Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2010

Субару Форестер 2010 — отзыв владельца

, Омск
50973
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
395
голосов
4.8
5 — 340 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5-14.8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
В своем отзыве хотел рассказать вам все достоинства своего автомобиля и его недостатки.
Автомобиль свой я купил как подарок себе и жене в канун Нового 2011 года. Зима в Сибири была в самом "разгаре" под минус 40 и до наступления нового года оставалось 2 дня. Менеджер салона "Феникс-Авто"(дилер Субару в г.Омске) прогрел Форик, который только что съехал с автовоза и продемонстрировал на что он способен в такой мороз на летней резине!!! Машина реально ехала!!! Полный привод делал свое дело!!!
Что касается своего выбора, то я его сделал осознано, т.к. в семье ранее уже был полтора года Форестер 2000 года выпуска. Машина понравилась. Поэтому вопросов и колебаний лично у меня не было. Кроме того автомобилем №1 в семье на тот момент был черный Тойота РАВ-4 2008г.в. в хром пакете в максимальной комплектации с кнопкой запуска и без ключевым доступом в салон, покоривший своим комфортом, надежностью, солидностью. Не хватало в пару к нему именно СУБАРУ ФОРЕСТЕР и другие марки и модели авто я не рассматривал. Вообще я большой любитель Субару и Тойота и для себя я давно понял- это лучшие авто для людей "среднего класса". Тойота-это символ надежности бизнес класса, а Субару- это автомобиль для души))).
Теперь о самом автомобиле. Комплектация 2Н, т.е. максимальная для 2-х литровых автомобилей. Очень редкая и дорогая. Такой автомобиль пришел в Омск в единственном экземпляре, чем я очень горжусь и доволен!!!Для примера 2.5 литровый на автомате без кожи стоил 1 300 000 рублей, а мой 1 370 000 рублей. За то в нем есть все: панорамный электролюк с пол крыши, ксенон, кожаный салон, литье на 17( пять лучей), магнитола с сабвуфером и много других приятный мелочей. Автомобиль очень не дешев!!! плюс допы потянули на 150 000 рублей . Устанавливал все у дилера и оригинальное: защита фар, ветровики, брызговики, защитная накладка на задний бампер, коврики в салон и багажник, сигнализация, зимняя резина, дефлектор капота, хромированная накладка на двери, насадки из нержавейки на выхлопные трубы, зимняя резина, шторки на все окна, тонировка и ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ шумоизоляция пола, дверей, багажника+ сам сделал хром пакет салона. В таком виде автомобиль игрушка!!! Красавец!
Теперь о самой эксплуатации и реальности с которой сталкивается каждый владелец нового субару форестер. Каждому нужно делать шумоизоляцию! ОБЯЗАТЕЛЬНО! На этом производитель реально сэкономил для уменьшения общего веса автомобиля для классной проходимости. Без шумоизоляции авто воспринимается как очень шумный автомобиль за такие немаленькие деньги! Неповторимый звук опозита очень громко звучит при высоких оборотах двигателя, слышно абсолютно все что творится под колесами. Да, это классно, это не пресно, автомобиль как душа, но кто любит комфорт- однозначно ШУМОИЗОЛЯЦИЯ! Салон начал поскрипывать через полтора года, проклеил-все ок! Шторка багажника скрипела-устраняется проклейкой дверного уплотнителя в пазухе куда вставляется палка шторки. Рамка под гос.номер стучала о дверь багажника- устраняется проклейкой уплотнителя рамки с тыльной стороны. Шумела полка багажника-устраняется проклейкой уплотнителя. Пластик салона твердый- устраняется :"не надо трогать!))). Все это мелочи и устраняется все это за один день, только рассматривайте это как положительное вложение в любимый автомобиль и он вам ответит взаимностью. Еще как недостаток можно отметить низкое расположение сиденья переднего пассажира. Видно для низкого центра тяжести, чтобы не страдала управляемость в поворотах. Такое ощущение как в ванной едешь))). У водителя есть электропривод сиденья и можно высоко приподнять, а пассажир этого лишен. Повыше надо производителю ставить сиденье! Еще один минус это высокий туннель посредине салона, третьему пассажиру на заднем диване это очень мешает. Да и само сиденье для среднего пассажира имеет профиль "кочки" из-за подстаканников расположенных в центре сиденья в специальном откидном боксе посредине сиденья. Авто очень комфортно для 4-х пассажиров, но не для 5-х! Автомат неплохой, но не для активной езды( на РАВ-4 он очень резвый по ощущениям). При нажатии педали газа в пол он очень долго думает и ожидаемого ускорения нет, поэтому нужно жать на педаль газа плавно и тогда разгон автомобиля становится адекватным ожиданиям. В подвеске автомобиля втулки стабилизатора- это расходный бесплатный материал пока гарантия, а потом мелкие траты- 700 рублей с заменой каждые 10 тыс.км. Немного шумно работает двигатель, нужно брать пример с Тойоты, хотя его звук работы-песня))). Дверь багажника плохо захлапывается, именно не закрывается, а не захлапывается и все потому что в отличии от Тойоты производитель сэкономил сделать в багажнике воздуховоды для отвода сжатого воздуха. При закрывании воздуху некуда деваться и он не дает нормально закрыть дверь багажника. Решение на копейку, а проблему производитель не решил! Обидно! Попробуйте оставит приоткрытой любую дверь и багажник закроется легким движением мизинца. Слабое ветровое стекло. От попадания камня мгновенно пошла трещина. Хотя китайское стекло дешево-3700 рублей))). Это уже плюс! Пожалуй это все мелкие недостатки.
Теперь о положительных сторонах автомобиля.  Недорогой в обслуживании! Средняя стоимость ТО примерно 7000 рублей за каждые 15 тыс. пробега. Проехал уже 40 тыс.км. все мелкие недостатки дилер исправляет бесплатно. Рейку и задние стойки поменял на 5тыс. км. на усиленные, образца 2011 модельного года. Не стучали, просто попросил дилера это сделать, т.к. настройки подвески и рейка 2011 модельного года делались специально для России и признаны самим производителем эталоном для России и взяты для основы для всех стран мира! До этого основа были США, а дороги у нас ой как далеки от их дорог, поэтому владельцы форестеров предыдущих годов жаловались то рейка стучит, то задние стойки на скорости раскачивают автомобиль. Климат контроль автомобиля очень хороший. Движок уникален. Это опозит, его звук, уникальность и неповторимость!!! Заправляю только 98, движок шепчет и работает очень ровно. Отличный на низах до 3-х тысяч оборотов, машина легко и непринужденно едет и ненужно давить газ. Автоматическая коробка работает плавно!Потом можно и притопить когда скорость за 60 км/час и разгон будет даже очень неплохим. Отличная управляемость, подвеска в меру жестко проглатывает все неровности( однозначно лучше РАВ-4) на любой скорости. Автомобиль  для ценителей управляемости и получения удовольствия от вождения!!!!!!!!!! Полный привод дает неповторимую уверенность в автомобиле на зимней, скользкой дороге. Разницы от сухого асфальта нет!!!! Проверено, за исключением торможения. Тормоза класс! Проходимость очень достойная, лучше чем у РАВ-4, хотя и у него она неплохая для кроссовера. Клиренс моего автомобиля 220 мм, парковаться к бордюрам вообще не проблема, как и переехать. Ходы подвески большие, и вряд ли у кого из одноклассников они больше, поэтому контакт четырех колес от поверхности не теряется в абсолютном большинстве случаев, когда другие могут и повиснуть. Салон автомобиля просторный( Субарик на 16 см. длинее РАВ-4), сиденья удобные,комфортные, к тому же задние регулируются по наклону и складываются из багажника легким прикосновением в кнопке, багажник достаточно большой( но у РАВ-4 он больше), есть куча емкостей для мелочевки, бутылочек с водой и т.д. И особую красоту, шарм салону придает открытый панорамный люк в летний вечер с негромкой музыкой в салоне))). Едешь, кайфуешь и жить охота))))).
Фотографии своего любимца выложу позже, пока в городе тает снег и ужасно грязно.(((. Так что как и Вы очень жду сухих дорог и фотосессию))). А всем владельцам субару хочу пожелать ровных дорог. Цените и любите свои неповторимые и ни чем не похожие на другие автомобили.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Вот и продал своего любимца. Всем хорош этот автомобиль, но есть одно "НО"- это ликвидность. Автомобиль остается еще пока в категории "на любителя". Мало еще людей, которые ценят управляемость и ходовые качества. Многие откровенно боятся и не имеют вообще представления что такое опозит! .....Жаль(..... Жаль было продавать. Жаль было так много сбрасывать.....Но.....жизнь продолжается))).

И так, подведу итог. Машина на твердую четверку. Сервис на пятерку.

Протестировал новый Форестер, 2л., вариатор.

Плюсы:

1.обзорность вперед стала лучше....

, пробег 46 300 км   

Начну с того, что официальный дилер Субару в г.Омске ломает миф о дороговизне обслуживания автомобилей Субару. Прошел недавно ТО-45000км. Проведены регламентные работы по замене фильтров, масла оригинал в банке 0w20, проведена диагностика подвески на стегде МАНА. Стоило мне это 4 700 рублей. Оговорюсь работу по замене воздушного и салонного фильтров я сделал сам за 5 минут и сэкономил 700 рублей. Если бы это не сделал то общая сумма ТО была бы 5 400 рублей. Плановое ТО прошел нормально, поломок нет. Для сравнения у меня второй автомобиль Тойота Королла 2012, за неделю до этого сделал у дилера Тойта Омск ТО-10 000км и встало мне это в 6800 рублей со скидкой как VIP клиенту( без скидки 7300 рублей)....

, пробег 45 500 км   

Нашел старые фото моего субарика и рафика))). один поднадоест пересаживался на другой...и обратно. только хорошие воспоминания)))... Рафик продан в хорошие руки. Субарик бегает без проблем. Пробег 43000 км. Пока все хорошо! Скоро ТО-45 000. Как пройду обязательно отпишусь.

, пробег 43 000 км   

Промывка топливной системы. Стоит у дилера 690 рублей. Скажу: штука не плохая и нужная.

, пробег 42 000 км   

Решил добавить фото с отчетом о прохождении ТО, которые делал по регламенту у официального дилера Субару в г.Омске. Хочу сказать, что все ТО сделали качественно и за небольшие деньги. Всегда присутствовал в сервисной зоне рядом с машиной и наблюдал как и что делают на ТО. Могу сказать что работы делаются по мануалу и даже больше по моим просьбам проверить те или иные узлы и агрегаты и за качество обслуживания ставлю им 5. Оценку поставил с пониманием дела, т.к. разбираюсь в автомобиле. Прежде чем покупать тщательно проштудировал тех....

, пробег 42 000 км   

Прокатился по весеннему лесу. Свежий воздух. Чудесно!))).

, пробег 41 700 км   

Решил сфотографировать своего красавца и показать какой клиренс у автомобиля. Днище форестера ровное, ничего не торчит, чем можно зацепиться при проезде серьезного бездорожья, разве только нижними рычагами, когда зароешься в грязюке или снегу,так они у всех авто присутствуют))). Ровное днище это "конек" субару, такое только у них. Это стало возможно с использованием опозитного двигателя и трансмиссии, которая "входит в него" под небольшим наклоном. У остальных типов полно приводных автомобилей она пристраивается к двигателю снизу, отсюда и клиренс у них ниже и есть чем цеплять при проезде препятствий....

, пробег 41 680 км   

Смотрят отзыв последнее время не плохо, только оценки почему-то не ставят? За тойоту короллу в 3 раза больше оценок.

, пробег 41 615 км   

Вид сверху моих авто

, пробег 41 615 км   
   

Поменял фильтра, сделал промывку топливной системы и инжекторов . Промывку брал фирменную-субарувскую в Субару центре Омск. Друг из Архангельска спрашивал у себя на форуме стоит ли ее использовать, отвечаю: СТОИТ! .Результат: расход бензина в мае 2013 года (заправляюсь только 98) в смешанном цикле (трасса- город без пробок) упал до 8,6 литров на 100 км. Приятно удивлен))). Фото прилагаю. Свой автомобиль люблю поэтому установил много дополнительных опций: защита фар, дефлекторы капота и боковых окон, хром накладки на бампера и двери, накладку на бампер, парктроник, шторки, тонировка, отделка элементов салона под дерево, хром, коврики в багажник и салон, подсветка пола салона, насадки из нержавейки на выхлопные трубы, брызговики и т.д. Таким образом я индивидуализировал свой единственный в г.Омске в такой комплектации ( 2 Н ) свой субару форестер....

   
, пробег 41 615 км   

Ездили в салон Тойота с женой и ей понравился новый Рав 4. В нашей семье уже был Рав 4, понравился в плане надежности и комфорта. С учетом того, что на Форестере ездит жена, задумался о смене автомобиля. Так что кому интересен мой автомобиль с чистой историей, можете приезжать и покупать со скидкой от первоначальной стоимости с опциями на 328 000 рублей.

, пробег 41 615 км   

пока получилось скинуть фото в комментарии. я не профессиональный фотограф, как получилось. строго не судите))).

, пробег 41 615 км   

Добрый вечер всем субаруводам! Отдельный привет Архангельску. ))) Условия эксплуатации наших одинаковых автомобилей примерно одинаковы, только я спокойный водитель и так не гоняю))). На авто больше ездит жена с детьми, т.к. рейтинг безопасности форестера 5 звезд!!!!! Этому автомобилю можно доверять! Потом, у него прекрасная обзорность, супер зеркала заднего вида(огромные!), габариты автомобиля великолепно чувствуются, руль крутится одним пальцем, ну и отличный полный привод! Жена довольна))). + это полная безопасность на дороге в любую погоду!...

, пробег 40 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 84
Хороший коментарий, у меня такой же Форестер только 2008 г/в и с Японии ну и правый руль естественно, так вот там переднии пассажирские сиденья оборудованы электроприводом сиденья и уже не такая ходовая часть. Ещё раз убеждаюсь Форестер произведённый в Японии для Японии и Форестер проиведённый для США, России и Европы это две разных машины.
41
1
Ответить
     
Сообщений: 3168
Алексей678:
Хороший коментарий, у меня такой же Форестер только 2008 г/в и с Японии ну и правый руль естественно, так вот там переднии пассажирские сиденья оборудованы электроприводом сиденья и уже не такая ходовая часть. Ещё раз убеждаюсь Форестер произведённый в Японии для Японии и Форестер проиведённый для США, России и Европы это две разных машины.
А поподробнее про не такую ходовую часть.
2
4
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
У меня такой же образец, как у вас. Только вот у меня по железу до сих пор всё родное, ничто не нуждалось в ремонте. А по суровости эксплуатации... https://www.youtube.com/watch?v... Почему-то вам дорого продали Форика, у нас он стоил 1 299 200 рублей. Комплектация правда редкая, что действительно доставляет... Пробег маленький (24к км), черная, самый полный фарш для 2.0 двигателя, самый допиленный EJ204 (не жрет масло, нормально заводится зимой, не стучит 4й). Шумку не делал... Стремаюсь потерь в и без того скромной динамике. Кстати, предпочитаю ездить только на типтронике (режим Sport) — всегда знаешь, чего ждать от машины, пользуешься накатами и торможением двигателем. Подвеска, кстати, в 2010 году уже переработана. Точно лучше 2007-2009. Отличается от 2011 меньшей жесткостью или другая, но тем не менее сносная — не знаю. Подкидывать уже давно перестало... подраздолбал подвеску под себя, наверное)))
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
7
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
Гайвер:
У меня такой же образец, как у вас. Только вот у меня по железу до сих пор всё родное, ничто не нуждалось в ремонте. А по суровости эксплуатации... https://www.youtube.com/watch?v... Почему-то вам дорого продали Форика, у нас он стоил 1 299 200 рублей. Комплектация правда редкая, что действительно доставляет... Пробег маленький (24к км), черная, самый полный фарш для 2.0 двигателя, самый допиленный EJ204 (не жрет масло, нормально заводится зимой, не стучит 4й). Шумку не делал... Стремаюсь потерь в и без того скромной динамике. Кстати, предпочитаю ездить только на типтронике (режим Sport) — всегда знаешь, чего ждать от машины, пользуешься накатами и торможением двигателем. Подвеска, кстати, в 2010 году уже переработана. Точно лучше 2007-2009. Отличается от 2011 меньшей жесткостью или другая, но тем не менее сносная — не знаю. Подкидывать уже давно перестало... подраздолбал подвеску под себя, наверное)))
5
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
А чем «проклеить» ребра жесткости? И если я всё правильно понимаю, то для этого придется разбирать всю крышу... Дай бог, чтоб потом нормально поставили... У меня в районе люка что-то постукивает, грешил на коробульки (владельцы поняли, о чем я), но их уплотнили, и не все шумы устранились - теперь грешу на установку сигнализации.

Автор, я так понял, ты устранил все-все шумы в салоне? Расскажи подробнее. А то иногда приходится ездить без музыки и на плохой дороге мелкие бряки мозг выносят...
Упоротый анимешник
 
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Учиха Саске:
Автор, я так понял, ты устранил все-все шумы в салоне? Расскажи подробнее. А то иногда приходится ездить без музыки и на плохой дороге мелкие бряки мозг выносят...
Ребят, у меня порой складывается мнение, что либо у меня в машине ничего не бренчит, либо вы слишком нервные))) Чё у вас там всё время бренчит и надо что-то проклеивать?!)) Фих знает чё... Не парьтесь, по нашим дорогам бренчать будет всегда и во всех тачках...
Автор, оценку не поставлю, пока фоток не будет. Отзыв без фоток - это не то.
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
4
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Добавьте фотки коллега!
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
"Ходы подвески большие, и вряд ли у кого из одноклассников они больше" позволю усомниться в этом. Про новый Форик не скажу, но на всех предыдущих авто замерял ходы стоек:
Передние:
Тойота Кариб АЕ95 и изменяемым клиренсом - 145 мм;
Мазда Фамилия - 170 мм;
Ланкастер/Аутбек - 155 мм;
Тойота Калдина 0 160 мм;
Сузуки Гранд Витара 190 мм.
Задние:
Форестер второй кузов - 180 мм;
Ланкастер/Аутбек с самовыравниванием - 160 мм;
Сузуки Гранд Витара - 210 мм.
Субару всегда славилась управляемостью благодаря коротким ходам подвески.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
3
12
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Георгий22:
"Ходы подвески большие, и вряд ли у кого из одноклассников они больше" позволю усомниться в этом. Про новый Форик не скажу, но на всех предыдущих авто замерял ходы стоек:
Передние: Тойота Кариб АЕ95 и изменяемым клиренсом - 145 мм; Мазда Фамилия - 170 мм; Ланкастер/Аутбек - 155 мм; Тойота Калдина 0 160 мм; Сузуки Гранд Витара 190 мм.
Задние: Форестер второй кузов - 180 мм; Ланкастер/Аутбек с самовыравниванием - 160 мм; Сузуки Гранд Витара - 210 мм.
Субару всегда славилась управляемостью благодаря коротким ходам подвески.
Так это предыдущие, а новые ну по крайней мере SH5 благодаря мягкой ***е, котороая никому из фанатов не нравилась, из-за валкости и мягкости, самые длинные, я ямы штурмую каждый день, конкурент лишь Гранд Витара, там ходы подвески круть. Нет ну с Прадо глупо сравнивать, тот монстр растягивается как гармошка. В общем Форестер то из универсала перерос в кроссовер и поначалу ему "внедорожную" подвеску дали, а фанаты стали ныть, и ему её сделали более жесткую, и наверное покороче, хотя утверждать не буду, но с 2008 по 2010 ходы подвески очень большие для кроссовера.
3
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
Георгий22:
"Ходы подвески большие, и вряд ли у кого из одноклассников они больше" позволю усомниться в этом. Про новый Форик не скажу, но на всех предыдущих авто замерял ходы стоек:
Передние: Тойота Кариб АЕ95 и изменяемым клиренсом - 145 мм; Мазда Фамилия - 170 мм; Ланкастер/Аутбек - 155 мм; Тойота Калдина 0 160 мм; Сузуки Гранд Витара 190 мм.
Задние: Форестер второй кузов - 180 мм; Ланкастер/Аутбек с самовыравниванием - 160 мм; Сузуки Гранд Витара - 210 мм.
Субару всегда славилась управляемостью благодаря коротким ходам подвески.
Так у меня форестер 3-го поколения, а не второго))). конкурент ему только гранд витара и это верно. Но! Форестер- вещь штучная!)))))Это харизма!
Олег
13
4
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
кузнецов олег:
Форестер- вещь штучная!)))))Это харизма!
Не-не-не... Ты ничё не понял просто ещё... Субару - это реально секта, а форестер - это её особое отделение, как и impreza WRX STI, например.
13
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
кузнецов олег:
Так у меня форестер 3-го поколения, а не второго))). конкурент ему только гранд витара и это верно. Но! Форестер- вещь штучная!)))))Это харизма!
Увеличенный ход подвески - это хорошо! У меня были мысли найти стойки для Ланкастера с большим ходом, но так руки и не дошли. Проблему частично решают самовыроняйки, но они стоят дорого и не любят морозы, хотя я на Ланке их заменил на 120 тысяче, да и одна вышла из строя из-за порванного пыльника.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
8
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Alexey Matyushko:
Не-не-не... Ты ничё не понял просто ещё... Субару - это реально секта, а форестер - это её особое отделение, как и impreza WRX STI, например.
Истину глаголишь! Форестероводы отдельная секта, не поддающаяся никакому осмыслению, ты либо субараст либо нет, третьего не дано.
10
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Аффтар, фото не добавились. Исправляй, пока можно.
Упоротый анимешник
1
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
фото
Олег
11
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
новые фото
Олег
9
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Фото кул. Аффтар, удали дополнение, добавь новое. М.б. фото изначально очень большого размера? Уменьши в Фотошопе. Тогда норм должно быть. У меня с iPhone 3GS 3-мегапиксельные сразу грузятся норм.
Упоротый анимешник
6
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
салон субарика
Олег
10
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
кузнецов олег:
новые фото
я на хороший фотоаппарат снимал. фото увеличенные, поэтому не скидываются наверное))). вот мой пробег автомобиля и расход топлива после поезди по трассе и не много по городу.
Олег
10
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
а вот мой и автомобиль для поездок на каждый день. Рабочая лошадка
Олег
12
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
фото багажника
Олег
8
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
еще фотки
Олег
8
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
шторки, элементы салона под дерево
Олег
8
1
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
добавление
Олег
8
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
кузнецов олег:
шторки, элементы салона под дерево
Уж лучше тонировка в ноль, чем штроки-катафалка.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
21
8
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
Местерио:
Уж лучше тонировка в ноль, чем штроки-катафалка.
шторки без проблем за 1 мин. снимаются. а где твоя тонировка в аквариуме? и вообще мицунбиси самые некачественные авто в японском автопроме! Пару лет назад все руководство компании поуволили и пересажали, сами признались что полное г..... делают и при том пластмасса в салоне самая токсичная! Наверное нанюхался))))шторки ему не понравились))). Субаристы вы согласны со мной?
Олег
17
14
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
кузнецов олег:
шторки без проблем за 1 мин. снимаются. а где твоя тонировка в аквариуме? и вообще мицунбиси самые некачественные авто в японском автопроме! Пару лет назад все руководство компании поуволили и пересажали, сами признались что полное г..... делают и при том пластмасса в салоне самая токсичная! Наверное нанюхался))))шторки ему не понравились))). Субаристы вы согласны со мной?
Ну, то, что шторки можно снять без проблем и при этом не лишиться номеров — несомненно плюс... Только вот внешне они мне просто не нравятся, по эстетическим соображениям. У меня стоит пленка «пятнашка» — снаружи вообще ничего не видно, а изнутри видно столько, сколько нужно. Хотелось бы, конечно, вкруг, но тогда уже стеклами — грязная или запотевшая пленка себя очень плохо показывает. Да и свет у Форика не фонтан... Ксенон без линз и без повторителей — пленка ни к чему...

