Отзыв автовладельца Subaru Forester 2000

Субару Форестер 2000 — отзыв владельца

, Бердск
14854
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.8
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 265 000 км
Руль: Правый
Итак, начнем!Мой первый отзыв, не судите строго.

Приобретение:
После продажи камри acv30 (стрекоза) искал себе сотого чайзера(!) пересмотрев Н-ое количество машин по Нску и области так и не нашли нормальный вариант, хотя посмотрели около 30 машин и тут дружище скидывает объявление о продаже Форестера -правый руль, белый, 2000 г.в. атмо 137 л.с.  В то время я вообще не видел себя владельцем субару, верил во все эти дурацкие стереотипы такие как : постоянный стук 4-ого, жор масла, дороговизна в обслуживании..
Приехали на смотрины-Пробег 204 т.км. стоит чистенький как внутри так и снаружи, несколько косяков по ЛКП, коробка TZ с хвостом от TV(субаруводы поймут) LSD редуктор,мотор сухой, масло везде есть) Сел, посидел..после камри салон конечно так себе..мягко говоря..Прокатились, вроде едет даже.Предложил владельцу заехать на диагностику, результат :
по кузову- серьезных ДТП не было, но обливали в круг без крыши
по двигателю - требовалась замена свечей, чистка дроссельной
по ходовой - замена 1 сайлентблока спереди
Принял решение брать!

Первые ощущения:
В салоне на ходу шумновато. Коробка немного тупая в силу свой архаичности.Расход такой же как у камри с 2.4 или даже немного меньше.Печка греет отменно.

Первое ТО
Заменил сайлентблоки сразу оба (задний сайлентблок нижнего рычага, большой который)
Почистил дроссельную с заменой прокладки.
Заменил масло в двигателе - идемитсу 5w30
Заменил воздушный, масляный фильтра.
Заменил масла в редукторе -  Motul gear 75w90  и в переднем дифе BP 75w90
Заменил свечи на иридиевые Denso замена заняла минут 30-40 в первый раз , оказалось ничего сложного.. - 1 миф о субару))
Заменил обводные ремни.
Короче. обычное плановое ТО после покупки..все как у всех)


Ближе к лету ( а машину брал в конце октября) заменил передниезадние яйца втулки стабилизатора , рулевые тяги, наконечники, шаровые чтоб уж полностью быть уверенным в машине.Заменил лобовое стекло у китайцев,оригинальный лобовик был весь в трещинах.
Пробег 210 т.км.
Проездил так больше 2 ух лет практически ничего не меняя кроме расходников и свечей которые отъезжали стабильно раз в год (в течении всей эксплуатации автомобиля и по сей день) от нашего бензина. Магнитолу супровскую заменил на нормальный алпайн, звук стал куда приятней)
Заменил передние привода( захрустели обе наружние гранаты)Промыл форсунки с заменой резинок и отрегулировал клапана.Умер насос ГУРа - заменил, правда только со второго раза повезло 1 купил на разборке он через 2 недели загудел еще сильнее старого, пришлось ехать за 2ым.)
Масло доливал на 5 т.км. примерно 200 гр.
Пробег 223 т.км.

Ну а к 3 году началось..
Сначала задние стойки померли, потом и передние.На лето купил 16 литье с резиной.Подбил деньжат и приобрел новые стойки каяба Ехсеl-G с опорниками, пружины не менял.Заменил передние тормозные диски с колодками, прокачал тормоза.Еще раз заменил яйца , втулки и опять передние привода ( на этот раз внутренние гранаты)Заменил обводные ремни и заменил натяжной ролик кондиционера. Зашумил салон весь кроме пола, протянул провода на саб, еще раз сменил магнитолу)Поставил нормальный фронт и тыл, подключил к усилителю.По-тихой начал угнетать серый салон, задумался о замене его на черный салон от комплектации Stb.)
Расход масла постепенно увеличивался, на 5 т.км. доливал примерно 500 гр.
Пробег 240 т.км.

4 год владения.

В 3 раз заменил передние привода - видимо мне на них не везет, или езжу как-то не так))
Продал 16 литье, купил 17 )
Заменил задние просевшие пружины на усиленные от фирмы OBK.Поставил железную защиту поддона двигателя.
Загудел задний правый ступичный, слазил в яму посмотреть состояние задней подвески. Итог - требуется замена нескольких сайлентблоков на поперечных рычагах, было принято решение заодно сменить задние барабанные тормоза на дисковые от турбособрата. Заказал в Хабаровске через 2 недели приехали и снова в яму.Заменил полностью сайлентблоки на всех рычагах включая подушки редуктора (1 из которых уже порвалась)Установил тормоза машина стала гораздо приятней тормозить.Поменял масло в редукторе и дифе на Мобил 1 75w90 с индексом -LS, блокировка в редукторе стала работать заметно лучше.По хорошей цене приобрел черные дверные карты от форя комплектации Stb, поставил - стало приятней.Чуть позже по осени приобрел сначала задний черный диван от  Stb а потом уже и передние сиденья нашел)
Расход масла постепенно увеличивался, на 5 т.км. доливал примерно 1 л.)
Пробег 260 т.км.

На данный момент владею машиной 5 ый год до сих пор доволен этим автомобилем. решил поменять масло по совету товарища на более вязкое Нести 5w50 угара почти нет ( грамм 200 примерно долил)Буду пока ездить на нем.Недавно заменил рулевую рейку и заодно наконечникитягипыльники.В планах перейти на полностью черный салон по типу комплектации STI2 у форя. Заменить сигнализацию на старлайн а 93.Возможно поменять двигатель, а то мой начал постукивать зараза) может еще чего по музыке поделать.

Итог :
Форестер отличный авто, довольно проходимый ( для рыбалки мне вполне хватает). 137 лошадей ему конечно же маловато, отсюда и расход. Вообще по механике очень надежен если следить нормально. В морозы заводится хорошо (самая низкая температура запуска лично у меня была -36 без прогрева с ключа).Печка греет очень хорошо.Субару с японского рынка хорошо сопротивляются гниению.Цены на запчасти не выше и не ниже чем на ту же тойоту- все в рамках приличия, да и к тому же полно разборов где контрактные запчасти стоят вообще копейки.Ремонтопригодность чудовищная- везде можно подлезть, открутить, достать. ( поверьте мне есть с чем сравнить)
Соотношение ценакачество считаю приемлимым за 320 +- тысяч вы получаете дорожный просвет 220 мм до нижней точки, полный привод (специально не пишу что он "честный" потому что это не совсем так ;)) вместительный салон.Для себя альтернатив за такие деньги не вижу.
Брать следующую машину буду только субару, еще не решил правда, форя SG5 рестаил или ауталегаси BP (если аут то только 3 литра)).За 4.5. года владения этим авто 5 моих друзей пересели на субару, так что думайте сами)

P.S. Вполне возможно что что-то забыл описать в процессе эксплуатации авто, сильно не пинайте)если что дополню.
забыл написать что авто полностью обслуживаю сам.)Цены на зч не указывал специально, потому как в других регионах ценник не сильно разнится и если вам что-то нужно , то всегда можно воспользоваться поиском на дроме)Этот отзыв история моих отношений с фориком за довольно большой промежуток времени, он меня не подводил а,я в свою очередь ни разу не пожалел что приобрел именно Форестера.
P.P.S Фотки собраны за все время эксплуатации авто) Фотографии собраны фоток салона в текущем состоянии не нашел(

Добра всем!
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет, читателям!

Нашел таки время написать краткое дополнение по отзыву)

Итак по порядку!

Запланированные траты:

Сигнализацию установил как и планировалось старлайн А93 дуал.

Не запланированное:

Замена мотора...))

все началось с того что полез менять ремень грм и все что с ним связано ( кроме помпы)Залез,вспомнил прошлых хозяев "добрыми словами" резъба была сорвана на всех роликах включая натяжной, сидели на фиксаторе. Пришлось перерезать резъбу на М12 вместо родной М10 особенно помучались с изготовлением новой втулки для гидронатяжителя т.к. родная каленая -резец не берет , изготовили новую ( благо отец станочник), потом подобрал болт подходящего размера и вуаля....

