Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2012

Субару Форестер 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
112770
167
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
858
голосов
4.8
5 — 762 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Продал своего 4-ого форя 2007 года, были уже все кузова, откатал на нём 1 год, без особых проблем.

На руках больше чем 1 млн руб, что взять?Претенденты. Нисссан X-trail, VW Tiguan, но и форестер 3 (2.5 литра автомат) не старше двух лет.Хотелось другую машину,т.к были только одни форики. Объездил все трейд ины Москвы и понял, что продают реальный шлак, все тачки битые, крашенные-перекрашенные, очень расстроился, т.к через 2 недели у меня запланирована поездка на рыбалку, а я без колес. После долгих раздумий поехал в салон на тест драйв Форестер 3, 2л. 150 лошадей, АКПП( ну ни хотел я брать 150 лошадей, т.к машина тяжелей прежней, на 8 лошадок меньше чем предыдущий авто, ну все же поехал, т.к вышел новый кузов и старые продавали с дисконтом более 200 тыс рублей.

Сел в машину с менеджером, завел, выехал на дорогу и о чудо ( я понял что это мой авто), да, динамика хуже, но есть спорт режим, который изредка можно включать при обгоне. Облазил всю машину в салоне, я понял что не плохой вариант за 1 млн рублей, места в салоне гораздо больше чем на прежнем кузове, клиренс выше, качество материалов ИМХО лучше, чем у форя 2, в общем меня все устроило, вечером оплатил, через 1 неделю забрал.

Как бы я не хотел купить другой авто, но опять купил форестер.))

Эксплуатация.

Управляется гораздо лучше, чем прежние мои авто( но думаю это из-за того, что машина новая, все еще жесткое и не разболтанное.

Двигатель по моему мнению работает чуть шумней, пока не понял.

Бездорожье, как назло поехал на новой тачке в дождь на природу, а там дороги в дикий ад разбиты, звонят друзья и говорят, что сел митсуба L200, но думаю что пи....ц, сейчас на не обкатанной машине застряну и и тд. Но на удивление проехал без проблем. Возле грязи и дикой лужи- остановился чувак на Крузере 200 и говорит, мол не суйся, застрянешь и трактором будут вытягивать тебя. Но я на субарях более 6 лет уже и знаю ее способности, пофиг мороз, проехал, чувак даже остановился и решил заснять как я буду ехать, но увы не удалось ему заснять видео как машина тонет и стоит на месте в грязи))

Шумка как на всех форестерах, на троечку, шторка скрепит с первых дней)))

Огромный плюс, это багажник, даже палатку не стали ставить,т.к вдвоем спать очень комфортно и реально удобно.

Расход по трассе очень удивил, до 3 тыс оборотов, скорость не больше 110 км ч, по датчику 8,6 литра-приятно.

В целом машиной очень доволен, т.к за 1 млн рублей новую такого класса ИМХО просто не купить.

Если кто думает, берите не пожалеете.

Постараюсь дополнять отзыв по мере эксплуатации.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак уважаемые читатели, прошло уже 8 месяцев как я катаю Форестер 3.

Что произошло за последние 10 тыс км.

К машине привык, езжу на ней каждый день.

Как я писал ранее, у меня были все кузова фориков и разные моторы, от турбо где я заливал от 1 литра масла на 1000 тыс км, до обычных овощных 2.0 и 2.5.

Каково же было мое удивление, когда при пробеге 11 тыс общего пробега и 7 тыс пробега после замены масла, я чисто случайно вытащил маслянный щуп и обнаружил, что на нем нет масла и вообще афигел, т.к у меня были тачки при пробеге от 200 тыс и на них от замены до замены, а тут ушел целый литр масла субаровское 0w20, сразу же поехал к дилеру, говорю, что так и так, а он мне это нормально, т.к масло тебе залили очень жидкое, лучше лить 0w40 mobil жрать так его не будет....

, пробег 14 200 км   

В субботу съездил в У сервис на ТО 15.

Обошлось в 9400 руб.

Рассказал им про жор масла, косяк покраски, запотевание задних фар, скрип колодок, дилер вынес вердикт.

1.Жор масла, особенность данного двигателя, пока не признают этого, но мастер проговорился, что 90% машин 2011-2012 приезжают с той же проблемой, угарает масло, порекомендовали залить более густое, shell 0W40, + я докупил 1 литр на крайняк.

2.Капот и дефект покраски, по излюбленной дилером манере работы, сказали приехать в будни с 9 до 18.00, вот почему сразу нельзя провести диагностику, заводской ли это брак или нет так и не объяснили, поеду уже после праздников....

, пробег 14 700 км   

Прошло уже 20 тыс пробега, после обнаружения мной угара масла записался в сервис, где мне опечатали щуп и взвесили масло, после 1 тыс пробега приехал к дилеру для контрольного взвешивания, показало 300 грамм угара масла на тысячу км, для замены блока необходимо 550 грамм на тысячу, пока езжу, буду дальше подливать масло, литровой канистры на долив хватает на 2-2,5 тысячи км, немного расстроился, т.к предыдущие мои форики с двигателей EJ масло вообще не ели, хотя пробеги были от 70-до 270 тыс км на разных кузовах которыми я владел....

, пробег 20 000 км   

Ездил в у сервис на счет замены передней фары и задних по гарантии.

Передняя фара на замену(рекламация в представительство), ждал 4 дня, вчера съездил все поменяли. На счет задних фар, показали бумагу, что запотевание и помутнение не является гарантийными случаем. Менеджер сказал буквально 2 недели пришла бумага, что это не является гарантийным случаем, из -за частных обращений, представительство советует, ВНИМАНИЕ, перед запотеванием задних фар включить аварийку на 15 минут и габаритные огни, после чего вода уходит и так каждый день, как вам?...

, пробег 21 200 км   

Прошло еще 5 тысяч км по нашим дорогам, в основном городская эксплуатация с нечастыми выездами на дачу.

После гарантийной замены правой фары, левой приказано "долго жить", тоже потрескалась, жду ТО 30 и хочу поменять ее тоже. Ничего не происходит, машина несмотря на свои недостатки радует, угар масла по прежнему не больше 200-250 грамм на тысячу.

Ездил на ней по ивановской области, дороги там плохие, подвеска очень жесткая и ехать не очень приятно, но зато держит хорошо дорогу, раскачки вообще нет.

Подходит время к очередному ТО, сказали стоить будет примерно 15 тысяч рублей, замена масла, фильтров и осмотр свечей зажигания....

, пробег 25 900 км   

В июне подошло время к ТО 30. позвонил- записался-приехал.

Фильтра(оригинал) брал в exist, сэкономил примерно 2000 тыс руб.

ТО 30.

Замена моторного масла, тормозной жидкости, фильтр A/c, фильтр воздушный и осмотр автомобиля.

Итого 14 тыс рублей, из них 8000 тыс рублей только работы, было заявлено 3,5 норма часа, перезвонили через полтора часа и сказали машина готова, но взяли с меня как по мануалу по работам.

Таче сказали в идеале, все нормально.

Масло залил оригинальное 0w20, проехал уже 1700 км, уровень масла на верхней отметке, хотя менеджер меня всячески пытался убедить что нужно залить 0w40, я отказался, хочу посмотреть как на 0w20 будет его подъедать....

, пробег 28 900 км   

Решил дополнить отзыв.

В августе ездили с женой по маршруту Москва-Сочи-Москва на авто 3500 км в обе стороны, все без происшествий, очень комфортно туда-обратно, ничего не затекало, машина шла очень уверенно, климат трудился как мог и охолаждал очень хорошо.

Расход в режиме "до моря") примерно 10 литров, что не мало, но газ в пол, почти всю дорогу, т.к платная дорога 130 км/ч разрешенная скорость.

По приезду в Сочи (1700 км) проверил уровень масла, "ужралось" примерно 0,5 литра ow20, обратно примерно так же, но может чуть-чуть поменьше....

, пробег 41 000 км   

Прошел еще 10 тыс км, за это время сделал ТО 45, заменили еще одну фару по гарантии, так же как и прошлая вся в трещинках была, оптика плохая не выдерживает, заменили с момента обращения до замены за 3 дня, УСЕР молодцы))Проблему перегорания ламп в передних фарах ушла после смены производителя ламп, поставил OSRAM.

Кузов после 2,5 лет эксплуатации сильно затерт, буду полировать скоро. Замена масла в движке каждые 7500 км, долив за этот период макс 1 литр.В двух местах на крыше попали мелкие камушки, пошла ржавчина, устранил и замазал черной краской....

, пробег 53 000 км   

Съездил до моря 3500 км Москва-Анапа-Москва, все ок, поставил кофр, с ним машина шла нормально 120-130 км по м4-ДОН, но чувствовалось сопротивление воздуха и приходилось крутить 5-6.5 тыс оборотов двигатель, по приезду в анапу проверил чуп, долил 1 литр, что очень много, по трассе любит машина масло кушать.

Там накатал 400 км, ужора почти 0.

На дальние расстояния на форе очень комфортно ездить, из Москвы взяли почти все вещи, 2 детские коляски, пляжные зонты и тд и еще места много осталось.

Записался на ТО 60 буду менять жижи и фильтра....

, пробег 56 500 км   

Сделал ТО 60. Замена масла АКПП, редуктора, двигатель, фильтра и тд, все вышло примерно в 17 тыс руб, 14 тыс рассходники, 3 тыс работа.

Акпп

12 литров масла Idemitsu Type HP

577 руб литр

Двигатель

5 литров mobil 0w40

канистра 4 за 2344 руб

и литрушка за 610 руб

Редуктор

3 литра "MOBILUBE 1 SHC 75W-90

по 750 руб за литр

фильтр масл на двиг

430 руб

Салонный и воздушный по 450 руб каждый.

Успел купить масла еще до августовского подорожания из за курса $.

В коробке масло было черное, хотя стиль езды спокойный, без насилия, сказали это из за того, что нет внешнего фильтра, рекомендовали через 10 тыс сделать еще промежуточную замену 3-4 литра слить....

, пробег 60 000 км   

Давно не дополнял отзыв.

Пробег подошел к 90 тыс км, с момента последнего дополнения ничего серьезного не случилось, один раз в дождь машина ушла в аварийный режим, через 10 минут все разглючилось, на след день поехал в сервис прочекать ошибку, выдало ошибку педали газа, потом ошибка не повторялась, на всякий случай купил педаль, говорят есть рекламации на электронный блок на педали, вообщем если еще раз повторится, просто поменяю ее.

Поменяли по гарантии передние сайлен блоки, по подвеске никаких нет нареканий, ничего не стучит и не гремит....

, пробег 90 000 км   

Итак, пробег подошел к 120 тыс км, что произошло за последние 30 тыс км.

Начнем с мотора, все без изменений, масло почти не жрет, каждые 3-4 тыс км подливаю 400-500 гр, в зависимости от условий эксплуатации, в городе жор минимальный, на трассе чуть больше.

Масло заливаю Mobil 0w40, замена как и прежде, через 7000 км пробега.

На 100 тыс км поменяли передние сайлентблоки передние, а так подвеска в идеале, езжу аккуратно и ничего не ломается.

Антифриз.

За 25 тыс пробега долил 500 мл антифриза, лето было жаркое....

   

Продолжаем, пробег 138 тыс км, машина в добром здравии, но начинает требовать все больше внимания.

Компрессор кондиционера, уже второй год издает все более страшные звуки, скоро повезу его в ремонт, под нагрузкой начинает гудеть, сказали нужно разбирать, до этого меняли шкиф, гул не ушел, видимо что-то внутри.

Появилась проблема, постоянно мигает масленка, все проверили, давление масла-насоса, проводку, все отлично, но зараза при прогреве мигает, потом гаснет, хрен его знает в чем дело, но точно в электрике, тк с механикой все ок....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2011
4.7
16119
Subaru Forester, 2011
1, Благовещенск
Subaru Forester, 2012
4.9
46709
Subaru Forester, 2012
Evgeny_bond, Южно-Сахалинск
Subaru Forester, 2012
4.4
26227
Subaru Forester, 2012
виталий, Челябинск
Subaru Forester, 2011
4.8
35117
Subaru Forester, 2011
Енисей, Красноярск
Subaru Forester, 2011
4.8
24516
Subaru Forester, 2011
Дмитрий, Владивосток

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33744
5!однозначно!!классная тачка
36
20
Ответить
     
Томск
Сообщений: 94
Поздравляю с приобретением! У самого форестер только серо-зеленый и комплектация выше.Очень нравится.
Ждем дополнений.Лови 5.
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
20
16
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Хороший авто! 1 млн? У нас дороже идет.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
8
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хорошее авто
добавь фото салона
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
5
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Вопрос философский - куда пристроить миллион.

Как и стоящий Субарь должен уйти в хорошие руки, так и Лям должен уйти за хороший авто.
Я бы поискал альтернативу! Тем более для 77 региона или более колхозных номеров.
Но только Субару.

А так Подмосковье - грибной регион. Пригодится)))))
11
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
Ну а что,все правильно, форь продал, форь купил, так держать!5:)
Субара жрет, прет и стоит до**я!
21
7
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
11
3
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Наш человек! Держи 5+! Машина отличная! И грязь месит довольно таки неплохо, главное меру знать!
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
11
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Самое главное, что автор изначально понимал, что зубара ниедет! И не надо теперь никому доказывать обратное! Отличная машина за 1 млн! Брутальный мужской кросс! 5!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
18
9
Ответить
     
Хасавюрт
Сообщений: 73
Машина класс,лучше чем конкуренты на эту сумму!!!!
14
11
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25474
посматривай на щуп хотя бы раз в 1000 км )
17
1
Ответить
   
Сообщений: 853
С покупкой и удачи!
10
1
Ответить
   
Сообщений: 853
..."Объездил все трейд ины Москвы и понял" так машина куплена в Москве или Хабаровске?
5
2
Ответить
    
Сообщений: 43298
Пять за Форя))
Пруль с вином
9
7
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Тов.сектант, вы не досказали, L200 вытащили или откопали? И поехал ли за вами крузак 200? Я задним умом понимаю, что крузак сядет там, где пройдёт форик, но всё же интересно. А ещё я не особо понял: тачка с салона нулёвая, получается?
Ну и за отзыв поставил "5", хоть и написано мало. Как-то читабельно и информативно, о сути автомобиля всё понятно, в принципе, но дополнения, конечно, хотелось бы...
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
10
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Alexey Matyushko:
Тов.сектант, вы не досказали, L200 вытащили или откопали? И поехал ли за вами крузак 200? Я задним умом понимаю, что крузак сядет там, где пройдёт форик, но всё же интересно. А ещё я не особо понял: тачка с салона нулёвая, получается?
Ну и за отзыв поставил "5", хоть и написано мало. Как-то читабельно и информативно, о сути автомобиля всё понятно, в принципе, но дополнения, конечно, хотелось бы...
Чё тут не понятно? И двухсотый и L200 сели, потому что тяжелее, А Форь пролез, потому что легче! Мы недавно из деревни по глубокой грязи выбирались, так деревенские на нас смотрели с открытым ртом! Вылезли же! Это же танк, честное слово!)) От нас пятак!))
Subaru Forester. SH-5.АТ- FB20 -11 г.в. WV
24
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
Однозначно пять.
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
9
2
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 7
стопитцоц+
8
1
Ответить
     
omsk
Сообщений: 71
Возможно двиг. шумнее из-за того, что стали ставить цепь на новые движки....
4
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Владимир Алексеевич:
Чё тут не понятно? И двухсотый и L200 сели, потому что тяжелее, А Форь пролез, потому что легче! Мы недавно из деревни по глубокой грязи выбирались, так деревенские на нас смотрели с открытым ртом! Вылезли же! Это же танк, честное слово!)) От нас пятак!))
Дело случая, Форь ни разу не проходимее Крузака.
27
3
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Сруль:
Дело случая, Форь ни разу не проходимее Крузака.
Крузак Крузаку рознь.
15
2
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
SEIKEN:
Крузак Крузаку рознь.
А можно подробнее? В каком месте крузак крузаку рознь? Да если поставить 20-е или 22-е колеса на низкопрофильной резине и поехат ьв болото, то блокировки не помогут. Но не нужно обладать подготовленным 105 с лебедкой чтоыб уделать Форестер на бездорожье, достаточно штатную резину и никаких приспособлений. Потмоу что Крузак это внедорожник,а Форестер паркетник.
29
6
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
За форика 5. Самый удачный кузов все же СГ5 рейстал.
Про жор масла с таким пробегом удивлен. Обороты крутишь?
7
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Думаю, взять именно в этом кузове... держи 5
7
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
да нет, все в пределах нормы не больше 4 тыс.
MarKKras:
За форика 5. Самый удачный кузов все же СГ5 рейстал.
Про жор масла с таким пробегом удивлен. Обороты крутишь?
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
3
1
Ответить
    
ЯНАО г.Ноябрьск
Сообщений: 49
Про жор масло, полный брет! Эксплуатирую с 2009г. проблем никаких нет. Если долью 0,5 л. на 10 т.км. то и то когда зажегаеш по трассе.
5
13
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
Бредятина какая-то.... Уменя такой же Форик, за 10 месяцев 30000 км, никаких проблем... Так уж и скажите, что авто изначально не Ваше, либо Вы человек, у которого всегда все плохо...
10
23
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
Дело не в человеке, а в авто, по видимому продали плохой форь изначально раз так масло жрет! Это не реально! + почитайте мунуал, почти всегда производитель рекомендует лить 0w30, но не 40! о_О

Дилерские центры всегда говорят что все хорошо и во всем виноват бензин. Это не так.

