Добрый вечер всем субаруводам! Отдельный привет Архангельску. ))) Условия эксплуатации наших одинаковых автомобилей примерно одинаковы, только я спокойный водитель и так не гоняю))). На авто больше ездит жена с детьми, т.к. рейтинг безопасности форестера 5 звезд!!!!! Этому автомобилю можно доверять! Потом, у него прекрасная обзорность, супер зеркала заднего вида(огромные!), габариты автомобиля великолепно чувствуются, руль крутится одним пальцем, ну и отличный полный привод! Жена довольна))). + это полная безопасность на дороге в любую погоду! Едешь и не напрягаешься в отличии моноприводных легковушек. Подвеска 2010 года не козлит и доработана в отличии от более ранних годов, рейка не гремела, у меня ничего не ломалось, но их замену я сделал добровольно на настройки 2011 года, стало получше ехать машинка))). Хотя и так до этого рулилась замечательно! Климат контроль хороший, зимой печка быстро нагревает салон автомобиля, электроподогрев сидений очень хороший, трансформация салона достойная, руль регулируется в двух плоскостях, управление магнитолой на руле(6 колонок + саб, МП-3, чейнджер на 6 дисков), круиз контроль на руле( в отличии от РАВ-4 он после торможения сам набирает ту скорость с которой ты ехал до этого) можно кнопочками сбросить или добавит газ одним пальцем и не нужны никакие подрулевые лепестки! Неплохой выдвижной подлокотник.
По эксплуатации авто хотел бы добавить то, что меня удивляет как другие владельцы форестеров хотят приукрасить расход бензина. Тут же 4вд и 150л.с. которые нужно кормить))). Вы попробуйте не скидывать компьютер хотя бы год как я и тогда увидите реальный расход в городских условиях, со всеми пробками, прогревами зимой, кондиционером летом и с постоянным включенным светом фар. Для сравнения на РАВ-4( 4 года эксплуатации) расход бензина от 12,5 до 16 литров в городе, а на трассе при 100км/час с четырьмя людьми примерно 9 литров. Сейчас у меня в качестве второго авто новая тойота королла (5 месяцев эксплуатации,пробег 5 тысяч км.). Бортовой компьютер показывает после зимы 12,1 литр в городских условиях. Это реальные цифры и не надо тешить себя иллюзиями.))) Летом думаю он упадет до 10 литров в городе, трасса 7,5 литров.
К плюсам можно отнести обслуживание у дилера. Дешевле обслуживания чем тойота королла. Ее ТО-10 000 км. будет стоит 7500 рублей, а форестер обходится 7000 рублей каждые 15 000 км.
У автомобиля кроме плюсов вспомнил и еще минусы, которые были исправлены дилером. Они были указаны в отзыве владельца такого же субарика из Архангельска. Появились трещинки на пластмассовых вставках задних боковых окон( через 9 месяцев с момента покупки). Видно брак при комплектовании всех таких авто 2010 года выпуска из-за недостаточно крепкой пластмассы...Они заменены оперативно и хорошенько приклеены дилером без вопросов и проблема исчезла. Возможно на стандартные вставки повлияла меньшая жесткость кузова чем у авто без люка. Потом еще дополнительно проклеивались ребра жесткости крыши( это не силовой элемент!) которые служат для большей жесткости крыши при открытом люке и не дают ей "надуваться" на больших скоростях. на заводе они клеятся на 4 точки, практика показывает что нужно проклеивать полностью по ребру, а то будут бренчать над головой если отклеится хотя бы одна точка. Всего там 3 ребра жесткости и все рекомендую проклеить. Дилер это делает бесплатно, только попросите))). А в целом субару качественный автомобиль и на любом новом авто есть недостатки. При долгой эксплуатации можно делать объективный отзыв, что мною и сделано. Ничего не приукрасил, написал все по делу. Всего с 1999 года у меня было 12 автомобилей. По качеству сборки и надежности Тойта вне конкуренции, марка Субару на втором месте. Также у меня были модели следующих производителей: ВАЗ,ГАЗ, Ниссан и даже Смарт для лета))).