Зайду немного из далека, будучи студентом начинал свой опыт с классики жигулей 06 модели, крови свернула много(досталась в немного убитом состоянии так как в авто особо ничего на тот момент не понимал), далее был опыт перегонов авто с западной части России, и удалось поездить практический на всех моделях авто ваза(9,10,12,14,15, Калина, Новая приора).
Моя первая иномарка была Корола спасио 00г. рестайлинг (купил осознано, нравился большой салон, и у друга была такая, не прихотливый авто, плюс маме что нибудь на дачу отвезти и прочая хрень для вместительного багажника, решил что авто должно быть не только для того чтобы задницу возить, но и для пользы).
Ну теперь к делу, как пришел к субару...
Для меня это было что то страшное, все говорили о космической стоимости обслуживания, 98 бенз(в уши мне заливали знакомые), опозитную двигу,стук 4 цилиндра, думал всегда что субару не буду брать никогда, первая на которой я начинал ездить это рабочий форь 97г.(дорестайл) мкпп атмо. После первого дня езды на нем, я понял что я хочу себе такую же. Рабочий форь бывал во всех печальных местах, леса, поля, грязюка, никогда не встревал на нем.
И вот воодушевленный субарой я решил продать спаську,добавить денег и найти форика в рейстайлинге.
Очень долго искал живой авто(опыт выбора авто набился хорошо, и я очень к этому привередливо отношусь).
Появился живой аппарат(но с*ка красный... так не хотел я красную машину...06 была красной, калина красная...подбешивало), ну да ладно, смерился с цветом и поехал смотреть, если в вкратце то была самая живая на тот в момент в продаже за адекватные деньги. Решено, забираю))
Немного о авто: комплектация S20,АКПП,EJ201,коробка TZ, 137 л.с., черный салон.
Первым делом после покупки заменил жижи, грм менял перекуп, который видимо выхватил машину по хорошей цене.
Загнал на яму по подвеске было отлично, кроме дребезжания глушака.
Авто использую ежедневно вот уже на протяжение почти 3х лет(дольше всех задержался), испытываю только приятные эмоции, за все время использования только раз застрял в снегу... С гордой головой кричал субару везде проедет!!! И по плотному снегу похреначил к даче в феврале! ДОЕХАЛ!!! с*ка субару же! мне же надо было развернуться, задом то че ехать, решил раз доехал то и развернусь, нифига.... снега было на столько дохрена что машина повисла на заднем бампере:)))) В итоге 15 минут зарядки лопатой, и вуаля, она снова в строю:)))
Теперь о стоимости использования авто:
Бенз 95 лью, кушает умеренно город 12-15(как ехать), трасса в среднем 10 при скорости 120-130 кмч.
Двигатель, довольно приятный момент, за все годы владения(проехал на нем 50 тыс.), менял только масло, фильтра.
Не давно заменил свечи на оригинал, бронепровода,да и все...
была проблема масло начало уходить от уровня... причем нормально, на 7 тыс по 3-4 литра.... меня это пугало сильно, выяснилось рассохлись резинке свечных колодцев, и масло просто выгорало, в итоге все обновили и сейчас все отлично!
Ах да, еще как то помпа потекла:) перекуп решил поменять грм без помпы... При замене промыл радиатор, обновил всю жижу, в общем только на пользу:)
Подвеска...ну тут первое время плакать хотелось, были даже психи и желание его продать, но потом понял что ошибки то были мои...
Далеко не секрет что слабое место форя ступичные подшипники... на них я в среднем потратил достаточно..
первый раз по совету друзей поставил контракт...ну и толку то...две недели и снова воет....
Решено было избавится от барабанов и поставить на зад свап дисков от турбо. Приобрел комплект вентиляшек от форя sti бп с распила.
Замена обошлась в 15 тыс. Вроде успокоилось, но не тут то было, через 3 месяца снова вой.. с*ка...
И тут я вспомнил что у меня друг по спорту что то типо сервиса на дому открыл. Поехал к нему, говорит покупай оригинал подшипника, и все сальники, будем менять! Покупка оригинала встала в копеечку, 3 тыс подшипник и сальнки, в общем со всякой требухой отдал около 9тыс. за обе стороны + работа))
Все отлично, езжу по проселочной дороге, немного грязюки, и вот спустя пол года снова знакомый шум...
тут я психанул, заказал на экзисте самый дешевый комплект ступичного! только внешний сальник оригинал! Когда мне Серега снова его менял, говорит х**ня долго не проездит. Но вот уже год эксплуатирую и все отлично! Про эту проблему забыли)))
К тому времени созрела новая проблема, стойки.
Машина то не новая, умерло все по подвеске, перетряхнул все резинки, линки и прочую хрень, встало около 15 за все.
Стойки KYB,отбойники+замена, 6тыс за штуку получилось.
Ну и вроде всё, остальные ремонты мелочны.
Теперь картина в целом: Очень крутая и универсальная машина, довозила всегда и везеде, на трассе свободно могу позволить себе ехать 140-150 без напряга, на проселочной дороге в скорости себе не отказываю, не испытываю проблем с парковкой, сразу скажу что в сильную грязь в моей комплектации лезть не стоит, да и вообще это не уазик.
В ближайшее время хочу обновить себе авто, на 99,9% уверен что это будет форестер, только в sg рестайл пруль и буду искать мкпп, и не мало важный момент хочу чтобы он тоже был красный :)))))
За мой отзыв прошу сильно не судить, пишу первый раз пока выдалось время на работе:)))
Всем кто прочитал спасибо! Если будут вопросы готов ответить))
Во вложениях не много фото разных лет. Так же есть фото рабочего