Я бы на Вашем месте скатался бы в независимую укспертизу какую-то для полной диагностики двигателя и кузова (потеют фары = некачественость сборки).
По опыту для себя уяснил одно - леворукию (Европейские) машины всегда идут в худшей сборки чем праворукие (японские), с чем это связанно я не знаю но факт на лицо.
Мой отзыв: Toyota Passo 2004
10
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
Почему бред? я говорю по факту, что у меня жрет масло. У тебя двигатель другой, т.к у меня рестайл, они уже с цепью идут, а у тебя грм, это 2 разных двигателя.
esy89:
Про жор масло, полный брет! Эксплуатирую с 2009г. проблем никаких нет. Если долью 0,5 л. на 10 т.км. то и то когда зажегаеш по трассе.
15
6
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
Улыбнуло про человека у которого все плохо)), почитай форум на http://forester-moscowclub.ru, убедишься что это не бред)/
Алекс 777:
Бредятина какая-то.... Уменя такой же Форик, за 10 месяцев 30000 км, никаких проблем... Так уж и скажите, что авто изначально не Ваше, либо Вы человек, у которого всегда все плохо...
8
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
Увы, перелопатил куча отзывов на форумах, проблема масла жора это новый двигатель который выпускается с 2011 года, серия FB, почти у всех поджирает масло(
Latro2005:
Дело не в человеке, а в авто, по видимому продали плохой форь изначально раз так масло жрет! Это не реально! + почитайте мунуал, почти всегда производитель рекомендует лить 0w30, но не 40! о_О
Дилерские центры всегда говорят что все хорошо и во всем виноват бензин. Это не так.
Я бы на Вашем месте скатался бы в независимую укспертизу какую-то для полной диагностики двигателя и кузова (потеют фары = некачественость сборки). По опыту для себя уяснил одно - леворукию (Европейские) машины всегда идут в худшей сборки чем праворукие (японские), с чем это связанно я не знаю но факт на лицо.
12
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
Ты м
suba555:
Увы, перелопатил куча отзывов на форумах, проблема масла жора это новый двигатель который выпускается с 2011 года, серия FB, почти у всех поджирает масло(
Блин ты меня сейчас прям расстроил. Новый движок ест прям так много? Не укладывается в голове.
6
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
Если судить по отзывам, то людей очень много у которых такая проблема, в среднем на 10 тыс км уходит 1,5 литра масла, сколько машин столько и мнений.
Latro2005:
Ты мБлин ты меня сейчас прям расстроил. Новый движок ест прям так много? Не укладывается в голове.
5
2
Ответить
    
ЯНАО г.Ноябрьск
Сообщений: 49
Движки да разные, но у вас 2.0 а у меня 2.5, когда еду в отпуск то раскручиваю так нормальненько, что бывает расход по трассе до 15 литров выходит. Это я когда один без семьи еду Тюмень- Омск- и обратно в солнечный ЯМАЛ будь он проклят, а если еду от 90 до 120 км/ч, то средний получается 8,4 литра на 100 км. И за весь отпуск подливаю от силы 0,5 литра. масло стараюсь менять каждые 10.000 км. и пробег у машины 83.000 км.
 
3
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
У меня 2,5 атмо, пробег уже 96000, так вот на 10 000 км до 1 литра масла сжирает, но обычно обходится все 0,5 - 0,7 л, кастрол или шел горит сильнее, масло Тойота лью, потребляет гораздо меньше.
4
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5294
ЗАСУБАРУ ТОЛЬКОПЯТЬ!!!
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11909
Автор, ну дык даже в мануале написано, что масло надо проверять при каждой заправке. Или 1 минуту в неделю на это плёвое дело не выделить ну совсем никак?
2
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11909
..заправке бензином имел в виду, разумеется
1
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
да, это все понятно что нужно проверять, просто я не думал, что на новой машине, с таким пробегом и на атмосферном двигателе это нужно проверять та скоро, не привык(
Остяк:
Автор, ну дык даже в мануале написано, что масло надо проверять при каждой заправке. Или 1 минуту в неделю на это плёвое дело не выделить ну совсем никак?
9
1
Ответить
     
Сообщений: 74
Ну не знаю, удивился расходу масла! У меня были разные форики и все б/у и все турбо, но не припомню проблему с маслом, лил только синтетику 5W-40. Всё же думаю на атмо давить гашетку приходиться чуть сильнее, что бы разницу в тяге компенсировать, коняшек то на турбо поболее будет, соответсвенно давить требуется меньше, что бы придать автомобилю такое же поступательное ускорение. Отзыв конечно слабоват, но за Форя 5.
1
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4401
Остяк:
Автор, ну дык даже в мануале написано, что масло надо проверять при каждой заправке. Или 1 минуту в неделю на это плёвое дело не выделить ну совсем никак?
Есть машины, где с большой долей вероятности раз в месяц хватит и масло будет стоять... Мне бы тоже обидно было. Доливал я тока в турбо с пробегом 200тк.у тестя sg5 125 сил, не жрет. Но то 2003 год
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6232
Ну ладно TSI масло жрёт у некоторых, там можно объяснить - высокая форсировка, неблагоприятный температурный режим, электронный термостат и т.д.
А этот-то овощ чего? Опять 10 лет будут "детские" болячки лечить?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
9
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
не нужно удивляться, у меня были все кузова фориков с разными моторами, доливал только в турбового где пробег был за 250 тыс и для меня тоже удивление что на атмо такой жор.
Алekceй:
Ну не знаю, удивился расходу масла! У меня были разные форики и все б/у и все турбо, но не припомню проблему с маслом, лил только синтетику 5W-40. Всё же думаю на атмо давить гашетку приходиться чуть сильнее, что бы разницу в тяге компенсировать, коняшек то на турбо поболее будет, соответсвенно давить требуется меньше, что бы придать автомобилю такое же поступательное ускорение. Отзыв конечно слабоват, но за Форя 5.
4
2
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Да вы гонщеГ, отморозок))) На Форике SH 2.0 AT атмо сточить колодки за 15к км :) Город у меня маленький, забитый, хватает пробок, люблю постоянно ускоряться, но у меня и при 29к км они не заскрипели — поменял просто потому что плохо тормозить стали. Как же так? Я ОЧЕНЬ люблю быструю езду, летом для меня теперь норма, когда в повороте резина свистит, а если шипованая — визжит.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
2
5
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Гайвер:
Да вы гонщеГ, отморозок))) На Форике SH 2.0 AT атмо сточить колодки за 15к км :)
Не обязательно "сточить". Могли просто лопнуть в луже какой-нибудь. Или дефект какой-то был. А так колодки 50-55 тысяч км по городу ходют у правильных водителей, умеющих ездить, а не просто рулить со скрипом)))
3
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Alexey Matyushko:
Не обязательно "сточить". Могли просто лопнуть в луже какой-нибудь. Или дефект какой-то был. А так колодки 50-55 тысяч км по городу ходют у правильных водителей, умеющих ездить, а не просто рулить со скрипом)))
Ты не забывай, что на автомате колодки ходят на порядок меньше))) Мой московский дружбан дак вообще смеялся надо мной: «Олололо! У меня ни на одной машине колодки больше 15к не ходили!». Он умеет ездить, но подпадает ли гонщик под твое представление о правильных водилах — не знаю)))
Упоротый анимешник
 