А вот про качество MMC вообще ничего сказать не могу. Единственное, как уже писал в своем отзыве, об Outlander XL сложилось не лучшее впечатление в плане надежности, аналогично и с Pajero IV. А вот уж по стоимости запчастей Лансер просто космический... Многие ругают у них салон, я не сидел, но по фоткам концепция дизайна мне очень нравится... Кстати, в Форике SH концепция салона такая же как у старого Лансера.
Упоротый анимешник
3
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
кузнецов олег:
шторки без проблем за 1 мин. снимаются.
шторки вешать - себя не уважать... Тюль ещё повесь, ёптить))) или жалюзи)))) ржу...
кузнецов олег:
а где твоя тонировка в аквариуме?
очки рэйбан - это нормальная тонировка... Ну или просто тонировка... НУ НЕ ШТОРКИ ЖЕ)))
кузнецов олег:
и вообще мицунбиси самые некачественные авто в японском автопроме!
Первый раз слышу такую ересь. Те же паджеры - очень надёжные автомобили.
кузнецов олег:
пластмасса в салоне самая токсичная! Наверное нанюхался))))шторки ему не понравились))).
Очень тактично...
кузнецов олег:
Субаристы вы согласны со мной?
Нет. И не один человек с головой не согласится с вами. Шторки - это убожество!
25
9
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
и ещё...
Субару обвешенная молдингами, мухобойками и дефлекторами, да ещё и со шторками смотрится по-цигански... ИМХО
22
3
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
простите, по-цЫгански... опечатался
10
1
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
Напали из-за шторок. У меня тонировка пятерка, но солнце в Омске светит очень ярко)))) пробивает тонировку, шторки спасают))). Ладно не в них дело, сдались они Вам???
Олег
9
5
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
Alexey Matyushko:
шторки вешать - себя не уважать... Тюль ещё повесь, ёптить))) или жалюзи)))) ржу...очки рэйбан - это нормальная тонировка... Ну или просто тонировка... НУ НЕ ШТОРКИ ЖЕ)))Первый раз слышу такую ересь. Те же паджеры - очень надёжные автомобили.Очень тактично...Нет. И не один человек с головой не согласится с вами. Шторки - это убожество!
Алексей про ММС весь мир знает что руководство компании с целью выхода из кризиса использовала некачественные сплавы металла, самую дешевую токсичную пластмассу в салоне! За что в Японии их всех пересажали в тюрму! Из японских авто ММС по качеству занимает одно из последних мест, только в в России хорошо берут их авто, поэтому он является рынком №1 для ММС во всем мире! для нас дешево и сердито)))) но!,конечно я не сравниваю даже близко ММС с российским автопромом.
Олег
9
2
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
кузнецов олег:
Алексей про ММС весь мир знает что руководство компании с целью выхода из кризиса использовала некачественные сплавы металла, самую дешевую токсичную пластмассу в салоне! За что в Японии их всех пересажали в тюрму! Из японских авто ММС по качеству занимает одно из последних мест, только в в России хорошо берут их авто, поэтому он является рынком №1 для ММС во всем мире! для нас дешево и сердито)))) но!,конечно я не сравниваю даже близко ММС с российским автопромом.
Неужели есть более вонючие салоны, чем в Nissan"ах нашего производства?
Упоротый анимешник
6
1
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
Гайвер:
Неужели есть более вонючие салоны, чем в Nissan"ах нашего производства?
вот как раз слово вонючие отражает понимание токсичности вредных веществ.А про ниссан есть поговорка: купил ниссан вози его сам. Про ниссаны ничего не скажу т.к. кроме Патруля там мне ничего не интересно. Поэтому наверное АВТОВАЗ начал собирать новый ниссан алмеру, т.к. недалеко ушел от наших)))). В субарике никаких таких запахов не было.
Олег
6
2
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
Учиха Саске:
А чем «проклеить» ребра жесткости? И если я всё правильно понимаю, то для этого придется разбирать всю крышу... Дай бог, чтоб потом нормально поставили... У меня в районе люка что-то постукивает, грешил на коробульки (владельцы поняли, о чем я), но их уплотнили, и не все шумы устранились - теперь грешу на установку сигнализации.
Автор, я так понял, ты устранил все-все шумы в салоне? Расскажи подробнее. А то иногда приходится ездить без музыки и на плохой дороге мелкие бряки мозг выносят...
На твой вопрос отвечаю: Разбирать придется весь потолок и снимать боковинки пластмассок на стойках в салоне. Проклеить ребра жесткости нужно спец. клеем по металлу ( мне давал дилер). Потом зашумовать. Мне делали полную шумку по кругу не в дилерском центре, т.к. они на этом не специализируются, т.е. не умеют, честно сказали. Поэтому делал у тех, кто делает шумоизоляцию+ у проверенных по отзывам людей. После полной шумки, весь шум не ушел, но стало на много тише в салоне, музыка заиграла по другому. Примерная стоимость 30-40 тыс. рублей.
Олег
6
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
кузнецов олег:
На твой вопрос отвечаю: Разбирать придется весь потолок и снимать боковинки пластмассок на стойках в салоне. Проклеить ребра жесткости нужно спец. клеем по металлу ( мне давал дилер). Потом зашумовать. Мне делали полную шумку по кругу не в дилерском центре, т.к. они на этом не специализируются, т.е. не умеют, честно сказали. Поэтому делал у тех, кто делает шумоизоляцию+ у проверенных по отзывам людей. После полной шумки, весь шум не ушел, но стало на много тише в салоне, музыка заиграла по другому. Примерная стоимость 30-40 тыс. рублей.
Я к своим официалам сходил, кадры там полностью сменились — от сервис-менеджеров до инженера по гарантии. Новенькие, а еще усугл***ется тем, что у меня, как ты правильно писал, очень редкий образец — Форик SH 2.0 с люком. Поэтому говорят, чтобы была гарантия — надо чтобы вылезли какие-то дефекты, которые напрямую бы связывали их с жесткостью кузова. Бесполезняк, короче. А шумку делать не хочу — утяжелит, сместит центр тяжести. Машинке и так тяжело. Да и акустика, в принципе, даже устраивает. Да и вообще со временем шумов становится только меньше... Машинка меня любит.
Упоротый анимешник
1
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
Гайвер:
Я к своим официалам сходил, кадры там полностью сменились — от сервис-менеджеров до инженера по гарантии. Новенькие, а еще усугл***ется тем, что у меня, как ты правильно писал, очень редкий образец — Форик SH 2.0 с люком. Поэтому говорят, чтобы была гарантия — надо чтобы вылезли какие-то дефекты, которые напрямую бы связывали их с жесткостью кузова. Бесполезняк, короче. А шумку делать не хочу — утяжелит, сместит центр тяжести. Машинке и так тяжело. Да и акустика, в принципе, даже устраивает. Да и вообще со временем шумов становится только меньше... Машинка меня любит.
открой люк, возьми фонарь и посвети между крышой и обшивкой. увидишь ребра жесткости. Крепятся они к крыше на 4 клеевые точки, если отклеелись сразу видно. Тыкни манагерам на этот косяк и пускай как хотят так и выворачиваются. Только делай это вежлево и люди к тебе потянутся и думаю проклеют все. Я вообще все ТО рядом с машиной стою и смотрю что механик делает и как, хотя по образованию юрист, но авто не хуже их знаю и что нужно делать.
Олег
5
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
кузнецов олег:
открой люк, возьми фонарь и посвети между крышой и обшивкой. увидишь ребра жесткости. Крепятся они к крыше на 4 клеевые точки, если отклеелись сразу видно. Тыкни манагерам на этот косяк и пускай как хотят так и выворачиваются. Только делай это вежлево и люди к тебе потянутся и думаю проклеют все. Я вообще все ТО рядом с машиной стою и смотрю что механик делает и как, хотя по образованию юрист, но авто не хуже их знаю и что нужно делать.
Попробую... Спасибо. Только вот не знаю... Салонная обшивка же вся на клипсах держится — мне снимали и надевали двери, теперь они с люфтом идут, когда должны впритык. Заказал у официалов 16 (2х8) клипс по 38 рублей. Чтобы когда эпопея с ремонтами закончится — поставить и забыть. М.б. даже шумов поменьше будет.
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
так клипсы новые нужно потом покупать. затем и делается шумка.
Олег
4
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
кузнецов олег:
Алексей про ММС весь мир знает что руководство компании с целью выхода из кризиса использовала некачественные сплавы металла, самую дешевую токсичную пластмассу в салоне!
Ну, может быть... Быстрый поиск выдал лишь вот это: http://www.autoexpres.ru/artic... http://autokadabra.ru/shouts/32733 (2010 год)
кузнецов олег:
За что в Японии их всех пересажали в тюрму!
25 рыл в 2004 году.
кузнецов олег:
Из японских авто ММС по качеству занимает одно из последних мест, только в в России хорошо берут их авто, поэтому он является рынком №1 для ММС во всем мире!
Брат гонял на лансере пару лет. Ломался он у него, не спорю. Но я поломки эти связывал с тем, что авто был 5-6 раз "не бит, не крашен". Хотя, поломки были типичные. И цены скотские. Но не такие скотские, как на хонде.
кузнецов олег:
для нас дешево и сердито)))) но!,конечно я не сравниваю даже близко ММС с российским автопромом.
Ренаульт рулит... Мицу - дорогой автопром.
5
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
кузнецов олег:
Напали из-за шторок
Ну а как вы хотели?
кузнецов олег:
У меня тонировка пятерка
У меня всегда тонировка на тачках была. Один раз даже пятёрка, скучаю по тонировке. Но ездить без неё проще вечером и в грязь тоже проще.
кузнецов олег:
но солнце в Омске светит очень ярко))))
Солнце на Урале не хуже светит.
кузнецов олег:
пробивает тонировку, шторки спасают))).
да-да-да...
кузнецов олег:
Ладно не в них дело, сдались они Вам???
Да пофиг, по-сути... просто это не по пацански как-то... Я всегда считал, что со шторками ездят люди, слушающие блатняк и ругающиеся матом для храбрости... Как-то вот такие стереотипы сложились
4
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Вот свежак про ММС https://news.drom.ru/Mitsubishi...
2
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 237
Земляк, имхо перебор с "тюнингом".
1) Шильдики "subaru" на дверях совсем по колхозному выглядят (мое мнение).
2) Две полоски хрома на дверях - перебор. (верхняя лишняя)
3) хромированные полоски на бамперах тоже ни к месту