, пробег 275 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Отдельное спасибо забыл сказать инженерам фуджи за конструктив передних втулок СПУ)))это жесть, если честно))
Ну а шумите пол надо было)самый эффект потерял😂
5
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4212
Норм авто. 5 за отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
1
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 875
Да, старые форики симпатичные! 200 тыс. есть 200 тыс. Нужно обслуживать. Машины в которых все заменено, продают редко. Муфта в редукторе закрытая, поэтому специфическое масло не требуется.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
Мой отзыв: Лада 2104 1991
1
 
Ответить
1578680
автор
Бердск
VadimI
Да, старые форики симпатичные! 200 тыс. есть 200 тыс. Нужно обслуживать. Машины в которых все заменено, продают редко. Муфта в редукторе закрытая, поэтому специфическое масло не требуется.
по маслу, чисто субъективно ЛСД когда залил масло с индексом -LS стал срабатывать резче, что-ли..)К тому же масло в редукторе и переднем дифе менять часто не надо, экономия ни к чему )
 
 
Ответить
Серж
Какие расходники ставили. Приводной ремень оригинал у меня бегает уже 50тысяч. У вас за 10 попеняли второй раз. И тяги стаба переднего оригинал вечные тысяч по 200 ходят!!
 
 
Ответить
1578680
автор
Бердск
Серж
Какие расходники ставили. Приводной ремень оригинал у меня бегает уже 50тысяч. У вас за 10 попеняли второй раз. И тяги стаба переднего оригинал вечные тысяч по 200 ходят!!
приводной и кондиционера - митсубоши ГРМ-оригинал, что примечательно митсубоши который у нас продают и те которые с мотором приехали совершенно разные по качеству...стойки СПУ не живут больше 1.5 лет у меня впринципе, проворачивает верхнюю втулку. производитель - фебест, из заменителей ничего более адекватного у нас не продают.машина эксплуатируется далеко не по асфальту, может в этом дело. происходит..на SG насколько мне известно дела еще хуже обстоят.
 
 
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 875
1578680
приводной и кондиционера - митсубоши ГРМ-оригинал, что примечательно митсубоши который у нас продают и те которые с мотором приехали совершенно разные по качеству...стойки СПУ не живут больше 1.5 лет у...
Дело не столько в стиле езды сколько в продукции Фебест!
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
1578680
автор
Бердск
VadimI
Дело не столько в стиле езды сколько в продукции Фебест!
Не спорю,качество ужасное.
Провернет еще раз, попробую приобрести от другого производителя)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6052
после камри салон конечно так себе..мягко говоря..

эммммм, колега, а чо ты с Ролс-Ройсом не с равнишь до кучи или с майбахом??? тебя не смущает то, что это разные авто как по классу, так и по назначению и идеологии??

или что там в рабочей машине ты вставок под дерево ожидаешь? или может ионизатор?? или телевизоры в подголовниках??? в машине 2000 года???
1
3
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 875
Владелец Subaru
после камри салон конечно так себе..мягко говоря.. эммммм, колега, а чо ты с Ролс-Ройсом не с равнишь до кучи или с майбахом??? тебя не смущает то, что это разные авто как по классу, так и по назначению...
На форе 2000 года не ездил, но что до интерьера Outback 2000 года - все очень симпатично и фантастически комфортно, хотя ионизатора и мониторов конечно нет.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
1578680
автор
Бердск
Владелец Subaru
после камри салон конечно так себе..мягко говоря.. эммммм, колега, а чо ты с Ролс-Ройсом не с равнишь до кучи или с майбахом??? тебя не смущает то, что это разные авто как по классу, так и по назначению...
эммм коллега , а к чему столько злости? разговор не про пластиковые вставки "под дерево" которые, кстати бесят меня несказанно, а про материалы исполнения сидений и вставок в дверные карты в конкретно моей комплектации С20 !собственно только поэтому и заменил салон на велюровый!
 
 
Ответить
1578680
автор
Бердск
VadimI
На форе 2000 года не ездил, но что до интерьера Outback 2000 года - все очень симпатично и фантастически комфортно, хотя ионизатора и мониторов конечно нет.
согласен , у легасей салон выглядит гораздо приятней. у друга была бш5 в какой то редкой комплектации, gt25 вроде (254 двиг, полностью черный салон? стойки бильштайн) очень мне нравилась по интерьеру.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6052
1578680
эммм коллега , а к чему столько злости? разговор не про пластиковые вставки "под дерево" которые, кстати бесят меня несказанно, а про материалы исполнения сидений и вставок в дверные карты в конкретно моей комплектации С20 !собственно только поэтому и заменил салон на велюровый!
а где злость??? вы даже сейчас не в состоянии понять о чем вам талдычит "коллега". вы все равно будете упираться рогом в землю и в силу своей близорукости или узколобости (уж не знаю, какой вариант ваш) не поймете, что Кэмри это БИЗНЕС класс, а Форестер - это по сути машина такого рядового себе жителя глубинки, где у людей проблемы с дорогами и направлениями. и выбор тряпочки в салоне форестера абсолютно ПРАВИЛЕН с точки зрения практичности и ухода.. идеальный вариант.. серенькая и грубая по фактуре - ничего на ней не видно... а главное при чистке она не превращается в хлам.

в Форестере конструкторами салона заложены абсолютно правильные решения для своих лет.. удобные сиденья, хороший руль, легко читаемая панель приборов без раздражающей подсветки, ЭЛЕКТРОННЫЙ климат. карты дверей в форике отличные.. с удобной и большой ручкой под правый локоть...

пластиковые вставки под дерево были в редких комплектациях и выглядели убого - это так. по поводу остальных материалов - абсолютно с вами не согласен.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 6052
1578680
согласен , у легасей салон выглядит гораздо приятней. у друга была бш5 в какой то редкой комплектации, gt25 вроде (254 двиг, полностью черный салон? стойки бильштайн) очень мне нравилась по интерьеру.
Легаси не является конкурентом Форестера.. опять двадцать пять.. Форестер и не ДОЛЖЕН БЫТЬ КАК ЛЕГАСИ.. это принципиально разные машины для разных целей...

зачем сравнивать модели, которые изначально должны занимать разные ниши??

купите себе уже Мерседес ГЛК.. и там тыкайте пальцем в электронику и кожанные вставки.. зачем вы форестер пытаетесь "натянуть на барабан", пардон, затащить в категорию БИЗНЕС седанов??
 
1
Ответить
   
Odessa/Edmonton
Сообщений: 875
Владелец Subaru
Легаси не является конкурентом Форестера.. опять двадцать пять.. Форестер и не ДОЛЖЕН БЫТЬ КАК ЛЕГАСИ.. это принципиально разные машины для разных целей... зачем сравнивать модели, которые изначально...
Legacy - да не конкурент Форю, а вот Outback, особенно из новых вполне себе. Дело вкуса.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
1578680
автор
Бердск
Владелец Subaru
Легаси не является конкурентом Форестера.. опять двадцать пять.. Форестер и не ДОЛЖЕН БЫТЬ КАК ЛЕГАСИ.. это принципиально разные машины для разных целей... зачем сравнивать модели, которые изначально...
в каком месте я сказал что форестер = легаси? в каком? легаси выше классом, это и ежу понятно! почему вас так бомбит мне не ясно, я могу сравнивать что угодно с чем угодно мне!
форестер - камри совершенно разные машины, да! если вам так важны сравнения с одноклассниками то у нас в семье есть еще CRV RD1 уже как 7 лет. и по "продуманности" салона еще поспорит с фориком так же и по применяемым материалам, но и у нее есть масса недостатков.
вообще кичиться салоном это не про субару ( пусть даже аутбэк), фишка марки как вы сами правильно сказали в универсальности.
про глк, кожаные салоны и электронику...да данном этапе жизни мне все это ни к чему, скорее даже наоборот - хотелось бы избавиться от автомата и поставить меху.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5 за отзыв
1
 
Ответить
1578680
автор
Бердск
Алекс56 рус
5 за отзыв
спасибо!)
 
 
Ответить
ALEX
Омск
Толково всё и по делу..пятак!
1
 
Ответить
13951589
1578680
в каком месте я сказал что форестер = легаси? в каком? легаси выше классом, это и ежу понятно! почему вас так бомбит мне не ясно, я могу сравнивать что угодно с чем угодно мне! форестер - камри совершенно...
О, удачно я забрёл! =)
Хотелось бы увидеть объективное сравнение CR-V RD1 и Forester именно от человека, который владел обеими моделями.
Выбираю между этими двумя. Нужен авто для редких вылазок на природу. Большую часть времени он будет стоять. Хотелось бы чтобы был надёжный, практичный авто с недорогими запчастями.
Если будет время, не могли бы вы сделать сравнение?
1
 