4
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Гайвер:
Ты не забывай, что на автомате колодки ходят на порядок меньше)))
Эт с хыра ли? Я на мурзике, например за 3 года лишь раз менял колодки: 60 тык прошли
Гайвер:
Мой московский дружбан дак вообще смеялся надо мной: «Олололо!
Они в Мск все так смеются?
Гайвер:
Он умеет ездить, но подпадает ли гонщик под твое представление о правильных водилах — не знаю)))
Ну представление у всех разное. Я не знаю, что для тебя "гонщик" и что есть"правильный водила". Для меня в водителях на дороге главное - это их безопасность для меня и окружающих. Твой мск-друг такой?
5
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Alexey Matyushko:
Твой мск-друг такой?
Для него, как и для меня, главное ездить аккуратно и быстро, даже если это наводит ужас на окружающих :)
Упоротый анимешник
 
7
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Гайвер:
Для него, как и для меня, главное ездить аккуратно и быстро, даже если это наводит ужас на окружающих :)
На окружающих - это на пассажиров? Или на остальных участников дорожного движения? Это два разных критерия. Если на окружающих участников ДД, то это плохо. Если на пассажиров, то это проблема пассажиров.
5
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Автор, пишите дополнение, как в Европу съездили, как машина???
Интересно почитать и про жер масла ,и гарантийные случаи.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
В Европу съездил отлично(Москва-Витебск-Рига-Та ллин-Москва), жор масла увы есть, буду ждать лета и повышенного расхода, т.к будут дальние поездки, буду повторно опечатывать щуп
Dimmens:
Автор, пишите дополнение, как в Европу съездили, как машина???
Интересно почитать и про жор масла ,и гарантийные случаи.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Вопрос конечно банальный: а почему бы не купить б/у, но из Японии? Это и дешевле и масло не жрёт. И нервы спокойнее, т.к. нет общения гарантийным сервисом и дилером.
Первый раз слышу, что мотор Субару не атмо масло кушает. Не есть гуд
5
 
Ответить
    
Кемеровская область, город
Сообщений: 35
Уважаемый Субарувод нет у вас пока не каких проблем с мотором кроме психологических .но после такого обслуживания они могут возникнуть вскоре .у вас отличный мотор но его нужно правильно обслуживать не так как вас обслуживает дилер.желаю вам всего хорошего. .
6
4
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Сам владею таким же автомобилем. Только коробка механическая. Пробежала машинка уже за 100000 км. Наезжаю много. До 70 тыс заливал оригинальное 20-е субаровское масло. Потом перешел на 30-е тоже оригинал. Понял одно, масло ест только после 3-4 тысяч после замены масла. То есть пока оно чистое, оно остается на уровне, как бы ни крути мотор. Для меня стало нормой жор масла. Меняю каждые 7 тысяч. Каждые 15 000 - это просто издевательство на двигателем, особенно в России, особенно зимой.
13
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
Полностью поддерживаю предыдущего Субаровода...
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Лью 5w30, масло не ест. Совсем.
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
вопрос не в машине, а в двигателе FB, вот у вас праворульный Ej20, он масло не жрет и левый руль тоже, а вот новый двигателей FB жрет
ИванБонд:
Вопрос конечно банальный: а почему бы не купить б/у, но из Японии? Это и дешевле и масло не жрёт. И нервы спокойнее, т.к. нет общения гарантийным сервисом и дилером.
Первый раз слышу, что мотор Субару не атмо масло кушает. Не есть гуд
3
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
мотор хороший но жрет масло и это к сожалению факт и почти у всех форестеров с 2011-2012 модельного года угарает масло
Alex 67:
Уважаемый Субарувод нет у вас пока не каких проблем с мотором кроме психологических .но после такого обслуживания они могут возникнуть вскоре .у вас отличный мотор но его нужно правильно обслуживать не так как вас обслуживает дилер.желаю вам всего хорошего. .
3
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
У вас двигатель ej, а у меня FB совершенно 2 разных мотора
ИванБонд:
Лью 5w30, масло не ест. Совсем.
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
возможно, но пообщавшись с владельцами 20 машин на форуме, понял что пропорция по угару масла следующая, 80% угар как у меня, 20% как говорят от замены до замены
Shevlost:
Сам владею таким же автомобилем. Только коробка механическая. Пробежала машинка уже за 100000 км. Наезжаю много. До 70 тыс заливал оригинальное 20-е субаровское масло. Потом перешел на 30-е тоже оригинал. Понял одно, масло ест только после 3-4 тысяч после замены масла. То есть пока оно чистое, оно остается на уровне, как бы ни крути мотор. Для меня стало нормой жор масла. Меняю каждые 7 тысяч. Каждые 15 000 - это просто издевательство на двигателем, особенно в России, особенно зимой.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
вообще нельзя лить 5w30, мануал 0w20
ИванБонд:
Лью 5w30, масло не ест. Совсем.
2
3
Ответить
    
Кемеровская область, город
Сообщений: 35
только настоящий мастер по Субару может определить что нужно вашему мотору и чем быстрей вы его найдете тем лучше будет его состояние .теория от практики сильно отличается . 0в20 плюс 15000ткм плюс угар масла равно скорому залеганию маслосьемных колец .
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
именно, но по тех регламенту все в норме, свыше 550 грамм угара уже не нормально и замена шорт блока, а у меня до 300 грамм угар сейчас в городской цикле эксплуатации.
Alex 67:
только настоящий мастер по Субару может определить что нужно вашему мотору и чем быстрей вы его найдете тем лучше будет его состояние .теория от практики сильно отличается . 0в20 плюс 15000ткм плюс угар масла равно скорому залеганию маслосьемных колец .
1
 
Ответить
    
Кемеровская область, город
Сообщений: 35
300 грамм пока ничего страшного для такого мотора. главное не усугубить ситуацию последствиями угара и не ждать пока расход начнется увеличиваться . хотя у вас не все так плохо авто на гарантии а вот у меня нет поэтому приходится быть не просто автолюбителем.лично у меня немного похожая ситуация и с Субарами различными я давно имею дело.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
ну как сказать ничего страшного, для 2 литрового мотора -овоща и после 5 субару владения ранее, где угар был ноль, то не очень приятно, т.к машина новая.
Alex 67:
300 грамм пока ничего страшного для такого мотора. главное не усугубить ситуацию последствиями угара и не ждать пока расход начнется увеличиваться . хотя у вас не все так плохо авто на гарантии а вот у меня нет поэтому приходится быть не просто автолюбителем.лично у меня немного похожая ситуация и с Субарами различными я давно имею дело.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
suba555:
вообще нельзя лить 5w30, мануал 0w20
Можно, только осторожно :).
На самом деле 0w20 дань экологии. Мотору жить легче, если будет 5w30
3
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4401
Я доливал поллитра на турбе с пробегом 225000... И то если жарил по трассе. Фуух, читаю отзывы и думаю - как хорошо что вышел я из салона плеяд в прошлом году, не польстившись новыми движками и скидками... Кстати, у знакомого такая ж тачка, база, стуканул мотор... 10 или 11 год.. Бодаются теперь... А мне еще на sf и sg наговаривали)) да там ангелочки были походу.
5
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5294
ИванБонд:
Можно, только осторожно :).
На самом деле 0w20 дань экологии. Мотору жить легче, если будет 5w30
а ты типа "эксперт"?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 223
hanexx:
Кстати, у знакомого такая ж тачка, база, стуканул мотор... 10 или 11 год.. Бодаются теперь... А мне еще на sf и sg наговаривали)) да там ангелочки были походу.
Я вот за последние месяцы прочитал просто дохирища отзывов по самым разным маркам и обобщив все услышанное и увиденное сделал маленький вывод:

По моей статистики, все кто брал авто у диллеров - сталкиваются с серьезными и порой вообще аховыми проблемами авто, начиная от запотевания стекол и отслаивания краски на капоте и заканчивая бракованными деталями в авто и ооочень частыми паломками еще на стадии обкатки и """обслуживания """ у диллера
Кто брал авто с японских аукционов (с пробегом более 10 000км), либо неушатаные но с рук - у всех возникают минимум проблем и вопросы обычно возникают с обслуживанием и плановыми заменами деталей.