А в остальном симпатичная машина
Вопрос: где заказывал "очки" на фары и как сделал вставки под дерево? Просто пленкой обклеил?
Fiesta MK5-была
Civic FD1-был
Forester SH5-был
Accord CL9-был
Forester SH9-был
S-Max-есть
8
2
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
Плаха:
Земляк, имхо перебор с "тюнингом".
1) Шильдики "subaru" на дверях совсем по колхозному выглядят (мое мнение).
2) Две полоски хрома на дверях - перебор. (верхняя лишняя)
3) хромированные полоски на бамперах тоже ни к месту
А в остальном симпатичная машина
Вопрос: где заказывал "очки" на фары и как сделал вставки под дерево? Просто пленкой обклеил?
Думаю убрать на дверях и переднем бампере хром полоски, сам думаю лишние. Но, если кто рядом неосторожно откроет дверь и заденет мою тачку, они реально спасут от коцак. Защита фар оригинал- 6400 рублей у любого дилера Субару ну и остальные примбабасы у них же и не дешевы, дефлектор капота- 3900, брызговики-6000, накладка на бампер-5700, нижняя хром полоска на двери-5700, все коврики-4500. Вставки под дерево сделал своими руками, разобрал немного салон, купил спец. пленку на Бутырском базаре и и перетянул элементы салона. От дерева не отличишь))). Собрал салон, все на своем месте как будто так и было. Кстати в Японии такой родной тюнинг есть.
Олег
4
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
Alexey Matyushko:
Ну а как вы хотели?У меня всегда тонировка на тачках была. Один раз даже пятёрка, скучаю по тонировке. Но ездить без неё проще вечером и в грязь тоже проще.Солнце на Урале не хуже светит.да-да-да...Да пофиг, по-сути... просто это не по пацански как-то... Я всегда считал, что со шторками ездят люди, слушающие блатняк и ругающиеся матом для храбрости... Как-то вот такие стереотипы сложились
Алексей, на урале не плохо светит метиорит. шутка)))))))))). Я жил три года в Перми, так Урал собирает все тучки и дождей больше чем солнца. А у нас в Омске степь кругом, даже тенек не найти))))). А шторки сдвигаются, снимаются. ноль проблем. Блатняк не слушаю и вообще то воспитан хорошо))).
Олег
4
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Три юриста-фориковода в одном месте? Что-то здесь не так...
Упоротый анимешник
3
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
Гайвер:
Три юриста-фориковода в одном месте? Что-то здесь не так...
)))) и не такое бывает....
Олег
4
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Я был бы четвертым ,но не работаю по специальности))))))))
4
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Сруль:
Я был бы четвертым ,но не работаю по специальности))))))))
А я наверное вообще не по специальности изначально работать буду, так что всё норм)))
Упоротый анимешник
4
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Гайвер:
А я наверное вообще не по специальности изначально работать буду, так что всё норм)))
Круто!
3
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
кузнецов олег:
Алексей, на урале не плохо светит метиорит.
Он отсветил уже, какбэ...
кузнецов олег:
шутка)))))))))).
П о расчётам, если бы "Чебаркуль" не взорвался над Челябой, "приземлился" бы он в Миассе. Было бы не до шуток
кузнецов олег:
Я жил три года в Перми
Сравнили))) Пермь и Миасс))) Из Миасса в Златоуст когда едешь, то перепад температуры порой больше 15 градусов!!! А в Ёбурге вообще погода всегда другая, хотя до него 200 кэмэ всего! А Пермь - это от нас далече; другой мир совсем там. Миасс - курорт!))) У нас летом по выходным вся область зависает тут!
кузнецов олег:
так Урал собирает все тучки и дождей больше чем солнца.
Не про нас... По крайней мере не про последние годы
кузнецов олег:
А у нас в Омске степь кругом, даже тенек не найти)))))
Ага... Здания, значит, снесли все... Так и запишем: "Нужно ехать отстраивать Омск заново".
кузнецов олег:
А шторки сдвигаются, снимаются. ноль проблем.
Да как же вы не хотите понять!!!?? Всё дело в самом наличии шторок!!! Это же узбекский тюнинг!! Кафель на пол салона ещё бы положили вместо ковролина и обшивку обоями обклеили... Чё смеяться-то???
кузнецов олег:
Блатняк не слушаю и вообще то воспитан хорошо))).
Да не спорит же с этим никто! Просто не всегда одновременно с хорошим воспитанием прививается хороший вкус))
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Сруль:
Я был бы четвертым ,но не работаю по специальности))))))))
Не бывает такого, чтоб юрист не применял свою специальность. "Быть юристом" - это то же самое, как "знать русский язык". Просто кто-то знает плохо, кто-то хорошо. А пользуешься всегда.
Я вот тоже, вроде, не по юридической специальности тружусь, а пользуюсь знаниями постоянно.
2
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Гайвер:
Три юриста-фориковода в одном месте? Что-то здесь не так...
Любимый автомобиль - отображение хозяина. Интересно, какой усреднённый психологический и физический портрет можно было бы дать фориководу?
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
кузнецов олег:
руководство компании с целью выхода из кризиса использовала некачественные сплавы металла, самую дешевую токсичную пластмассу в салоне! За что в Японии их всех пересажали в тюрму!
Их пересажали не за это, но всё же пересажали... Мне вот тут мысль пришла: а что бы сделали с руководством нашего автопрома, если бы к ним подошли с той же проблемой, как в Японии?))) Думаю, такого наказания, как они заслуживают, ещё не придумали)))
 