Ответить
1578680
автор
Бердск
13951589
О, удачно я забрёл! =) Хотелось бы увидеть объективное сравнение CR-V RD1 и Forester именно от человека, который владел обеими моделями. Выбираю между этими двумя. Нужен авто для редких вылазок на природу....
приветствую!
извиняюсь за задержку в ответах, праздники сами понимаете..))
Форестер и ЦРВ до сих пор в семье!)
постараюсь максимально кратко и емко.
Кузов:
Форестер очень хорошо сопротивляется коррозии, если конечно не было сильных ДТП и в целом сделан добротно.
ЦРВ- слабое место пороги и задние арки. у нас машина 97 г.в. была куплена без пробега по РФ еще 9 лет назад, несмотря на то что зимой почти всегда стоит в гараже и город у нас небольшой ( реагентов почти нет) на задней арке появляются рыжики ( и это при том что мы ее обрабатываем антикором). в целом кузов очень удачный, большие двери. отдельная тема с поднимающимся задним окном, удобно закидывать вещи в багажник через верх))

Двигатель трансмиссия:
Форестер ( атмо версии)
Хороший неприхотливый двигатель, если лить хорошее масло и норм бензин будет радовать вас очень долго.стучать начинают примерно к 250-300 т.км. ну или от корявых ручек..сам по сути стук не страшен, мой друг на таком же форе с 201ым уже 5 ый год ездит в одной поре, даже масло особо не подливает. в общем надо следить и все будет хорошо. цена контрактного от 30 до 40.
Коробка - очень надежная. Немного задумчива, особенно заметно на переключениях вниз когда едешь под тягой. ну и даже если сломается на рынке контрактных запчастей можно легко найти до 10 к рублей.

ЦРВ (В20В)
Двигатель - просто отличный надежный агрегат, детских болячек не имеет. Крутится отменно. они бывают 2 модификаций ( JDM) 140 и 150+- сил вроде как 150 сильный экономичней ( инфа от друзей семьи, у них РД-1 2001 г в20в 150 сил) Сейчас на нашей ЦРВ пробег чуть больше 200 т.км. масло почти не жрет (1 л на 7 т.км.)едет все так же хорошо.
Коробка - надежная, листает неплохо. но алгоритм подключения задней оси после пробуксовки передней иногда может подвести.Бывает закидывает в поворотах под газом, или в грязи можно сесть на пузо пока не подключился зад. Вроде как можно заблокировать межосевой диф включением первой скорости на коробке, на сколько это достоверная инфа не могу сказать. Контрактная коробка стоит от 30к.

Салон:
форестер - маленький салон,сказывается что сделан на базе импрезы все таки..сзади очень тесно, особенно если водитель больше 180см. материалы хорошие, не скрипуч.все органы управления под рукой,все удобно. бывает досаждает стук 5 двери, но путей решения целая тьма в интернете)Печка теплая, Багажник огромный+ складываются задние сиденья. еще одно неудобство порог в ногах задних пассажиров, когда выходишь из машины приходится сильно задирать ноги. ну и центральный тоннель кардана - дань компоновки.
црв - материалы хорошие, иногда поскрипывает пластик в багажнике. консоль удобная, все под рукой.большой плюс это ровный пол по всему салону.сзади несравнимо больше места чем в форестере, но при этом багажник на порядок меньше. печка теплая, но салон долговато прогревается.
Подвеска:
форестер - очень энергоемкая, надежная. ремонт может быть затратным, в этому году перебирали другу форя полностью вышло порядка 40 к за все ( включая сайленблоки) - делали сами.
црв - надежная, достаточно простая. но некоторые технические решения заставляли меня поматериться не один час сидя в яме))
еще из минусов - очень низко висит глушитель и защиты на нем никакой нет, у кардана тоже нет защиты поэтому частенько наматывает на себя траву.

расход
форь - трасса (самое маленькое что получалось 7.4) а так порядка 9 литров. город от 11 до 15 летом ( зимой 15- 17)
црв - трасса порядка - 10 10.5 город 12 -15 ( зимой 13-17)

езда по грязи
црв имеет очень короткие свесы что спереди что сзади. подключаемый полный привод это такое.. но на норм резине ( у нас геоландер) лазит хорошо. отменно идет по снегу. ну и как я писал выше, низко висящий глушитель.
форь - длинные свесы, постоянно норовит чирнуть бампером. практически ровное днище,поэтому ползает очень хорошо даже на брюхе. боится диагоналок. один сезон катал на грандтеке ат3 вообще одурел как он может лазить ( в разрезе паркетника конечно))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2000 в России


Добавить отзыв