Это что получается, наши диллеры такое ***** продают либо я что-то не так читаю? о_О
12
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6232
Latro2005:
Это что получается, наши диллеры такое ***** продают либо я что-то не так читаю? о_О
Берешь у дилера - паришь ему мозги по каждой мелочи.
Берешь б/у - молча заказываешь запчасти и совокупляешься в гараже.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11909
suba555:
вообще нельзя лить 5w30, мануал 0w20
мне одну замену дилер(!) лил 5в30 (с 0в20 перебои были). Даже накладная сохранилась, могу скан выложить.
2
1
Ответить
 
Нашенский
Сообщений: 188
Чё та както в прошлом кузове он по симпотишней был
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
По мануалу данную вязкость масла можно только использовать на долив, с последующей заменой, а лить исключительно 5в30 производитель не пишет.
Остяк:
мне одну замену дилер(!) лил 5в30 (с 0в20 перебои были). Даже накладная сохранилась, могу скан выложить.
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5
У меня 2010г, доволен очень.На рыбалку, отдых спрадосом ездили ни чем не хуже проходимость, но конечно в пределах разумного! В хороший снег едешь, губой его двигаешь,но даже не чувствуешь сопротивления! И клиренс достойный!
5
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6
Спасибо, хороший отзыв. Вот начитался и тоже взял Форика с рук, скоро забирать. У меня вопрос по расходу, город-трасса?
2
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
vital81:
Спасибо, хороший отзыв. Вот начитался и тоже взял Форика с рук, скоро забирать. У меня вопрос по расходу, город-трасса?
Смотря какой у вас двигатель и транс миссия,на механике трассу можно вытошнить до 7 литров, город 10, запросто можно! я езжу 2,5 л атмо, город 10,4 - 12, трасса 8,8 - 9.
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6
Конечно, у меня будет 2 литровый, автомат. Теперь у меня вопросов нет, машину купил, поздно спрашивать, а когда выбирал голову поломал!
 
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
vital81:
Конечно, у меня будет 2 литровый, автомат. Теперь у меня вопросов нет, машину купил, поздно спрашивать, а когда выбирал голову поломал!
И как он едет? или издевается? Я спецом брал на мехе.
 
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6
Был фокус на ручке, я против ручки ничего не имею, выбирал с автоматом смотрел на жену. Пока мне хватает, фур не обгонял, вчера только машину забрал. Хотел хонду взять, (уже заказал) за один день решение поменял, сам в шоке!
2
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
vital81:
Был фокус на ручке, я против ручки ничего не имею, выбирал с автоматом смотрел на жену. Пока мне хватает, фур не обгонял, вчера только машину забрал. Хотел хонду взять, (уже заказал) за один день решение поменял, сам в шоке!
Форь надежнее хонды, и ходовка крепче гораздо, чем у любой хонды. И Привод настоящий,а у хонды одно название. Но моя Следующая машина будет автомат, исключительно. Но не менее 3-х литров)))
3
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 15
Подскажи б/у машины есть живые в У сервисе или одно хламье. Просто ситуация такая же как у тебя было 3 форика остался доволен хочю форик3 09- 10 года.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
да, можно.Мои родители купили в прошлом году форь 10 года с пробегом 33 тысячи , тачка в идеале, ценник гуманный был.
bikini:
Подскажи б/у машины есть живые в У сервисе или одно хламье. Просто ситуация такая же как у тебя было 3 форика остался доволен хочю форик3 09- 10 года.
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18
Хочу подсказать, брал Форика с салона, тоже заметил запотевание фар (передних и задних), по утрам, в течении дня нет (лампы накаливаются и конденсат собирается в каком не будь углу и не видно), я был сильно удивлен, новая машина и тут такое, звонил дилеру, сказали приезжай разберёмся (но под гарантию это не попадает), я авто имел не мало и не долго думая, снял лампы, направил в фару фен, 10 минут и фара идеальная и так проделал эту операцию с каждой фарой. Кто то скажит, что за бред, но поверьте у дилера вам бы сделали также, только вы об этом не знали. Почему там была маленькая влажность, для меня так и осталось загадкой, может детали хронились во влажном месте.
Что про жор масла, да не много ест, сколько не засикал, но от замены до замены литр точно уйдёт, но это не смертельно, я думаю это связано с тем что 150 л.с. движку надо хорошо работать и от сюда расход, правда я люблю хорошо погонять, от этого тоже зависит.
Что косается задней шторки, по грунтовке дребежит не она, много проверял, это крышка заднего багажника и номерной знак (дребежит об крышку). Хочу дать несколько советов: 1) под задний номер подложи что то мягкое, можно взять клеющуюся губку и приклеить под номер, чтоб номер не дотрагивался до крышки багажника.
2) сними обшивку задней крышки багажника (это делается легко, Японцы молодцы) и наклей на кузов клеющуюся шумоизоляцию 0,5.
После проделанной операции, ты машину не узнаешь, по грунтовке идёт без шума.
Как видите, несколько не хитрых операций и машину вы не узнаете, я думаю, со временем Японцы это обязательно до делают.
В ближайшее время сделаю свой отзыв о Форике.
10
1
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13314
т е шелл 0-40 жралось литр на 3 тыс, а оригинал 0-20 (какой ктстати, SM или SN?) пока за 1700км уровень держится?

и не мучь движку) меняй масло в раза чаще - т е раз в 7500

в америке уже снизили интервал замены с 12000 до 9600, а 15000 да еще на 0-20 - это жесть
Отправлено с iPhone 6s+
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3423
Уважаемый автор, просьба выложить фото багажника с разложенными сидушками) Какая ширина между колесными арками задними? в багажнике
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11909
d_mikh:
Уважаемый автор, просьба выложить фото багажника с разложенными сидушками) Какая ширина между колесными арками задними? в багажнике
просто из гугла http://tachkino.ru/images/fore... https://b-a.d-cd.net/d8b4288s-... не за что:)
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3423
Остяк:
просто из гугла http://tachkino.ru/images/fore... https://b-a.d-cd.net/d8b4288s-... не за что:)
еще бы расстояние между арками знать)..........
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
Я разочерован
2
 
Ответить
    
Сообщений: 36
у меня была проблема с жором масла ,авто 12 года 2,5л,год боролся с дилером,в мае этого года по гарантии заменили кольца ,признав их бракованной партией ,у них нарушена шероховатость. устанавливались на авто 11-12г. так что смело едь к дилеру и требуй замену по гарантии. у меня после замены все в норме.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
saveliy-ufa:
у меня была проблема с жором масла ,авто 12 года 2,5л,год боролся с дилером,в мае этого года по гарантии заменили кольца ,признав их бракованной партией ,у них нарушена шероховатость. устанавливались на авто 11-12г. так что смело едь к дилеру и требуй замену по гарантии. у меня после замены все в норме.
а как ты добился смены колец, делал замер по угару масла?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
Форик хорошая машина! Как и говорит народ, дорогой в обслуживании и проблемный авто!!! Это полная фигня, SUBARU даст фору всяким тайотам и ниссанам!!!
Молодец!!!
Жизнь одна!!! И нужно ловить все самые лучшие моменты в жизни)))
5
2
Ответить
   
Сообщений: 678
Ну как тут не поверить, что для себя японцы лучше делают...
У меня SG атмо 07г, пробег 56 тыс. Свечи родные, колодки родные, лампы не перегорают, мОю то же 2 раза в мес., лкп в порядке, полирнули, вообще как новая. Фары и лобовое не трескается, только сколы. Что еще? Масло не уходит за 7тыс. Специально брал с небольшим пробегом, меняй расходники и катайся.
Машина то у меня новая с таким пробегом!
По другому и быть не должно.
ps Поставь лампы KOITO (Япония).
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18
Всем привет, у меня тоже Форик 2012 года, проехал уже 60000 км., всё отлично, меняю расходники и всё. В начале, тоже заметил что ест масло, купил канистру масла оригинального (4 литра 0w20), хватило на четыре замены, каждая через 15000 км., получается 1,3 на 15000 км., это 85 гр. на 1000 км., господа это ерунда. Машина супер, в своём классе, хочу взять в новом кузове.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
Мужики, не любите себе мозг, лейте оригинал 5-w30. Нулевка слишком жидкое, тем более для лета. Я, на крайнем ТО, залил, так уже 4 тысячи без угара вообще. Так что не гоните на мотор, просто масло нормальной вязкости лейте.
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
Ник.Ник:
Всем привет, у меня тоже Форик 2012 года, проехал уже 60000 км., всё отлично, меняю расходники и всё. В начале, тоже заметил что ест масло, купил канистру масла оригинального (4 литра 0w20), хватило на четыре замены, каждая через 15000 км., получается 1,3 на 15000 км., это 85 гр. на 1000 км., господа это ерунда. Машина супер, в своём классе, хочу взять в новом кузове.
да, ни кто не спорить что машина супер))у меня просто есть возможность сравнить, т.к у меня были все кузова фориков
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
suballex:
Мужики, не любите себе мозг, лейте оригинал 5-w30. Нулевка слишком жидкое, тем более для лета. Я, на крайнем ТО, залил, так уже 4 тысячи без угара вообще. Так что не гоните на мотор, просто масло нормальной вязкости лейте.
5w30 это не оригинал, т.к у меня двигатель FB а не EJ, дилер и производитель допускает еще 0w40 заливать, 5w30 нет.
 