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
Alexey Matyushko:
Их пересажали не за это, но всё же пересажали... Мне вот тут мысль пришла: а что бы сделали с руководством нашего автопрома, если бы к ним подошли с той же проблемой, как в Японии?))) Думаю, такого наказания, как они заслуживают, ещё не придумали)))
А с Березовским что случилось?......по моему придумали.
Олег
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Олег, я чо тоне понял вы Субика на Королу поменяли? Неужели субик такая какашка, что вы после полноприводного кроссовера на королку сели))))? Ну а если серьезноу меня брат грезит субару. Просто нас мучает вопрос на который ни как не получается ответить для себя , так как самим потеститьнегде. 2 литровыйи 2.5 с разницой в 25 кобыл сильно отличается в динамики? машина для трассы нужна в основном.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
Очень форь в этом кузрве нравиться.
отзыв хорошии
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
uj,kby:
Олег, я чо тоне понял вы Субика на Королу поменяли? Неужели субик такая какашка, что вы после полноприводного кроссовера на королку сели))))? Ну а если серьезноу меня брат грезит субару. Просто нас мучает вопрос на который ни как не получается ответить для себя , так как самим потеститьнегде. 2 литровыйи 2.5 с разницой в 25 кобыл сильно отличается в динамики? машина для трассы нужна в основном.
Если для трассы, то 2.5 обязательно. Пардон за выражение, задолбался баян этот расписывать: показатель разгона 0-100 очень условная и в целом никчемная цифра. Дополнительные 0.5 литра объема делают машину не быстрее, а приемистее: она не начнет дохнуть от нагрузки более 60 кг за вычетом водителя (как я со своим EJ204 это наблюдаю) или на скорости после 100. С народом после 100 км/ч 2.5 будет разгоняться как пустой 2.0. При этом, современный FB25 жрет как мой EJ20. И в плане надежности и жора масла к FB25 меньше нареканий, чем к FB20. Так что, если трасса или большие грузы — однозначно 2.5. К тому же, 2.5 можно обклеить шумкой и не потерять в динамике, чего не скажешь про 2.0. Увы.
Упоротый анимешник
2
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
uj,kby:
Олег, я чо тоне понял вы Субика на Королу поменяли? Неужели субик такая какашка, что вы после полноприводного кроссовера на королку сели))))? Ну а если серьезноу меня брат грезит субару. Просто нас мучает вопрос на который ни как не получается ответить для себя , так как самим потеститьнегде. 2 литровыйи 2.5 с разницой в 25 кобыл сильно отличается в динамики? машина для трассы нужна в основном.
ничего я не менял. у меня два авто.
Олег
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
Гайвер:
Если для трассы, то 2.5 обязательно. Пардон за выражение, задолбался баян этот расписывать: показатель разгона 0-100 очень условная и в целом никчемная цифра. Дополнительные 0.5 литра объема делают машину не быстрее, а приемистее: она не начнет дохнуть от нагрузки более 60 кг за вычетом водителя (как я со своим EJ204 это наблюдаю) или на скорости после 100. С народом после 100 км/ч 2.5 будет разгоняться как пустой 2.0. При этом, современный FB25 жрет как мой EJ20. И в плане надежности и жора масла к FB25 меньше нареканий, чем к FB20. Так что, если трасса или большие грузы — однозначно 2.5. К тому же, 2.5 можно обклеить шумкой и не потерять в динамике, чего не скажешь про 2.0. Увы.
НУ я так и думал..... Спасибо)
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
кузнецов олег:
ничего я не менял. у меня два авто.
Тогда первый вопрос снимается)))) просто видел в отзыве инфу о продаже. Решил что вы поменяли фора на королу) Вот и вызвало удивление!?
 
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
uj,kby:
Тогда первый вопрос снимается)))) просто видел в отзыве инфу о продаже. Решил что вы поменяли фора на королу) Вот и вызвало удивление!?
просто проскакивает мысля продать форя, т.к. жене очень понравился новый рав-4 с движком 2.5л. Конечно по проходимости РАВ-4 проигрывает, но я не езжу по бездорожью, да и она тоже. Так что нужен асфальтовый кроссовер))).
Олег
2
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Не переживай, автор, насчет просмотров и оценок. У меня та же ерунда. Помню, написал отзыв в 4 утра и пошел спать. Особо на количество просмотров, оценок и комментов не рассчитывал — рано же типа. А тут просыпаюсь и уже 46 комментов, оценок как у тебя, а после универа буквально после каждого обновления странички появлялись новые комменты. Дело в том, что эта модель потеряла свою актуальность. У тебя кузов SH, дорестайл. Нынче это только вторичный рынок, в салоне не купишь. А жизнь продолжается, доля новых машин в России возрастает. Так что, дело не особо в твоем отзыве. Чтобы он был привлекательнее, те нужны необычные фотки... Как в*****ах порылся, как багажник смачно хламом забивал, как линейкой всё от и до померял, как обслугу проходил, ну, короче, всё то, что привлекает глаз. В этом плане твой отзыв скучноват.
Упоротый анимешник
2
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
Гайвер:
Не переживай, автор, насчет просмотров и оценок. У меня та же ерунда. Помню, написал отзыв в 4 утра и пошел спать. Особо на количество просмотров, оценок и комментов не рассчитывал — рано же типа. А тут просыпаюсь и уже 46 комментов, оценок как у тебя, а после универа буквально после каждого обновления странички появлялись новые комменты. Дело в том, что эта модель потеряла свою актуальность. У тебя кузов SH, дорестайл. Нынче это только вторичный рынок, в салоне не купишь. А жизнь продолжается, доля новых машин в России возрастает. Так что, дело не особо в твоем отзыве. Чтобы он был привлекательнее, те нужны необычные фотки... Как в*****ах порылся, как багажник смачно хламом забивал, как линейкой всё от и до померял, как обслугу проходил, ну, короче, всё то, что привлекает глаз. В этом плане твой отзыв скучноват.
понял. исправлю.
Олег
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
кузнецов олег:
просто проскакивает мысля продать форя, т.к. жене очень понравился новый рав-4 с движком 2.5л. Конечно по проходимости РАВ-4 проигрывает, но я не езжу по бездорожью, да и она тоже. Так что нужен асфальтовый кроссовер))).
Фиг знает. Ты проедься на нем для начала. После субары может не понравится. Прежний то шушлайстым был. А новый чо то совсем дрововозный какой то. Лично мне он совсем не понравился почему то.
1
1
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
последний кто-то поставил 1. интересно за что? троль наверное?
Олег
4
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
кузнецов олег:
последний кто-то поставил 1. интересно за что? троль наверное?
Открою страшный секрет: все единицы, если только твой отзыв не реклама или пустышка, автоматом сносятся через некоторое время. Посмотри через пару дней — ее не станет, одной оценкой будет меньше. Но дело не в этом. Тебе не пофиг? Сходи на войну, получи десяток других пулевых ранений, стань героем России, заведи жену, ребенка, а потом — вспомни про этот самый кол в оценках. Будет ли он иметь хоть какое-то значение?
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12893
Автор, ну вы ради оценок отзыв писали чтоль?
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Алексей678:
Хороший коментарий, у меня такой же Форестер только 2008 г/в и с Японии ну и правый руль естественно, так вот там переднии пассажирские сиденья оборудованы электроприводом сиденья и уже не такая ходовая часть. Ещё раз убеждаюсь Форестер произведённый в Японии для Японии и Форестер проиведённый для США, России и Европы это две разных машины.
сто процентов!!!!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5!суперская машина
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
кузнецов олег:
последний кто-то поставил 1. интересно за что? троль наверное?
конечно или завистник
5
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 969
Пятак тебе по земански )) Видно, любишь и ухаживаешь за машиной, но с "тюненхом" хром-полоски "дерево"-вставки шторки перебор имхо )) Особенно буквы эти на дверках передних, но дело вкуса конечно
Subaru Forester 2,5XT 4AT VTD 2006 г.
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
На днях видел "Форик" в новом кузове - если бы внимательно не посмотрел - подумал бы - тюнинг "старого". Непривычный дизайн. А так машина добротная! Автору 5!
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
don1:
Пятак тебе по земански )) Видно, любишь и ухаживаешь за машиной, но с "тюненхом" хром-полоски "дерево"-вставки шторки перебор имхо )) Особенно буквы эти на дверках передних, но дело вкуса конечно
спасибо земляку!
Олег
1
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
shreibi:
На днях видел "Форик" в новом кузове - если бы внимательно не посмотрел - подумал бы - тюнинг "старого". Непривычный дизайн.
У нас тоже уже один в городе появился. Мне понравился.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Ну 5 тебе) рав 4 уродец, лучше мазду СХ 5 или СРВ имхо
8
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 156
деревянные вставки мне не понравились, как то не к месту
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
 
5
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
[quote=Anatoly833]деревянные вставки мне не понравились, как то не к месту[/quoteу
у каждого свой вкус. если будешь покупать, их я тебе поменяю обратно))).
Олег
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 156
[quote=кузнецов олег][quote=Anatoly833]деревян ные вставки мне не понравились, как то не к месту[/quoteу у каждого свой вкус. если будешь покупать, их я тебе поменяю обратно))).[/quote]
)))) вот кузов отличный
почему не могли сделать салончик посимпотичней
опять же мое мнение и не более
4
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
У меня слов нет по поводу фото салона, и панели приборов.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 853
Хороший отзыв. 5
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1458
не дочитал до конца, после слов: суба с душой:::)))) 1370+допы 150 и нонеслось тут напильником, тут лобзиком, тут проклеить, тут зашумить, "а так машмна просто класс"----весьма спорное утверждение, в итоге сколько он стоит сегодня???? Какова потеря денег за 3 года, стоило ли оно того???? Сам ездил на Форестере SG5 но не парился со всеми этими тюнингами, узнав что в 2010 году так всё печально, опечалился сам, автор может ты всё же излишне придирчив к авто???
2
2
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
sky3482:
не дочитал до конца, после слов: суба с душой:::)))) 1370+допы 150 и нонеслось тут напильником, тут лобзиком, тут проклеить, тут зашумить, "а так машмна просто класс"----весьма спорное утверждение, в итоге сколько он стоит сегодня???? Какова потеря денег за 3 года, стоило ли оно того???? Сам ездил на Форестере SG5 но не парился со всеми этими тюнингами, узнав что в 2010 году так всё печально, опечалился сам, автор может ты всё же излишне придирчив к авто???
Спасибо за мнение. Каждому свое... но модель 2010 года однозначно лучше модели 2003 года по всем критериям. И любого японца надо шумовать. У них же дороги как стекло, а у нас только направления. Субарики все надо шумовать, т.к. делают из тонкого особо прочного металла, на Тойоте металл потолще, но и весит она побольше. Для сравнения РАВ-4 почти на 200 кг. весит больше. Что касается тюнинга, то это дело каждого. Потеря денег конечно большая, но удовольствие от этого не сравнимо с деньгами и если это ты можешь себе позволить конечно. То что придирчив к авто это верно. В предыдущих кузовах у Форестера вообще нет шумки. Сейчас на моем аппарате самый допиленный безпроблемный ежик, предыдущие движки в целом нормальные, но у них то какой-нибудь датчик навернется, то насос, то радиатор потек из-за перегрева. Болячек хватало. Но через каждый свой новый автомобиль понимаю, что следующий будет лучше и воплощаю это в реальность.
Олег
3
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Какой-то странный у тебя подход... То прикручиваешь что-то, то по первому замечанию окружающих откручиваешь... Ты для себя, или для кого делаешь?

А зачем тряпочные чехлы поверх кожазма нацепил?

Съездил в сервис однажды успешно — устранили шум в люке; сказали, какие-то салазки разболтались. Стало действительно тихо... На недельку. Надо будет еще раз съездить, чтоб при мне железно устранили.
Упоротый анимешник
 
2
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
Гайвер:
Какой-то странный у тебя подход... То прикручиваешь что-то, то по первому замечанию окружающих откручиваешь... Ты для себя, или для кого делаешь?
А зачем тряпочные чехлы поверх кожазма нацепил?
Съездил в сервис однажды успешно — устранили шум в люке; сказали, какие-то салазки разболтались. Стало действительно тихо... На недельку. Надо будет еще раз съездить, чтоб при мне железно устранили.
Привет коллеге по цеху! Знаешь а без лишнего хрома мне машина больше нравиться. Познал в сравнении. Чехлы одел на сиденье по желанию жены, т.к. она больше меня ездит на этом авто.
Что касается люка, то у меня все тихо, ничего не шумит. Ты не облокачивался на эти салазки-направляющие? То они крепятся на очень маленькие болтики и не рассчитаны на большие нагрузки. Может проблема в сервисе. В общем удачи тебе устранить этот недостаток.
Олег
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
автор:
Для примера 2.5 литровый на автомате без кожи стоил 1 300 000 рублей, а мой 1 370 000 рублей
прочитал и почему то сразу анекдот вспомнил:
два олигарха встречаются, один другому:
-ты по чем галстук купил?
- тыща баксов...
-ну ты лох, а я за углом за 2 тыщи взял...

