Решил сфотографировать своего красавца и показать какой клиренс у автомобиля. Днище форестера ровное, ничего не торчит, чем можно зацепиться при проезде серьезного бездорожья, разве только нижними рычагами, когда зароешься в грязюке или снегу,так они у всех авто присутствуют))). Ровное днище это "конек" субару, такое только у них. Это стало возможно с использованием опозитного двигателя и трансмиссии, которая "входит в него" под небольшим наклоном. У остальных типов полно приводных автомобилей она пристраивается к двигателю снизу, отсюда и клиренс у них ниже и есть чем цеплять при проезде препятствий. Кто планирует покупать субару для эксплуатации по бездорожью не ошибется на все 100%. Кстати у моей комплектации клиренс составляет 220 мм, а в версии турбо 225мм, не далеко до крузака- 245мм. У одноклассников такого клиренса нет ни у кого! При этом форестер имеет среди однокласников самый низкий центр тяжести. Думаю объяснять никому не надо подробно- как ездят субару, то так могут ездить только СУБАРУ. Это слоган компании воплощенный в жизнь.
Кстати ксенон у субару отличный. Свет очень мягкий, никогда не слепит встречный автотранспорт. Что касается противотуманок, то они откровенно слабы, тут есть над чем поработать производителю.
За одно сфотографировал "квартирку" где живет мой субарик. Гараж теплый, зимой при -42 в гараже -17, а в -30 до -37 средняя температура в гараже от -12 до-14.