2
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13314
suba555:
5w30 это не оригинал, т.к у меня двигатель FB а не EJ, дилер и производитель допускает еще 0w40 заливать, 5w30 нет.
в ФБ можно и 5-30 и 5-40,

но от ужора все равно не спасет)
Отправлено с iPhone 6s+
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
suba555:
5w30 это не оригинал, т.к у меня двигатель FB а не EJ, дилер и производитель допускает еще 0w40 заливать, 5w30 нет.
5-w30 - оригинальное масло, просто не у всех диллеров есть. И идет оно и в ежика и в фб, без разницы. И диллер (если он адекват), и производитель, допускают его залив. И от жора (вернее от угара) более густое помогает. По крайней мере, у меня, прекратилось. А двиг, у меня, в точности как твой. Так что, мне то не рассказывай, что ему можно, что нельзя. Без обид. Тебе диллер нервы треплет, а ты ведешься, слушаешь его.
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
http://sappo.ru/magazin/produc... ссылка на "неоригинальное" масло. Плюнь в харю своему диллеру. Или по морде дай. По наглой рыжей морде..
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
suballex:
http://sappo.ru/magazin/produc... ссылка на "неоригинальное" масло. Плюнь в харю своему диллеру. Или по морде дай. По наглой рыжей морде..
Есть допустимое моторное масло для данного двигателя 0w20, дилер может залить еще 0w40, 5w30 данное масло для других двигателей субару, например турбо или атмосферники EJ.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
suballex:
5-w30 - оригинальное масло, просто не у всех диллеров есть. И идет оно и в ежика и в фб, без разницы. И диллер (если он адекват), и производитель, допускают его залив. И от жора (вернее от угара) более густое помогает. По крайней мере, у меня, прекратилось. А двиг, у меня, в точности как твой. Так что, мне то не рассказывай, что ему можно, что нельзя. Без обид. Тебе диллер нервы треплет, а ты ведешься, слушаешь его.
5w30 есть у всех, только производитель его рекомендует заливать в другие свои моторы, а я и не рассказываю, можно залить хоть 10w60 и угар масла вообще уйдет, т.к оно более густое или заливать минеральное МГ, я лишь заливаю то масло которое допускает производитель и написано в книжке и какие после него показатели, заливать не рекомендованное моторное масло это сугубо личное для каждого владельца данного автомобиля.
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13314
suba555:
Есть допустимое моторное масло для данного двигателя 0w20, дилер может залить еще 0w40, 5w30 данное масло для других двигателей субару, например турбо или атмосферники EJ.
Это с чего такой вывод)

Открой японский мануал, там можно лить любое - от 0-20 до 5-40
Отправлено с iPhone 6s+
2
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13314
suballex:
И от жора (вернее от угара) более густое помогает.
Помогает но не спасает, все равно жор будет зависеть от оборотов больше, чем от вязкости

И все равно он будет расти с пробегом
Отправлено с iPhone 6s+
2
 
Ответить
   
Сообщений: 678
Автор, вот кого меньше всего слушать надо, так это дилера. Правильно тебе пишут, залей 5W-30, если понравится, оставайся на нем. А *W-40 лить в этот двигатель просто жесть.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
in the sunshine:
Это с чего такой вывод)
Открой японский мануал, там можно лить любое - от 0-20 до 5-40
а зачем мне японский мануал? там свои климатические условия и рекомендации производителя по вязкости масла.
 
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
in the sunshine:
Помогает но не спасает, все равно жор будет зависеть от оборотов больше, чем от вязкости
И все равно он будет расти с пробегом
полностью согласен, т.к в городе у меня вообще почти не ужора.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
st-iv12:
Автор, вот кого меньше всего слушать надо, так это дилера. Правильно тебе пишут, залей 5W-30, если понравится, оставайся на нем. А *W-40 лить в этот двигатель просто жесть.
а почему 0W40 жесть?именно это масло советуют на http://forester-moscowclub.ru/, а там народ ох как заморочен на этом.)
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
suba555:
а почему 0W40 жесть?именно это масло советуют на http://forester-moscowclub.ru/, а там народ ох как заморочен на этом.)
Поясняю, почему. Двиги субы - оппозитные, их болезнь - маслянное голодание. Прощелкаешь уровень масла и привет. Нулевка - жидкое, оно горит, у тебя двигатель питается маслом загаженным сажей и продуктами горения. Маслоканалы забьешь и привет. На минутку, межсервисный пробег, по рекомендации диллера - 15 тырков. Зайди на форум субаристов и скажи за это - подвергнут жесткой обструкции. 0-w40 менять через 4-5 тырков, не больше. 5-w30 через 6-7. Ты давай уже, или по рекомендации производителя, или по рекомендации субарусообщества. А то масло от сообщества, а обслуга от производителя. Я на субарях уже лет 8 езжу и на сибирских форумах субароводов трусь и на встречи езжу. Так что за особенности обслуги, поговорит могу. Как то так.
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
4
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
suballex:
Поясняю, почему. Двиги субы - оппозитные, их болезнь - маслянное голодание. Прощелкаешь уровень масла и привет. Нулевка - жидкое, оно горит, у тебя двигатель питается маслом загаженным сажей и продуктами горения. Маслоканалы забьешь и привет. На минутку, межсервисный пробег, по рекомендации диллера - 15 тырков. Зайди на форум субаристов и скажи за это - подвергнут жесткой обструкции. 0-w40 менять через 4-5 тырков, не больше. 5-w30 через 6-7. Ты давай уже, или по рекомендации производителя, или по рекомендации субарусообщества. А то масло от сообщества, а обслуга от производителя. Я на субарях уже лет 8 езжу и на сибирских форумах субароводов трусь и на встречи езжу. Так что за особенности обслуги, поговорит могу. Как то так.
мейби, я сам межсервисный пробег делаю через 7500 тыс км, т.к 15 тыс это очень много, плюс еще моточасы, пробки. Можно бесконечно обсуждать какую вязкость заливать и каждый будет настаивать на своем, но я лично пока остановился на 0w40 т.к оно не так угарает как 0w20 и его можно купить везде.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 678
Что будет, если в двиг, предназначенный для маловязких масел 0-20 ,0-30, 5-30 с допуском Ilsac заливать густое 0/5-40? Масло не успевает поступать к деталям, идет повышенный износ, хуже охлаждение. Это усугу***ется зимой. Логично?
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6232
st-iv12:
Что будет, если в двиг, предназначенный для маловязких масел 0-20 ,0-30, 5-30 с допуском Ilsac заливать густое 0/5-40? Масло не успевает поступать к деталям, идет повышенный износ, хуже охлаждение. Это усугу***ется зимой. Логично?
Не логично.
Цифры масла обозначают низкотемпературную и высокотемпературную вязкость.
0w-20 или 0w40 - пофигу, температура застывания у них все равно около -45 градусов.
Со второй цифрой интеренеснее. Высокотемпературная вязкость отвечает за свойства масла на высоких и сверхвысоких температурах. Стойкость к "угару" - как раз из этой оперы. Только мало кто понимает, что "угар" не проходит бесследно, масло тупо зажаривается возле поршневых колец, как на сковородке и образует нагар.
Так что хуже охлаждение и циркуляция при рабочих температурах будет именно у 0w20. Не задумывались, почему "гоночные" масла идут с индексами 15w60?
А 0w20 льют по одной простой причине - меньше сопротивление жидкости, а следовательно меньше расход топлива. Где-то на 0,3 литра. Производитель посчитал это более важным, чем высокотемпературные свойства.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
2
Ответить
   
Сообщений: 678
Probeerka:
Не логично.
Цифры масла обозначают низкотемпературную и высокотемпературную вязкость.
0w-20 или 0w40 - пофигу, температура застывания у них все равно около -45 градусов.
Мы говорим не про t. застывания, а про прокрутку на холодную. Это разные вещи. 20-ка будет менее вязкой чем 40-ка при -30. Думаю, тут спорить не будете.
Про гоночные масла отдельная тема, не надо смешивать. А то и так многие владельцы Субару со стоковыми моторами начинают лить 10/15w50/60, думая что у них спортивные машины.
Не убедили.
1
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3423
st-iv12:
Мы говорим не про t. застывания, а про прокрутку на холодную. Это разные вещи. 20-ка будет менее вязкой чем 40-ка при -30. Думаю, тут спорить не будете.
Про гоночные масла отдельная тема, не надо смешивать. А то и так многие владельцы Субару со стоковыми моторами начинают лить 10/15w50/60, думая что у них спортивные машины.
Не убедили.
не будет 40ка гуще 20ки на холодную если они обе 0w, о чем вы говорите?
вязкость на холодную определяется именно числом перед w
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
4
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6232
st-iv12:
Мы говорим не про t. застывания, а про прокрутку на холодную. Это разные вещи. 20-ка будет менее вязкой чем 40-ка при -30. Думаю, тут спорить не будете.
Про гоночные масла отдельная тема, не надо смешивать. А то и так многие владельцы Субару со стоковыми моторами начинают лить 10/15w50/60, думая что у них спортивные машины.
Не убедили.
Что такое "прокрутка"? Для запуска двигателя необходимо, что бы мало сохранило текучесть, не замёрзло попросту говоря. Можно провести очень "полезный" тест, налив 20-ку и 40-ку на стенку сосуда и посчитать, за сколько он дотечёт до дна бутылки. По итогу 20-ка дотечет на 3 секунды быстрее 40-ки. И эти 3 секунды сохранятся что при +30, что при -30. Маслонасосу на это дело плевать с высокой колокольни, он прокачает жидкость любой вязкости, главное, что бы она сохранила своё агрегатное состояния.
Вы спрашивали, что будет, если в двигатель вместо 0w20 залить 0w40, отвечаю - расход топлива увеличится на 0,1-0,5 литра. Всё.
По-моему, гораздо важнее обратить внимание, что происходит с маслом при высоких температурах. И если уж на то пошло, то проверять масло надо не на текучесть, а на полимеризацию и образование отложений.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
Probeerka:
Не логично.
Цифры масла обозначают низкотемпературную и высокотемпературную вязкость.
0w-20 или 0w40 - пофигу, температура застывания у них все равно около -45 градусов.
Со второй цифрой интеренеснее. Высокотемпературная вязкость отвечает за свойства масла на высоких и сверхвысоких температурах. Стойкость к "угару" - как раз из этой оперы. Только мало кто понимает, что "угар" не проходит бесследно, масло тупо зажаривается возле поршневых колец, как на сковородке и образует нагар.
Так что хуже охлаждение и циркуляция при рабочих температурах будет именно у 0w20. Не задумывались, почему "гоночные" масла идут с индексами 15w60?
А 0w20 льют по одной простой причине - меньше сопротивление жидкости, а следовательно меньше расход топлива. Где-то на 0,3 литра. Производитель посчитал это более важным, чем высокотемпературные свойства.
согласен, 0w20 только ради экономии топлива. В
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
st-iv12:
Что будет, если в двиг, предназначенный для маловязких масел 0-20 ,0-30, 5-30 с допуском Ilsac заливать густое 0/5-40? Масло не успевает поступать к деталям, идет повышенный износ, хуже охлаждение. Это усугу***ется зимой. Логично?
маслонасоc прокачает и 0w40 и 5w30 без проблем, миллионы машин ездят на этой вязкости, 0w20 производитель советует только из-за экономии топлива, вопрос ужора данной машины не зависит в полной мере от вязкости, вся проблема в маслосъемных кольцах, которые очень тонкие и они не полностью счищают масло в картер, вопрос мусолился уже сотни раз. У меня куча примеров, у кого хонды, тойоты и кто заливает 0w20 все от замены до замены.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 678
Останусь при своем мнении. В свой атмо SG лью 0/5W-30 с допуском Ilsac и будь у меня субарик с новым FB лил бы такое же. Замена через 7-7.5т. или раз в полгода.
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
st-iv12:
Останусь при своем мнении. В свой атмо SG лью 0/5W-30 с допуском Ilsac и будь у меня субарик с новым FB лил бы такое же. Замена через 7-7.5т. или раз в полгода.
ты все правильно делаешь, я тоже лил 0/5w30 в SG все от замены до замены было)На самом деле не так принципиально какое масло заливать, главное что бы оно всегда было на уровне и не более 10 тыс на нам ездить.)
 
 
Ответить
   
Ёбург
Сообщений: 30
Уважаемый автор! У меня такая же Субару, что и у Вас. Потому и прочитал сей отзыв.
На данный момент прошёл 21000 км, что немного, но причина в том, что есть ещё машина, которую чаще использую в городе.
Веду учёт затрат, бензина на домашнем компе. На круг вышел расход 8,0 л/км. По стилю вождения - аккуратист. 100-110 км по трассе, даже пустой. Круиз-контроль в помощь. Для обгона или жду безопасной дистанции или режим спорт. Редко кик-даун.
До 15000 км залито было 0W20, зимой вело себя великолепно, когда после обкатки меняли, дали литр на доливку. Разок долил, около 0,5 л. Потом залили 5W30, притом не спрашивая. Через пару тыщ км почувствовал запах масла в салоне, при включении печки или кондёра. Забыл. На следующий день снова. Ездил в городе, думаю, может соседи так угорают. На третий день не забыл: открыл капот, а там полдвижка и всё вокруг в масле! Крышки заливной горловины нет, через неё и выбросило. Бросил машину, съездил за маслом, долил 1,5 л. Боялся последствий, но ничего не проявилось. Кстати, горловину заткнул конической деревянной ножкой от шкафа, через чистую тряпку. Так проездил 2 недели, а на тряпке даже капельки масла не попало. Отчего это случилось? Открутись она сама, так всё равно масло бы не выбросило мне кажется. Теперь почаще проверяю уровень, но доливки не требуется.
Перегорела лампа у фары, через 2 дня - вторая. Через 18 т. пробега. Видимо, запрограммированы так. Заменил какими-то подмосковными. Сжёг 1 предохранитель прикуривателя. Фары чистые, не потеют. Пожалуй, всё.
Что удивило: долго прогревается салон. Я сначала прогреваю движок, проехав пару км, потом отопление включаю. Конечно, переднее стекло отогреваю первым, потом себя. До этого - только обогрев сиденья. Может, надо уровень обдува на полную выставлять или включать внутрисалонную циркуляцию? Её я иногда включаю, но обдув - примерно вполовину, боюсь мотор переохладить. Вообще влажно в салоне. Боковые стёкла обмерзают, обзор ухудшается.
Сменил родной аккумулятор на корейский, Solite,70 Ач. Легко запустилась при -27 по датчику температуры и -30 по термометру. Правда, тряхнуло посильнее. Это по-моему, масло не добралось до гидрокомпенсаторов клапанов так быстро, как при тепле. Но ход был тяжеловат на морозе, это закономерно.
Брал броды примерно 0,5 м, с разведкой в сапогах. Раз забрался за грибами по лесной дороге так глубоко, что еле выехал, а ехал в одиночку. Возвращаюсь по своим следам, стоит Нива навороченная, рядом двое навороченных мужиков пялятся на мой след и гадают: кто это проехал впереди. Приятно было, но встрять мог реально. Раз уже соскользнул с валуна и помял порог. Впредь буду поосторожней.
ТО далее сам буду делать. Делал у дилера. Недавно решил посмотреть состояние салонного фильтра. Почему же запах масла ощущался, если мне на ТО поставили угольный фильтр? Но он оказался не угольным и таким забитым, что я понял: никто его не менял. Прошлой зимой уже совершал эту операцию, доставая провалившиеся бумаги в бардачке, знаю, как он выглядит через полгода эксплуатации. Жаль, что не пометил его маркером тогда.
Дома проверил квитанцию к заказ-наряду, может мне почудилось, что там угольный фильтр указан. Нет, точно угольный! Сразу доверие улетучилось...
Тогда была ли сделана "диагностика ДВС селектмонитором", "промывка блока дроссельной заслонки" и прочие пункты заказа? Да пошли они!
В общем, машинка досталась чудесная, не нарадуюсь. Жена тоже водит, но боится одна. У неё своя машина есть, поменьше.
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
Так какое масло все-таки лить? не понял!))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8479
покупал тоже нового такого, знал что может быть жор масла, обкатывал на малых оборотах - результат приятная тяга с низов и масло не ел
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
Nickrider:
Так какое масло все-таки лить? не понял!))
я сейчас лью идемитцу цепро туринг 5w30
 
 
Ответить
  
nakhodka
Сообщений: 286
Всем доброго времени суток!
Лью MOBIL 1 0W20. Жор масла начинается при раскручивании свыше 3000 тыс. Выведено опытным путем. Когда, я в отпуске за рулем я, когда в море естественно жена. Так вот у нее почему то жора масла нет. И полного бака ей хватает в городе на большее расстояние чем мне. Двигатель FB 20. Пробег на сегодня 73000. Машина 11 года. В РФ год. Пробег по РФ 20 тыс.
 
 
Ответить
Александр
Барнаул
ТО 60 неприятно ударит.... $
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Интересное дополнение...только вот фото с морем надо бы побольше выложить..)))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
Artoba:
Интересное дополнение...только вот фото с морем надо бы побольше выложить..)))
все на фотике, выложу больше)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 678
Для ugam_25 ,немного не в тему, в Приморье есть возможность сравнительно недорого покупать топовое Amsoil SS. Попробуйте на нем, настоящая синтетика. Сейчас пробег на этом масле около 7 ткм, может 1-2 мм ушло максимум.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 865
5
 
 
Ответить
Dj
Тулун
я где фото ? как ******
 
 
Ответить
  
nakhodka
Сообщений: 286
st-iv12:
Для ugam_25 ,немного не в тему, в Приморье есть возможность сравнительно недорого покупать топовое Amsoil SS. Попробуйте на нем, настоящая синтетика. Сейчас пробег на этом масле около 7 ткм, может 1-2 мм ушло максимум.
Благодарю за совет. Если честно, вообще первый раз слышу про такое масло. Где покупаете его?
 
 
Ответить
  
nakhodka
Сообщений: 286
Какую вязкость берёте?
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
Почитал мнение знатоков диванных про вязкость, ну конечно производители Японцы дураки а диванные знатоки самые *** умные.... Куда в FB лить W40 когда там муфта стоит фаз газораспределения ее угробите. В FB тонкие масляные каналы к тому же на хрена туда 40-ковку лить хз... У меня тоже FB правда 2014 uijlf пока ничего не ест, ноя и не гоняю на нем, хотя бывает на обгонах, но пока полет нормальный, лью Xenum 0W20 как положено....А на счет дилерских авто я конечно офигеваю от их качества, у нас во Владике стоят бу Форики 2013-2015 годов рули все стертые, кожа на седлах вся потресканная жжесть страшно смотреть на это качество. Хотя я видел на японских Форях тоже кожа*****о...Поэтому я себе брал японца на тряпке комплектация S , по крайней мере фары все целенькие, да и SJ кузова уже доработали по ряду вопросов.....
1
1
Ответить
Леонид
автор
Москва
Александр
Почитал мнение знатоков диванных про вязкость, ну конечно производители Японцы дураки а диванные знатоки самые *** умные.... Куда в FB лить W40 когда там муфта стоит фаз газораспределения ее угробите....
"Диванные знатоки" не дураки, они пользователи данной техники!плюс ко всему, они делятся своим опытом эксплуатации, ничего криминального в 0в40 нет, 0в20 более экономичное и сберегает топливо, 5в30 5в40 можно лить, об этом написано и в книжке.

Я несколько раз делал запросы в представительство субару, мне пришла официальная бумага, что 0в20, 0в40, 5в30 и 5в40 можно лить без каких либо проблем.

Самые большие рекламации fb20 2010-2011 годов, в 2013-2014 году моторы уже доработанные и у них нет такого жора, у меня 2012 год, за 7 тыс км долил только 1 литр, это смешанный цикл город-трасса, если пробеги в основном по трассе, то жор будет больше.На самом деле все эта паранойя, почти все современные двигатели жрут масло, прошло время моторов на которых можно проехать 500-1 млн км, сейчас все решает маркетинг, купил-сломалась, купил новую.
2
1
Ответить
Александр
Владивосток
Леонид
"Диванные знатоки" не дураки, они пользователи данной техники!плюс ко всему, они делятся своим опытом эксплуатации, ничего криминального в 0в40 нет, 0в20 более экономичное и сберегает топливо, 5в30 5в40...
Не знаю Леонид, в какое представительство вы делали запрос, если к дилерам в Москве, то я не удивляюсь этому ответу про все до кучи: 0в20, 0в40, 5в30 и 5в40. Если бы ответили японцы официально, я бы может еще поверил. В мануале, на сколько помню основное идет 0W20 а на долив можно 5W30. В этом двигателе, как и во многих современных стоит муфта фаз газораспределения и для нее густое масло не желательно на сколько мне известно, так же в FB20 тонкие масляные каналы, поэтому 5W40 я бы не стал лить. У нас во Владике тоже мнения разделились: официальный дилер Суммотори советует 0W20, на крайняк 5W30, если очень жаркое лето, чего у нас почти не бывает. А вот умники и чекнутые гонщики из Субару клуба кричат что надо лить 5W40 , но их мнение для меня не особо авторитетное. Н у в общем, как обычно в России один одно плетет, другой свое .....
2
2
Ответить
Дмитрий
Находка
ИванБонд
Вопрос конечно банальный: а почему бы не купить б/у, но из Японии? Это и дешевле и масло не жрёт. И нервы спокойнее, т.к. нет общения гарантийным сервисом и дилером.
Первый раз слышу, что мотор Субару не атмо масло кушает. Не есть гуд
Увы. Из Японии тоже жрет. До 5 т. км не жрет- дальше грамм 100-150 на тыщу
1
 
Ответить
KRV_1973
Белореченск
suba555
В Европу съездил отлично(Москва-Витебск-Рига-Та ллин-Москва), жор масла увы есть, буду ждать лета и повышенного расхода, т.к будут дальние поездки, буду повторно опечатывать щупDimmens:Автор, пишите дополнение,...
не лейте 0W20
2
1
Ответить
леонид
Тюмень
Michael_jpn
Самое главное, что автор изначально понимал, что зубара ниедет! И не надо теперь никому доказывать обратное! Отличная машина за 1 млн! Брутальный мужской кросс! 5!
Субару без турбины не едет и это точно!
 
1
Ответить
леонид
Тюмень
Сруль
SEIKEN:Крузак Крузаку рознь.А можно подробнее? В каком месте крузак крузаку рознь? Да если поставить 20-е или 22-е колеса на низкопрофильной резине и поехат ьв болото, то блокировки не помогут. Но не нужно...
Субарик будет ползти пока на "пузо" не посадишь, если на "пузо" посадишь Крузак, то и на нем будешь сидеть и руками его не вытолкаешь.
1
 
Ответить
леонид
Тюмень
MarKKras
За форика 5. Самый удачный кузов все же СГ5 рейстал.
Про жор масла с таким пробегом удивлен. Обороты крутишь?
Масло нужно замерять после минимум 50-60 км пробега по утру, когда оно все стечет в картер. А иначе поскольку двигун как бы лежачий оно растекается в стороны и все не стекает. А то можно до тех пор додаливать, что ему ничего не останется как излишки выкидывать и поджирать...У меня Турбофорестер прошел 235 000 км из них где-то 170 тысяч на ГБО. Масло от замены до замены. Ну правда жду прогара клапанов, так как на газу их по любому нужно регулировать, а это значит снимать движок...Может дотяну до 300 000 км, а там можно и капиталить или контрактный купить на аукционе. И отрегулировав зазоры в клапанах снова тысяч 250 км ездить.
1
 
Ответить
16049641
Новосибирск
Latro2005
Дело не в человеке, а в авто, по видимому продали плохой форь изначально раз так масло жрет! Это не реально! + почитайте мунуал, почти всегда производитель рекомендует лить 0w30, но не 40! о_О Дилерские...
У субару чисто японская сборка с любым рулём, в данном конкретном случае вы не правы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2012 в России