Итак, начнем!Мой первый отзыв, не судите строго.
Приобретение:
После продажи камри acv30 (стрекоза) искал себе сотого чайзера(!) пересмотрев Н-ое количество машин по Нску и области так и не нашли нормальный вариант, хотя посмотрели около 30 машин и тут дружище скидывает объявление о продаже Форестера -правый руль, белый, 2000 г.в. атмо 137 л.с. В то время я вообще не видел себя владельцем субару, верил во все эти дурацкие стереотипы такие как : постоянный стук 4-ого, жор масла, дороговизна в обслуживании..
Приехали на смотрины-Пробег 204 т.км. стоит чистенький как внутри так и снаружи, несколько косяков по ЛКП, коробка TZ с хвостом от TV(субаруводы поймут) LSD редуктор,мотор сухой, масло везде есть) Сел, посидел..после камри салон конечно так себе..мягко говоря..Прокатились, вроде едет даже.Предложил владельцу заехать на диагностику, результат :
по кузову- серьезных ДТП не было, но обливали в круг без крыши
по двигателю - требовалась замена свечей, чистка дроссельной
по ходовой - замена 1 сайлентблока спереди
Принял решение брать!
Первые ощущения:
В салоне на ходу шумновато. Коробка немного тупая в силу свой архаичности.Расход такой же как у камри с 2.4 или даже немного меньше.Печка греет отменно.
Первое ТО
Заменил сайлентблоки сразу оба (задний сайлентблок нижнего рычага, большой который)
Почистил дроссельную с заменой прокладки.
Заменил масло в двигателе - идемитсу 5w30
Заменил воздушный, масляный фильтра.
Заменил масла в редукторе - Motul gear 75w90 и в переднем дифе BP 75w90
Заменил свечи на иридиевые Denso замена заняла минут 30-40 в первый раз , оказалось ничего сложного.. - 1 миф о субару))
Заменил обводные ремни.
Короче. обычное плановое ТО после покупки..все как у всех)
Ближе к лету ( а машину брал в конце октября) заменил передниезадние яйца втулки стабилизатора , рулевые тяги, наконечники, шаровые чтоб уж полностью быть уверенным в машине.Заменил лобовое стекло у китайцев,оригинальный лобовик был весь в трещинах.
Пробег 210 т.км.
Проездил так больше 2 ух лет практически ничего не меняя кроме расходников и свечей которые отъезжали стабильно раз в год (в течении всей эксплуатации автомобиля и по сей день) от нашего бензина. Магнитолу супровскую заменил на нормальный алпайн, звук стал куда приятней)
Заменил передние привода( захрустели обе наружние гранаты)Промыл форсунки с заменой резинок и отрегулировал клапана.Умер насос ГУРа - заменил, правда только со второго раза повезло 1 купил на разборке он через 2 недели загудел еще сильнее старого, пришлось ехать за 2ым.)
Масло доливал на 5 т.км. примерно 200 гр.
Пробег 223 т.км.
Ну а к 3 году началось..
Сначала задние стойки померли, потом и передние.На лето купил 16 литье с резиной.Подбил деньжат и приобрел новые стойки каяба Ехсеl-G с опорниками, пружины не менял.Заменил передние тормозные диски с колодками, прокачал тормоза.Еще раз заменил яйца , втулки и опять передние привода ( на этот раз внутренние гранаты)Заменил обводные ремни и заменил натяжной ролик кондиционера. Зашумил салон весь кроме пола, протянул провода на саб, еще раз сменил магнитолу)Поставил нормальный фронт и тыл, подключил к усилителю.По-тихой начал угнетать серый салон, задумался о замене его на черный салон от комплектации Stb.)
Расход масла постепенно увеличивался, на 5 т.км. доливал примерно 500 гр.
Пробег 240 т.км.
4 год владения.
В 3 раз заменил передние привода - видимо мне на них не везет, или езжу как-то не так))
Продал 16 литье, купил 17 )
Заменил задние просевшие пружины на усиленные от фирмы OBK.Поставил железную защиту поддона двигателя.
Загудел задний правый ступичный, слазил в яму посмотреть состояние задней подвески. Итог - требуется замена нескольких сайлентблоков на поперечных рычагах, было принято решение заодно сменить задние барабанные тормоза на дисковые от турбособрата. Заказал в Хабаровске через 2 недели приехали и снова в яму.Заменил полностью сайлентблоки на всех рычагах включая подушки редуктора (1 из которых уже порвалась)Установил тормоза машина стала гораздо приятней тормозить.Поменял масло в редукторе и дифе на Мобил 1 75w90 с индексом -LS, блокировка в редукторе стала работать заметно лучше.По хорошей цене приобрел черные дверные карты от форя комплектации Stb, поставил - стало приятней.Чуть позже по осени приобрел сначала задний черный диван от Stb а потом уже и передние сиденья нашел)
Расход масла постепенно увеличивался, на 5 т.км. доливал примерно 1 л.)
Пробег 260 т.км.
На данный момент владею машиной 5 ый год до сих пор доволен этим автомобилем. решил поменять масло по совету товарища на более вязкое Нести 5w50 угара почти нет ( грамм 200 примерно долил)Буду пока ездить на нем.Недавно заменил рулевую рейку и заодно наконечникитягипыльники.В планах перейти на полностью черный салон по типу комплектации STI2 у форя. Заменить сигнализацию на старлайн а 93.Возможно поменять двигатель, а то мой начал постукивать зараза) может еще чего по музыке поделать.
Итог :
Форестер отличный авто, довольно проходимый ( для рыбалки мне вполне хватает). 137 лошадей ему конечно же маловато, отсюда и расход. Вообще по механике очень надежен если следить нормально. В морозы заводится хорошо (самая низкая температура запуска лично у меня была -36 без прогрева с ключа).Печка греет очень хорошо.Субару с японского рынка хорошо сопротивляются гниению.Цены на запчасти не выше и не ниже чем на ту же тойоту- все в рамках приличия, да и к тому же полно разборов где контрактные запчасти стоят вообще копейки.Ремонтопригодность чудовищная- везде можно подлезть, открутить, достать. ( поверьте мне есть с чем сравнить)
Соотношение ценакачество считаю приемлимым за 320 +- тысяч вы получаете дорожный просвет 220 мм до нижней точки, полный привод (специально не пишу что он "честный" потому что это не совсем так ;)) вместительный салон.Для себя альтернатив за такие деньги не вижу.
Брать следующую машину буду только субару, еще не решил правда, форя SG5 рестаил или ауталегаси BP (если аут то только 3 литра)).За 4.5. года владения этим авто 5 моих друзей пересели на субару, так что думайте сами)
P.S. Вполне возможно что что-то забыл описать в процессе эксплуатации авто, сильно не пинайте)если что дополню.
забыл написать что авто полностью обслуживаю сам.)Цены на зч не указывал специально, потому как в других регионах ценник не сильно разнится и если вам что-то нужно , то всегда можно воспользоваться поиском на дроме)Этот отзыв история моих отношений с фориком за довольно большой промежуток времени, он меня не подводил а,я в свою очередь ни разу не пожалел что приобрел именно Форестера.
P.P.S Фотки собраны за все время эксплуатации авто) Фотографии собраны фоток салона в текущем состоянии не нашел(
Добра всем!