отзыв хороший, поставил пять, хотя и шторки колхоз конечно.... особенно для авто за полтора ляма...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
3
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
sky3482:
не дочитал до конца, после слов: суба с душой:::)))) 1370+допы 150 и нонеслось тут напильником, тут лобзиком, тут проклеить, тут зашумить, "а так машмна просто класс"----весьма спорное утверждение, в итоге сколько он стоит сегодня???? Какова потеря денег за 3 года, стоило ли оно того???? Сам ездил на Форестере SG5 но не парился со всеми этими тюнингами, узнав что в 2010 году так всё печально, опечалился сам, автор может ты всё же излишне придирчив к авто???
Скажу так, ничего не шумил, ничего не клеил, ничего не доделывал. Ни на какие детали кроме резинок стабилизатора и расходников не тратился. Вот и считай. он свои деньги отработал по полной. Отилчная машина. Она явно не для изнеженых и избалованых людей. Хочешь комфорта и изысканости, супер материалов. тогда нужно брать хотя бы Инфинити, если ебе нужна мужская машина, которая каждый день безотказно будет возить тебя с комфортом, ка по дороге. так вне её, при этом не ломаться и не хандрить. тогда тебе нужен ФОрестер.
4
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Сруль:
Скажу так, ничего не шумил, ничего не клеил, ничего не доделывал. Ни на какие детали кроме резинок стабилизатора и расходников не тратился. Вот и считай. он свои деньги отработал по полной. Отилчная машина. Она явно не для изнеженых и избалованых людей. Хочешь комфорта и изысканости, супер материалов. тогда нужно брать хотя бы Инфинити, если ебе нужна мужская машина, которая каждый день безотказно будет возить тебя с комфортом, ка по дороге. так вне её, при этом не ломаться и не хандрить. тогда тебе нужен ФОрестер.
Таких людей мало. Всмысле кому нужен форестер. У нас в Волгограде народ их продать не может БУ. Гонят в сибирь что бы там продать.
1
3
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Плотников Петр:
Таких людей мало. Всмысле кому нужен форестер. У нас в Волгограде народ их продать не может БУ. Гонят в сибирь что бы там продать.
У нас очень и очень многие купили и покупают на вторичном рынке эти форестеры. крутые спуски к морю, песчанные и галечные пляжи,грунтовки, горки в городе,у нас нету ни единой ровной трассы, одни горки. зимой их никто не чистит, если в Севастополе дождь и мороз эт остихийное бедствие, у нас нету нормальног оснега, зато гололёд есть. Море же с 3-х сторон окружает. Поэтому у нас полчища Форестеров, Гранд ВИтар и Икс Трейлов.но больше всего Прадо 120 и 150, они по количеству даже ЦРВ переплюнули. У нас эти машины реально востребованы, несмотря на такой приятный климат.
4
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
Сруль:
У нас очень и очень многие купили и покупают на вторичном рынке эти форестеры. крутые спуски к морю, песчанные и галечные пляжи,грунтовки, горки в городе,у нас нету ни единой ровной трассы, одни горки. зимой их никто не чистит, если в Севастополе дождь и мороз эт остихийное бедствие, у нас нету нормальног оснега, зато гололёд есть. Море же с 3-х сторон окружает. Поэтому у нас полчища Форестеров, Гранд ВИтар и Икс Трейлов.но больше всего Прадо 120 и 150, они по количеству даже ЦРВ переплюнули. У нас эти машины реально востребованы, несмотря на такой приятный климат.
Дело написал!
Олег
4
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Автор, а если уже вы всю машину пд дерево заклеили, не хотите сделать аквапринт "царапающейся серебрянки" в селоне, все панельки со стеклоподъемниками, на руле серые вставки. Под тоже дерево сделать принт ивсе буде тсовсем гармонично. не?
1
1
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
Сруль:
Автор, а если уже вы всю машину пд дерево заклеили, не хотите сделать аквапринт "царапающейся серебрянки" в селоне, все панельки со стеклоподъемниками, на руле серые вставки. Под тоже дерево сделать принт ивсе буде тсовсем гармонично. не?
Под "рояльный черный лак" можно весь салон- блэк эдишен получится, а под дерево весь салон как-то не думал. И потом..... поздно уже. Я его уже можно сказать продал, остались формальности оформить с покупателем и на этом хорошая история заканчивается. Но об этом я еще напишу....., а история с Субару не заканчивается. Пока думаю какая будет новая у меня модель.
Олег
3
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
кузнецов олег:
Под "рояльный черный лак" можно весь салон- блэк эдишен получится, а под дерево весь салон как-то не думал. И потом..... поздно уже. Я его уже можно сказать продал, остались формальности оформить с покупателем и на этом хорошая история заканчивается. Но об этом я еще напишу....., а история с Субару не заканчивается. Пока думаю какая будет новая у меня модель.
Попробуй Аутбек, пузотерки с нашими дорогами не то. а Трибека ну дорогая сильно. Аутбек самый раз.
3
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
Сруль:
Попробуй Аутбек, пузотерки с нашими дорогами не то. а Трибека ну дорогая сильно. Аутбек самый раз.
Сегодня протестировал все модели Субару. Новый Форестер лучше всех.
Олег
4
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
кузнецов олег:
Сегодня протестировал все модели Субару. Новый Форестер лучше всех.
Ну значит ты достойнейши из нас, истинный сектант Субараст. Только Форестер! Только вперед! Я бы если и брал то 2-й машиной, и да тоже форестер или аут 3.6. Если седан то либо полноприводный GS либо Легаси. Хотя хоть и не люблю передний привод, но Тойота Авалон это любовь до гроба.
4
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Поздравляю с продажей. Сам тоже тестил Форика SJ, но 2.5. Шумка, обзорность, ощущение простора, дизайн салона — это всё есть. По песку очень уверенно и без X-Mode"а прет. Но есть моменты, которые меня отталкивают: совершенно не асфальтовый и не спортивный руль (внедорожный), нет обратной связи с дорогой, постоянно даже при по моим меркам не особо агрессивном маневрировании свистит резина, ну и движкам FB я всё еще не доверяю. Если говорить о турбо — экономичный, конечно, но прямой впрыск — это 98й бензин, или машину на выброс. В плане спортивной состоятельности SH5 tS на голову выше.
Упоротый анимешник
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Что брать будешь?)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
эта отделка "под дерево" рядом с пластиком "под алюминий" таким колхозом выглядит
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
1
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Роман10:
эта отделка "под дерево" рядом с пластиком "под алюминий" таким колхозом выглядит
А мне нравится!) Как ваш Етик поживает?? Как ведёт себя ДСГ?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
aurum10001:
А мне нравится!) Как ваш Етик поживает?? Как ведёт себя ДСГ?
жена ездит, довольна, с ДСГ все хорошо, у меня приятель с подачи которого купили авто на своей Йетьке с ДСГ проехал 155 000 с копейками, у него тоже все хорошо
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
да все нормально у форей с ликвидностью, просто не надо покупать какие то невменяемые комплектации за фантастичные суммы денег, что бы потом не приходилось выставлять по цене практически нового форя с обьяснением, что такая только у меня и у Майкла Джексона была...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
6
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
grafix1:
да все нормально у форей с ликвидностью, просто не надо покупать какие то невменяемые комплектации за фантастичные суммы денег, что бы потом не приходилось выставлять по цене практически нового форя с обьяснением, что такая только у меня и у Майкла Джексона была...
А вот это уже сугубо дело каждого! Есть, конечно, особи, которые покупают машину не для себя, а для неизвестно кого, кого узнают через пару-тройку лет... Но такая форма мышления не заслуживает уважения. Олег купил машину для себя, и был ею очень доволен. Купил, кстати говоря, не на последние деньги — огромное число допов тому свидетельство. Ну, мало таких энтузиастов, как он — русский народ всегда жил и будет жить плохо. Подумаешь, пришлось скинуть... Зато удовольствия он наверняка от машины получил гораздо больше, чем потерял при продаже.
Упоротый анимешник
6
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
Гайвер:
А вот это уже сугубо дело каждого! Есть, конечно, особи, которые покупают машину не для себя, а для неизвестно кого, кого узнают через пару-тройку лет... Но такая форма мышления не заслуживает уважения. Олег купил машину для себя, и был ею очень доволен. Купил, кстати говоря, не на последние деньги — огромное число допов тому свидетельство. Ну, мало таких энтузиастов, как он — русский народ всегда жил и будет жить плохо. Подумаешь, пришлось скинуть... Зато удовольствия он наверняка от машины получил гораздо больше, чем потерял при продаже.
Полностью согласен... Покупать надо то, что нравится - это СТО ПРОЦЕНТОВ... Речь же не об этом, а о том, что Олег пишет - ликвидность хромает, много потерял на перепродаже и т.д.
автор:
Вот и продал своего любимца. Всем хорош этот автомобиль, но есть одно "НО"- это ликвидность. Автомобиль остается еще пока в категории "на любителя". Мало еще людей, которые ценят управляемость и ходовые качества. Многие откровенно боятся и не имеют вообще представления что такое опозит!
Не авто находится в категории "на любителя" , а конкретно эта конфигурация, на вторичном рынке вообще народ на конфигурацию смотрит в последнюю очередь , а в первую на цену, а цена конь, при этом не совсем понятно за что: мотор 2л(еще и не цепной), салон дорестайл, кожа? сомнительная радость в сибирском климате....

А ценят субару не за кожу-рожу и панорамную крышу, а за драйверские характеристики и качество японское...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
1
1
Ответить
   
Сообщений: 585
Автор,а ты ТО 30 проходил?:-) :-) :-) :-) ,скорее миф рассеялся на ТО 45,а через 15 туров снова вернётся:-) :-)
1
8
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 665
grafix1:
Полностью согласен... Покупать надо то, что нравится - это СТО ПРОЦЕНТОВ... Речь же не об этом, а о том, что Олег пишет - ликвидность хромает, много потерял на перепродаже и т.д.Не авто находится в категории "на любителя" , а конкретно эта конфигурация, на вторичном рынке вообще народ на конфигурацию смотрит в последнюю очередь , а в первую на цену, а цена конь, при этом не совсем понятно за что: мотор 2л(еще и не цепной), салон дорестайл, кожа? сомнительная радость в сибирском климате....
А ценят субару не за кожу-рожу и панорамную крышу, а за драйверские характеристики и качество японское...
+100!
6
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Шикарный отзыв 5 Пиши есчо!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
neSubarist:
Автор,а ты ТО 30 проходил?:-) :-) :-) :-) ,скорее миф рассеялся на ТО 45,а через 15 туров снова вернётся:-) :-)
Конечно проходил. См. фото. Цена ТО-30 000 = 7 195 рублей. Понимаю сомнения об обслуживании Субару))). Но цена обслуживания правда низкая, ниже чем на Шевроле Нива))).
Олег
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12893
https://s.rdrom.ru/1/reviews/ph... что-то ценники на фильтра нереально подарочные. У нашего дилера раза в два-два с половиной подороже стоят они. И ещё вопрос - а тормозуху меняли по регламенту (мануалу) или по собственному желанию?
 
5
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 118
[quote=Остяк] https://s.rdrom.ru/1/reviews/ph... что-то ценники на фильтра нереально подарочные. У нашего дилера раза в два-два с половиной подороже стоят они. И ещё вопрос - а тормозуху меняли по регламенту (мануалу) или по собственному желанию? Все работы и замена расходников делались по регламенту. Дилеры все разные. В Омске дилер Субару мне понравился.
Олег
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12893
кузнецов олег:
Все работы и замена расходников делались по регламенту. Дилеры все разные. В Омске дилер Субару мне понравился.
хачю обслуживаться у омского дилера:)
но не выезжая из Новосиба:)
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 60
автор,машинку приобрел или еще нет??
 
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром