !
пешы исчо)
5+
JDM
27
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
И закусочка на бугорке...(слова из песни) факт - в багажнике, прикольно!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
23
 
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Очень аккуратный хозяин сразу видно, в багажнике не пятнышка, и отзыв соответствует, отлично, молодец. Машина самая универсальная.
28
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 19
Очень ухоженный автомобиль, ни одной соринки! Так держать! Отзыв Nice!
18
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Отличный отзыв об отличном авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 407
Грамотный и легко читаемый отзыв, много интересного. Автор любит своё авто, что достойно уважения. Удачи. 5
20
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
хорош! и отзыв с любовью ) только+5
8
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 42
три тыщи ежемесячно на ремонт это считается надежный автомобиль!
7
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Со вкусом отписал, читать приятно. Не то что многие пишут отзывы через 3 дня после покупки
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 65
Хорошая машина, был один в один. За отзыв 5
6
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
правильный набор в багажнике правильной машин. 5 !
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
хорошая машина но есть свои подводные камни ..хорошо что фуджи хеви их устраняет
ну на то они и японцы... за отзыв 5
в даннои версии очень удачные бампера и боковые накладки с качественным покрытием
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
..перестала скрипеть дверь ..линьки стали более надежными ..моментную кривую немного растянули.. появился лсд мост
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 716
Забыл написать про свист щеток стартера, про запуск ДВС в мороз от -25 со второго поворота ключа.
Бэкхэм с ними
1
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
"Лично мне он понравился." И не только тебе)))
Субарист в третьем поколении.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 377
Отличный отзыв, хорошая машина что еще нужно. Удачи в эксплуатации.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
5! Хороший,интересный отзыв)
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
машинка хороша
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33976
классный отзыв и машина отличная
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
papa974:
три тыщи ежемесячно на ремонт это считается надежный автомобиль!
я думаю это не означает что автор ежемесячно вкладывал по 3000, а просто общую сумму поделил на весь срок эксплуатации. форь ломается не часто, но когда ломается - чинится не дешево. это не тойота.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Спасибо всем за добрые слова.

papa974 сделал правильный комментарий про стоимость обслуживания авто.

В сущности, в обслуживание машины входит не только цена запчастей и оплата работы механиков на автосервисе, НО ТАКЖЕ покупка резины и всякие усовершенствования типа: новое аудио, вибро-шумо-теплоизоляция салона, чехлы на заказ. К этому добавляем страховки, техосмотры, налоги. Случаются также и дополнительные расходы, связанные с регулярными выездами на рыбалку.

Я просто разделил общую сумму затрат за последние 5 лет на 60 месяцев.

Если вопрос касается только необходимого ремонта для поддержания авто в хорошей физической форме, то итоговая сумма будет конечно меньше, чем 3000 рублей в месяц.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
8
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Молодец, красиво и по существу!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
5
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 275
Отличный отзыв!
Subaru Forester S/20 limited - Продал
Honda Fit 2009 - Езжу
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Спасибо за столь подробное и полезное описание,сам хочу субаря.Леворукого,только не решил с каким двигателем.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29
А ещё форь проходимей большинства паркетников , таких как РАВ4, ЦРВ и т,д ; лично не раз мною проверенно !
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 391
Красиво, и почти все полно описано! Тоже владею фориком 99 г.в. уже 4.5 года. Все по существу, хотя с рядом проблем я по крайней мере пока не столкнулся. Да и пробег у меня на 100 меньше.
Жизнь - это кино без дублей
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4931
Молодец 5 за отзыв. Из-за свечных колодцев жор масла больщшой?
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
hypeR!:
Молодец 5 за отзыв. Из-за свечных колодцев жор масла больщшой?
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
hypeR!:
Молодец 5 за отзыв. Из-за свечных колодцев жор масла больщшой?
Угар масла никак не зависит от состояния уплотнений свечных колодцев, факт.

Эти уплотнения представляют собой резиновые кольца, предназначенные для герметизации этих самых колодцев. Со временем они устаревают и в горизонтально-расположенном моторе маслицу становится легко проникать наружу. Потихоньку наконечники свечей пропитываются маслом и итоге высоковольтные провода придется менять.

На угар масла может сильно влиять качество самого масла. Сейчас продается масса разных марок масел, которые имеют слабую основу. Масло стабильно работает примерно 3000 км пробега. Далее начинается угар масла, который весьма заметен и может даже показаться, что с мотором что-то плохо. На самом деле, имеет смысл просто сменить марку на
качественное масло. Так я в свое время перешел на MOTUL.
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1512
Великолепный отзыв. Читается очень легко и, главное, очень интересно. "Лесник" просто в изумительном состоянии. Я бы с удовольствием купил бы у Вас машину, если бы приехал на смотрины. Сразу видно, что к машине относятся с любовью. Эх, побольше бы таких автомобилистов, как Вы.
Давным-давно, будучи "зелёным" пацаном, я влюбился в этот автомобиль, и по сей день эта любовь не угасает.
Удачи Вам и Вашему "Леснику"!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 22
У тебя задний бампер от европейца. Сам менял или от предыдущего хози досталось?
Вопрос в следующем. Думаю поменять бампер с маленькой японской номерной рамкой на европейский с большой рамкой, как у тебя. Все ли крепления нормально подойдут без колхоза ?
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
У тебя задний бампер от европейца. Сам менял или от предыдущего хози досталось?
Вопрос в следующем. Думаю поменять бампер с маленькой японской номерной рамкой на европейский с большой рамкой, как у тебя. Все ли крепления нормально подойдут без колхоза ?

Я не припомню каких-то больших проблем с установкой бампера.
2
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 7
Здравствуйте!отличный отзыв 5)
недавно приобрел такого же форика, хотел бы узнать какое лучше масло заливать в двигатель и в АКПП, предыдущий хозяин лил ENEOS.
Вот хотел бы узнать какое вы заливаете?
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
MOTUL. Вся линейка - двигатель, акпп и пр. работает отлично. единственное берите у диллеров. В каком-нибудь киске на трассе, думаю, оригинальный не продают.
1
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Ой, как хорошо выглядит! ...как позавчера с конвеера :) Отличный аппарат! 5 Удачи!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Сколько много текста...ща почитаем...

Форик хорош..)))
 
 
Ответить
   
нижневартовск
Сообщений: 532
хахах)дополнение с юмором)) форик хорош, у самого турбо и на палке)
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автор,публиковаться не пробовали?!))))...это я про сегодняшнее дополнение..))))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Вот уже и публикуюсь! Спасибо, друзья.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 478
5555555555 !!!!!!!
красавец, читать было супер!
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2003
1
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 659
Отлично читается.
Давно не получал столько удовольствия.
только 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
1
1
Ответить
     
Маратовский
Сообщений: 2383
все по уму написал.
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
Отличный отзыв - про отличную машину. Спасибо. Читал с удовольствием. 5!!!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 150
Спасибо за чудесный отзыв про такой прекрасный автомобиль. Написано с большой любовью к машине и с шикарным юмором. Ощущение сложилось что вы писатель или журналист, а если нет, то думаю у вас бы это получилось... Смеялся от души, пока читал дополнение и даже жене отрывки зачитывал... Машина классная. Сам о такой мечтал, но пока копил деньги семья увеличилась и решено было покупать 8-ми местный микроавтобус. Однако Subaru люблю по сей день, а особенно нравятся Forester в первом и втором кузове. Надежная машина и проходимость хороша. Как раз для нашего края. В Сибири, мне кажется, привод должен быть только полным и клиренс нужен высокий. А пузотерки и моноприводы созданы не для наших условий и дорог. Подписываюсь на Ваш отзыв ну и конечно ставлю "пятерочку".
4
 
Ответить
     
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
“ремонтировать лучше теплым летним днем в гараже с пивом, нежели морозной зимней ночью на трассе на голодный желудок” Вот это точно! Как говорится готовь сани летом. Отзыв великолепен, как и сама машинка, только 5!
2
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
красавчег. но чесна я не дочитал
С уважением maratius78@
2
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
5! Очень много букав но читается легко и на одном дыхании. Вы книги писать не пробовали?:-) тоже Когда нибудь решусь лесника.(у вас леший) взять и только с правильным рулем:)
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Автор, Вам можно уже пробовать себя в художественной литературе! Отличнейший отзыв! Читать приятно и на фото автомобиля смотреть приятно! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 357
Как можно за такой отзыв поставить что-то меньшее?!?
5 за машину!
5+ за отзыв!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 574
Скажи где чехлы заказывал такие и сколько отдал ?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 546
5+
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2003
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Тони Монтано:
Скажи где чехлы заказывал такие и сколько отдал ?
в Авто Комфорте. цену не помню, вполне адекватная.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 184
“ремонтировать лучше теплым летним днем в гараже с пивом, нежели морозной зимней ночью на трассе на голодный желудок” - отлично сказано! 5!
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4051
класс машина, только задний свес великоват (((
Я - добрый, а вот жизнь и люди научили меня быть злым...
No Pain, No Game
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4051
автор подскажи, ковер какой стелил? вроде не родной?
Я - добрый, а вот жизнь и люди научили меня быть злым...
No Pain, No Game
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Да, ковер я менял. Родной был сильно грязный. К тому же, мне хотелось иметь темный пол в машине, а родной был светло-серый. Я купил в гипермаркете хороший ковролин с жестким и коротким ворсом на резиновой основе. Песок в такой ковролин практически не набивается. Стелил сам. Не сложно, только пришлось повозиться в местах перегибов у задних сидений. Вот прошло уже наверное года три, а выглядит этот ковролин в общем то как новый.
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
не особый фанат данного авто но отзыв 10 из 5 читал и смеялся!)))
 
 
Ответить
    
Обнинск
Сообщений: 41
да, автор не поленился написать... )
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Спасибо за отзыв, так не смеялся со времен отзыва про спринтер с отсечкой)))
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 357
Как?!? Как можно за такой отзыв поставить 2?!? Что за люди?
За Субару - 5!
За отзыв 5+!
2
 
Ответить
Антон
Томск
Хороший отзыв !!! Дня два писал ?))за форю 5 !!!
4
 
Ответить
N&K
Якутск
Слишком много лишних слов...
 
5
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
Отзыв класс!
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 703
Не субаровод но плюсанул ) зачет.
Хорошая машинка, периодически поглядываю на нее, но пока не под мои нужды )
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
5 за форика!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Мля...
Оборжался пока читал...
Человек-колесо... :-)
4
 
Ответить
Иван
Устал читать! Стивен Кинг..
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Пиши ещё))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Не так давно пересказывал знакомому историю по замене свечей на оппозитнике, а история оказывается Ваша))) Отличный отзыв!
 
 
Ответить
Rider_T
Новосибирск
Прекрасный рассказ про покупку резины! Смеялся до слез! И вообще редкий пример, когда человек может литературно выразить мысль, молодец автор!
3
 
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 275
У автора литературный талант, пиши еще :)
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
2
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 744
Увлекательное чтиво! И машина что надо
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
1
 
Ответить
pz
Новосибирск
За юмор,изложение и машину только пятак!!!! Дополняй)))
3
 
Ответить
виктор
Каневская
уважаемый,вот это Вас в ставил грипп!!!!)))))))полноценный пятак Вашему гриппу!!!)))))
1
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Rider_T:
Прекрасный рассказ про покупку резины! Смеялся до слез! И вообще редкий пример, когда человек может литературно выразить мысль, молодец автор!
+100
 
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
ржунимагу:-)
 
 
Ответить
Алексей
Владивосток
Автор не лишен литературного дара, чувствуется, что писать он умеет и любит, молоток!)) Спасибо за отзыв.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 452
Отзыв и дополнение к нему очень понравились, тем более что сам недавно стал счастливым обладателем Subaru Forester SF5. Особенно улыбнуло дополнение про покупку колёс. (Сразу вспомнился "спринтЁр до отсечки").
"Уже намного позже я узнал, что именно такой способ заводить свои машины со второго раза используют владельцы Субару в холодное время года." - на этом моменте можно поподробнее?
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
отзыв-супер!от дополнений чуть не плакал со смеху!))5!тоже планирую взять лесовика,только на механике
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
KalitosMadDog:
Отзыв и дополнение к нему очень понравились, тем более что сам недавно стал счастливым обладателем Subaru Forester SF5. Особенно улыбнуло дополнение про покупку колёс. (Сразу вспомнился "спринтЁр до отсечки"). "Уже намного позже я узнал, что именно такой способ заводить свои машины со второго раза используют владельцы Субару в холодное время года." - на этом моменте можно поподробнее?
Спасибо. Очень рад, что понравилась история - покупка колес дело тонкое, обувь все-таки. Поздравляю с покупкой Форика. Наш Форик в семье уже восемь лет и я до сих пор не перестаю удивляться его универсальности.

У многих субариков возраста моего Форестера замечено, что на холодную (типа в -15С) машина не очень хорошо заводится с первого пинка: просто так мозги компа настроены. Все просто - заводим так: ключ на старт - три раза крутим стартер (не 5!) - пауза 2 сек - стартуем и оно заводится сразу! Вот так.
1
 
Ответить
1
Горно-Алтайск
5+ молодец и повспоминал и поржал от души. Все в тему, у у самого турбо форь 98 и менять не собираюсь!
 
 
Ответить
Андрей Борисович
Волгоград
+5 Уважаемый, вы случайно не писатель? Уж больно профессионально написано......
Форик супер, себе хочу брать, только леворукого.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Андрей Борисович:
+5 Уважаемый, вы случайно не писатель? Уж больно профессионально написано......
Форик супер, себе хочу брать, только леворукого.
Спасибо, Андрей Борисович. Рад, что понравилось мое сочинение.
Желаю удачи с покупкой Форика. В принципе еще вполне реально найти машину в хорошем состоянии даже в SF кузове. Можно и SG взять, посвежее возрастом будет. В общем, удачи на дорогах!
 
 
Ответить
петр
Новосибирск
Добрый день,собираюсь купить Форика,отзыв Ваш был очень познавателен.Только выбираю, но уже думаю о обслуживании или . как минимум, о диагностике.Не подскажите где в Н-ске ремонтировались .
 
 
Ответить
5911714
Канск
хороший отзыв, читается на одном дыхании!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ201 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром