Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
отчет о прохождении ТО

Отчет о прохождении ТО

Решил добавить фото с отчетом о прохождении ТО, которые делал по регламенту у официального дилера Субару в г.Омске. Хочу сказать, что все ТО сделали качественно и за небольшие деньги. Всегда присутствовал в сервисной зоне рядом с машиной и наблюдал как и что делают на ТО. Могу сказать что работы делаются по мануалу и даже больше по моим просьбам проверить те или иные узлы и агрегаты и за качество обслуживания ставлю им 5. Оценку поставил с пониманием дела, т.к. разбираюсь в автомобиле. Прежде чем покупать тщательно проштудировал тех. литературу про форестер. Сразу же перед покупкой форестера я познакомился с менеджерами и инженером, поговорили про слабые места. В дальнейшем БЕЗ ПРОБЛЕМНОЙ ВОЛОКИТЫ (через 3 месяца эксплуатации) по моей просьбе меняли задние стойки на более жесткие от модельного ряда 2011 года и модернизированную рулевую рейку. НЕТ, поймите НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, просто как я выше писал они были доработаны производителем для машин 2011 года и я указал дилеру на это и мне заменили. Вот и все. После этого задняя подвестка стала более жесткой, на волнах не раскачивается, а рулевая рейка не постукивает. Из личного доброго общения с дилером получилось, что они меня знают лично, а я их, поэтому дальнейшее обслуживание автомобиля происходит без проблем, понимаем друг друга с полуслова, лишнее мне не предлагают (типа на ТО-30 000 сменить масло в АКПП или антифриз поменять. В мануале написано замена масла в АКПП-на 60 000 км. пробега, антифриз- 120 000 км пробега))). Поверьте мне, что залог понимания, в том, что относись к другим так, как хочешь относились бы к тебе. И потом, залог хорошего отношения складывается и в том, что цена ТО- НИЖЕ ЧЕМ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШЕВРОЛЕ НИВА!!!! ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ В ЭТО!!! а многие до сих пор думают, что обслуживание Субару это дорого. Это не так.( А ведь у меня был 4 года и 3 месяца Тойота РАВ-4 ( 2007г.) с пробегом 91 000 км. и мне есть с чем сравнивать!) Помимо плановых ТО раз в год делаю развал-схождение (сохраню резину, ступ. подшипники и т.д.), на стенде МАХА и вручную проверяю подвеску, люфты, стойки стабилизатора( меняли уже 3 раза за 42 тыс. пробега) и т.д., сделал на 34 тыс. пробега промывку форсунок, чистку дросельной заслонки т.к. движок стал поддергиваться ( качество бензина? хотя лью только 98), проблема ушла.После этого движок работает как часы. ( на РАВ-4 это проблемка было на 74 000 км. пробега. Наверное его движок более всеяден к нашему бензину). Также сделал промывку топливной системы фирменной промывкой. Фото прилагаю. Расход топлива упал и уже больше месяца держится в смешанном режиме 8,8 литра на 100 км. В целом авто надежное, мне нравиться и продавать его я скорее пока не буду))). Поезжу еще, сколько??? не знаю))). И причина его продажи будет банальна, с 1999 года у меня было 12 автомобилей( из них 4 с нуля-дилерские), т.е. почти каждый год новый, вот и все. Других причин нет. Приедается машина и хочется другое авто))). Но субарик хорош!!! Поэтому держится уже 2,5 года))). Еще выкладываю фото с прайсом о его стоимости. Всем удачи на дорогах!!! И особенно всем владельцам Субару!))).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter