Привет, читателям!
Нашел таки время написать краткое дополнение по отзыву)
Итак по порядку!
Запланированные траты:
Сигнализацию установил как и планировалось старлайн А93 дуал.
Не запланированное:
Замена мотора...))
все началось с того что полез менять ремень грм и все что с ним связано ( кроме помпы)Залез,вспомнил прошлых хозяев "добрыми словами" резъба была сорвана на всех роликах включая натяжной, сидели на фиксаторе. Пришлось перерезать резъбу на М12 вместо родной М10 особенно помучались с изготовлением новой втулки для гидронатяжителя т.к. родная каленая -резец не берет , изготовили новую ( благо отец станочник), потом подобрал болт подходящего размера и вуаля. с паразитными роликами было проще - выпресовываешь втулку из ролика и прессуешь обратно новую заранее изготовленную под М12 (аве папка)). В общем после всех проведенных манипуляций появилась другая проблема, ремень во время работы двигателя съезжал на шкив коленвала и край ремня очень быстро задирало..как мы потом подумали, нарезали криво резъбу в блоке из-за этого гидронатяжитель не ложился ровно на ремень..
Потратил я на эту проблему неделю точно, по вечерам после работы и...забил. Появились деньги - поехал за контрактным мотором.
Что имеем - стоимость 36 тысяч рублей. заявленный пробег 84300 км (жизнь только начинается, ага)). из видимых повреждений сломана правая (маленькая) часть кожуха ГРМ сломан корпус КХХ и датчика абсолютного давления. чел в магазине забрызгал с баллончика вообще все , включая откушенные трубки компрессора кондиционера (!!!!) , как он мля представлял себе подключение кондера не снимая трубок...не понимаю...Ну мы ж люди русские,че нам гарантия от магазина заморская, разумеется весь мотор тут же разобрали.Проверил зазоры на клапанах - все по заводу. Заменил прокладки на клапанных крышках + прокладки свечных колодцев. Чистка дроссельки с заменой сломаных датчиков со старого мотора.Замена свечей и ВВ проводов.Открыл пожух ГРМ , итог - все ролики под замену, помпа живая. ЗАменил, поставил целый кожух со старого мотора. Установка и снятие ничего интересного не представляет, разве что снимали втроем,а ставили в семером(таскали на руках, тали у меня в гараже нет))) на импрезе друга было легче..)Запустился без проблем, работает как часики слышно как клапана приятно цокают...)залил масло, через тысячу еще раз поменял на свежее ( вернулся к идемитсу зепро 5w30 в железе).
На данный момент проехал на двигателе тысяч 9, угара масла нет, везет отменно.
Так же из поломок, в июне потекла рейка как раз перед поездкой на Алтай..Купил вместе с рулевым карданчиком, поменяли с другом часа за 3, заехал на сход-развал и дальше наваливать))
Начинаем готовиться к зиме по тихой..)
Всем добра, будет интерес - буду дополнять)